Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

os-max fs-70 ultimate вопросы по работе

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вообщем потихоньку обкатываю сей агрегат, накопилась пара вопросов к людям поюзавшим это чудо. Итак по порядку: 1. основная игла у ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54

    os-max fs-70 ultimate вопросы по работе

    Вообщем потихоньку обкатываю сей агрегат, накопилась пара вопросов к людям поюзавшим это чудо.

    Итак по порядку:

    1. основная игла у меня отворачивается дла нормальной работы всего на несколько щелчков (максимум на пол-оборота) дальше переобогощение. По инструкции перед заводкой - 2 оборота, нормальна ли такая ситуация или какие то глюки?

    2. при открытии карба приходится увеличивать подачу топлива основной иглой, иначе уходит из режима и соответственно можно довести до глушения. Иглой малаго газа этот эффект убрать не получается, при закручивании уже начинает подклинивать заслонку.

    Если кто сталкивался с этими проблемами - просветите в решении этих проблем. Топливо CoolPower 5%

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    А 5% не маловато для 4Т? Что пишет инструкция?...

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Инструкция пишет от 5 до 20, пробовал на Байроне 10% - тоже самое практически, чуть чуть по другому, но кардинально изменений нет.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Был у меня такой мотор. Косяков таких не наблюдалось, нормальное положение иглы - около 2-х оборотов.
    Но меньше чем на 15% нитры он нормально работать не будет ни при каких условиях!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Неисправна топливная помпа, которая штатно встроена в мотор.
    При работе мотора, посмотри внимательно на бак, не распирает ли его? Если распирает, то неисправен обратный клапан (тоненькая резинка), она постоянно слетает с гнезда. Я вылечил установкой в баке дренажного отверстия диаметром 0,5 мм. Сама помпа ремонту не подлежит, меняется блоком.
    Можно перевести мотор на работу в штатном режима, подведя питание в обход помпы.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Да, давление в баке высокое, и сохраняется очень долго.
    Еще один момент, на холодном топливо поступает нормально, а вот как согреется помпа (5-8 мин) начинает идти воздух в карб от помпы, хотя от бака воздуха нет!

    И раз все так плохо, еще вопрос возник, кто-нибудь помпу разбирал? Реально ее разобрать а потом нормально собрать?

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Хм. У меня на Ямаде бак раздувает почти до цилиндра. Давление с неработающим мотором вообще не падает. Так и должно быть. А у ОС-ов по другому? Поправьте, если что не так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Хм. У меня на Ямаде бак раздувает почти до цилиндра. Давление с неработающим мотором вообще не падает. Так и должно быть. А у ОС-ов по другому? Поправьте, если что не так.
    В принципе, все так и должно быть... но на данном двигателе помпа похоже не до конца продумана.
    Когда в баке избыточное давление и двиг ненароком заглох, то через иглу будет распыляться топливо прямо в мотор достаточно сильным потоком, при том, что рабочий ход иглы составляет от четверти до полуоборота (очень узкий придел).
    По идее в помпе должен стоять какой-нибудь золотник, чтобы подача топлива начиналась чуть раньше цикла всасывания ( ).
    Как работает помпа на Ямаде, я не знаю, но подозреваю, что какой-то клапан должен стоять, ибо в противном случае (в случае нештатной остановки двигателя) все модель будет в топливе...
    Помпа в этом моторе неразборная.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.

    Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел..., может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).

    Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?

    И по поводу "после глушения в двиг топливо льется", это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз...

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Hawk128 Посмотреть сообщение
    Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.

    Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел..., может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).

    Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?

    И по поводу "после глушения в двиг топливо льется", это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз...
    Я у себя помпу снимал, но разбирать не стал, у меня она выполнена единым блоком (края завальцованы). Регулятор на карбе разбирал, там постоянно выскакивает резинка-диафрагма, потом плюнул... и больше не разбираю. Если топливо идет под давлением, то ему все равно вверх течь или вниз... Может этим вопросом и должен заниматься регулятор на карбе (при разряжении в диффузоре открывается диафрагма и топливо поступает), но у меня была проблема с вышеупомянутой резинкой.
    Поэтому я просто подключил питание по обычной схеме.
    С этим мотором я уже завязал, скоро его буду продавать, так как перехожу на более высокие кубатуры...
    Вот, в принципе мне добавить более нечего, кроме как то, что даже в "классической" схеме питания этот мотор показал и всегда показывал стабильную работу при малом апетите (с 10% и более нитры) и высокую мощность. Он у меня крутил 3-х лопастные винты 11*8.

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Может стоит попробовать его отжать? Что скажите?
    Или может ему топливо другое нужно?
    Кстати в чем разница между
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC3852/
    и
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
    ???
    (Всмысле у хели больше масла, но оно дешевле в чем прикол? И можно ли топливо хели лить в авиа двиг?)

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Проблема вроде решена, после очередного перебора помпы и наконец-то полного разбора действий всех деталей, они (детали) были установлены в правильном порядке и на стенде все заработало, теперь осталось только на самолет, спасибо всем ответившим.

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    после перебора у вас бак так и распирает или нет ?

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Бак все равно под давлением заметным, те если трубку топливную снять с мотора - то топливо уверенной струйкой ливанет.

    После нормальной переборки помпы - моторчик стал работать очень хорошо, но до отличного подозреваю что надо скушать ему несколько галонов.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    вы не помните как установлена последняя плёнка в помпе ?
    там два лепестка - один целый другой с отверстием.
    Куда ставится с отверстием в нижнее положение или в левый угол ?
    ещё вопрос - при резком открытии заслонки мотор сразу набирает обороты (быстро) или постепенно
    У меня на это уходит около 2 секунд.
    Летит - ли топливо из карба ?
    у меня всё забрызгивает вокруг.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Илья А Посмотреть сообщение
    вы не помните как установлена последняя плёнка в помпе ?
    там два лепестка - один целый другой с отверстием.
    Куда ставится с отверстием в нижнее положение или в левый угол ?
    ещё вопрос - при резком открытии заслонки мотор сразу набирает обороты (быстро) или постепенно
    У меня на это уходит около 2 секунд.
    Летит - ли топливо из карба ?
    у меня всё забрызгивает вокруг.
    Топливо не летит, реакция мотора меньше секунды.

    Отверстие в пленке на атмосферный шланг кажется (процентов на 90, но точно не помню, было более 2-х лет назад...).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по работе связки "регулятор-мотор"
    от sergey_n в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 02:56
  2. futaba-9zap-вопрос по работе!
    от iorg1965 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 12:24
  3. Вопрос по работе в SolidCam
    от ReGet в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:03
  4. Приемник Pilotage 40, вопросы по работе.
    от pilot685 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 12:23
  5. Вопрос по работе амортизаторов?
    от ErAzEr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения