Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подскажите по ДВС sc52, клинит.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Понимаю, что скупой платит дважды, но с дуру, купил в «Хобби для всех» двигатель SC52 или 53 не помню, ...

  1. #1
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220

    Подскажите по ДВС sc52, клинит.

    Здравствуйте.
    Понимаю, что скупой платит дважды, но с дуру, купил в «Хобби для всех» двигатель SC52 или 53 не помню, а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора. Купил, прикрутил винт, чувствую в ВМТ туго идет, думал обкатку пройдет нормально будет. Начал обкатывать, все как написано, малые обороты, 3 минуты ну и т.д. Но поработает, потом глохнет, начинаешь стартером пускать, не крутится. Крутанешь назад, рукой, потом с разбегу заводится. Ну вроде обкатал, поехал на поле, там умные люди, думаю помогут настроить и в небо. Фиг там, заводится без проблем, начинаешь давать обороты, стоп, клинит. Опять рукой прокрутишь назад, заводится, и опять тоже самое. На малых и средних оборотах может по пол часа работать, как газ добавляешь – клин. Разобрали, люди понимающие в двигателях были, посмотрели, цилиндр и гильза в отличном состоянии. Ни каких проблем, все блестит. Покрутили, тоже все нормально. Собрали, винт поставили, все приехали. Крутится легко, как до ВМТ доходит – клин. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Напишите, что делать. В магазин обращаться бесполезно. В первый же запуск отломилась пружинка фиксатора иглы на карбюраторе, позвонил в магазин, сказали …….
    Надеюсь на помощь.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Понимаю, что скупой платит дважды, но с дуру, купил в «Хобби для всех» двигатель SC52 или 53 не помню, а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора. Купил, прикрутил винт, чувствую в ВМТ туго идет, думал обкатку пройдет нормально будет. Начал обкатывать, все как написано, малые обороты, 3 минуты ну и т.д. Но поработает, потом глохнет, начинаешь стартером пускать, не крутится. Крутанешь назад, рукой, потом с разбегу заводится. Ну вроде обкатал, поехал на поле, там умные люди, думаю помогут настроить и в небо. Фиг там, заводится без проблем, начинаешь давать обороты, стоп, клинит. Опять рукой прокрутишь назад, заводится, и опять тоже самое. На малых и средних оборотах может по пол часа работать, как газ добавляешь – клин. Разобрали, люди понимающие в двигателях были, посмотрели, цилиндр и гильза в отличном состоянии. Ни каких проблем, все блестит. Покрутили, тоже все нормально. Собрали, винт поставили, все приехали. Крутится легко, как до ВМТ доходит – клин. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Напишите, что делать. В магазин обращаться бесполезно. В первый же запуск отломилась пружинка фиксатора иглы на карбюраторе, позвонил в магазин, сказали …….
    Надеюсь на помощь.
    Спасибо.
    У меня тугой ASP 46 был. В ВМТ клинило. Все прошло поле того как 3 бака на богатой смеси на 1/4 газа обкатался и притерся.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора.
    Большинство китайских моторов сильно подклинивает сновья в ВМТ. Ничего страшного, приработается и будет жужжать. Что тут такого? У всех так.

    P.S.
    Не, ну я просто тащусь! Первый опыт, еще и сравнить не с чем, но говном помазать - это первое дело!
    Нет бы спросить: так мол и так - подклинивает - нормально или нет, как лечить?
    А вы сразу и гадина, и в руки не брать... А знаете что? И не берите. Бросьте бяку.

  5. #4
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Большинство китайских моторов сильно подклинивает сновья в ВМТ. Ничего страшного, приработается и будет жужжать. Что тут такого? У всех так.

    P.S.
    Не, ну я просто тащусь! Первый опыт, еще и сравнить не с чем, но говном помазать - это первое дело!
    Нет бы спросить: так мол и так - подклинивает - нормально или нет, как лечить?
    А вы сразу и гадина, и в руки не брать... А знаете что? И не берите. Бросьте бяку.
    [/quote]

    Я достаточно долго читал форум, и понял, что если написать мало информации, будут говорить что, сначала напиши что, как и т.д. Поэтому, много и подробно описал проблему – ставишь винт, после этого клинит, когда притягиваешь винт гайкой. На обкатке откатал уже грамм 500 5% топлива, 16% синтетика с касторкой. По поводу того, что с двигателем занимались понимающие люди, я тоже написал.

    P.S. По поводу: «… брости бяку», когда нет конструктивного ответа, есть субъективная критика. Но это обычное явление.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зря вы сильно ругаете - моторы в целом неплохие .
    В вашем случае единственное если только не один момент (чуть позже) , только обкатка именно на малых ( по причине что есть другой способ но боюсь вы испортите навсегда поршень). Обкатываться долго будет , пара АВС (алюминевый поршень , и бронзовая гильза покрытая хромом) - иногда обкатка заходит до часа нароботки. Не спешите с газом и неспешите с заводкой на горячую - иначе разобьет втулки шатуна. Не заводите стартером - только рукой --- опять пострадают втулки шатуна.
    На горячую заводка опасна тем что иногда отсутвие масленного клина (выкипает масло ) можит очень сильно прихватывать поршень и получите либо питинг на поршне или опять же разобьете втулку шатуна.
    И доведите топливо до концентрации 25% именно касторового масла.
    -------------
    Теперь про ньюанс .
    При разборке был ли след на донышке поршня от головки (блестит это признак что пара тугая - если не прислушаетесь к написанному вв верху появятся продольные блестящие полосы).
    Бывают случаи когда по причине брака очень маленький зазор между поршнем и головкой (не меньше 0,15мм) и при работе головка расширившись а также донышко поршня начинают встречаться . Проверить легко добавить прокладку от шоколадки с полностью алюминевой тонкой фольги (бывают шоколадки алюминево-бумажные).
    -------------------------------
    Напрасно вы ругаете SC обычно отличаются своим ресурсом и хорошим режимом. Мощностью немного уступают ОСам , но в целом неплохая техника . Если хорошо обкатаете то будет служить долго.
    Ладно дело ваше нравится или нет . Но моё знакомство с одним из моторов этой фирмы уже третий год нареканий не вызывает...........

  8. #6
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Напрасно вы ругаете SC обычно отличаются своим ресурсом и хорошим режимом. Мощностью немного уступают ОСам , но в целом неплохая техника . Если хорошо обкатаете то будет служить долго.
    Ладно дело ваше нравится или нет . Но моё знакомство с одним из моторов этой фирмы уже третий год нареканий не вызывает...........
    [/quote]

    Благодарю за подробный ответ.
    Буду пробовать так, как Вы написали. Поршень смотрели, все идеально.
    А по поводу ругани, это я любя. Просто ждать выходных, собирать самолет, приехать на поле и …… поехать ни с чем домой, обидно. Тем более впервые.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Привыкайте .
    Первое время вас можит ожидать и другой вариант , приехал с моделью, неуспел и понять вернулся не с чем.
    ---------
    И масла у вас очень мало для обкатки ......

  10.  
  11. #8
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Привыкайте .
    Первое время вас можит ожидать и другой вариант , приехал с моделью, неуспел и понять вернулся не с чем.
    ---------
    И масла у вас очень мало для обкатки ......
    По поводу топлива, такое порекомендовали в магазине, при покупке.
    А вернутся с «дровами», это уже так сказать: «…процесс пошел»:-))

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Магазины отдельная тема.
    Мне тоже иногда впаривают такое что потом набор звуков исходит . Поэтому погарячились порекомендовав вам именно это топливо, да и обкаточного как правило не продают. Вот что максимально было то и присоветовали.
    С двс меня уже не проведеш но есть и другая техника где я еще неопытен - тут безценные советы продавцов иногда пускают мои финансы на ветер.
    Много не разводите грамм 500 . И катайте по минут пять. Касторка не горит и очень хорошо держит масленную пленку при температуре. Признак полностью прикатанного мотора - это отсутвие чернухи в выхлопе . Касторка вылетает простой прозрачной слизью. Еще момент тугой мотор в воздухе вещь капризная - потому чтоб избежать аварийных посадок лучше неспеша обкатать.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Привыкайте .
    Точно-точно! Не бывает плохих моторов... бывают не Оч. умелые ручки. Но и тут возможны варианты... а то, что при классном моторе можно пакетик с собой привезти ... дык завсегда! И чем раньше готов к этому ... тем лучше! ( строишь или покупаешь- тут не так важно!) Вот хорошая тема для курилки - "Готов ли Ты разбить свой Самик?"
    Кстати, Евгений, ... как там Ваш 0.18 мдс... ?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мотор хорош - мне нравится .
    Поисчезали машинки в магазинах с металическим редуктором НС-81 (85 что то ругают) , чтоб в воздух запустить. Сегодня летал на ТТ-07 . А так МДС -0,18 нареканий обсалютно не вызвал пока - мотор хороший , как всегда плохим карбом комплектуют и потому народ ругает их ( у меня уже свой стоит).
    --------------
    Ладно тему не бум флудить.

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не заводите стартером - только рукой --- опять пострадают втулки шатуна.
    Ну, эт вы уж тоже чересчур!
    Чего ему будет-то от стартера? Если мотор подклинивает, то стартер его быстро и не раскрутит. Если подклинит сильнее - на то в стартере резиновая втулка и стоит. Уж наверно она скорее прокрутится/износится, чем шатун.
    Да и рукой новый подклинивающий мотор завести ну очень тяжело. Это мазохизм, хотя многим и нравится

  16. #13
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Спасибо за советы.
    Сегодня подъехал на Братиславскую, рассказал как есть, сказали сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку. Через полчаса принесли, все отлично крутится, чувствуется только компрессия. Так что, спасибо отзывчивости персонала тех. отдела «Хобби для всех». Сейчас буду заводить, надеюсь все будет нормально.

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку.


    Ну это прям какая-то новейшая супер-пупер оп-ция по регулировке ДВС, а
    мужики то незнают!!!
    Поди ещё и мелкоскопическим шестиграным ключём с динамометром пугали?

    Вам повезло ГАРАНТИЯ!!!, а так бы денег слупили за регулировку УСИЛИЯ НА БОЛТАХ.
    Мало бы непоказалось.

    С отзывчивостью у них всё О.К.
    А с юмором ещё лучше!!!

  18. #15
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Не могу сказать, что регулировали конкретно, сам не видел, но сказали про затяжку, я людям склонен верить ( в основном), поэтому не пытался найти не стыковки J
    Могу сказать одно, на сегодняшний день, работает отлично, на всех оборотах. После понимания, как работает такая система карбюратора, подстроил все иглы, и все. Холостые, высокие, перегазовки, все пока без проблем. Не пробовал, как работают дорогие двигатели, («…кто импортных ботинок не видел, наши – самые лучшие. М. Жванецкий) но этим сейчас доволен. Так что, персоналу магазина могу сказать только: спасибо

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    С отзывчивостью у них всё О.К.
    А с юмором ещё лучше!!!
    А у меня не нашлось слов...
    Первое - это что за Чпициалисты смотрели мотор в поле и разбирали .
    Второе - все таки у меня подозрение или небыло совсем прокладки и под головкой стравливало и поэтому тяжело было прокрутить мотор. Или подкинули прокладку . Короче не в болтах проблемма совершенно , но это уже история умалчивает. А годать сейчас бесполезно. Ну просто незнаю как такую кубатуру собрать дважды с перкосом головки ..............
    Юмор...............

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    клинит, когда притягиваешь винт гайкой
    Евгений, а вот это тож нехорошо?
    Как будто подшипник в носке не на месте сидит; или сам уползёт?

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Могу сказать одно. Для человека это первая техника такого плана и многие вещи он воспринимает субективно исходя иногда с ошибочного представления о возможных ситуаций и неисправностей.
    Только время и опыт зароботанный на практике здесь могут помочь. Хорошо еще взгляд не такого запущенного характера как повально у всех сейчас новичков - мотор настраивается на заводе и работает пожизнено с настройками завода (иглы трогать нельзя и т.д.)...
    ----------
    Что то на лирику потянуло.
    Незнаю не видев и не щупав тяжело сделать выводы.

  22. #19
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Много что я здесь услышал, и про кривые руки у новичков, и про сотрудников магазина, и юмора полные штаны. И стало мне интересно, взял я и снял головку двигателя, про прокладку в головке говорить не буду, просто поясню, что ее естественно и в первый разбор видели. И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится, капнул немного топлива, чтоб на сухую не крутить, и стал собирать. Затянул винты, по диаметру друг на против друга не перетягивая и примерно с равномерной затяжкой. Начал прокручивать, клин, как и было раньше. После этого отпустил винты на пол оборота, и потом стал подтягивать по одному, вращая проп. И только после этой процедуры, вал опять закрутился, как положено. До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка. Так что вот такой эксперимент. Хотелось бы, мне чайнику, услышать мнение БЫВАЛЫХ.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vti Посмотреть сообщение
    До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка.
    Для начала назовите детали своими именами, лично я с трудом догадываюсь как цилиндрне выступает из гильзы и именно в ВМТ. Если пытаетесь спросить то спрашивайте так чтоб поняли о чем идет речь.
    А уж потом критикуйте.
    -------------------
    И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень. ..............
    А причину только вы можите увидеть - нам это не дано - мы же не Кашпировские с Чумаками чтоб на расстоянии выдать вам ВОЛШЕБНЫЙ совет. В Москве предостаточно людей которые занимаются моделизмом , наконец есть клубы и даже очень хорошие , где досих пор изготавливают самодельные моторы , где именно люди нормально подойдя к вашему мотору и самое главное держа его в руках воочию я не виртуально , помогут найти в чем проблемма.
    Вариантов тысячи вашей проблеммы. Я конечно мало пожил на свете но такого невстречал чтоб так коробило картер при затяжке головки. Болты обрывает от переусердия но чтоб так деформировало картер ..............
    Ищите если интересно , всё в ваших руках.

  24. #21
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    К сожалению, не знаю Вашего имени, судя по нику, думаю что Евгений.
    То, что Вы начали придираться к словам, плохой признак, хотя я надеялся именно на Ваше мнение профессионала. Ведь достаточно понятно, тем более Вам, что поршень, а не цилиндр, "не выступает из гильзы в ВМТ". Мне кажется, что с Вашей стороны, Евгений, это мелковато.
    Теперь по теме, по моему, сделанное Вами предположение: «И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень» несколько приближает к сути проблемы. Картер наверное так коробить не может, я так думаю, там длина винтов прикручивающих головку, 16 мм. Но может быть верх гильзы не паралелен , и при затягивание винтов , если посадка гильзы не очень плотная, ее изгибает в посадочном месте? Тогда это заводской брак, и ослаблением и подтяжкой винтов, мы просто находим такое положение, при котором гильза встает правильно?
    С уважением, Игорь.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Бывает еще вот что-
    Скорее всего в данном моторе при прогреве на оборотах подклинивает подшипники.
    Такое иногда бывает на моторах где неправильно собрана линия вала. Возможно недорасточено по длине посадочное место под носовой подшипник ( достаточно 0,1- 0,05 мм) и будет клинить. Лечится просто- одеваете подходящую шайбу примерно 0,5мм на носок вала, далее вставляете подшипник. Есстественно все это делать на горячую.
    Ну а регулировка затяжки головки это что то новенькое

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А как вы думаете должны отреагировать. Дело в том что это механника и кажущаяся на первый взгляд простая несет под собой необходимый багаж малейшего понимания. Вы сами начали агресию. Конечно юмор - и проблемма не в затяжке . Раз коробит так именно по затяжке головки (поршень у нормальных моторов не выходит из гильзы ) значит или микро трещина или всетаки маленький зазор. Это основная причина почему мотор начинает глохнуть именно так как вы описали.
    --------------
    И тут хоть 10 раз обижайтесь в рамках форума если вы неимеете опыта никто не сможит помочь именно советом не промерив мотор и его детали. Тольк если кто то из ваших земляков не откликнется и не предложит посмотреть именно вживую и промерить все мелочи. Но человек должен хотя бы иметь опыт в изготовлении ПРАВИЛЬНЫХ деталей (поршня, шатуны). По причине что он сразу сможит распознать те мелочи которые иногда многие не замечают.
    Вам советовал вырежте прокладку и подлжите под головку (между гильзой и камерой сгорания) , все встанет на свои места - пропало или нет........
    --------------
    если нет то вам попался брак - это не мотор , металолом. Даже с брендами бывают косяки .
    Но такую проблемму вы первый кто здесь озвучивает. Были похожие но это по другой причине.

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Вообще ситуация такова: раз уж сняли головку, то при вращении вала поршень подходя к
    верхней мертвой точке должен прихватить и вытащить гильзу из рубашки на несколько мм.
    Это даже есть в работавших моторах, конечно это зависит от того насколько плотно гильза
    посажена в рубашку, но обычно оно так и есть. А у вас новый мотор и если там явного брака нет,
    то выше написаное должно быть. Смущает меня сильно следующее:

    . И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится,

    Вот это. В нормальном новом моторе такого класса даже при вывернутой свечке в ВМТ должно прихватывать независимо от наличия смазки.

    Не обижайтесь, но думаю вам лучше снова сходить к "юморным" ребятам пущяй ещё раз
    сделают супер-пупер оп-цию под названием:

    _____ настроить усилие на болтах притягивающих головку.


    Прикинтесь дурачком и скажите: дескать вот опять ваша регулировка "ушла", может
    проканает. А вообще если уж они отзывчивые (порядочные) то поменяли бы и делов то!


    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по двс
    от RussiaRuleZ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 01:46
  3. Подскажите по ДВС, Inferno MP 7.5 S3
    от tonywhite в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  4. Подскажите по ДВС.
    от ZarazaII в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 23:45
  5. Подскажите по ДВС 2,5 куба
    от С125 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения