Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

4-х такные двигатели. Предлагаю объединить информацию.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я думаю не мне одному хотелось бы приобрести 4-х тактный мотор. В связи с этим возникает много вопросов. При этом ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    4-х такные двигатели. Предлагаю объединить информацию.

    Я думаю не мне одному хотелось бы приобрести 4-х тактный мотор. В связи с этим возникает много вопросов. При этом хотелось бы услышать не только мнение одного пользователя о конкретном моторе, но как-то для себя все систематизировать. Естественно интересует изготовитель, конкретная модель, преимущества и недостатки . Думаю по одному мнению вывод сделать сложно, но если их одинаковых 3-4, то это уже что-то. Так что хотелось бы услышать личные впечатления о тех моторах, которые пользуют наши братья по небу, чтобы не пришлось пожалеть о необдуманной покупке. Думаю вы меня поддержите и расскажете о преимуществах и недостатках тех или иных моторов, выявленных на вашем ценнейшем для нас опыте. Спасибо всем, кто откликнулся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Хорошая идея. Сам хочу прикупить мотор но никак не могу систематизировать информацию в голове. По форуму рыться просто устал. Хочу OSMAX или SAITO на 0.70, но никак не могу остановиться на конкретном. В одном из магазинов мне сказали, что OSMAX более капризный к топливу. В этом его порок. Хотя он мне почему-то больше нравится. До этого 2-х такники были все OSMAX. Вот и думаю теперь... А еще мне сказали, что для модели фана, на которую рекомендуется 46 мотор 2-х тактный или 52-й мотор четырехтактный, последнего будет мало и он не даст в статике такой тяги, как 2-х тактный. Вроде для равных параметров надо объем 2-х тактного умножить на 2. Т.е. тот же Saito или OSMAX должен быть .90. Мож неверная все-же инфа....

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    А еще мне сказали, что для модели фана, на которую рекомендуется 46 мотор 2-х тактный или 52-й мотор четырехтактный, последнего будет мало и он не даст в статике такой тяги, как 2-х тактный. Вроде для равных параметров надо объем 2-х тактного умножить на 2. Т.е. тот же Saito или OSMAX должен быть .90. Мож неверная все-же инфа....
    52-й будет однозначно слабым, 90 - если самолет от него не развалится, и получится получить приемлимую цетровку впринципе можно поставить.
    Оптимально 70-й.


    Из четырехтактников сам пользовал ASP 91 и SAITO 100.

    Про ASP что можно сказать. Конечно качестово изготовления и материалов немного хуже чем у OS MAX, но и цена у него ниже практически в два раза.
    И он работает !!!, причем достаточно надежно. А по мощности он совсем немного уступает 91 осу.
    Многие запчасти на него подходят от оса.
    В качестве первого или бюджетного четырехтактника хороший выбор.

    А SAITO просто отличный двигатель. Стоит он у меня на FANTANAS 90. Завожу я его только рукой, заводится практически всегда с первого тычка. В воздухе не заглох ни одного раза. Я даже не знаю как садится FANTANAS 90 без двигателя.
    Винт 16х4W, топливо 20% нитры 20% масла, обороты 9500-9600.
    А насчет сравнения по мощности с OS MAX 91 саито 100 однозначно мощнее и причем достаточно значитель.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Пользовал ASP 30, ASP 52, OS 120 sIII, YS 63s.
    Выводы сделал примерно такие:
    Работают все моторы устойчиво. Краш-тесты не проводил.

    ASP 30 и 52
    плюсы:
    дешево и сердито
    обычное топливо, 5-7% нитры
    расхода почти нет, тридцатый со 180 мл баком летал по 25 минут+посадка с рабочим
    минусы:
    требуется довольно продолжительная обкатка
    тяжелый
    не очень мощный
    устойчивых холостых, менее 2500-2800 об/мин, у меня не вышло

    ямада 63s
    плюсы:
    за всю историю не заглохла ни разу.
    малый вес
    высокая мощность
    помпа (отсутствие наддува из глушака)
    холостые 1800-2000 об/мин
    ручной запуск " с пол тычка"
    японское качество
    минусы:
    лучше всего работает на кулпавере 20% (дорого)
    расход как у 2х тактника

    OS 120 sIII
    плюсы:
    премлемая мощьность
    невысокий расход
    японское качество
    помпа
    10 нитры нормально, меньше не пробывал
    ручной запуск
    минусы:
    тяжелый


    А вообще попробывать советую.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почти 4-х метровый планер с 200W двигателем ?
    от Scat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:22
  2. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  3. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения