Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Из калильника в бензин

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил попробовать переделать калильный МДС 10 КРУ, 1989 года выпуска в бензиновый мотор и вот, что получилось: Скажу сразу - ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    9

    Из калильника в бензин

    Решил попробовать переделать калильный МДС 10 КРУ, 1989 года выпуска в бензиновый мотор и вот, что получилось:



    Скажу сразу - движок для экспериментов на стенде, т.е врятли буду ставить его на модель.

    Но уже стало интересно попробовать довести его до нормальной работы.

    На данный момент:
    много бензина улетает в выхлоп.
    Обороты меняются с большой задержкой.
    На малых оборотах глохнет вовсе.

    Хотелось бы услышать мнения и предложения по доработке мотора.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается. Причем судя по видео работают не хуже чем в штатном варианте.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Звук очень приятный, прием отличный, а вот что за топливо, такое темное?
    Скорей всего бензин 92 местного розлива.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На паркфлаере есть такой Константин Мялкин, он переделкой калилок под бензин занимается.
    Вот только никак видео не выкладывают как в воздухе работает.на стенде они все хороши...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    а вот что за топливо, такое темное?
    Константин топливо для своих переделок бодяжит с какой то химией на основе дисульфита молибдена, возможно что присадка дает такой цвет.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Х-м... К сожалению дисульфид выпадает в осадок... Топливо неподходящее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Насчет цвета топлива... Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки. Сам пробовал добавлять в бензин это масло. Топливо от этого масла окрашивается в вишневый цвет.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Константин использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.
    минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива).японцы(а за ними и китайцы) всегда об этом напоминали.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    минеральные масла в двигателе нежелательно использовать-смазывающие свойства плоховаты(имею ввиду состав топлива)
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    использует штилевскую минералку красного цвета для обкатки.
    Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вроде много где рекомендуют катать на минералке, для быстрой приработки.
    может в руководстве наших(отечественных) двигателей и пишут,а вот в импортных не встречал.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Вообще-то я сторонник "рицыны ( то-бишь касторки ), но она дерьмово мешается с бензиком.... Хлопцы говорили что ее бодяжат с ацетоном, а после добавляют бензик... Не знаю, на сколько это правда...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Может у меня касторка не правильная, но в бензине растворялась без особых проблем.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Оставьте емкость с разведённым топливом часа на 2-3 без движения стоять - должна выпасть в осадок (расслоиться).

    В стародавние времена картингисты делали "варёнку" - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось...

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В стародавние времена картингисты делали "варёнку" - смешивали касторку с МС20 и кипятили 2 часа - более суток топливо не расслаивалось...
    Марат,а с "вазелиновым маслом" можно что-то предпринять?как его можно в дело пустить вы знаете?

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Мы в прошлые времена ( 80- ые годы ) "паслись" у водномоторников палевом... И летали,-"мама не горюй"... Но у них было палево на основе метанола и касторки... Короче, переделки "Ветерков", "Вихрей" и пр... Ну мля пробую растворять медицину, - она выпадает в осадок. При смешивании получается суспензия... Боюсь лить в нутро мотора !

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как его можно в дело пустить вы знаете
    Что это такое?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с "вазелиновым маслом" можно что-то предпринять?
    вот с этим...

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Что такое "вазелиновое масло" ?????

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что такое "вазелиновое масло" ?????
    Обычное масло, жиденькое типа веретёнки, только прозрачное. В аптеках продают как средство ухода за младенцами, всякие там буржуйские джонсоны с бебями тоже на его основе.
    http://www.neboleem.net/vazelinovoe-maslo.php
    " очищенная фракция нефти, получаемая после отгонки керосина, в которой нет вредных органических веществ и их соединений. Смесь предельных углеводородов с С10 ÷ С15. Бесцветная маслянистая жидкость, смягчающая мазевые основы. Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового), обладает всеми свойствами вазелина."
    Последний раз редактировалось Ясон; 07.05.2015 в 22:28.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Смешивается с жирами и маслами (за исключением касторового),
    точно,мы когда в школьные времена летали на дизелях,то его мешали ещё с каким-то,но не помню...и нормально летали.PS:толи "веретёнка",толи "трансформаторное" или ещё ..с каким-то общедоступным маслом...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 07.05.2015 в 22:56.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Ну вы даёте ребята... у вас что, движки некуда девать???

    Понятно что когда ВООБЩЕ ничего нет, приходиться сомнительные вещи творить, но сейчас-то...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Если только мотор не жалко, ради интереса. Хотя конечно не факт, что мотору однозначно поплохеет. Свойства этого масла в качестве добавки к топливу вроде никто плотно не изучал.
    Летали на кордяшках весь день.двигатели (МК-12 и МАРЗ).запускались отлично и в режиме,но правая плоскость(из круга) и вся сторона модели были в какой-то гадости непонятно коричне-серого цвета.тряпка только размазывала,дома очищали уайтспиритом.но самое главное состав топлива:20%-эфир технический,20%-вазелиновое масло + хрень? и 60%-старая соляра(как нам сказали что это правильно называется-соляровое масло.не путать с сегодняшним диз.топливом).в тот момент к дизелькам притензий не имел.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Да,народ над двс поиздевался.Даже в самые тяжёлые времена такой гадостью моторы не кормил.Я до 16 лет прожил в колхозе,в 30 км от Казани.На весь район нас занималось 4 человека,авиамодельном.Вся движуха в городе была,в колхозе достать эфир не просто было.Касторку покупали в капсулах в аптеке.Но если не чего не было,состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,в колхозе полно её было.Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Марзы,МК-12,КМД,работали как часики.
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    состав был такой.33 бензин-33 керосин-33 масло(автол) порой керосин заменяли соляркой,
    а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а для каких дизелей это топливо? бензин-то причём?
    Илья! Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дизелей
    Модельных дизелей нет,есть компрессионный)))))))Подзабыл?

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Бензин заменял эфир
    Ерунда какая то...

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    В компрессионным двс для чего эфир?
    Рашид,эфир понижает температуру воспламенения,т.е. при сжатии смеси под давлением температура возрастает до температуры воспламенения .у бензина при сжатии температура выше,он в маленьком объёме не достигнет под этим давлением температуры воспламенения.нужно давление намного больше-проще ему искру дать.вроде бы так...поэтому в небольших по объёму дизелях(как наши авиамодельные) применяют эфир.

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Илья посмотри таблицу температуры воспламенение,бензин на втором месте после эфира.Попробуй такую смесь,удивишься как работает.Я это не придумал и не от какого нибудь слышал,я сам это прошёл.Книгу Филиповича двс почитаешь,многое узнаешь.Дерзай дружище.Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Да запускается похуже,но если компрессия хорошая,проблем нет.
    Я пробовал это давно и сравнивать с эфирной смесью,т.е.работу двигателя на земле и в воздухе и с "предлогаемой"-это суицизм ,бредятина и полное Нехотение запустить модель в полёт.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Если эфира не было,бензин подходил,а летать очень хотелось,всегда и много.Если ты бы пробовал,вопрос не задавал что за смесь.Не хотение на тот момент отсутствовало напрочь.Всё летало.Если бы ты попробовал,не утверждал того что возможно.Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Естественно эфирная смесь лучше,не кто не спорит.
    На этом и закончим.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    На этом и закончим.
    Я что то не понял,ты дерзить пытаешься,или в себя поверил?Я вроде всё спокойно объяснял.

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Бензин заменял эфир.В компрессионным двс для чего эфир?
    Вы ничего не путаете?

    Температура вспышки паров различается раза в полтора-два, +эфир летучее в разы.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Был бы компрессионый мотор,проверил бы Честно говоря первый раз слышу про замену эфира бензином.

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Честно говоря первый раз слышу
    А про тепловые импеллеры слышали? Нет?
    А они существуют...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А про тепловые импеллеры слышали? Нет? А они существуют...
    Только на уровне тепловых шумов Изначальную тему не видел.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнения и предложения по доработке мотора.
    Взять бы что потяжелее и отбить нафиг руки за такое творчество.
    Зачем гробить так двигатель?
    Купи мопед и счастья полные подгузники.
    ---------------------
    Видать поколение колбас еще долго не переведется.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Был бы компрессионый мотор,проверил бы Честно говоря первый раз слышу про замену эфира бензином.
    Книга "Техническое творчество", 1955. Страница 354:



  43. #40

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Ну вот сделайте видео начиная от смешивания топлива, запуска и заканчивая разборкой двигателя - тогда поверю что компрессионник можно завести с бензином в топливе, вместо эфира

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензин на F3A. За и против.
    от amulet в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 20:10
  2. Бензин для наших моторов...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 18:17
  3. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  4. Куплю Монстра 1\5 бензин 4х4
    от УКРОП в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 19:00
  5. метанольное топливо в бензин
    от jkson в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения