Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Гольяново отзовись, нужна помощь Savage25

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может есть кто в Гольяново кто сможет помочь. Машины 1/1 у меня нет, поэтому подъехать с моделью к клубу или ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131

    Гольяново отзовись, нужна помощь Savage25

    Может есть кто в Гольяново кто сможет помочь. Машины 1/1 у меня
    нет, поэтому подъехать с моделью к клубу или магазину я не могу(тяжеловато)
    Нужна собственно помощь по настройке двигателя автомодели Savage25,
    двигатель HPI 0.25 т.е. штатный. Как говорят, лучше один раз увидеть чем
    сто раз прочитать. Проблема в том что модели с ДВС до этого у меня не
    было, соответственно нет опыта по настройке двигателя, попытка конечно
    была одна, но не удачная теперь боюсь что-нибудь испортить (выставил как мне кажется заводские установки в карбюраторе, после запуска с ротостарта в подвешенном состоянии с включенной аппаратурой модель сама начала быстро набирать обороты, вращая колеса, да с такой скоростью, что резина расплющилась в блины, думать было некогда, пришлось выдернуть топливный шланг из карбюратора) При настройке иглы малого газа думаю я допустил ошибку, в мануале пишется, закрутите винт до упора, а потом открутите на 3 оборота, что считать упором, когда игла зашла в ответную часть, на какое то расстояние или совсем до упора когда игла уперлась. но винт все еще может крутится отодвигая заслонку перекрывающую воздух, тем самым делая не возможным выставить необходимые 2мм зазора для холостого хода. В каком состоянии ее (иглу малого газа) надо регулировать (двигатель снят с модели), в состоянии полного газа или тормоза? Во БЛИН.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    До упора - это значит слайдер карбюратора - должен быть полностью открыт .( закручиавете иглу до упора - и потом по сетапам) ИМХО - не держу в голове настроечных сетапов - лучше проштудировать мануал , но на моей памяти - не 3 оборота а 1 , 75 переходные и 2,5 Основная игла.)
    Могу ошибиться ( но когда я ошибаюсь - народ начинает активнее реагировать ).
    Иначе- иглой можете нанести насечки на ответной части и потом регулировки будут крайне сложны и непредсказуемы.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    С английским, проблемы, тем более с техническим.
    (Nitro Star S-25, PDF1406)
    The low-speed needle is pre-set from the factory to 3 tums from fully closed. after break-in, the needle setting will range from 2 ½ to 3 tums from fully closed depending on humidity,elevation,fuel,and glow plug; never run a needle setting that is less than 2 ½ tums from closed, the motor will run too lean and will overheat causing serious damage. with the engine idling, accelerate to full throttle, if the engine emits a heavy amount of smoke and bogs(hesitates)before accelerating or shuts off, the needle setting is too rich (too much fuel). tum the low-speed needle clockwise in 1/8 tum increments to lean out the fuel/air mixture. continue to adjust the needle in 1/8 tum increments until the acceleration is smooth. If the engine sputters and shuts off before full throttle acceleration and littlie or no smoke is visible from the exhaust pipe, the needle settings are too lean. Tum the low-speed needle counter-clockwise in 1/8 tum increments to richen the fuel/air mixture. Continue to adjust the needle in 1/8 tum increments until the acceleration is smooth and exhaust smoke. If the engine is continually run with improper needle settings, serious damage may occur, shortening the life of the engine.
    Попробую выставить как вы написали,В воскресение сделаю очередную попытку завести.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Попробовал… все то же самое, колеса крутились как не нормальные.
    Пришлось разбираться самому, найти инструкцию и начать разбирать…Все оказалось проще простого, предыдущий хозяин при замене кулачков сцепления не правильно их поставил. С настройками разобраться до конца мне так не удалось, не успел, на пятой минуте умеренно быстрой езды и регулировки двигателя, открутилось переднее колесо на ходу, так и потерял Hex Wheel Hub ( не знаю как точно называется), штифт и гайку, как мне кажется Hub еще успел провернуться и сорвать грани в диске колеса. Не смотря на поломки в целом, я доволен (поломки не значительны и допущены только по моей не образованности, а от езды получил большое удовольствие пусть пока не долговременное).
    Закажу все потерянное и продолжу. Тему придется закрыть, буду сам разбираться в Гольяново видимо полный глушняк или люди все заняты и им не когда со мной копаться.
    Mikhail Yunin большое спасибо вам по вашим рекомендациям модель завелась
    с первого раза и без проблем поехала, правда много дыма и не очень быстро как я
    понял смесь слишком богатая, но подправить так и не успел, еще все впереди!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь! всем подлодникам
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:26
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Нужна помощь в программирование
    от Aleksey24 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:19
  4. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения