Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

gms 76 или ТТ pro-91R

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ! Подскажите пожалуйста, какой мотор лучше взять? Выбор стоит перед двумя вариантами: 1) GMS 2000 76 2) Thunder Tiger PRO-91R ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    39

    gms 76 или ТТ pro-91R

    Народ! Подскажите пожалуйста, какой мотор лучше взять? Выбор стоит перед двумя вариантами:
    1) GMS 2000 76
    2) Thunder Tiger PRO-91R
    Смущает разница в цене (GMS – 2900р. а TT-7500р.), и отсутствие информации т.е. каких либо отзывов моделистов о моторах GMS. Если кто летает на них отзовитесь.
    Мотор буду ставить на копию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Однозначно ТТ Про

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    А поконкретнее, что нибудь можно

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Reaktiv Посмотреть сообщение
    А поконкретнее, что нибудь можно
    Имеется GMS 61 это по конструкции тот же 76 только меньше. Заводится нормально , регулируется, холостые держит нормально, газом управляется тоже хорошо. Куплен в качестве эксперимента, налет около 0.5 л. За эти деньги нормальный мотор. ТТ у меня не было сравнить не могу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    держит нормально, газом управляется тоже хорошо. Куплен в качестве эксперимента, налет около 0.5 л. За эти деньги нормальный мотор. ТТ у меня не было сравнить не могу.
    Обратный случай! Видел как парень настраивал GMS 25 по моему, мягко сказать он устал это делать? В чем причина была не знаю!
    Но если бы у меня даже стоял выбор между скажем OS 46 La или TT 46 Pro то я бы взял второй вариант. Потому как тяга у него намного больше (грамм на 300), а качество у Тайгеровских моторов проверил лично сам пока учился летать, втыкал в землю через раз и ничего не погнулось!

    Тайгер просто уже не первый год на рынке и нероверенную продукцию реализовывать не будет, тем более что у него обширный рынок в штатах, а там такая муля не прокатит!

    A GMS это ??????

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    держит нормально, газом управляется тоже хорошо. Куплен в качестве эксперимента, налет около 0.5 л. За эти деньги нормальный мотор. ТТ у меня не было сравнить не могу.
    Обратный случай! Видел как парень настраивал GMS 25 по моему, мягко сказать он устал это делать? В чем причина была не знаю!

    Тайгер просто уже не первый год на рынке и нероверенную продукцию реализовывать не будет, тем более что у него обширный рынок в штатах, а там такая муля не прокатит!

    A GMS это ??????
    У GMS 25 совсем другой карб, возможно причина в этом + 61 с кольцом. Так как эксплуатация только начата ничего утверждать не буду. Свое теперешнее мнение по данному мотору я высказал, остальное покажет время. Кстати tom 007 вот восcтановленный самолет c этим мотором, таскает легко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	49.9 Кб
ID:	31472  

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Пару дней назад обкатывал 61-й GMS-2000 и ничего плохого про этот моторчик сказать не могу.
    Пока впечатление очень даже положительное. Регулировка карба элементарная, очень неплохо держит режимы, шустро принимает газ. По сравнению с ASP, китаезы сделали большой шаг вперед.
    TT PRO-61 у меня тоже есть. Так вот GMS-2000, на мой взгляд, значительно выигрывает по соотношению цена-качество. 2800 рублев за него совсем не жалко...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Благодарю за ответы! Теперь хоть немного прояснилось по поводу GMSов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GMS 76
    от Serg2746 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 01:29
  2. Cтоит ли брать GMS-76?
    от inspektor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 00:58
  3. GMS-76 и Piper 2 метра
    от dic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:23
  4. асп или тт про?
    от pavlin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 08:43
  5. gms-76
    от Garyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения