Топливо Rapicon

Царьков_Сергей

Вот, поправились, а то никак не получается 150-200 полетов. Так вот и “проблема”, что работает на синтетике. 400 полетов - это ведь много. Соответственно, напрашивается вывод, что для 4т касторка вроде как бы и не нужна. Автор же про 4т говорит?! Помыть можно, да смысла нет если использовать топливо без касторки, но это не 2т на бойцовке, где снять его - 4 болта. 3 минуты , да еще и под капотом мотор, за это время не получится. А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.

Губанов_Игорь

Да нет вопросов, действительно тупанул - у хоббийного мотора нет таких нагрузок конечно, поэтому и без касторки летит!!! (что бы помыть мотор, нужно только свечку снять, мотор снимать не нужно…)

Юра_Мотор
Царьков_Сергей:

А вот если использовать касторку и не помыть, бед она наделает, вплоть до замены подшипников, убедился на собственном опыте.

Я чего то понять не могу как влияет касторка на двигатель? Насколько понимаю от нитрометана подшипники ржавеют, а касторка при длительном хранении сильно загустеет. Разве не так!?

Губанов_Игорь

Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом. Обычно, при перерыве в полетах мотор моется и от нитрухи и от касторки

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Вот эта загустевшая касторка и делает дел потом

И что будет с мотором если не промыть и оставить на полгода(топливо с касторкой без нитро)

Царьков_Сергей

Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ванне ультразвуковой с раствором и то, с трудом. Еще всякая хрень начинает реакции делать, которая намешана в покупном топливе. Анализ химический никто не проводит, мы все смотрим на упаковку, а там не всегда правда написана.

Беда, как минимум могут быть подшипники, а там как повезет.

Юра_Мотор
Царьков_Сергей:

Да не делат нитрометан ничего с мотором.

Т.е опровергаем то что ранее писали на форуме что от нитры коррозия?

Царьков_Сергей

Моим YS 2-м он ничего не сделал и это проверено и временем, и количеством топлива. Касаемо написанному на форуме - много чего пишут, и не всегда это соответсвует действительности.

Губанов_Игорь

Бог его знает что пишут на форуме, но во времена , когда о форуме и не знали, десятилетиями летали на касторке и естественно, всегда с нитрометаном (кроме скоростников). Что на что влияет никто и не выяснял, после полетов всегда моторы мыли. Ну по крайней мере при любых перерывах в полетах.

Юра_Мотор

Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе.
Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.

Ясон

Пока летал на самомесе с одной касторкой и метанолом, мотор внутри был как из упаковки, хотя после полетов ничего не прмывал. Как стал пользоватся покупным топливом с нитрометаном появилась ржа. Так что считаю что доля правды о вреде нитрометана для здоровья мотора есть. Теперь после полетов в карбюр и картер (4Т) заливаю спирт, промываю, потом несколько капель минералки, да хоть того же штиля, пробки на карбюр и выхлоп, и на стенку 😃

Губанов_Игорь
Юра_Мотор:

Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.

Любое масло окисляется. Одно быстрее, другое медленнее…

Царьков_Сергей

Парни, вот скажу вам честно, был у меня давно os 55, обкатал его именно на байроне, не помню нитро и масло, положил на пару месяцев не промыв. Результат-все в хлам во ржи. Летал и сейчас долетываю на пилотажевском 20-30 нитро и 22 масла синтетики. Моторы внутри новенькие. И там , и там нитро есть. Моторы на модели стояли, лежали зимой в гараже, в машине, дома. Моторы не мылись. Чистые!!! Недавно приобрел у нашего коллеги практически новый ys 140, его едва обкатали, что подтверждается практически нульцевым хоном на гильзе. Человек катал его с нитро и касторкой. Результат вскрытия, подшипники мертвые и кругом куски твердой касторки. Ржи нет. Самомес-ржи нет. Соответственно, в некоторых топливах присутствуют присадки, которые могут вызывать гибель подшипников и всего остального. Положите любой металлический предмет в чистый нитрометан, ничего не будет. Но и с кусками касторки, мотор работать уже не будет, а если и будет, то не долго.

Юра_Мотор

Совсем заморочили. Не удивлюсь что через полгода появится тема о вреде промывки двигателей.😁😁😁
Если по теме-топливо то Рапикон хорошее?! Можно с Байрона перейти.
Или попробовать самомес. Метанол в барахолке продают, касторка и нитрометан тот же Рапикон в СпортХобби.

Губанов_Игорь:

В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики

20%C 80%S один из вариантов топлива.www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8800.html

Губанов_Игорь

Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива, в нужных тебе пропорциях с нужным маслом и нитрухой😒 Если не охота делать свое, очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо, моторы на нем не горят и после работы на этом топливе чистые внутри. (просто что бы было понятно - после каждой тренировки или соревнований все моторы разбираются для промывки и дефектовки, поэтому влияние топлива на моторы сразу видно)

Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает.

Нас много и мы в тельняшках…

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива

Развести не проблема. Вот только думаю не нарваться на гавённые компонеты-метанол или нитру. Бывает такое?

Губанов_Игорь:

Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.

Лично для меня есть в калилках что то особенное. Про бензин,как говорят хорошие моторы от 30сс. Меньше-гамно. У меня есть не дособранный СУ 26 с ОС 33. Пока нет возможности его перевозки.
Электрички фу фу фу. ИМХО. Хотя не скрою сейчас собираю, купленный за дорма, ИЛ 2. Начинка у меня была.
Калилки 4 такта- класс!!! Не представляю мой Ultimate c saito 56 на электро тяге.

Губанов_Игорь

на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках (есть еще наш из Бийска, но купить очень сложно). Касторка техническая в продаже то же есть. А вот с метанолом запросто…

По бензину да, начинается с 35сс, да и то только два мотора - Осел и Дашка. Все остальное танцы с бубнами без надежды на успех. А в 60сс и выше уже нормальный выбор моторов, в том числе и китайских. Но в “бензиновых” кубатурах калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят

Юра_Мотор
Губанов_Игорь:

на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках

Не факт. Можно топливо готовое в фирменной упаковке купить ,а оно гамно.

Губанов_Игорь:

калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят

По топливу ДА. Я в том году Байрон YS 20% за 890 р покупал. А сейчас 2350 руб. Однако дорого.

nickoass

ДВС - это диагноз )))
У меня лежит недостроеный (осталось пленкой обтянуть) Телемастер 400 в размахе 0.95 м , его все строят в электро варианте,
я поставил на него метанольник Норвел 1куб. По мне так, если есть возможность, то лучше ДВСник.
Эти темы насчет нитры, касторки, Двс или электро, затерты до дыр на всех форумах )))
В спорах рождается истина.
Вернемся к нашим птичкам, вернее к моим строчкам в первом посте.
Продавец ответил мне сегодня, узнал все у Корейцев и признает свою ошибку. В топливе действительно 10% масла.