Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 97

Топливо Rapicon

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Да не делат нитрометан ничего с мотором. Игорь правильно сказал, сгустки касторки вредить начинают, так еще хрен ее отмоешь, в ванне ультразвуковой с раствором и то, с трудом. Еще всякая хрень начинает реакции делать, которая намешана в покупном топливе. Анализ химический никто не проводит, мы все смотрим на упаковку, а там не всегда правда написана.

    Беда, как минимум могут быть подшипники, а там как повезет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Да не делат нитрометан ничего с мотором.
    Т.е опровергаем то что ранее писали на форуме что от нитры коррозия?

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Моим YS 2-м он ничего не сделал и это проверено и временем, и количеством топлива. Касаемо написанному на форуме - много чего пишут, и не всегда это соответсвует действительности.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Бог его знает что пишут на форуме, но во времена , когда о форуме и не знали, десятилетиями летали на касторке и естественно, всегда с нитрометаном (кроме скоростников). Что на что влияет никто и не выяснял, после полетов всегда моторы мыли. Ну по крайней мере при любых перерывах в полетах.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе.
    Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Пока летал на самомесе с одной касторкой и метанолом, мотор внутри был как из упаковки, хотя после полетов ничего не прмывал. Как стал пользоватся покупным топливом с нитрометаном появилась ржа. Так что считаю что доля правды о вреде нитрометана для здоровья мотора есть. Теперь после полетов в карбюр и картер (4Т) заливаю спирт, промываю, потом несколько капель минералки, да хоть того же штиля, пробки на карбюр и выхлоп, и на стенку

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
    Любое масло окисляется. Одно быстрее, другое медленнее...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Парни, вот скажу вам честно, был у меня давно os 55, обкатал его именно на байроне, не помню нитро и масло, положил на пару месяцев не промыв. Результат-все в хлам во ржи. Летал и сейчас долетываю на пилотажевском 20-30 нитро и 22 масла синтетики. Моторы внутри новенькие. И там , и там нитро есть. Моторы на модели стояли, лежали зимой в гараже, в машине, дома. Моторы не мылись. Чистые!!! Недавно приобрел у нашего коллеги практически новый ys 140, его едва обкатали, что подтверждается практически нульцевым хоном на гильзе. Человек катал его с нитро и касторкой. Результат вскрытия, подшипники мертвые и кругом куски твердой касторки. Ржи нет. Самомес-ржи нет. Соответственно, в некоторых топливах присутствуют присадки, которые могут вызывать гибель подшипников и всего остального. Положите любой металлический предмет в чистый нитрометан, ничего не будет. Но и с кусками касторки, мотор работать уже не будет, а если и будет, то не долго.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Совсем заморочили. Не удивлюсь что через полгода появится тема о вреде промывки двигателей.
    Если по теме-топливо то Рапикон хорошее?! Можно с Байрона перейти.
    Или попробовать самомес. Метанол в барахолке продают, касторка и нитрометан тот же Рапикон в СпортХобби.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В Байроне, дай бог памяти, половина касторки, половина синтетики
    20%C 80%S один из вариантов топлива.http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8800.html

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива, в нужных тебе пропорциях с нужным маслом и нитрухой Если не охота делать свое, очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо, моторы на нем не горят и после работы на этом топливе чистые внутри. (просто что бы было понятно - после каждой тренировки или соревнований все моторы разбираются для промывки и дефектовки, поэтому влияние топлива на моторы сразу видно)

    Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает.
    Нас много и мы в тельняшках...

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет ничего лучше самостоятельно разведенного и профильтрованного топлива
    Развести не проблема. Вот только думаю не нарваться на гавённые компонеты-метанол или нитру. Бывает такое?


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я вообще удивлен, что сейчас еще много народу на хобби-калилках летает. Вроде как бензинки в больших размерах и электрички в средних и маленьких все вытеснили.
    Лично для меня есть в калилках что то особенное. Про бензин,как говорят хорошие моторы от 30сс. Меньше-гамно. У меня есть не дособранный СУ 26 с ОС 33. Пока нет возможности его перевозки.
    Электрички фу фу фу. ИМХО. Хотя не скрою сейчас собираю, купленный за дорма, ИЛ 2. Начинка у меня была.
    Калилки 4 такта- класс!!! Не представляю мой Ultimate c saito 56 на электро тяге.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках (есть еще наш из Бийска, но купить очень сложно). Касторка техническая в продаже то же есть. А вот с метанолом запросто...

    По бензину да, начинается с 35сс, да и то только два мотора - Осел и Дашка. Все остальное танцы с бубнами без надежды на успех. А в 60сс и выше уже нормальный выбор моторов, в том числе и китайских. Но в "бензиновых" кубатурах калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на нитрометан ты никак не нарвешься, он весь в фирменных упаковках
    Не факт. Можно топливо готовое в фирменной упаковке купить ,а оно гамно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    калилки и не конкурируют, нет их особо и по топливу без штанов оставят
    По топливу ДА. Я в том году Байрон YS 20% за 890 р покупал. А сейчас 2350 руб. Однако дорого.

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    ДВС - это диагноз )))
    У меня лежит недостроеный (осталось пленкой обтянуть) Телемастер 400 в размахе 0.95 м , его все строят в электро варианте,
    я поставил на него метанольник Норвел 1куб. По мне так, если есть возможность, то лучше ДВСник.
    Эти темы насчет нитры, касторки, Двс или электро, затерты до дыр на всех форумах )))
    В спорах рождается истина.
    Вернемся к нашим птичкам, вернее к моим строчкам в первом посте.
    Продавец ответил мне сегодня, узнал все у Корейцев и признает свою ошибку. В топливе действительно 10% масла.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Нитрометаном обычно техноспорт торгует, да нормально всегда было... Реально не слышал ни разу про паленую нитруху... В отличии от покупного топлива. А какие же у тебя моторы под 20% нитрухи, это только на Ямады обычно 20-30%. Остальные и с 10% работают хорошо. А 10% Торнадо завались, и топливо нормальное

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    В топливе действительно 10% масла.
    это очень мало.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    ДВС - это диагноз )))
    Не согласен принципиально! Все идет от целей и задач. Попробую пояснить - я с 13 лет на кордовых спортивных пилотажках летал, поэтому меня никак нельзя назвать приверженцем электричек. Но когда сколько то лет назад захотелось освоить радиопилотажные самолеты, то альтернативы Электричеству в них практически нет. И по затратам на топливо и по ушатыванию самолета... Пришлось быстренько освоить. Это чистый прагматизм, а не религия.
    Так же и сейчас, летая на самолетах 70-120сс ни одна мысль не посещает электромотор туда поставить или метанольник

    Поэтому не вижу смысла противопоставлять одно другому.

    Но эксплуатируя хобби-калилки каждый должен понимать, что всякую дрянь в мотор лить нельзя, топливо надо фильтровать и в моделке и перед заправкой. Моторы и самолеты после полетов мыть.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это очень мало.
    Человеку продали автомодельное топливо под видом авиамодельного. Видимо сами не знали, чем торгуют, раз Корейцев запрашивали

    Хорошо хоть свою ошибку признали...

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Советуют догнать процент содержания касторкой. Зашел вчера в аптеку и потом медленно стекал из нее по ступенькам. Касторка в аптеке подорожала и стоит у нас 30мл -70 руб

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Касторку нужно в химреактивах покупать, техническую. Но она по 20 литров продается. В аптеке хз что за касторка...

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    saito у меня работают на 20% YS т.к по инструкции рекомендуют синтетику. Вот и покупал в том году это топливо за 890 р. В этом году еще успел купить за 1500. Уже заканчивается.

    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Советуют догнать процент содержания касторкой
    Если магазин ошибся пускай пришлют литр касторки. Она у них есть.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 11.04.2015 в 12:42.

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Советуют догнать процент содержания касторкой.
    один раз догнал синтетикой авто(5W-40)-вредных последствий не обнаружил после 2-х баков полёта...

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо
    А что за Торнадо? Я в Пилотаже вот это покупал. http://www.pilotage-rc.ru/products/t...3_78_l_RC3856/ Понравилось. Но сейчас тоже дорого.

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас тут только Кулповер есть - не до выбора
    1. Синтетика
    http://www.morganfuel.com/coolpower_performance
    2. С касторкой
    http://www.morganfuel.com/omega_gallon
    Правда можно выбрать с разным % нитрометана. Беру всегда 15%

    Оба топлива - гробят моторные подшипники.
    Кастрока тут не помощник. Она ешё хуже > те-же ржавые подшипмики да ешё в довесок + жёлто-грязный бомж ммотор и глушитель. Коий налёт и ацетон не берёт.
    Я понял, что дело не в топливе/касторке/метане, а в дерьмовых подшипниках. Они должны буть НЕРЖАВЕЮЩИМИ а производят дрянь.
    Парадокс - купил дорокие Saito подшипники, не с Китай, не И-Бэй. Один, больший положил в топливо с кастпоркой для эксперимента.
    Заржавел гад. Вот тебе и Саито!!

    Качество снизилось. Подшипники не должны ржаветь в априоре даже в соляной кислоте, а вы касторка
    Конечно если залить жижу с касторкой и без нитро - но на жиже не летают и не ездят, а подшипники уже не делают

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А что за Торнадо?
    http://www.tornado-products.com/flig...flight-10.html


    http://www.tornado-products.com/heli...l-heli-15.html

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    купил дорогие Saito подшипники
    А я не стал дорогие покупать для 56-й. Купил отечественные по 100 рэ. Летают.
    А для Сайто 115 не могу найти дешевый. У оригинала толщина 8 мм,а везде 9 мм.
    115-я летала осенью. Решил полетать зимой. Запустил и услышал постороний звук. Разобрал. Не очень он ржавый но менять надо.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кстати вот за 10 минут нашёл сайт
    http://www.rcbearings.com/glow-engine-bearings/
    Там есть и из нержавейки и керамика. Какие плюсы и минусы? Уже прочитал на RC Universe что керамика колется от ударов, но это вообщем-то не важно - от удара и самолёт колется. А о подшипниках из нержавейки пока не нашёл, в поиске

  32. #69

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе. Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
    Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет.
    Александр,а если мотор закопатирован. Капот снимать?
    Я обычно сразу после полета (мотор горячий) откачиваю остатки топлива и запускаю мотор. Примерно на 30 сек на парах хватает.


    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Масла там останется достаточно.
    Так говорят,масло ЗЛО!!!

  34. #71

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь
    Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
    Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет. Радикальное решение - нормальные подшипники сразу ставить.

  35. #72

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
    Не не нет. Не надо. Я и трубку топливную лишний раз снимать не буду. Зачем лезть в отлаженный механизм. Впрыснуть шприцем в трубку сапуна промывки и прокрутить несколько раз. Не в коем случае ВД 40 в карбюратор!!!Это зло!!!

  36. #73

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет.
    Тоже нормальный вариант.
    Я пока летел на футорках и мотор глох в воздухе на максимальных оборотах, вообще не представлял, как мотор может окисляться внутри за несколько дней, а то и прям на глазах. Столкнулся с этой бедой, когда начал использовать радио карбюратор. Сначала не понял и начал грешить на топливо, потом дошло в чём проблема.

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Да-а-а. Сколько людей, столько мнений и опыта. Я летал на пилотажевском, на нем тоже рапикон написано, но только не так как у топикстартера. В магазине, где топикстартер купил, я раньше покупал еще и такое топливо-мумейша. Выхлоп у этих моторов, чистая, как слеза практически, хотя у последнего немного темнее, но прозрачная, скорее всего масло отличное от пилотажевского использовано. Отлетал эти топлива не один галлон. Внутрянка ямад отличная. А как то раз купил байрон для ys, 20 нитро и 20 масла, но вот запах выхлопа у этого байрона, как будто парфюм налили. Отлетал я его за 2-3 дня, и дальше лил пилотажевское. Слава богу все чисто. Так вот, к чему я, по ходу в некоторые топлива то ли вместо нитрухи какую нибудь химию льют, либо еще что то добавляют. Запах выхлопа у этих топлив без касторки, касторку по запаху всегда узнаешь. Так, все таки, может зря нитруху обвиняем. Бойцы у нас пользуют 3 % касторки, остальное мотюль, и нитруху из техноспорта. Я там тоже покупал, судя по этикетки оно по ходу из англии, вряд ли бодяга будет налита. Ну по крайней мере, у меня моторы чистые, с мотюлем и этой нитрой.

    Топливо из бака никогда не сливаю, посадка, рулежка, глушу и в гараж.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Может ты и прав. Нитруха из техноспорта реально нормальная. Много лет используется, никаких вопросов. От 3-5 % касторки моторам только лучше становится. Запах выхлопа еще сильно от метанола зависит.

  39. #76

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Да уж, насчет запаха от Байрона действительно Шанель №5. Осталось у меня полгалона этой "парфюмерии". Летом на соревнованиях по гонкам сразу унюхивал кто на льет Байрон в бак своей модели.

  40. #77

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Не создавая новой темы,позвольте поинтересоваться. Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?
    Юра,так никто не делает.разбери.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Сегодня мне на электронку скинули из Спорт и Хобби таблицу по Рапикону.
    Вложения

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Наверное правильная таблица, но на 10% масла не стал бы летать, добавил бы до 20-22%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пересыл топлива
    от AccaruRayn в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 22:45
  2. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  3. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03
  4. метанольное топливо в бензин
    от jkson в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 22:57
  5. Thunder Tiger pro 91 капает топливо
    от shket11 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения