Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

карбюратор на Радугу 7кубов

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос:На кордовый вариант Радуга 7 посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/у меня на других радиовариантах только 13мм!И ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558

    карбюратор на Радугу 7кубов

    Вопрос:На кордовый вариант Радуга 7 посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/у меня на других радиовариантах только 13мм!И как ведет себя/если кто делал/кордовая Радуга с таким карбюратором?Наверняка надо в глушитель сделать штуцер давления?!Просветите по вопросу!Олег СПБ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Штуцер и давление в бак не надо. Обычный бак, карб зафиксировать в открытом положении, регулировать качеством смеси главной иглой. Иглу холостого хода отрегулировать так, что бы было открыло половина прорези/отверстия. Или чуть меньше. Короче, добиться устойчивого запуска. Если будет капать с карба - уменьшать иглой холостого хода.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Я завожу и регулирую движки лет 45 с закрытыми глазами,а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором!Есть ли карб с "посадкой" 12мм и от какого мотора?А про остальное мне давно все известно!Спасибо

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    [quote=alexextro;5680025]а спрашивал про совместимость радиокарбюратора с кордовым диффузором![/quot

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    посадка диффузора 12мм-есть ли радиокарбюратор с таким посадочным размером/
    Так вопрос стоял о посадочном размере карбюратора в картер или установка диффузора в карбюратор?что-то не очень понятно Олег?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Есть родной карбюратор Радуги, есть Радуги с глушителем, в котором стоит штуцер, пишите, могу уступить.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Мне друг отдал на развлекуху Радугу 7 кордовую/с диффузором/Я для теста хочу найти к ней радиокарб ,но мои/от других движков/не подходят по посадочному размеру картера/12мм/-они все на 13мм!Вот я и спросил:есть ли радиокарб на 12мм?Или какой посадочный размер у Радуги радио версии?У меня своих движков немеряно ,но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!При запуске в кордовом варианте тяга была слабой ,а вкладывать деньги в это старье не вижу /для себя/смысла!На радиокарбе "дыра" гораздо больше ,чем щели на диффузоре и я предпологаю,что можно выжать из нее побольше оборотов!Есть вариант сделать заслонку на диффузор,но глушки наверняка не получится-подсос воздуха!Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-у меня электро сильнее тянет при меньшем весе мотора почти в 2 раза!

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Оставлять для кордовой при такой слабой тяге вообще нет смысла-
    вот вы и ответили на свой вопрос.отдайте её кому нибудь.

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    но хочу сравнить-на сколько Радуга слабже ОСМАКСОВ и Тайгеров при одинаковой кубатуре!
    я бы горючку пожалел-пригодится для более важных дел.Олег,отдайте эту Р-7 пацанам из школы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Что с ней делать я разберусь самостоятельно и вопрос я себе не задавал,но вот ответ от "спецов"по размеру видать не узнаю никогда!Пацанам она на фиг не нужна-им планшеты и Айфоны подавай!

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вот почитайте.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...=post&id=43960
    В радиоварианте она называлась Радуга 7М.
    Поищите на гугле. Может еще что найдете.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Спасибо,Владимир!Почитал ссылку,но там описана доработка штатного радиокарба,а у меня вопрос-какой по параметрам и размеру подойдет к кордовому варианту!Конечно,у меня есть хорошие моторы,но Радуга -это мое детство и я на ней /без переделок/сносно летал на кордовой!Конечно,если не найду к ней ничего-просто в коллекцию,как память;но время на пенсии достаточно и люблю все доводить до конца!Есть даже мысль/не серьезная/пульнуть ее на радио модели на богатой смеси в кордовом варианте на маленьком баке,а глушку сделать на перегиб питающего шланга механическим способом от машинки!?По логике,на вертикальных фигурах мотор должен сам бедниться/правда вверх носом/ и конечно модель для этого есть спецальная/бронебойная/Этот экземпляр прилично регулируется штатным жиклером и режим /на земле/четко переходит с богатого/в горизонте/на максимальный /вверх носом/Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Олег. Я Радугу семерку уже не помню когда последний раз в руках держал(это про посадочные размеры карбюратора). Если есть другие моторы, то штуцер в глушитель можно взять от них(это для наддува в бак). Варианты глушения мотора можно посмотреть у радиобойцов.
    И почему бы не попробовать мотор в деле. Семерка-это наша молодость!

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    У советского мдс 6,5 ку посадочный диаметр карбюратора 12мм. Но его без доработки лучше не использовать. Если только в качестве глушилки. А диаметр радиокарбюратора радуги 7 тоже 12мм.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Я на МДС 6.5 ставил карб от GMSа предварительно немного проточив его до 12 мм. Работает вполне удовлетворительно. Думаю проще будет имеющийся карб проточить до 12 мм, чем искать подходящий.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    А еще к Яшину Николаю Михайловичу обратитесь, он цветные пары для радуг делал. Моторег с такой парой должен по веселей полететь. Да и вес по меньше будет и вибрации должны уйти.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Ну ,конечно,это хочу довести чисто из любопытства и разнообразия!
    и это правильно.а на овощи не обращайте внимания-они быстро портятся.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Ну вот-Николай из Кмсловодска ответил на мой вопрос четко и по делу!Спасибо ему большое!Перетачивать карб с другого мотора-значить оставить его без "жизни",да и толщина стенок на них предельная!Продолжу опыты и поиск карба от МДС или радиоверсии Радуги!Спасибо всем за участие в этом "смешном" и слегка нелепом вопросе!Всех с летной погодой и "майскими" Олег СПБ

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Должен подойти карб от ASP 21A. Конечно втулку переходную надо делать. Я точил и посадил на фиксатор резьбы. Если нет возможности выточить втулку, то можно найти пруток 12мм или трубку и просто рассверлить сверлом и посадить карб во втулку на силиконовый герметик. Автомобильный герметик нормально метанол держит. Главное, чтобы впускной канал в коленвале был не больший, чем в карбе. Тогда нормально работать будет. Возможно придётся уменьшить дырку в глушителе, надо пробовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: karb5_2-3.jpg
Просмотров: 154
Размер:	83.2 Кб
ID:	1063938Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	41.6 Кб
ID:	1063939Нажмите на изображение для увеличения
Название: mds2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	35.0 Кб
ID:	1063940

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Олег, вы всё же лучше поищите радиокарб от радуги. У карба от мдс более короткий посадочный патрубок. То есть штатно закрепить его не получится. Либо как крайний вариант посадить на смолу с наполнителем. Но у радуги довольно сильно греется носок картера. Выдержит смола или нет- предсказать не берусь.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Двигатель "Радуга 7М" с родным радиокарбюратором:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010229.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	63.3 Кб
ID:	1064072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010231.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	63.8 Кб
ID:	1064073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5010232.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	64.7 Кб
ID:	1064074  

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Радуга норм мотор если избавиться от вибрации. На кордовых пилотажках в хвост и гриву гоняли.Сравнивать моторы разных поколений просто некорректно. Кстати радиокарб Радуги самый надежный из карбов советских моторов и работал он без всяких доработок

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    А я их и не сравниваю-и так понятно,что Максы и Тайгеры совершенно другой класс!А уж про Ямаду и Саиту 4х такт. и говорить не приходиться!У меня от Метеора и Радуги до Саито и чемпионской Форы достаточно моторов/все проверены в деле/ и даже на электро F-2D 25 секунд лечу!Я просто вспомнил 70 ые годы!Нашел карб от Радуги,тему можно закончить!Еще раз спасибо всем.Олег СПБ

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Радуга норм мотор если избавиться от вибрации.
    Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны...

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Трясло Радугу прежде всего от сильно не сбалансированного винта! Страшненький такой, который шёл в комплекте с мотором, в коробке. Вообще все моторы на втулке, к балансировке винта очень чувствительны...
    Все моторы к балансировке чувствительны. К счастью я прошел правильную авиамодельную школу. Радугу и со сбалансированным винтом трясло нещадно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы Радуга, РИТМ, метеор дизельный, МК12
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 11:46
  2. Вопрос по карбюратору walbro
    от sokol 58 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 10:44
  3. Полеты в парке -Радуга-
    от denden в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 21:16
  4. Куплю Карбюратор к Радуге 7
    от Alexy в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 12:48
  5. Ограничители на карбюраторе и игле Evolution .46NX
    от Сергей Иванов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 09:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения