Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Кривая газа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток ! Возник вопрос : надо ли на калилках 4т ( 2т ) настраивать кривую газа . Если ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    170

    Кривая газа

    Доброго времени суток ! Возник вопрос : надо ли на калилках 4т ( 2т ) настраивать кривую газа . Если да , то в каких точках и куда ее гнуть ? P.S. : в недрах форума ответа не нашел .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Простейшее:

    1) настройка линейной зависимости тяги двс от положения стика аппы: 50% стика = 50% тяги (так же 25% и 75%)
    (другая стратегия: 50% стика = точка виса)

    2) настройка мертвой зоны в определенной точке кривой (виса)

    Куда гнуть зависит от аппы и поведения двигателя - индивидуально.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Кривая газа настраивается индивидуально, зависит от самолёта и требуемых режимов полёта. У меня тренеры полукопии, при малом газе у меня сильно круто, и полого в максимуме. Кому то рекомендовать такую, мне и в голову не приходило. Оставьте на облёт линейную кривую и дальше вы сами поймёте, где вам нужно регулировать по мягче.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Кривая газа настраивается индивидуально
    Такого же мнения. Всё думал как облетаю так и посдтрою. Облетал но не подстроил - так 4 года Саито 125 на линейной и стоит. Модели Супер Декатлон и Ултимат Байп 6 и 5кг весом. Экспонента дело индивидуальное и зависит от многих параметров

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    кому что нравится. Я обычно в конце делаю кривую несколько круче, потому как в последней четверти хода заслонки оборты растут меньше чем в начале. То есть получается немного более линейная зависимость оборотов от положения стика. Не говорю про специфические настройки, например для вертолета. Там придется кривую полопатить

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    г.Ногинск, моск. обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    170
    Спасибо всем , кто откликнулся ! Буду экспериментировать . С уважением , Станислав .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spectrum DX7s - что за зверь?...
    от Vertu в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1155
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 21:38
  2. Продам продам futaba 7c fasst 2.4ghz (r617fs) мало б,у
    от Майк75 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 08:09
  3. Настройка холостого хода ДВС в Futaba 12Z
    от UB0AAC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 21:21
  4. Вопрос по кривой шага и газа.
    от Focus_Nik в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения