Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересуют отзывы о осмаксах серии SX. Насколько я понимаю, это нечто более легкое и мощное (и дорогое) чем FX. Имеет ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX

    Интересуют отзывы о осмаксах серии SX. Насколько я понимаю,
    это нечто более легкое и мощное (и дорогое) чем FX. Имеет ли
    смысл их брать ?

  2.  
  3. #2
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Зайди на тему Webra, я там все написал, больше добавить нечего.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в "За рулем" в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в "За рулем" в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.
    Спасибо всем за ответы - тема закрыта. Просто я почему-то был
    уверен, что серия SX - новее и круче FX.
    Начинать в данной теме holy war на тему "наше-не наше" не
    хочется, честно говоря - поднимется флэйм и модератор будет
    сильно недоволен. Кстати, из 13 моторов, которые у
    меня есть - 10 наши. Включая совершенно раритетный
    экземпляр на 23 куба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в "За рулем" в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.
    А как же по поводу суперсовременного двигателя новинки ? O.S. .91 SX-H Ringed Special Competition Heli . вот тебе и устаревшая серия SX !!! с новым карбюратором 3 иглы.


    Надо "За Рулем" внимательней читать

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    SX это предыдущее поколение FX, кроме 32 мотора - он имеет индекс SX, а относится к поколению FX. Есть ли смысл брать? - почитай в "За рулем" в первом номере статью - что брать? иномарку или отечественную машину. Интересно написано.
    Спасибо всем за ответы - тема закрыта. Просто я почему-то был
    уверен, что серия SX - новее и круче FX.
    Начинать в данной теме holy war на тему "наше-не наше" не
    хочется, честно говоря - поднимется флэйм и модератор будет
    сильно недоволен. Кстати, из 13 моторов, которые у
    меня есть - 10 наши. Включая совершенно раритетный
    экземпляр на 23 куба.
    Если не секрет что за раритет?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Включая совершенно раритетный
    экземпляр на 23 куба.

    Если не секрет что за раритет?
    Движок от военного самолета-мишени времен СССР. Два цилиндра
    в ряд, каждый примерно по 11,5 куба, радиокарб вроде от тигра,
    фазы цилиндров в оппозите (a-la четырехтактник). Таскал самолет
    весом 16 (!) кило, за которым на фале летал конус-мишень.
    Кстати, сам самолет тоже есть, но приложить к нему руки не
    решаюсь. Вес мотора - 1270 гр, компрессия обоих пар - ломовая.
    Уже несколько месяцев ломаю голову - на какой самолет его
    поставить или продать.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    1) OS MAX .50 SX Ring - мотор новый. По своим данным он немного мощнее, чем .46FX при тех же посадочных размерах.
    Работает очень мягко и тихо. У меня таких уже два экземпляра. Один этим летом летал на модели СУ-26, очень мне понравился.
    На http://www.osengines.com/engines/airplane.html он помечен как NEW.

    2) Двухцилиндровый мотор можно было наблюдать этим летом в Монино на старой мишени, которую пытались оживить Максим Бояров и Алексей Гладков. Я сам однажды участвовал в его заводке со своим стартером. Их конкретный экземпляр оказался непригодным для нормальных полетов, мишень взлетала, но мотор быстро отказывал, и так три раза подряд.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Мой работает как часы. У меня раньше накалка была одна,
    так что заводить приходилось цилиндры по очереди.
    И пашет ведь на одном цилиндре, что самое главное !

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    5
    Из практики эксплуатации раритета 23 куба. Мой приятель построил SE-5 биплан копия , крылья около 2 метров с хвостиком. Вес порядка 7,5 кг. Поставил туда раритет. На земле - показывал выдающиеся параметры. Но с винтом 18х8 он даже не смог взлететь. С родным винтом от мишени если не изменяет память 14х14 все же взлетел, но скорость полета была близка к критической на сваливание. Есть даже видеокасета с испытаниями. Поставили Супер-Тигр G-3250. С винтом 18Х10 биплан носился "как дурной" даже на половину и две трети газа. Это факт.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Ну во-первых, я брал движок не для спорта, а ради экзотики.
    Во-вторых, будьте добры объяснить, как может двигатель
    показывать выдающиеся результаты на стенде и не оправдать
    себя в полете. Я, как модно выражаться, "чайник", так что не
    судите строго. В-третьих, сам самолет-мишень имеется и он
    действительно в снаряженном состоянии весит около 16 кг.
    Самолет могу отдать за просто так - только самовывозом.
    Движок готов приложить к нему на определенное время
    для проведения испытаний. Хотя проще спросить Пахома -
    он к этим самолетам руки (или что-то еще) приложил и все
    их ТТХ знает.
    Чисто для себя я нашел этому двигателю единственное
    применение - аэросани либо аэрокар. Строить большие
    самолеты негде, также как и хранить.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    5
    По раритету. Дело в том, что я сам лично не занимался его эксплуатацией. Наблюдал со стороны, как и все присутствующие на первом полете, а их было человек 15. Есть видеокасета. Объяснить неудачу применения раритета наверно можно следующим: Относительно короткий ход поршней в конструкции двигателя предполагал применение именно винта 14х14 как оптимального на всех динамических характеристиках, и достижения оборотов порядка 8500-9000. Поэтому применение 18х8 винта влекло за собой некоторое ухудшение всех режимов. Биплан имеет сам по своей конструкции большое лобовое сопротивление, дополнительное сопротивление создает и большой вращающийся винт, поэтому статическая тяга на земле не эквивалентна реальной в воздухе, где надо вычитать данное протитводействие. В первой попытке взлететь, по всей видимости, все эти факторы и повлияли. Поставив штатный винт мы уменьшили влияние двух факторов, самолет взлетел, но летал пешком. В данном случае довольно лобастый фюзеляж SE-5, так же был несовместим с винтом 14х14. Это был четвертый мешающий фактор. Насколько я помню в мишени довольно острый нос и там проблем с этим нет.
    Я извиняюсь, если мое субъектитвное мнение и рассуждение в чем-то не строго научны, но суть мне кажется в этом.
    Удачи.

  16. #13
    Ic
    только Вчера купил - новый в упаковке SX .50. На неделе собираюсь катануть - первые впечетления - красивый мощный - че его ругать. Да и колечка для хобийного пилатажу очень гуд. А еще его для этого и рекомендуют. Ну как летать начнет посмотрем какой он есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похвалите поругайте Webra
    от Villi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:54
  2. OS MAX'ы. Первый шаг - LA или FX ?
    от Pumper в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 16:47
  3. Похвалите поругайте Elipse 7
    от focus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 14:44
  4. OS-Max-ы и рядом не лежали!
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.08.2002, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения