Кривая газа

novistan

Доброго времени суток ! Возник вопрос : надо ли на калилках 4т ( 2т ) настраивать кривую газа . Если да , то в каких точках и куда ее гнуть ? P.S. : в недрах форума ответа не нашел .

lurii

Простейшее:

  1. настройка линейной зависимости тяги двс от положения стика аппы: 50% стика = 50% тяги (так же 25% и 75%)
    (другая стратегия: 50% стика = точка виса)

  2. настройка мертвой зоны в определенной точке кривой (виса)

Куда гнуть зависит от аппы и поведения двигателя - индивидуально.

Виктор

Кривая газа настраивается индивидуально, зависит от самолёта и требуемых режимов полёта. У меня тренеры полукопии, при малом газе у меня сильно круто, и полого в максимуме. Кому то рекомендовать такую, мне и в голову не приходило. Оставьте на облёт линейную кривую и дальше вы сами поймёте, где вам нужно регулировать по мягче.

spyder3
Виктор:

Кривая газа настраивается индивидуально

Такого же мнения. Всё думал как облетаю так и посдтрою. Облетал но не подстроил - так 4 года Саито 125 на линейной и стоит. Модели Супер Декатлон и Ултимат Байп 6 и 5кг весом. Экспонента дело индивидуальное и зависит от многих параметров

Ясон

кому что нравится. Я обычно в конце делаю кривую несколько круче, потому как в последней четверти хода заслонки оборты растут меньше чем в начале. То есть получается немного более линейная зависимость оборотов от положения стика. Не говорю про специфические настройки, например для вертолета. Там придется кривую полопатить 😃

novistan

Спасибо всем , кто откликнулся ! Буду экспериментировать . С уважением , Станислав .