tt 91 4T ну не держит он обороты(+)

Paul_E36

обкатали на ХХ думали как обкатается обороты устаканятся… НИ ФИГА 😠
Ладно. Сняли с модели , сделали стенд (фотки завтра выложу). Подключили, завели прогрели
дале как по букварю. Вывели на максимум отрегулировали подачу иглой, далее на ХХ и отрегулировали ХХ винтом. вот вроде и всё казалось бы. НО на переходных режимах обороты скачут чудовищно. к примеру в режиме полгаза (тахометра нет) моторчик то хочет остановиться то взвывает. при этом чуть больше полгаза даешь - обороты встают как вкопанные и слушаются руски.
Далее решили поднять его вертикально и проделать всё сначало. Подняли, проделали. пока вертикально стоял максималка и ХХ отлично. На переходных режимах - терпимо (хоть и слышно что обороты гуляют). Решили оставить так. Опустили двигатель в горизонтальное положение и он заглох на пол газа. Завели. поставили вертикально. На слух обороты увеличились. Опять в горизонт его. На этот раз не заглох но очень хотел, и не добавь я газу до полной - точно бы заглох. Ну не понимаю ошибку.
Расскажите люди добрые где грабли на которых топчусь.
С уважением.
Павел.

yury
Paul_E36:

обкатали на ХХ

Странно. Неужели в инструкции указано: “Обкатывать на ХХ”?
Обычно обкатывают на богатой смеси, но ни как ни на ХХ.

tom_007
yury:

Странно. Неужели в инструкции указано: “Обкатывать на ХХ”?
Обычно обкатывают на богатой смеси, но ни как ни на ХХ.

Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси! После того как мотор съел уже 1,5литра 10% топлива думали н все должен уже он угомониться и поймать все режимы. Поймал: холостой, средний и мкас. Малый газ( чуть выше ХХ) не держит ни хрена как было выше сказано.
А может быть такое что настроится он сожрав 2 галлона топлива или скорее не настроится сосвсем т.к. сырой(недоработанный)

NailMan
tom_007:

Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси! После того как мотор съел уже 1,5литра 10% топлива думали н все должен уже он угомониться и поймать все режимы. Поймал: холостой, средний и мкас. Малый газ( чуть выше ХХ) не держит ни хрена как было выше сказано.
А может быть такое что настроится он сожрав 2 галлона топлива или скорее не настроится сосвсем т.к. сырой(недоработанный)

Может все таки это какой-то дефект иголок(ХХ или боевой)? выкрути обе и проверь чтобы на торцах не было никаких заусенцев и пр.

amb2000

А винт какой?
Какая свеча.
Есть ли помпа.

yury

[/quote]

Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси!
[/quote]
1/3 газа - это очень близко к ХХ, если не ХХ. Обычно моторы обкатывают с полностью открытой заслонкой, снижая обороты обогащением смеси иглой. Если у Вас есть инструкция на двигатель сбросьте мне в личку скан с разделом " Break in". Во всех инструкциях на двигатели, которые я видел, специально указывалось: “Не обкатывать в режиме ХХ”. Правда на ТТ мне инструкции не попадались.

tom_007

Винт 12х6
Свеча OS F какая цифра не помню
Помпы нет.

Вячеслав_Старухин

Может быть диаметр винта маловат?
Такой винт слишком легок для этого мотора.

А свеча OS F - она без цифры.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

Может быть диаметр винта маловат?

Кстати да, но ИМХО не в нем дело – ХХ то крутит нормально…

amb2000

4-тактники любят винты по тяжелее. 12х10 -это самый минимум для 91.
Проверяли зазоры на клапанах надо 0.04-0.1? (а то мож компрессия вытекает 😂 )
у меня на одном движке вообще раскрутилось. Куда выведена трубка из картера.

malikh_d_a

Alex’ date=‘Apr 20 2006, 19:02’ post=‘277502’]

Кстати да, но ИМХО не в нем дело – ХХ то крутит нормально…

Думаю все же что проблема в карбюраторе. Но железно проверить так ли это можно только заменой на исправный. У меня на одном моторе (правда 2т) была проблема с плаванием полного газа. И дожимал и нитры больше делал - ничего не помогало. Заменил карбюратор и все заработало. Неисправность на глаз не видно - все герметично и иглы прямые и прокладки все есть. Второй карбюратор точно такой же на вид но с ним все работает. Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку…раковинку).

tom_007
malikh_d_a:

Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку…раковинку).

Во мил человек спсибо это может быть причиной. По поводу винтов то работал он так и на 13х7.
По поводу настроек карба товарищи, то попробовали мы все режимы, нашли единственный отпимальный для него! Но малый газ он не держит на этих настройках!
И порешили мы его отвезти его в зад, там где брали и пусть ребята настроят. Если получится то медаль если нет, то тут уж защита прав потребителей существует!

З.Ы. Зазоры клапанов как положено 0,04, распредвал сидит согласно своей метки.