Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Из калильника в бензин

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Prophead Книга "Техническое творчество", 1955. Страница 354: Похоже только мы с Вами сергей об этом знаем.Я сказал если ...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Книга "Техническое творчество", 1955. Страница 354:


    Похоже только мы с Вами сергей об этом знаем.Я сказал если не было эфира,то заменяли бензином.Это не говорит что я всегда так делал.Хотел летать,приходилось идти на это.Спор здесь не уместен.Говорю только то что сам прошёл.Многие с Википедийными знаниями не чего не понимают даже в колбасных обрезках.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.

    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Ну вот сделайте видео начиная от смешивания топлива, запуска и заканчивая разборкой двигателя - тогда поверю что компрессионник можно завести с бензином в топливе, вместо эфира
    Разве кто то обязан что-либо доказывать, возмите да сами и попробуйте. Я вот перееду скоро на дачу там и сооружу стендик. Благо и стартер есть для облегчения запуска.
    Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я вот перееду скоро на дачу там и сооружу стендик. Благо и стартер есть для облегчения запуска. Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
    ждем результатов испытаний

  5. #44

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Разве кто то обязан что-либо доказывать, возмите да сами и попробуйте.
    Вы меня наверное не так поняли. Тема эрзац-топлив настолько заезжена и изжёвана, но тем не менее регулярно появляются люди, начитавшиеся на evstr.narod.ru рецептов "эрзац-топлив" чуть-ли не на бабушкиных пирожках и доказывающие на всех форумах, что, мол, это работает. Однако сами они зачастую даже компрессионный двигатель в руках ни разу не держали. Поэтому я и попросил доказательств, то-есть я прошу документального подтверждения словам, не более того, и ни в коем случае никого не заставляю

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    А вы похоже меня нет так поняли.Сегодня есть любые масла,керосин тоже не проблема,эфира хоть залейся.Я сыну горючку развожу из авто магазина.Эфир покупаю в баллонах для быстрого старта автомобилей.Баллон кладу в морозильник на 1 час,что бы газ который в баллоне для давления не такой прыткий был.Пробиваю баллон и сливаю эфир.Наверное для некоторых это го тоже не может быть.Я в этой теме сказал лишь то что сам делал в детстве,на это среагировали не однозначно.Конечно у кого с эфиром не было проблем,он и не обязан знать про бензиновую смесь.У меня были проблемы,и я выходил по своему так.Спокойно вставил в тему своих пять копеек,но нет некоторые,которые ещё не так давно искали( щели в карбе) и маленько чему то научились здесь на форуме,пытаются хамить.

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете?

    Температура вспышки паров различается раза в полтора-два, +эфир летучее в разы.
    Дмитрий мне это известно)))))
    Последний раз редактировалось Рашкин; 11.05.2015 в 23:11.

  8. #46

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    В далекие 69ый-73ий годах мы покупали эфир в аптеке. Была всего одна аптека из многих где удавалось упросить фармацевта продать нам это чудо.Стоило оно 34 копейки . Но бывало номер не прокатывал. И вот в каком то номере Моделиста попался состав компрессионного топлива без эфира, на бензине. По пробовали это дело , но моторы ( из компрессионных имелись Мк12в , Ритмы , Ена, переделанные в компрессионный вариант Метеоры ) работать не стали. Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.
    С рывка тяжело заводились,с удара по винту запускались,и работали.А когда мясорубку (стартер)сделали, с запуском совсем проблем не было.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Каждый исходил из своих возможностей . Мы то знали что эфир все равно купим. А во время учебного года кружок работал - естественно ноу проблем . По этому с бензином особо не заморачивались , не пошло и не пошло, но было интересно по пробовать.

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Каждый исходил из своих возможностей
    У нас было немножко нормального топлива для запуска, а в бак заливалась смесь солярки(70) с маслом(30).

  13. #50

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    А вы похоже меня нет так поняли.........Спокойно вставил в тему своих пять копеек,но нет некоторые,которые ещё не так давно искали( щели в карбе) и маленько чему то научились здесь на форуме,пытаются хамить.
    Не обращайте на них внимания - они этого не достойны! Ну и будем считать что теперь друг друга поняли

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Всё летало
    и как леталось?какие дизеля и модели вы поднимали в воздух ?


    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь
    повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
    ну из вышесказанного вы всё поняли.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.
    Рашид,вы сами закрыли этот вопрос.удачных вам полётов на нормальной дизельной смеси.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У нас было немножко нормального топлива для запуска, а в бак заливалась смесь солярки(70) с маслом(30).
    Много чего перепробовал,но это упустил.Интересное решение)))))Сергей! Давно наблюдаю за Вашими знаниями и опыта в моделизме.Сколько людей и каких людей Вы знаете.Что то года Ваши не вяжутся))))))

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и как леталось?какие дизеля и модели вы поднимали в воздух ?
    Нормально леталось.Самолёты разные были.Пилотажки,бойцовки да много всего,на месте не сидели.Сейчас сын славу богу весь ушел в моделизм.Летает на всём,и кордовые и радио бой,3D пилотаж осваивает не плохо.Всеядный как и его отец.Я сейчас больше к бензину тяготею.Но с сыном на кордовом бою летаем с удовольствием.А эрзацем топливом когда занимался,вас Илья даже в задумках не было.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .А эрзацем топливом когда занимался,вас Илья даже в задумках не было.
    значит и бензин был другой-эфирный.поэтому вам и знать об эфире не было надобности.хорошие тогда у вас времена были...

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Угарать можешь сколько хочешь,это временно.Если эфира не было возможности найти,то так было.Какой эфирный бензин?Остальное в личку накидаю.

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Это на бензине , свеча ОС-8 .

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это на бензине , свеча ОС-8 .
    а причём здесь свеча ОС-8? мы о дизеле говорим.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Угарать можешь сколько хочешь,это временно
    а никто не угорает.мы просто ведём диалог.и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.

  20. #57

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дизеле говорим.
    Название темы смотрим , это с лева в верху . А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.

  21. #58

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Алексей нефрас это что такое.Так для общего познания.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и большая просьба к вам Рашид Газизов-больше мне в личку угрожающие цитаты не присылать.
    Читай в строчку,а не между ними.

  22. #59

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    . А если о дизеле то стоит попробовать нефрас керосин масло . 40\40\20.
    Алексей,а вы о бензине скажите.о нефрасе попозже.как он для дизеля?

  24. #61

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    о бензине скажите
    В смысле , о чем ?

  25. #62

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Алексей у Вас фан плосколёт c звёздами есть,на таком двс летает?

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да есть , там радуга 10 , с искровым зажиганием .
    Мне видео вашего полёта сын показал,загорелся парень такой сделать.Впечатлила конструкция Вашего самолёта.

  28. #65

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В смысле , о чем ?
    как на бензине дизель запускается и работает?очень интересно услышать от вас.

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как на бензине дизель запускается и работает
    Понятия не имею , просто нефрас это самая летучая и низкооктановая фигня после эфира , со стартера должно заводиться . Стоит попробовать . Если перегрев пойдет , ацетона 5 процентов плюхнуть . Пробуйте , должно сработать .

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Понятия не имею ,
    а сударь Рашид Газизов ждёт от вас поддержки по бензиновым дизелям.и весь форум ждёт-что же это за бензиновый дизель Газизова,который так хорошо работает на земле и в воздухе.а про искровой бензиныч все знают.

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Илья чего друг друга подковыривать ? Замешать бадягу да крутануть , всем интересно . Жаль дизеля выкинуты , эксперементнулбы .

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    повторюсь:пробовал и вспоминать эту смесь абсолютно нет желания.
    да не надо экспериментов.повторюсь:нужна настоящая дизельная(не бензин) горючка.а эрзацы-не прокатят.кто бы нам не вешал лапшу на уши.и мы все знаем понятие -характеристики двигателя,которые он выдаёт с определённым топливом.и прошу сударя Рашида Газизова прекратить присылать в личку всякую хрень.

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Не кто не навязывает разводить и использовать эту бодягу,сейчас славу богу всё в доступе.Ты Ильюша пытаешься из кожи вылезти,и спровоцировать на из учений правил.Лучше щелевые карбы изучай.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я тоже первый раз об этом слышу. Завалялось несколько компрессионных моторчиков. Ради интереса надо будет попробывать.
    Кстати и эфир есть в погребе в гараже лет 20 стоит. Можно будет и сравнить.
    Извиняюсь за долгое молчание. Вот сегодня наконец выбрал время заняться моторчиками. Выбрал для тестов пару моторов-компрессионный Метеор и Мк17. Прикрутил их к фанере 10мм, намешал топлива 40% керосина, по 30% касторки и эфира. Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и "такой то матери" мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900. При повторном запуске обороты выше 9000 почему то не поднялись. Надо будет повторить запуски.
    Теперь буду пробывать завести на бензиновом топливе. О результатах сразу отпишусь.
    Но должен Вам доложить-это нечто. Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива. Руки по локти в касторке и ни с чем не сравнимые воспоминания пионерского детства!

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Этот наркотический и в прямом и переносном смысле запах компрессионного топлива
    вы смотрите не привыкните,а то так на дизелях и останитесь.

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Ну вот и настал долгожданный"день Х". Для начала произвел контрольный пуск Мк 17 на стандартном топливе. Обороты тахометр показал 11000. Затем было приготовлено топливо с бензином по 33% каждого компонента. Чесно сказать мотор завелся с трудом и регулировки были очень острые. Работа мотора не понравилась, нестабильная (может это на моем экземпляре?).
    Далее пришла очередь Метеора. К удивлению иоторчик завелся очень быстро , работал достаточно стабильно. Даже максимальные обороты вроде как подросли-12000 против вчерашних 10700. Работа Метеора на бензине понравилась.
    И еще одна особенность-оба мотора пришлось немного поджать контрпоршнем для достяжения максимальных оборотов по отношению с работой на топливе с эфиром.
    К сожалению я плохо дружу с компьютером, но если найду помошника здесь на даче, тогда постораюсь выложить видео.
    Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного..
    Последний раз редактировалось kim51; 24.06.2015 в 19:48.

  37. #74

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Начал с Метеора. Немного танцев с бубном и с помощью стартера и "такой то матери" мотор ожил после нескольких десятков лет сна на полке. С винтом мастер airscrew (что было) 180× 110 показал обороты около 11000. Затем настала очередь Мк17. Винт из комплекта 200×180. Оборотов показал 11900.
    И смешно, и плакать хочется... По Вашему получается, что Метеор с винтом МЕНЬШЕГО диаметра и ШАГА выдаёт меньше оборотов... А чем Вы обороты измеряли?

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Валерий, Вы можете смеяться, можете плакать, это лично ваши проблемы. Я лишь написал то что показал мне тахометр Jp mikro tacho. Сегодяшние тесты показали близкие результаты. Да и суть тестов была не измерение оборотов, а возможность запуска компрессионного двигателя с бензином вместо эфира. Что и с блеском подтвердилось.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Таким образом информацию Рашида Газизова подтверждаю полностью-моторы компрессионные могут работать на топливе без эфира, с добавкой бензина вместо оного..
    Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    а возможность запуска компрессионного двигателя с бензином вместо эфира.
    нам нужны полёты-а не запуск!

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    нам нужны полёты-а не запуск!
    Пацанов учить сойдет , лишь бы пердел , на скорости 5 кругов и по земле ползают как тараканы мореные .

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Еще могу сказать вот о чем. Иногда в различных источниках публикуют советы, за которые хотелось бы наговорить очень много "хороших слов" советчику. Так однажды вычитал в моделисте конструкторе как сделать воздушный компрессор их агрегата холодильника. Так вот там умник насоветовал распилить корпус агрегата, вытащить компрессор и изминить систему смазки. Установить баночку с трубочкой , в баночку налить масло и оно самотеком льется в шнековый насос. Я три дня на табуретке пилил корпус ножевкой , затем включил компрессор и стал лить масло в насос. Когда масло стало разлетаться во все стороны-на меня , на стены комнаты и т.д. , тогда я понял какой это был идиотский совет . После этого пришлось заново делать крышки корпуса, делать закрытую систему смазки, маслоотделитель, рессивер. Компрессор живет уже лет 40. Правда пользуюсь не так часто. Масло менял только один раз.
    Много букв написал, но это к тому что повелся еще на один совет, но по отношению к Метеору. Советовали увеличить ступеньку на задней крышке . Вроде мотор должен лучше работать. Отдал фрезеровщику, а он запорол крышку. Сделал новую. Мне показалось что мотор наоборот стал хуже работать. Но может я сам виноват в этом, потому что совет касался калильного варианта мотора, я же решил применить его к компрессионнику.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Рашид Газизов летал на этом топливе.то что они работают(ужас просто )знаем. Вы бы полетели на таком топливе(бензин вместо эфира).попробуйте и отпишитесь.

    нам нужны полёты-а не запуск!
    Это Вам нужны полеты. Мне же был интересен сам запуск мотора и его работа хотя бы на стенде. Что я и сделал. Кордового самолета у меня нет и никакого желания его делать тоже. Вот Вы и займитесь опровержением утверждения Рашида, только не голословно как ранее а тестовыми запусками . О результатах и отпишитесь
    Последний раз редактировалось kim51; 24.06.2015 в 21:37.

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вот Вы и займитесь опровержением утверждения Рашида, только не голословно как ранее а тестовыми запусками . О результатах и отпишитесь
    Если вы внимательно читали ,то я хоть и младше вас намного ,это всё уже несколько лет назад проходил и никому не советую(повторюсь).а ради спортивного интереса(как вы сделали) -тоже не советую.надо быть нормальным человеком и летать на нормальном дизельном топливе.
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Мне же был интересен сам запуск мотора и его работа хотя бы на стенде. Что я и сделал.
    я очень рад за вас что вы прошли это.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Кордового самолета у меня нет и никакого желания его делать тоже.
    а вот это не очень хорошо.попробуйте весь "цикл"-и всё встанет на свои места.прошу не обижаться.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пацанов учить сойдет , лишь бы пердел , на скорости 5 кругов и по земле ползают как тараканы мореные .
    что такое-ХОРОШО и что такое-ПЛОХО!если так-то я с вами согласен.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По Вашему получается, что Метеор с винтом МЕНЬШЕГО диаметра и ШАГА выдаёт меньше оборотов
    Валера - там у МК17 вроде пропеллер 200х100 а не 180 как коллега написал...

    Ну а вообще конечно странно - мотор 2,5 сравнивать с 1,5 да ещё и 2,5 оказался хуже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензин на F3A. За и против.
    от amulet в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 20:10
  2. Бензин для наших моторов...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 18:17
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Куплю Монстра 1\5 бензин 4х4
    от УКРОП в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 19:00
  5. метанольное топливо в бензин
    от jkson в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения