Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо за внимание...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72

    А можно метиловы заменять этиловым спиртом и что будет???

    Спасибо за внимание

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Увидевшие такое безобразие собратья по моделизму оторвут
    руки-ноги... Этиловый - внутрь пилота, метиловый - внутрь ДВС...

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    Пробовали, не работает...

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72
    Жалко!!!!
    Уменя стока этого спирпта
    А метила ноль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Жалко!!!!
    Уменя стока этого спирпта
    А метила ноль.
    Ну неужели в Казани не найдется желающих
    поменяться этил на метил один к одному ?
    Хотя забыл - у вас в основном ислам, а истин-
    ный мусульманин алкоголь не употребляет...

  8. #6
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    В Бразилии половина машин, если не больше, ездит на этиловом спирте 96%, ни кто даже и не вспомнил. Нормальное топливо, просто требуется искровое зажигание, калильное не годится.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Не-е-е... Как раз на МЕТАНОЛЕ Только тамошнее воспитание и цены на алкоголь позволяют его использовать. А у нас...Сразу бы начали тестировать через употребление унутрь.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я сам лично несколько лет назад пробовал применять этиловый спирт и чистую касторку для обкатки своего мотора МДС-6,5 на стенде.
    Получилось такое топливо, которое можно было бы при желании даже пить.
    Разница между метиловым и этиловым спиртом в топливе - в разной теплоте сгорания и в разном количестве воздуха, требуемого для правильного сгорания смеси, то есть в принципе применять этиловий спирт можно. Достоинство такого топлива - в том, что оно не ядовитое и им не жалко пачкать руки. Для обкатки это очень удобно.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72
    Можт кто-нить подскажет рецепт топлива на ЭТИЛЕ???
    А-то летать хочецца!!!!

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Видел как работает мотор МДС-10 на этиловом спирте - обороты чуть меньне чем на метаноле и греется сильнее , была сделана новая голова с большей поверностью ребер охлаждения и надо подбирать степень сжатия.
    Ради эксперимента сам летал на бойцовке на изопропиловом спирте ( есть такое средство для чистки стекол ИПС ) - мотор пришлось сильно зажать , обороты упали на 20%-30% по сравнению с метанолом , но летело вполне нормально , развлекались :).

  14. #11
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    pakhom-у: Не-е-е... Как раз на МЕТАНОЛЕ

    Ты хоть бы путеводитель по Бразилии посмотрел, прежде чем болтать.
    Лень зад приподнять, а все туда же. "ЗНАТОК"

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    To SKR:
    Грубо, грубо... Pakhom прав, у них есть воспитание, а вот у наших...
    Я вот например был в Бразилии, мало того объездил её с юга на север... Могу подтвердить слова Pakhom-а... :rolleys:

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Ты хоть бы путеводитель по Бразилии посмотрел, прежде чем болтать. Лень зад приподнять, а все туда же. "ЗНАТОК"
    Между прочим, человек под ником Pakhom - Валерий Пахомов - занимается моделизмом уже лет 45, имеет спортивное звание МСМК (или уже ЗМС?) и является многократным чемпионом и призером Союзных, Российских, Европейских и Мировых чемпионатов в классе F2D, кроме того - это один из лучших авиамодельных механиков в России, создавший не одну конструкцию калильных двигателей и сделавший их не один десяток, да и просто человек, который Вам, уважаемый, скорее всего годится в отцы.

  17. #14
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Согласен, грубо, приношу извинения.

    Мне уже достаточно много лет, точнее 54 –й, и моторами я занимаюсь практически всю жизнь, авиамоделизмом с 12 лет, неоднократный чемпион Москвы. Всю полемику, перед запуском спиртовой программы, помню достаточно хорошо. Метанол рассматривался, как альтернатива, но этанол победил, и решающим фактором была высочайшая токсичность метанола, к тому же этанол по своим энергетическим параметрам намного ближе к бензину и его расход на 1 л.с. естественно меньше, чем у метанола.
    Я не был в Бразилии и не проезжал ее из конца в конец, да и это не требуется, но могу сказать вполне определенно, любой квалифицированный двигателист, как отче наш знает, на чем ездят в Бразилии, но из них ни кто там не был, как и на этом форуме.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    72
    Мне бы рецептик!!! Если можно :rolleys: :rolleys: :rolleys:

  19. #16
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Дело не в рецептуре, а в том, что этанол требует искрового зажигания и температура выхлопных газов выше, теплотворная способность тоже, а теплоемкость ниже, поэтому мотор под этанол по своим параметрам ближе к бензиновым моторам. Придется переходить на большую кубатуру, от 23 кубиков и выше, но смысла в этом особого нет, бензин стоит дешевле, а если у тебя этанол халявный, то смысл перехода на большую кубатуру очевиден. Переходить на большую кубатуру вообще экономически целесообразен, перичные затраты на покупку более дорогого мотора и мощных машинок, быстро окупаются при интенсивной эксплуатации, потом можно летать в поле одному и не зависеть от тусовки и недисциплинированных чайников, за ними как не следи, все равно включают аппаратуру когда нельзя.

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    С этиленом ни чего не получится!!! По следующим причинам:
    1) У него не такое актановое число
    2) У него другая температура горения
    3) И в РЕДКИХ случаях он не смешивается с маслом(НО ЭТО НЕ ФАКТ)

    Ну вообще если не жалко движок и самолет, то можешь попробовать!

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Рецептик:
    20% касторки и 80% этилового спирта смешать, дать отстояться и отфильтровать. На другой день еще отфильтровать. Использовать на некапотированных моторах. В жару обогащать смесь для снижения теплонапряженности.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2002
    Сообщений
    42
    Я понимаю, что есть много халявного спирта, но халява не всегда проходит, движок работать будет, но летать не реально. Но есть плюс-можно на поле людей пугать, прийти топливо помешать отхлебнуть не много, и сказать, что сойдет

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Лет 7 назад была жуткая борьба с левым грузино-осетинским спиртом. Имелся доступ к конфискату, - пить его я не решался, но один сезон отлетал на нем на MDS40. Без особых проблем. Хлопья только регулярно отфильтровывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. Этиловый спирт + ASP46
    от Stan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 04:44
  3. метиловый\этиловый спирты...
    от Stray_Cat в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 11:29
  4. Двигатель на этиловом спирте
    от StarWind в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:50
  5. И еще раз об этиловом спирте :)
    от Ic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2003, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения