Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Из калильника в бензин

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не-е... Надо ВЕРИТЬ тому, что написано!...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не-е... Надо ВЕРИТЬ тому, что написано!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Валера - там у МК17 вроде пропеллер 200х100 а не 180 как коллега написал...

    Ну а вообще конечно странно - мотор 2,5 сравнивать с 1,5 да ещё и 2,5 оказался хуже
    Коллеги, прошу прощения что нечаянно ввел Вас в заблуждение. Действительно , пропеллер на Мк17 стоит 200×100, сослепу плохо рассмотрел. Но я не ставил такой задачи сравнивать моторы. Просто решил для интереса попробывать запуск
    компрессионника на бензине. У меня никогда не было проблемы с эфиром. Нам писали бумагу с печатью от дома культуры и мы шли в ближайшую аптеку и покупали сразу по 3 литра эфира. Но что интересно только в этой аптеке продавали эфир без лишних вопросов. Но иногда там не оказывалось эфира в наличии и приходилось бегать искать по другим аптеком. В одной даже обвинили что мы приписали один ноль.
    Поэтой причине никогда не имел дело с сурогатами топлива. Вот и решил испытать топливо с бензином. Могу лишь повторить что работа Метеора на бензине мне понравилась, думаю что и летать должно неплохо. Но это уже другая история.

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    работать не стали. Только отдельные вспышки и то с трудом . Правда мы особо не старались.
    Вот об этом забыл написать . От руки только Метеор давал отдельные вспышки. Мк17 молчал как партизан. Заводил стартером.
    Последний раз редактировалось kim51; 25.06.2015 в 00:40.

  4. #83

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Игорь Вам отдельное спасибо за подтверждения моих слов.Выдумывать и врать то что я сам не прошёл не когда не буду.Распинаться перед( Ильюшей ) не надо.Достаточно посмотреть его темы.Одной только щели в карбе хватает.Человек просто нагло и подло не может признать того что он не прав.Спасибо ещё раз Вам Игорь.

  5. #84

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39

    возвращаясь к теме. вот работа OS61fs на смеси : 330мл 15%-го топлива, 100мл касторки, 400мл 92-го бензина. Двигатель расжат (0.1мм), карбюратор от 46ТТ , подкал. Винт 13×8

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    М-да... А и не видать моторрррчеГа-то...

  8. #86

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Приезжайте завтра в Колпино, увидите, пощупаете, понюхате☺
    т. 88 911225173два Василий

  9. #87

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    И нам приезжать или сделаете так чтобы можно было посмотреть на компе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Завтра. ...

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Можно не смотреть , минус 20-30 процентов мощности , с подкалом в такой кубатуре ? Там и так степень 7 еще и разжат . Просто факт что работает , можно и на салярке сделать рабочим .

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я надеюсь это стоит того чтоб кому то и куда то ехать ....
    Ваши земляки уже давно сделали то чем вы пытаетсь похвастаться и главное таким чудным способом
    Автор ограничил доступ к видео
    Гы - в топку автора и его своеобразное хвастовство, не понять что он сотворил как с мотором так и с топливом.
    Вот ваш земяк без ограничений в 2008 запустил на нормальном топливе ( хоть метанол, хоть бензин) -

    И что за блажь разжимать 4Т двигатель и главное а слабо без подкала ?

  14. #91

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Прошу пардону, загружал с мобильника, вот оно же.Уточнение-OS61FX

    Последний раз редактировалось vasilii360; 29.06.2015 в 00:05.

  15. #92

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Спешу обрадовать тех, кто не ожидал хороших результатов тестов полетов. Так и случилось - удовлетворительная работа двигателя на земле и глохнет на третьей минуте полета. Потратив уйму времени, зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Можно сделать , время нервы затраты , проще нитру и в небо . Похоже от перегрева глохнет , ацетона 5 процентов добавьте , и глушак сделайте герметично , на видео ссулек глушака болтается , камеру зажмите .
    Последний раз редактировалось alekse; 30.06.2015 в 00:00.

  17. #94

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    нет, больше не буду. Перепробованы разные варианты: степень сжатия, свечи, карбюраторы, подача воды отдельным распылителем в карбюратор, рецепты смесей и пр. и пр. Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива. Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    подача воды отдельным распылителем в карбюратор,
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Наилучшие результаты были получены на АSP91 - на баке 180мл реальное время полета составляло 15-16мин.
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    Интерес в этом был только в резком снижении потреблении топлива.
    и это вы делали?а каким образом работал распылитель и где он стоял на борту и чем включался(дополнительный бачок,механизация и пр.=вес)?

  19. #96

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    был выточен дополнительный диффузор с распылителем от МК12, который крепился сверху на карбюратор и дополнительный бачок 75мл. Клапана включения не было, идея была в снижении температуры и предотвращения детонации.Как ни странно были совершены полеты.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    .Как ни странно были совершены полеты
    уж это точно -странно!

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vasilii360 Посмотреть сообщение
    зарекаюсь от попыток продолжения экспериментов с бензиновыми смесями
    Наверное это более оправданное решение чем то, чем вы занимались ранее.
    Банально но увы осмысленных действий вы не сделали.
    Какие клапана , какая детонация - это калильный двигатель и главное 2Т ( а то был сильно удивлен ожидая увидеть 4Т асп по вашему сообщению).
    Тут главный критерий не детонация ( я не разу в жизни не видел детонации у 2Т техники ).
    А критерий чтоб не мялась спираль свечи.
    Вы свой эрзац отстаивали хотя бы на сутки - видели расслоение ?
    Так как вы заставите даже из-за этого момента работать двигатель адекватно?
    Купите две свечи как положено -
    O.S. Glow G5 Gas - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJRG&P=M
    Выточите новую камеру чтоб свеча не била по поршню.
    И зажимайте камеру пока не начнет "мяться" спираль .
    Потом слегка увеличиваете камеру , ставите новую ( вторую) свечку и летайте на чистой смеси бензина с маслом.
    Но хорошей работы на фигурах получить будет очень тяжело , по причине что стихометрия бензина и метанола разная и карб будет резко чувствителен на настройки.

  22. #99

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Осмысленные действия заключались в следующем:
    - добавка бензина в калильное топливо (от 30 до 50%) значительно улучшает экономичность двигателя,
    - замешанный эрзац не расслаивается (по крайней мере в течении месяца, больше не наблюдал),
    - добиться работы калильного двигателя на бензине задачи не было т. к. это по моему невозможно (температура головки может быть выше 170-180градС),
    - в опытах участвовало два движка - ASP91 и OS61FX.

    Про рекомендованную свечу спасибо, я об этом не задумывался, вполне устраивала система подкала, сделанная из регулятора для коллекторного мотора.
    Про детонацию нигде не упоминал.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    лет семь назад потратил целое лето на эксперименты бензин масло минеральное и вода для модельных калийных двухтактников объемом 2 и 10 куб см--заводились только стартером--постоянный подкал свечи--очень острая тонкая регулировка топливовоздушной смеси--на 2 см получил гдето 100 ватт на валу винт д180 мм ш110мм 12000 оборотов тяга 550грамм силы--на 10 кубовом с резонансовой трубой около 1000 ватт с винтом д250мм и ш150 мм тоже 12000 и тягой 3 кг силы!состав по объему следующий бензин 95-98 восемь частей--масло 1часть-вода 1часть!вода не растворяется в смеси но если бак не большой то наддув выхлопных через утопленный в днище патрубок перемешивает все в суппензию беловатого мутного пойла!в момент запуска в карбюратор поступает только чистая смесь бензина и масла!аромат выхлопных просто фантастика--толи духи толи запах сушенных белых грибов!минусы -ресурс свечи около часа --при комнатной температуре перегрев головки цилиндра через 5 минут!имеет смысл эксплуатировать при отрицательных градусах !
    Последний раз редактировалось аэробайка; 03.07.2015 в 01:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензин на F3A. За и против.
    от amulet в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 20:10
  2. Бензин для наших моторов...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 18:17
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Куплю Монстра 1\5 бензин 4х4
    от УКРОП в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 19:00
  5. метанольное топливо в бензин
    от jkson в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения