Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Заводские настройки карбюратора

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго вечера! Подскажите неопытному двс-юзеру по заводским настройкам карба. Вот например если написано: игла высоких оборотов - 3.75 оборота игла ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210

    Заводские настройки карбюратора

    Доброго вечера!
    Подскажите неопытному двс-юзеру по заводским настройкам карба. Вот например если написано:
    игла высоких оборотов - 3.75 оборота
    игла низких оборотов - 3 оборота
    Откуда считаются эти обороты? С момента полного выкручивания игл из карбюратора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    А где и о каком двигле речь?
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    игла высоких оборотов - 3.75 оборота
    игла низких оборотов - 3 оборота
    что-то не то...

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    Откуда считаются эти обороты? С момента полного выкручивания игл из карбюратора?
    С момента полного закручивания. Только резьбу не сорвите...

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Думаю правильно назвать заводские установки игл как правило на богатую смесь. После обкатки нужно регулировать. Регулировка многократно описана и сложностей не представляет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    по заводским настройкам карба
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    С момента полного закручивания.
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    игла высоких оборотов - 3.75 оборота
    игла низких оборотов - 3 оборота
    это они для информации на заводе пишут?ведь карб должен быть уже настроен перед продажей.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Даааа блин, наковырял) Шаловливые ручонки)

    Кстати двиг LRP z28 spec3, бьюсь с настройкой... вроде и на холостых нормально держит, начинаю давать газку - захлебывается и может заглохнуть, при резком отпускании газа после разгона также может заглохнуть. Сегодня пробовал беднить смесь на игле высоких, разгон идет получше, а захлебывается и глохнет при резком отпускании так же... Не знаю что и делать...

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ведь карб должен быть уже настроен перед продажей.
    А у какого производителя карбюраторы уже настроенными идут ? Игла переходных режимов если только, и то приблизительно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Обычно движок настраивается производителем на максимально лёгкий холодный запуск необкатаного мотора. Т.е. настройки по инструкции.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klarcky Посмотреть сообщение
    Кстати двиг LRP z28 spec3
    Так это автодвигатель. Наверно лучше в авторазделе спросить.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Так это автодвигатель.
    Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Разницы в настройках с авиа никакой.
    Думаю, да. И все же автомоделисты больше знают и расскажут о тонкостях настройки.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.
    Как автомоделист ( ДВС багги), осваивающий сейчас авиа тему подтверждаю - практически никакой. Единственное, мелкая кубатура автомоторов чуть более капризна, особенно в период зимней эксплуатации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 9X постоянная вибрация серв
    от Fomich75 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 21:13
  2. Помогите с настройкой карбюратора
    от kokos в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 18:56
  3. Как сбросить настройки передатчика?
    от Dream791 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 15:17
  4. Настройка Vertex VX 18
    от Mendrake в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 12:36
  5. помогите с настройкой карба на O.S. MAX-18TM
    от 5F1R3 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения