Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

метеор что делать с таким?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось? Ну что за народ! Любая подковырка - сразу в лоб ...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось? Ну что за народ! Любая подковырка - сразу в лоб каменюка летит!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Илья, а у Вас хоть чуток от чуйства юмора осталось?
    Вы же знаете мой юмор.после моего юмора такие КАМНИ в меня полетят(не дай Бог-тьфу,тьфу,тьфу).

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сообщение от Марат
    Метеоры работали и в калильном варианте и переделанные в дизеля.
    Зачем переделывать. Они же были и в дизель варианте. У меня вот такой в коллекции.
    Специально для Юрия Новикова, поясню... Дело в том, что изначально, на протяжении многих лет микродвигатель МД-2,5 Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но... только в калильном варианте! Дизельного варианта в то время, НЕ БЫЛО! Поэтому МАРАТ, прав! И у нас в то время в кружке Метеоры из калильных, пределывали в дизеля, именно так как пишет Марат. Первый же дизельный Метеор, я лично увидел (и собственно приобрел) в магазине спорттоваров, в г.Черкесске, приблизительно в 1979-80 годах. Мотор оказался по характеристикам, не очень выдающимся,(т.к. в то время у нас уже были Питерские КМД) и быстро оказался не у дел. Вот такая история...

  5. #84

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но... только в калильном варианте!
    году в 1985 у меня был Метеор судомодельный и именно в калильном варианте. потом в кружке переделывали в дизель авиамодельный. и в дизельном варианте он по моему лучше работал. могу конечно ошибаться т.к. давно это было. тогда мне надо то было что бы он просто работал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Первый же дизельный Метеор, я лично увидел (и собственно приобрел) в магазине спорттоваров, в г.Черкесске, приблизительно в 1979-80 годах.
    Вот мой пост №48.


    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение

    Сообщение от Alx1m1k
    приносил Метеор(дизельный) в "экспортном исполнении"(он так сказал) и в пластиковой коробке(оформлен был как Мк-17,даже посерьёзней).стоил он дороже


    В Москве в детском мире продавались такие. Мой первый там был куплен в Мае 1977 года. Но цена была такая же 12.50 рублей.

    Ничего особенного там не было (только оформление). Ну может материалы какие другие, но это я не могу утверждать. Пацаном был и этому радовался. Работал хорошо пока пара не села. Ресурс не очень большой.
    Как видно я свой купил в 77 году. Но это я уже к тому времени "созрел" и родителей убедил отвалить 12.50 рублей. Но впервые дизельный Метеор я увидел еще раньше в 76 году.

  8. #86

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    "Метеор" нормально работает, хорошо заводится рукой. Самолётик массой 1100 грамм изумительно летал. Самолётик подарен, а моторчик в коробочке на полке лежит.

  9. #87

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    изначально, на протяжении многих лет микродвигатель МД-2,5 Метеор, выпускался в двух вариантах: А - для авиамоделей и М - для судомоделей, но... только в калильном варианте! Дизельного варианта в то время, НЕ БЫЛО!
    Дизельный вариант выпускался серийно практически со дня вашего рождения: c 1966-1967 года. Я его наблюдал эдак с 1971 года когда впервые пришел в моделку.
    Вот анонс подготовки серийного производства дизельного Метеора в журнале Моделист-конструктор №9 за 1966 год:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0001.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	61.9 Кб
ID:	1077917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0044.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	107.4 Кб
ID:	1077919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0045.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	107.6 Кб
ID:	1077923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0046.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	102.1 Кб
ID:	1077924  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Дизельный вариант выпускался серийно практически со дня вашего рождения: c 1966-1967 года.
    Спасибо за предоставленую информацию! Правда анонс в журнале М-К - это еще не серийное производство. Помнится, как то была в одном из М-К статья, называлась "Десятка Зинаиды Кадыровой" - только вот вопрос, а был ли такой мотор вообще?!
    Но в любом случае с Вами, спорить не буду, т.к. возможно Вы и правы. Но вот если бы Вы, скан паспорта от дизельного Метеора, который был сделан в 1971 году выложили, был бы Вам премного благодарен?! Последнее время, я, пытаюсь у себя собрать некоторую информацию о производстве советских микродвигателей, такой небольшой архивчик, отсюда интерес к паспортам модельных двигателей и датам производства в них.

  12. #89

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Но вот если бы Вы, скан паспорта от дизельного Метеора, который был сделан в 1971 году выложили, был бы Вам премного благодарен?!
    Если б знать, что все это будет нам интересно через десятки лет, то можно было б набрать кучу артефактов того времени. Вот даже МК-12В взять, которых у нас в моделке были просто горы! Не осталось ни одной коробки!
    Дизельный Метеор считался менее мощным относительно калильного варианта, который после доводки повсеместно использовался старшими. И Ритм считался более мощным и доступным, не говоря уже самом доступном МК-12В. Поэтому дизельный вариант Метеора как то остался не у дел. Детали лежали горкой, но никто их не пытался реанимировать. У меня с детства сложилось о нем мнение как о не очень мощном движке. Сколько не видел их работающих на соревнованиях, не впечатлили. Может не в движке было дело, а в пользователях?
    Наткнулся на фото Супер Тигра 20/15 1960 года, с которого и пытались видимо начать подготовку производства (анонс в журнале М-К №9 1966 года), но сделали вариант того же движка 1965 года. Сужу по футорке и крышке цилиндра картера.

    http://www.rcuniverse.com/forum/ever...diesel-rc.html

    Не видел я, чтоб Метеоры дизельные как их прототипы Супер Тигры 20/15 D работали.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: STG2015Diesel.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	31.9 Кб
ID:	1078228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g20-19rc (1).jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	50.4 Кб
ID:	1078229  
    Последний раз редактировалось Olaf; 06.06.2015 в 18:52.

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    И Ритм считался более мощным и доступным
    Просто Ритм длинноходовой и позволял с винтами большого диаметра таскать довольно тяжёлые модели. На дизельный ставил винтики 180 диаметром, шаг примерно 115, 120 - крутил около 15000. Бойцовки летели очень неплохо...

  14. #91

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Просто Ритм длинноходовой и позволял с винтами большого диаметра таскать довольно тяжёлые модели. На дизельный ставил винтики 180 диаметром, шаг примерно 115, 120 - крутил около 15000. Бойцовки летели очень неплохо...
    Ну, МК-12В с амилнитритом крутили 17000, бойцовки тоже летали очень неплохо...

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ага... только у них валы сворачивало очень быстро...

  16. #93

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ага... только у них валы сворачивало очень быстро...
    Наверное, мы пользовали более поздние МК-12В. В 1976 году мы их еще использовали летом на зональных соревнованиях... взрослых... от безысходности...
    Не помню ни одного случая сворачивания вала. Правда, пары очень быстро на амилнитрите стирались.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мой опыт использования МК 12 В это с 69 по 71 годы,
    Затем переход на Ритмы если не изменяет память до 73, потом начал с метеорами пробовать

  18. #95

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    г.Иссык,Казахстан
    Возраст
    57
    Сообщений
    38
    Марат,все верно и знакомо!Благо,для переделки Метеора большого ума и оснастки особой не надо-контрпоршень от Мк12 на раз переделывался,головка из ритмовской рубашки,жиклер по центру футорки и вперед!Порой получались отменные экземпляры.Стояли у нас Метеоры на всем-от боя до таймерной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Теплоход "Метеор" постройка
    от s.kalna в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 31.05.2016, 23:11
  3. МД 2.5 Метеор
    от Айрат77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 23:15
  4. Продам Моторы Радуга, РИТМ, метеор дизельный, МК12
    от Самчук Евгений в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 11:46
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения