Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Saito(Сайто)-100

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто может подсказать-отверстие с внутренней резьбой на крышке распредвального блока для каких целей:как дополнительный сапун или мини маслёнка или доступ ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581

    Saito(Сайто)-100

    Кто может подсказать-отверстие с внутренней резьбой на крышке распредвального блока для каких целей:как дополнительный сапун или мини маслёнка или доступ воздуха в систему или ещё что-то?оно и должно быть открытым ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Там фиксатор оси распредшестерни. М3 с шестигранником. Такой есть в наборах для ремонта сотиков.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Там фиксатор оси распредшестерни.
    Спасибо Владимир.скажите,а шестигранничек этот надо контролировать как-то или закручен и забыли?

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    С завода он на хорошем фиксаторе. Даже если выкрутится, сама ось не выпадет, просто будет сопливеть маслом из этой дырки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    И ещё есть вопрос к знатокам:"какой конфигурации лопасть больше подойдёт к 4т.двигателю(пропеллеры стандартного размера-15х6) :

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    1 и 2

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    1 и 2
    а объяснить почему ?можете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Неа просто на вариациях первых двух всю жизнь летаем, а 3 и 4 ни разу не встречалась в эксплуатации. Даже наверное 1й вариант как то мне ближе

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    АСП-80(4т) пробывал на №2(13х6)-хорошо.потом №3(13х6)-в воздухе получьше №2 и поэкономичней.наверно из-за момента:если 4т за рабочий ход(а это 360гр) рывок сильнее рабочего хода 2т.(это 180гр)-значит нужен проп(для 4т) с большей шириной лопасти к концу .т.е. больше массы воздуха "отбрасывается".

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Это слишком "тонкие материи" имхо. Лучше в воздухе проверить ИМХО

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лучше в воздухе проверить ИМХО
    один опытный "Мытищинский пилот" проверял проп №3 на Сайто-82,только внутреннюю часть лопасти перед этим сделали немного "вогнутой"-очень понравилось,лучьше и намного экономичней,чем "Мастер эйерскру серии К" -с широкой лопастью.да,подбор пропа и его доводка для данного двигателя-целая наука.проверять и подгонять и так всегда.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На мой вкус №2 лучше подходит для 4Т поскольку он имеет больший момент инерции. На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном. То, что получается в полете - дело вкуса (я летаю на полукопиях, 3Д отсутствует полностью). В теории все довольно сложно, немного проще для винтов которые не работают в зоне чисел М больше примерно 0.5, но все рано теория не простая. Много на эту тему - винтов, винтов в кольце, профилей к ним приведено в книге Остроухова С.Н. (сотрудник ЦАГИ, книга недавно вышла), весьма познавательно, поскольку есть масса экспериментального материала по испытаниям винтов в аэродинамической трубе.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    На мой вкус №2 лучше подходит для 4Т поскольку он имеет больший момент инерции. На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном.
    да.это точно.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    (я летаю на полукопиях,
    то,что нужно.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    3Д отсутствует полностью).
    идентично.

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    В теории все довольно сложно,
    а на практике для этих пропов ещё сложней-подгонка всех аэродинамических хар-к в ручную.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    На таких винтах можно и ХХ установить меньше, чем на деревянном.
    Особо ни к чему на самолете низкий ХХ.
    Летаю на МА к-серия.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Летаю на МА к-серия.
    попробуй на "более широкой деревяшке"-№№ 3,4 и дай свою оценку,авось понравится.или доскабли этих "Буратин"-может в нужную "точку" попадёшь...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    На 100 сайте пользуюсь турниговскими буратинами (фото1) от 15х6 до 15х8 Оптимально 15х6, 15х7 На 8 шаге тяги даже на холостых избыточно, глиссада очень пологая. Летаю на уканде SF. Пластик не ставил из желания максимально облегчить модель.

  20. #17

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На 8 шаге тяги даже на холостых избыточно, глиссада очень пологая.
    Вот для этого и нужны низкие обороты ХХ.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Вот ещё апробированные пропы для 4т.-поэкономнее стандартных по топливу и посильней тяговые хар-ки в полёте.проверялись на Сайто-82,91,ОС-91,120.слева МА-4(был 15х8 ) и Тёрнеговский справа(был 16х8).

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня немного помощнее Сайто 125. Летал на многих пропеллерах, за исключением Тёрниджи и VES. Остановился на 2х.
    Декатлон в 6кг: Xoar 16x6
    Ultimate 5кг: APS 15х8 (16х6 не тянул, вернее не давал скорости). APS хорош и для XX тк тяжёлый.

    Kстати APS по моей глупости ударил мне по руке - я не закрепил модель на старте при запуске . Зашивали и пальцы приросли, правда стали не чувствительны как отмороженные. MAS К-Series скорее всего их попросту отрубил бы. Так что этот 1 шанс из 1000 тоже принимайте во внимание.
    MAS дерево как вверху не плохой, но качество там никакое. Мягкое дерево и не балансирован. Хотя год на них и летал. Xoar и APs лучше. Наиболее качественны и дёшевы (относительно) это пропеллеры Xoar

  23. #20

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Летаю на МА к-серия.
    Тоже летаю на 4Т на Мастерах -К. Отлично ведут себя во всех диапазонах полётов.
    Стабильная тяга.
    Для спортивных сэмолей лучше АРС сложно придумать! Но винты 16-го размера очень опасны. Тоже на поле рубанул руку - ели успел доехать до травмпункта.
    Зашивали уже в больнице - хирурги сказали мне крупно повезло!
    А деревяшки МА с жёлтыми кончиками отлично ведут себя с двухтактами, просто отлично!
    Для больших сёмолей лучше брать деревяшки ФИАЛА. Поскольку 3W к нам уже не возят.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вот ещё апробированные пропы для 4т
    Обрезанный МА смотрится страшновато!!!

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Обрезанный МА смотрится страшновато!!!
    я в полёте к его виду не присматриваюсь.мне главное тяго-экономические хар-ки.

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    А деревяшки МА с жёлтыми кончиками отлично ведут себя с двухтактами, просто отлично!
    да.ОС,АСП-75-отлично и все 91-е(2т)

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Блин, читаю посты и мурашки по коже )))
    И понял, обсуждаемые винты имеют еще одну характеристику, степень нанесенного увечия.
    Конечно, желаю Вам парни безопасных полетов.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Два раза останавливал пальцами МА К-серия 12х6 на Саито 56. Было больно. К врачам не обращался.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Но винты 16-го размера очень опасны.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Два раза останавливал пальцами МА К-серия 12х6 на Саито 56.
    Юра,чувствуешь разницу...
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Блин, читаю посты и мурашки по коже )))
    И понял, обсуждаемые винты имеют еще одну характеристику, степень нанесенного увечия.
    Конечно, желаю Вам парни безопасных полетов.
    Это точно...ссышь а запускаешь.вот жизнь пошла...

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .ссышь а запускаешь
    Илья,ну ты же умеешь в обратку запускать

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Илья,ну ты же умеешь в обратку запускать
    Юра для 16х...-это кубатура другая.в обратку,не обратку...как вспышка жахнет с откручиванием контр-винта и сбросом пропа...поэтому уже перчатка с трубкой на пальце.а это 4т.-у него момент удара уже другой.зазевался-получи серьёзно,даже очень.конечно привыкаешь,но и понимаешь что это уже другая "детина".нам всем ДВСникам надо быть бдительными.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    С точки зрения техники безопасности 4Т лучше заводить стартером или переходить на исковое зажигание. Свои пальцы жалко....

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Юра для 16х...-это кубатура другая.в обратку,не обратку...как вспышка жахнет с откручиванием контр-винта и сбросом пропа.
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    С точки зрения техники безопасности 4Т лучше заводить стартером или переходить на исковое зажигание. Свои пальцы жалко...
    Да ладно вам. Нормально все запускается. Важно не перекачать топливо. Я сначала в обратку кручу если не запустился то по ходу движения и обязательно запустится. Или стартером если руками лень. При запуске никогда по рукам не било, а пальцы повредил когда по неосторожности случайно в уже заведенный мотор попал. Винт законтрогаенный при запуске никогда не откручивался. Было дело при обедненной смеси на полном газе срывало. Это страшно и опасно.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Нормально все запускается.
    в большинстве случаев нормально запускаются,но есть и бывают,к сожалению,исключения,которыми пренебрегать нельзя и помнить об этом.

  33. #30

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Два раза останавливал пальцами МА К-серия 12х6 на Саито 56. Было больно. К врачам не обращался.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Илья,ну ты же умеешь в обратку запускать
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да ладно вам. Нормально все запускается.
    Юра, видно пока летаешь на маленьких моторках - можешь умничать.
    Как сядешь на серьёзную "машину" . . . Вот тогда и посмотрим, как ты его покрутишь по ходу, против хода . . .
    попробуй 180-ку или 200-ку покрути! А если ещё и трёшный винт! Догонит - мало не покажется)))
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. И тогда рассказывать о другом не придётся!

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, да я не умничаю.
    В отличии от Ильи, у которого Саито100, у меня Саито 115. Куплена 1 год назад и установлена на GP Reactor Biplan. По началу боялся запускать. Очень сильно брыкалась моторка. Обкатывая на стенде,приобрел навык и стало получатся. На модели двигатель расположен цилиндром вниз при этом на мой взгляд проще дозировать подкаченное топливо и легче запустить мотор.
    Есть в наличии ОС FS 155(25 куб.см).На модель не ставил. Обкатывал на стенде. На мой взгляд запускается и работает мягче чем Саито.
    Бензиновый ОС gt 33 запускается без проблем.
    180 и 200 калилки не пробовал но было бы интересно.

    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
    СОГЛАСЕН на 100%
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 26.04.2015 в 06:29.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    я про большую кубатуру имел в виду. у тебя ОС-155-будь аккуратней!

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Бензиновый ОС gt 33 запускается без проблем.
    У бензиновых моторов исковое зажигание, а не калильное - по этой причине проблем меньше.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Говорят, бензинки тоже брыкаться могут. После запуска соответственно соблюдение всех норм безопасности. А то порубит мало не покажется.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Бензинки брыкаются только при не справностях зажигалки или чока

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    С точки зрения техники безопасности 4Т лучше заводить стартером или переходить на исковое зажигание. Свои пальцы жалко....
    Поддерживаю на все 100%. Что бензиновые, что калильные двигатели завожу исключительно стартером. Пальцы это не хвост ящерицы который потом отрасти может. А в носу поковырять да и почесать кое что, в таком удовольствие я себе отказать ну не как не могу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый Регулятор Castle Phoenix Edge Lite 100+ USB Programming
    от delvinz в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 18:08
  2. Куплю Куплю. Коленчатый вал для Saito 91
    от Gefi в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 15:39
  3. Продам Бензиновый четырехтактный двигатель Saito FG-21
    от mikhailbb в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 14:23
  4. Куплю Двс 4- такт Saito FA-40A или ОS FS-40
    от tolic21 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 22:29
  5. 3D самолёт под двигатель Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения