Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Как проверить мотор - Живой или Нет?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот Собственно это интересует! Есть у меня новый МКД Е-1 купил в fasrshop.ru Там же купил дизельное топливо. Завести не ...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    Как проверить мотор - Живой или Нет?

    Вот Собственно это интересует!
    Есть у меня новый МКД Е-1 купил в fasrshop.ru
    Там же купил дизельное топливо. Завести не могу.
    Либо руки кривые либо ещё что, но помощь была бы кстати!
    На фото Марз и МКД Е-1.
    Как проверить эти моторы? тот же вопрос и к калильным движкам



    У МКД поршень с одной стороны обрезан. (Разобрал, теперь репу чешу)
    Вопрос: обрезанная сторона должна смотреть вперёд или назад как на картинке?



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0571.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	45.1 Кб
ID:	1073058  
    Последний раз редактировалось rush4rk; 23.05.2015 в 22:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Вырез на поршне - вперед!
    Даже при том что сделан он хуже чем КМД 2,5 - должен заводится!

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от rush4rk Посмотреть сообщение
    Есть у меня новый МКД Е-1
    это так теперь КМД(Калужский) называется ?

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Нет, это такой двигатель МКД Е-1 производства Белорусии

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Нет, это такой двигатель МКД Е-1 производства Белорусии
    это копия "калужского" или есть изменения?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    А интересно - какая у него пара?

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это копия "калужского" или есть изменения?
    А вот об этом, к сожалению, я не в курсе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Все очень просто - разобрать и выложить подробные фото со штангенциркулем. Имеется в виду показать диаметры деталей, длины и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Имеется в виду показать диаметры деталей, длины и т.д.
    тогда надо иметь оба разобранных двигателя для сравнения визуально и размерно(а нафиг это надо...).

  13. #10

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Фото разобранного есть же. Только коленвал не вытащил. Боюсь сломаю там что.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    размеры тоже нужны.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    хорошо! как только доберусь, то сниму размеры! только скажите какие и чего именно.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    У моторов кмд и мкд детали взаимозаменяемы.
    на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.теперь народ знать будет.а почему калужский не выпускают,кто знает?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 26.05.2015 в 13:41.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на фото с разобранным двигателем-копия Калужского.
    Да, нет уж! На копию он не тянет! МКД - это не копия! Это двигатель изготовленный по мотивам КМД! Но никак не копия! К сожалению у меня сейчас нет в наличии МКД, но зато есть модификации Калужского КМД. Скажу, что например отливка картера этих моторов (МКД и Калужского КМД) совершенно разная, рубашки цилиндра тоже разные... задняя крышка и собственно технология её изготовления, тоже явно разные. Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД... но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД... но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!
    а у меня была кордовая пилотажка и я летал на Питерском и на Калужском,и считаю Калужский-очень близко стоит к Питерскому.сделан похуже.

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
    Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
    И никогда, никаких присадок.
    С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Эксплуатировал и Питерский и Калужский КМД, разница конечно есть, но работают оба практически одинаково. С одной доработкой, на Калужский, я ставил заднюю стенку вместе с золотником, от Питерского, а родную сразу выбрасывал.
    Топливо применял только одно: 25% касторка, 35 Эфир, 40 керосин.
    И никогда, никаких присадок.
    С пластмассовым винтом 230х130, обрезанным до 210 мм, бойцовка летела 30 секунд 10 кругов. И при этом моторы работали годами. С легкими, самодельными стеклопластиковыми винтами, КМД сгорает за пару-тройку интенсивных тренировок.
    зачем меняли заднюю стенку?

  22. #19

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    На Питерском КМД она сделана более правильно. А на Калужском, было сделано всё, чтобы упростить производство. И фрезеровка окна в золотнике и конструкция футорки (на более поздних моделях), не позволяющая нормально работать мотору.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    и конструкция футорки (на более поздних моделях), не позволяющая нормально работать мотору.
    Вот такая же по конструкции футорка, выполненная моноблочною, вместе с задней стенкой и у МКД!

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Т.е. без кольцевого топливного канала и нескольких отверстий

  25. #22

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Да, нет уж! На копию он не тянет! МКД - это не копия! Это двигатель изготовленный по мотивам КМД! Но никак не копия! К сожалению у меня сейчас нет в наличии МКД, но зато есть модификации Калужского КМД. Скажу, что например отливка картера этих моторов (МКД и Калужского КМД) совершенно разная, рубашки цилиндра тоже разные... задняя крышка и собственно технология её изготовления, тоже явно разные. Так что извините, но не соглашусь я с Вами! МКД и КМД (пусть Калужский) - это два разных мотора! Хотя за основу в обоих случаях был взят, старый, добрый, Питерский КМД... но вот только, по характеристикам, ни тот, ни другой даже близко к нему, не приблизились!
    Давайте вы фото выставите свои КМД в разборном виде, а Я сделаю такие же с МКД в том же ракурсе. Тогда будет видно всё! можно линеечку приложить!

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Мотор даёт вспышки ?

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    да закройте тему уже наконец

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    да закройте тему уже наконец
    Шурик,не надо...
    Григорий,а может контрпоршень травит или ты его не подвёл к нужному сжатию.а может закусывает поршень в в.м.т. или горючка не та..дай ещё какую-нибудь инфо.

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вообще то лучше выложить видео запуска, пусть и неудачного.
    Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время "дизелей", наверняка, это будет проще.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Предполагаю, это ещё будет на несколько страниц. Григорий, ищи на месте старых кордовиков или кто имел в своё время "дизелей", наверняка, это будет проще.
    Ну наконец то! Хоть у одного из присутствующих в этой ветке (Федор, Вам не в обиду)"консультантов на растоянии", появилась здравая мысль,чего хочется пожелать всем остальным.Заверяю всех, что с частью моторов, прибретенных Григорием, уже разобрались.Что то обслужено и обкатано, некоторые раритеты (ветка рядом) отложены в сторону."Комоды" ждут своего времени и рук.На первыи вгляд они в хорошем состоянии, с приличнои компрессиеи."Признаков убитости" не наблюдается.Не хочу говорить о длительной модельной жизни этих моторов, но у нас ,как говорят в Одессе, "с мясом хорошо, без мяса плохо" имея в виду наличие эфира.Зато хорошо с метанолом и калильным топливом.Так что эти моторы после соответствующих манипуляции с обкаткои, будут промыты, и законсервированы до времени принятия решения о их дальнеишеи судьбе.
    С уважением ко всем "экстрасенсам", Владимир.
    P.S. Отдельное "спасибо товарищу", продавшему детскую фору со сломанои юбкои поршня по цене новои,и не только....
    Я впечатлен.
    Еще раз, с уважением, Владимир.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Мотор TORO 2560KV - 2500 руб.
    от Bush в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 13:40
  2. Сгорели 2 регулятора из-за некачественного мотора
    от Эрман в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 23:08
  3. Продам продам мотор slydr brushless drift system 6.5t
    от zak320 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 22:00
  4. Нужна помощь в опознании моторов
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:01
  5. Компрессионный двигателя.
    от Артем0000 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения