Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

tt 91 4T ну не держит он обороты(+)

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; обкатали на ХХ думали как обкатается обороты устаканятся.... НИ ФИГА Ладно. Сняли с модели , сделали стенд (фотки завтра выложу). ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139

    tt 91 4T ну не держит он обороты(+)

    обкатали на ХХ думали как обкатается обороты устаканятся.... НИ ФИГА
    Ладно. Сняли с модели , сделали стенд (фотки завтра выложу). Подключили, завели прогрели
    дале как по букварю. Вывели на максимум отрегулировали подачу иглой, далее на ХХ и отрегулировали ХХ винтом. вот вроде и всё казалось бы. НО на переходных режимах обороты скачут чудовищно. к примеру в режиме полгаза (тахометра нет) моторчик то хочет остановиться то взвывает. при этом чуть больше полгаза даешь - обороты встают как вкопанные и слушаются руски.
    Далее решили поднять его вертикально и проделать всё сначало. Подняли, проделали. пока вертикально стоял максималка и ХХ отлично. На переходных режимах - терпимо (хоть и слышно что обороты гуляют). Решили оставить так. Опустили двигатель в горизонтальное положение и он заглох на пол газа. Завели. поставили вертикально. На слух обороты увеличились. Опять в горизонт его. На этот раз не заглох но очень хотел, и не добавь я газу до полной - точно бы заглох. Ну не понимаю ошибку.
    Расскажите люди добрые где грабли на которых топчусь.
    С уважением.
    Павел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Свеча? Может бортовой подкал поставить?...

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Paul E36 Посмотреть сообщение
    обкатали на ХХ
    Странно. Неужели в инструкции указано: "Обкатывать на ХХ"?
    Обычно обкатывают на богатой смеси, но ни как ни на ХХ.

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Странно. Неужели в инструкции указано: "Обкатывать на ХХ"?
    Обычно обкатывают на богатой смеси, но ни как ни на ХХ.
    Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси! После того как мотор съел уже 1,5литра 10% топлива думали н все должен уже он угомониться и поймать все режимы. Поймал: холостой, средний и мкас. Малый газ( чуть выше ХХ) не держит ни хрена как было выше сказано.
    А может быть такое что настроится он сожрав 2 галлона топлива или скорее не настроится сосвсем т.к. сырой(недоработанный)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Странно. Неужели в инструкции указано: "Обкатывать на ХХ"?
    Обычно обкатывают на богатой смеси, но ни как ни на ХХ.
    Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси! После того как мотор съел уже 1,5литра 10% топлива думали н все должен уже он угомониться и поймать все режимы. Поймал: холостой, средний и мкас. Малый газ( чуть выше ХХ) не держит ни хрена как было выше сказано.
    А может быть такое что настроится он сожрав 2 галлона топлива или скорее не настроится сосвсем т.к. сырой(недоработанный)
    Может все таки это какой-то дефект иголок(ХХ или боевой)? выкрути обе и проверь чтобы на торцах не было никаких заусенцев и пр.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А винт какой?
    Какая свеча.
    Есть ли помпа.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    [/quote]

    Да нет обкатали на 1/3 газа на обогащенной смеси!
    [/quote]
    1/3 газа - это очень близко к ХХ, если не ХХ. Обычно моторы обкатывают с полностью открытой заслонкой, снижая обороты обогащением смеси иглой. Если у Вас есть инструкция на двигатель сбросьте мне в личку скан с разделом " Break in". Во всех инструкциях на двигатели, которые я видел, специально указывалось: "Не обкатывать в режиме ХХ". Правда на ТТ мне инструкции не попадались.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Винт 12х6
    Свеча OS F какая цифра не помню
    Помпы нет.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Может быть диаметр винта маловат?
    Такой винт слишком легок для этого мотора.

    А свеча OS F - она без цифры.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Может быть диаметр винта маловат?
    Кстати да, но ИМХО не в нем дело -- ХХ то крутит нормально...

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    4-тактники любят винты по тяжелее. 12х10 -это самый минимум для 91.
    Проверяли зазоры на клапанах надо 0.04-0.1? (а то мож компрессия вытекает )
    у меня на одном движке вообще раскрутилось. Куда выведена трубка из картера.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Alex' date='Apr 20 2006, 19:02' post='277502']
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Может быть диаметр винта маловат?
    Кстати да, но ИМХО не в нем дело -- ХХ то крутит нормально...
    Думаю все же что проблема в карбюраторе. Но железно проверить так ли это можно только заменой на исправный. У меня на одном моторе (правда 2т) была проблема с плаванием полного газа. И дожимал и нитры больше делал - ничего не помогало. Заменил карбюратор и все заработало. Неисправность на глаз не видно - все герметично и иглы прямые и прокладки все есть. Второй карбюратор точно такой же на вид но с ним все работает. Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку...раковинку).

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Так и лежит тот первый мертвым грузом. Если есть возможность перекиньте карбюратор с такого же мотора или просто с подходящий по размерам поставьте на попробовать. Похоже по симптомам на нестабильное смесеобразование при каком то положении заслонки (может воздух где сосет через царапинку...раковинку).
    Во мил человек спсибо это может быть причиной. По поводу винтов то работал он так и на 13х7.
    По поводу настроек карба товарищи, то попробовали мы все режимы, нашли единственный отпимальный для него! Но малый газ он не держит на этих настройках!
    И порешили мы его отвезти его в зад, там где брали и пусть ребята настроят. Если получится то медаль если нет, то тут уж защита прав потребителей существует!

    З.Ы. Зазоры клапанов как положено 0,04, распредвал сидит согласно своей метки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 500ка не держит обороты
    от lelikpilot1 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 12:00
  2. Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
    от Студенчег в разделе Курилка
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:45
  3. tt.91 крутит в обратную сторону
    от helic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:41
  4. Ну Саважеводы держитесь!!
    от hotcat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения