Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

КМД-2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135

    КМД-2.5

    Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Чёрный - мотор
    белый - кусок аллюминия

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от buldog Посмотреть сообщение
    Чёрный - мотор
    белый - кусок аллюминия
    И почему же такое мнение...

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Комоды бывают разные. Первое и пожалуй самое важное для массовки. Настоящий Комод имеет НОМЕР. Отлетал несколько никаких нареканий, все номерные. Единственное дополнение ВСЕ из Союза, куплены были в 1985 году в Детском Мире в 154 секции, да и стоили по тем временам достойно 35 р. за штуку. О как. Итак , что должно быть : пластиковая коробка( низ. верх), мотор, ключ, две сменные футорки (разные диаметры), ключ, компрессионный ключ, 10 см. топливный шланг, паспорт и пожалуй все. Да еще все дырочки на входе и выходе закрыты пластиковыми заглушками. Ежели чего-то нет - покупка на удачу.
    В начале бурных 90-х в магазине Пионер на Тверской держал в руках перестроечный клон Комода, до сих пор жалею, что не купил - экспонат по названием Дурилка Картонная. Комод, конечно, вешь кондовая, требует внимания, определенного умения, но работает приемлимо. Новички-клоны лучше???
    Выбор за Вами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто в курсе, чем отличаются КМД-2.5 с черной рубашкой от КМД-2.5 со светлой в эксплуатации???
    Тем что черноголовые комоды изготавливали в Питере "вояки". Моторчик действительно делался с точностью военного изделия. Жиклерчики были удобные и никогда не вызывали нарекания . Пары моторчиков изготавливались индувидуально к гильзе и потому отрабатывали свой срок всегда. Единственный минус это как раз и есть головка. Фиксация гильзы была такой что при перегреве или пережатии мотора и продолжительном полете отлетали уши крепления - головку рвало от расширений - но моторчик по тем временам в основном расчитывался на опытного пользователя.
    ----------
    Про белый неохото нечего писать - перекаленые пальцы и т.д... Короче это уже не мотор - иногда его жизнь заканчивается после 20 минут работы .

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Да, комоды с чёрной башкой - песня! А если амила добавить+ давление !
    Оставил себе на память один новый - рука не поднимается продать ! А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то....

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то....
    Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение

    А вот с белыми дела не имел. Только по отзывам - совсем не то....
    Сандалили и на новых будь здоров! Там геометрия пары более скоростная, но поршни проваливались и на тех и на других, хотя на новых всё же чаще. А кто-нибудь пользовал белорусские? Как они?
    в термике видел народ покупал и цветные пары к КМД, родные получается черные были?

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
    вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
    ,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,302
    В воскресенье летал на КМД,народ просто обалдел от скорости.


    Вложение 31187

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    А я переделал КМД в калилку.
    Были клинические случаи- некоторые продвинутые переделывали КМД на 3.5
    кубиков с цветной парой итд...
    И самое интересное - его хватало на 30мин с трубой!
    Есть в мире колёсных моделей такая фамилия- Наумов...

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    А я переделал КМД в калилку. Срезал верх ребер охлаждения,подрезал гильзу,поставил ГСК
    вместо головки.Переделка заняла 2-3 часа.Мотор съел литров 25 топлива,прекрасно заводился
    ,да и сейчас работоспособен.Пара была черная,использововался наддув.
    Я делал почти также, только головка у меня была переточенная метеоровская.... И поэкспериментировать мне с ним мало удалось - в армию ушел...

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Хорошая тема про камод.
    Не знаю, как у кого... а у меня чёрноголовые моторы вызывали только положительные эмоции. Из вспомнившихся поломок - лопнувшие уши рубашки охлаждения и пара-тройка лопнувших жиклёров ...

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Всем привет!!!Насчет термиковских пар,купил с радости цветные пары в Термике себе и друзьям,друзья сейчас не здороваются,пары дерьмо ...,Хотя сделаны красиво,я даже на форум писал про них ... Пар хватило на 30 минут...Обороты не выдает...А черные (восстановленные) термиковские,те нормальные У нас еще можно найти КМД в пластиковой коробочке с 10см.шланга! (1983г.выпуска с документами) Пишите.

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Собственно, вот они, герои повествования, культовая, можно сказать вещь
    Тот, что белый, заводится с пол оборота, работает устойчиво, в эксплуатации никаких проблем, может потому, что новенький. А черненький уже старенький, пара и подшипники поизносились, и, наверно, их менять экономически нецелесообразно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04934.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	57.9 Кб
ID:	31383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04935.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	44.1 Кб
ID:	31384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04940.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	55.2 Кб
ID:	31385  

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    На белке даже кок отпескоструен - о КАК!

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    Собственно, вот они, герои повествования
    Милая картинка! И, заметим, футорка укорочена.. как всегда! Сколько их попилено было...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного
    Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д......

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Test-pilot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с newman. Покупал году в 90-м в Детском мире, с белой головой, зверь машина, ничем не хуже черного
    Покупали в 1999 - из 20 штук только 3 отлетали чуть больше часа . Остальные либо палец либо шатун и т.д......
    Специально посмотрел паспорт, выпуск - январь 1990, калужский завод, налет пока около получаса, жалоб нет, будем наблюдать пациента .

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    чтобы уши от рубахи не отлетали, гильзу пожимал тремя болтами м3, чтобы гильза не прыгала, но все равно как начинаешь из него мощщу давить лопается картер или поршень, у любого, но у белого раньше)))

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    А не надо из него давить -больше чем он может дать! Давление через картер, + 5 ампул амила на пол-литры....да и всё, пожалуй.... винты, по вкусу...

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    И, заметим, футорка укорочена.. как всегда!
    Я что-то путаю?
    Но по-моему среди моих Комодов была парочка со сменными футорками разного диаметра.
    Надо поискать..

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Старые КМД шли со сменными футорками, кооперативные пошли без футорок - отлитые в задней крышке.
    Обрезали футорки или по причине плотной компановки , или при переходе на давление с расверливанием диаметра или выкидывания вообще .
    --------------------
    Болезней у старого тоже хватало , но на момент когда их выпускали в еще СССР это был действительно мотор . Чемпионом его нельзя было назвать особенно к концу 80-х .
    Но пионеры на нем могли добиться хороших результатов.
    -----------------------------
    С белой головой я не опечатался именно покупали в 1999 году и это уже небыл мотором , металолом как бы его не нахваливали.Что было при производстве в 1990 незнаю не пользовал опыт только до и после.
    А пескоструенный кок обсалютно ничего не дает - помне так старый черный неплох был .
    ------------------
    Думаю что петь настольгические литавры .
    Покупка черного КМД (при условии что он не сборка из запчастей) - 100% условие что человек получит то что заложили в этот механизм (ресурс и пр.) . Белый увы игра в рулетку .
    Хотите играйте . Если б сейчас встал вопрос насчет какой взять - даже и не задумывался , я человек не азартный и люблю спокойную жизнь....

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    А я нашел чел-ка с кучей старых черных КМД за 1000 р\шт. Купил и радуюсь
    Ежели кому надо обращайтесь...моторы нулевые

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Что сказать ... то под словами Евгения-Арм - готов подписаться по всем пунктам! Кроме слов про белоголовиков. Как говорил ранее - сам не юзал, потому врать не стану...

  30. #27

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    На днях попробовал "Белочек"... работает без нареканий и разницы пока не наблюдаю

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Пользую черный комод нулевый старых годов выпуска. Нареканий нет. Работает как часы. Заводится с первого тыка Хороший мотор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мд 2.5 метеор цсткам 2.5д кмд 2.5
    от ivanoff366 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:24
  2. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения