Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Замучил ТТ.46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте господа. Имею проблему с ТТ .46 ,проблема в холостом ходу. Двигатель приобрел зимой. Обкатал и летал на нем всю ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85

    Замучил ТТ.46

    Здравствуйте господа. Имею проблему с ТТ .46 ,проблема в холостом ходу. Двигатель приобрел зимой. Обкатал и летал на нем всю зиму без проблем и нареканий. Сейчас начались проблемы с холостым ходом. Тоесть режим максимального и среднего газа держит отлично ,вертикаль самолета практически не ограничена на полном газу, но если при горизонтальном полете перевести на ХХ - все,глохнем. На земле тот же эффект. На основную иглу реакгиирует адекватно. Нюанс в том,что хх настроить можно но только при наличии накала на свече,накальник снимаю -глохнет,не сразу а через секунд 10 с повышением оборотов...если накальник не снимать работает...если таким образом заглох для заводки требуеься подкачать топливо....следовательно на ХХ смесь бедная...тогда почему с накалом все работает.... Топливная система в порядке, карбюратор мыт неоднократно,топливо "байрон 10% "..... вобщем ничего не понимаю, посоветуйте кто разбирался с ХХ на этом моторике на сколько нада отвернуть иглу ХХ может в ней проблема, вообще не трогал её ниразу....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    А может свечку попробовать поменять? У вас какая сейчас стоит?
    Насчет иглы ХХ - если с накалом работает, а без - нет, возможно избытком топлива свечку забрасывает, и я бы наоборот попробовал забеднить ее(запомнив настоящее положение).

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    85
    [quote=Steppen Wolf;282656]
    А может свечку попробовать поменять? У вас какая сейчас стоит?

    Сейчас стоит КС-2 ,впрочем как и всю полетную зиму. Пробовал OS-#3 -эффект тот-же самый.

    Насчет иглы ХХ - если с накалом работает, а без - нет, возможно избытком топлива свечку забрасывает, и я бы наоборот попробовал забеднить ее(запомнив настоящее положение).

    Пробовал беднить- просто глохнет, с накалом-тыр-пыр, а без - просто глохнет и все.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Аналогичную засаду хапнули в пятницу на китайском моторе от Киоши. Причина оказалась забавной - воздух через отверстие винта крепления карба. ( видать выкрутился в полёте, после чего и начались "танцы с бубном" ) Так что рекомендую проверить "подсос" воздуха в обход заслонки. Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    У Вас похоже действительно не отрегулирован холостой ход.
    Сначала отрегулируйте обороты на максимальном газу основной иглой, потом сбросте газ
    и крутите иглу ХХ по четверть оборота, пробуйте резко дать газ если двигатель глохнет, еще на четверть оборота. Надо найти положение иглы ХХ при котором двигатель устойчиво работает на всех оборотах. Мне кажется у Вас он переливает на холостых, так что начинать крутить надо по часовой стрелке...

  8. #6
    BUG
    BUG вне форума

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    44
    Удачно отрепетировал такой мотор. Теже проблемы были.
    Во первых для уверенности проверте иглу карбуратора, что бы в канале не было ни единого волоска.
    Во вторых У вас однозначно переобогащенная смесь. Закручивайте иглу ХХ по 1/8 оборота. И каждый раз проверяйте как движек стал работать.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=datchanin;282642]

    ПисАс уже неоднократно - все проблемы с моторами в Питере решаются в Ульянке. Лень приехать? Или гордость не позволяет?

  10.  
  11. #8
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    У меня была аналогичная проблема с вертолетным движком - глох при снятии накала. Не вдаваясь в подробности скажу, что движок в конце концов умер.. +( Менял свечи, беднил, но все помогало не на долго... Первопричина была в испорченном заднем подшипнике, который заржавел из-за того, что после полетов я просто поставил верт на полку, не капнув в мотор масла афтер ран и не промыв его от топлива.
    Короче, основываясь на своем горьком опыте, я бы в этой ситуации проверил задний подшипник.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня Т.Т 25 тоже глох на холостом. Может и не правильно, но я просто поднял обороты холостого хода. Теперь заслонка изначально приоткрыта процентов на 10-15. Холостые может и великоваты, но модель с места не трогается. Опыт у меня небольшой и с теорией ХХ не всё понятно. Почему закручиванием винта ХХ по часовой мы обедняем смесь, ведь этим мы перекрываем канал связывающий полость карбюратора с атмосферой и, уменьшая количество воздуха в смеси, должны бы наоборот сделать её богаче.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    , уменьшая количество воздуха в смеси, должны бы наоборот сделать её богаче.
    вот чтоб такого небыло в карбах ставят иглы х.х. и на самых приметивных вариантах дырочки с регулировочными болтами для х.х. делают.
    --------------
    опять же надо понимать пределы оборотов х.х.
    если у вас на холостом порядка 3000-4000 это нормально, на меньших он не будет работать или просит очень тонкую регулировку и опыт.
    -------------------------
    так что ваше решение правильно - наиболее устойчивые и нормально.
    Ну модельные двухтактники это техника специфичная и современем чем больше полетов и стремления понять тем меньше непонятностей.
    Многим хочется на настоящих автомобилях получить х.ход порядка 400-350 об\мин. Но даже те настоящие авто невсегда способны хорошо работать ниже 650, обычно 700 и выше . А вы хотите от малыша получить что то супер . Он бедолага в отличии от большой техники изменение температуры на несколько градусов чувствует и требует корекции т.в. смеси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мучаем ТТ-46...
    от стрелок-радист в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 02:49
  2. Опять про перегрев ТТ.46
    от Yuriy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения