Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Замена подшипников на ASP FS61AR

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил я б/у двигатель ASP FS61AR. Открыл заднюю крышку и обнаружил большое количество коррозии на коленвалу и подшипниках. Все ясно, ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280

    Замена подшипников на ASP FS61AR

    Купил я б/у двигатель ASP FS61AR. Открыл заднюю крышку и обнаружил большое количество коррозии на коленвалу и подшипниках.
    Все ясно, мотору нужна капиталка.
    Поехал в магазин подшипников и затарился нужными.
    По паспорту на коленвал идут 6001 и 608z, а на распредвал два 1000095 (его аналог 695) открытых не было купил два закрытых металлом. Защиту удалил иголкой. Подшипники взял SKF.
    Да, еще хочу напомнить, если кто будет покупать подшипники по размеру , нужны на коленвал радиально-упорные, радиальные меньше по времени прослужат, т.к. не выносят боковых нагрузок.
    Выпрессовка и запресосовка подшипников в картере производится на горячую, т.е. предваритально разогреть картер феном, я использовал фен от паяльной станции, установив на нем температуру 450 град. Гильзу смог вытащить из картера тоже только после прогрева феном.
    Впринципе, в замене подшипников на коленвалу ничего сложного нет. Главное аккуратность. А вот с распредвалом, вернее подшипниками распредвала пришлось изрядно поломать голову. Они установлены в глухие отверстия и достать их никак не удавалось, что только я не делал, ну никак не удавалось достать эти малявки. Оставлять их желания не было. Были изрядно проржавевшие и закоксованы маслом.
    Было решено просверлить отверстия диаметром 2мм в крышке распредвала и в картере напротив внутренней обоймы подшипников, снова прогрел все, просунул через отверстия обломок сверла на 2мм и выколотил подшипники.
    Далее нарезал резьбу и хотел заглушить отверстия винтами. Но пришла мысль, а что если отверстия, не глушить, а вкрутить в них штуцера под трубку и пусть через них происходит разгрузка картера. И подшипники будут постоянно в потоке свежей смазки. Так и сделал. А нижнее отверстие для разгрузки я заглушил, хватит этих двух.
    Вот как то так Фото выложу позже. "Пленку" не проявил еще

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    нужны на коленвал радиально-упорные,
    Да,радиально-упорные и достаточно одного-коренного,но они имеют больше коэф-т трения и потяжелее.дополнительное сопротивление,могут недораскручивать двигатель и расход увеличится немного.пробовали.и звук появился другой при работе двигателя.а так логика правильная-осевое давление на вал со стороны пропа приличное.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Обещаные фотки. Со штуцеров трубки пойдут на тройник, а с тройника выведу наружу из под капота самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CM150413-203308004.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.6 Кб
ID:	1057006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CM150413-203325005.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.5 Кб
ID:	1057007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CM150413-203408007.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	26.9 Кб
ID:	1057008  

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    можно из картера наружу а из распредвала в патрубок входа-закольцевать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а из распредвала в патрубок входа-закольцевать...
    Т.е. во впускной патрубок после карбюратора ?
    Мысль хорошая. Но в таком случае всеравно штатный штуцер нужно глушить. Получается как на автомобилях, рециркуляция картерных газов, малый круг.
    Можно уменьшить содержание масла в топливе т.к. масло из картера будет закидывать во впускной тракт. Но нужно будет заузить канал, чтоб большое количество картерных газов с маслом не мешали нормальной работе карбюратора. К примеру сделать калиброваное отверстие 1мм.
    Это еще одна разновидность переделки системы смазки в закрытую.
    Есть неплохой вариант ASP FS61AR
    идея та же, но исполнение другое. Алексей Заботкин сделал рециркуляцию через каналы штанг в голову, далее через самостоятельно просверленное в голове отверстие во впускной тракт. Но в его варианте сложность в изготовлении каналов в толкателях. На колене это не сделать качественно, есть риск исцарапать толкатели.
    Можно скомбинировать мой вариант и вариант Алексея. Установить штуцер в клапанную крышку, а можно два штуцера, чтобы не городить с тройником. Еще просверлить отверстие в голове, по варианту Алексея. Думаю должно получиться не плохо.
    Последний раз редактировалось nickoass; 14.04.2015 в 10:59.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Николай ну как,вы определились с "закольцовками"?как решили попробовать?

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    В голове и клапанной крышке решил не сверлить отверстия. Установлю штуцер на впускной патрубок.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  3. ASP 21 проконсультируйте
    от serega.bosch в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 08:54
  4. ASP fs61ar
    от xeroboec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 23:50
  5. Керамические подшипники - как правильно устанавливать?
    от Cathay Stray в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения