Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

AP 15 и OS LA15 - просто хочу показать.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вот купил такие моторчики! Очень понравилось регулировка карбюратора и иглы! Сейчас пойду их обкатывать ^.^...

  1. #1

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    AP 15 и OS LA15 - просто хочу показать.

    вот купил такие моторчики!
    Очень понравилось регулировка карбюратора и иглы!









    Сейчас пойду их обкатывать ^.^

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    и куда пойдут эти "крошки"?

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Мне тоже интересно на что АР15 можно поставить?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    А поподробнее можно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    58
    Сообщений
    393
    Grigori, просьба, будешь разбирать двигатели, сделай фото деталей. Хочется знать как устроен.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Викторыч62 Посмотреть сообщение
    Хочется знать как устроен.
    Как ЦСТКАМ-2,5д с подшипниками и размерностью МК-12в.
    При замене карбюратора на футорку от ЦСТКАМа 1,5 может устанавливаться на пионерскую бойцовку.
    Если поляна для полётов мягкая, то винт НН становится вечным. У этого мотора не хватает сил сломать его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Вчера с сыном облетали AP-15 на бойцовке. Планировал ему ручку дать подержать - не решился. С винтом 7х5 и без глушителя летит бодро весьма (по субьективным ощущениям - не хуже тайфуна). Питание - соска. Футорка - вентури(отверстие 4.8), жиклер - форовский.Горючка - 20 % нитры. Для учебного полета решили вынести двигатель вперед, поставить глушитель (орет будь здоров). Если интересно - фото мотора и частей могу разместить.
    Последний раз редактировалось Nekt0r; 01.06.2015 в 11:31.

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Есть у меня AP-15 ,нормальный моторчик. Установил на мотопланер и по 30 минут полетного времени.Главное не жадничать на нитрометан.

  13. #10

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4096.jpg
Просмотров: 362
Размер:	53.4 Кб
ID:	1076720Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4097.jpg
Просмотров: 245
Размер:	54.5 Кб
ID:	1076721Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4099.jpg
Просмотров: 521
Размер:	54.7 Кб
ID:	1076722Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4100.jpg
Просмотров: 336
Размер:	47.4 Кб
ID:	1076724

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Сколько крутит не замеряли?

  15. #12

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Сколько крутит не замеряли?
    На ближайшем подлете смеряем обороты с глушаком и без.

  16. #13

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Про этот мотор писал в теме " китайские моторы " пост #69 и еще #82

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Смеряли обороты. Футорка Вентури - 5мм, глушитель - 6мм. С винтом 162 х 110 - 23300. С винтом укороченным, 153 х 110 - 24200. Топливо - Rapicon 20 % (на этикетке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4303-1.jpg
Просмотров: 195
Размер:	73.8 Кб
ID:	1086668Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4414.JPG
Просмотров: 53
Размер:	65.0 Кб
ID:	1086667Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4413.JPG
Просмотров: 50
Размер:	42.6 Кб
ID:	1086669

  18. #15

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    22

    Асп летал медленее чем os0.15, но на осе стоял коричневый а на асп зелённый пропеллер. Но я оба сломал = воткнул петлёй вниз! оба мотора работают на ура! Асп на баке был, а ос на резинке.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    А я дочу тренирую на таком моторчике, поставил его на мини-бойцовку.
    Позади у мотора уже пара тройка морковок, но работает уверенно.

    Доча через три полета могла уже петли крутить.

    Топливо стандартное бойцовое 10% нитро, обороты с NN пропеллером 20-21000 оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03925.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	110.4 Кб
ID:	1152090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03924.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	99.1 Кб
ID:	1152091  

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Александр, а выкинуть глушитель и поставить жиклер под соску не пробовал?

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    обороты с NN пропеллером 20-21000 оборотов.
    Александр, АР 15 - короткоходовые моторчики... И этот винт для него тяжёловат. Производитель рекомендует для него винты 8" х 4" т.е. 203 х 100...

  22. #19

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Какие резервы есть у АР 15, настроенный выхлоп или еще что? Интересный движок- посещает мысль оснастить радиобойцовку начального уровня. По видео из поста #13 вроде норм

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    ...

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    выкинуть глушитель и поставить жиклер под соску не пробовал?
    Поставил жиклер от Тайфуна (от Бурана не подошел), и запилил быстро мини-бойцовку под соску.



    Сегодня провел сравнительный тест с тремя пропеллерами. Температура +10.
    Соску заполнял на 2/3, футорка 4мм (самодел), глушитель 6мм.


    NN обороты 22500
    Серегин обороты 22300
    KAVAN 8x4 обороты 13800, иглу пришлось приоткрыть на четверть, обороты не держит, скорее дело в игле. Тяга выше чем с выше приведенными пропеллерами. И греется значительно моторчик.


    Завтра если позволит погода проведу летные испытания, а 8х4 буду подрезать слишком тяжелый и инертный винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03985.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	59.0 Кб
ID:	1154281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03986.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	51.2 Кб
ID:	1154283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03987.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	69.8 Кб
ID:	1154284  

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Красивый самолетик. Но глушитель я бы выкинул вообще.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Но глушитель я бы выкинул вообще.
    Трубочку можно вывинтить, футорку можно увеличить.
    Совсем снимать глушитель не стоит, загореться может.

  27. #24

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Трубочку можно вывинтить, футорку можно увеличить.
    Трубочка из глушителя вывернута и отверстие точно 6мм, а футорку я специально сделал 4 мм.
    В планах приспособить стандартный глушитель с бойцового мотора.(просто любопытно)

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    приспособить стандартный глушитель с бойцового мотора.
    Только восьмёрку, с криворамой может встать.
    Специальную модель под него делать не надо, он и с обычной нормально справляется.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    KAVAN 8x4 обороты 13800
    Ну с таким винтом будет греться - лопаты как у пилотажного винта... Что-нибудь похожее на советский пластиковый 200х100 надо...

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Погоды нет!!!
    ЛЕТАЛ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ В ВЕТЕР 30-35 КМ/Ч. Поляна открытая продуваемая.Мой самолет летит 31 сек, винт серегина в воздухе двигатель добавляет оборотов (звукового тахометра нет).
    Потом переставил двигатель на модель системы Беляев (глушитель пришлось открутить).
    Самолет летит немного медленнее, но держится уверенно (с загрузкой внешнего крыла).
    ЗАМЕРОВ НЕ ПРОВОДИЛ, так как к тому времени замерз до костей.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Возможность применить АР 15 для радио боя не давала мне покоя - не удержался и заказал сей девайс, на удивление доставили очень быстро!

    Внутри аскетичной коробочки заветный моторчик и довольно подробная инструкция.


    Моторчик зажат до невозможности ( выхлоп диаметром 4 мм и футорка карба аналогично), даже выхлопное окно в гильзе кажется непропорционально узким

    Резервы есть!
    Естественно захотелось взглянуть на это чудо изнутри, несколько манипуляций шестигранником и двигатель разобран. Что хочется отметить- крайняя технологическая незамороченность конструкции- проще значит дешевле!. Оно и понятно- цена действительно смешная.
    Двигатель лучше промыть перед первым запуском- внутри были остатки металлической стружки, а некоторые места..вроде окон в гильзе -зачистиить.. на острых кромках- заусенцы и наплывы хромового покрытия ( наверное хромового)

    Я двигатель снова собирать и обкатывать не стал, а открыл книгу В.Е. Мерзликина "микро-двигатели серии цсткам", и помозговал над возможным улучшением характеристик моторчика. Начал я с изнанки, а именно- попытки балансировки мотора.
    1. Вооружившись солидворксом создал модель составляющих частей шатунно порневой группы и коленвала- точных весов у меня нет, поэтому расчет массы и положения цт деталей вел в солиде, при этом материалы заложил из имеющихся в справочнике, вес получлся следующий:
    Коленвал - 18,77 гр,
    Шатун - 1,23 гр,
    Поршень - 3,44 гр,
    Поршневой палец - 0,87 гр.
    Если, у кого есть возможность взвешать - буду признателен за фактические значения.




    По методике предложенной в книге Мерзликина коэффициент сбалансированности 5,6 %, а если в расчет включить весь коленвал, а не только кривошипный узел ( как в книге), то 16,4%- не густо..
    Творческий азарт простимулировал меня доработать детали, и вот что получилось:




    Коленвал - 17,38 гр,
    Шатун - 1,11 гр,
    Поршень - 3,2 гр,
    Поршневой палец 0,87 гр.
    Коэффициент сбалансированности по методике - 13,5%, с учетом всего коленвала - 23,1 %- всеравно меньше чем нужно.

    Для полноты картины совместил все и покрутил


    Вживую доработал пока только коленвал- удалось почти полностью уравновесить его в поперечном направлении.


    Следующим пунктом задумывается проверка фаз газораспределения

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Набрел на ветку форума с похожей темой http://www.rcuniverse.com/forum/1-2-...lowjacket.html
    На фото из поста #21 виден AP-15 Hornet c трубой от ЦСТКАМ-а (по утверждению автора)

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    По крайней мере очень похоже...

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Следующим пунктом задумывается проверка фаз газораспределения
    -продолжай.

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    я на своем тогда новом моторе "доработал" следующее:

    -Вал: внутри отполировал, подпилил также в районе кривошипа,и отполировал щеку маховика.
    -шатун: скруглил фаски, но не так сильно как у коллеги на чертеже.
    -гильза: убрал заусенцы (было желание расширить каналы), но посоветовали не торопится.

    Поршень так дорабатывать очень рискованно, так как поясок после обкатки и приработки значительно шире чем на обычных в моем понимании моторах.

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Доработал поршень и шатун, но с шатуном похоже переборщил.. в любом случае,что сделано - то сделано.


  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    А шатун до этого был с рёбрами жёсткости или нет?

  38. #35

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А шатун до этого был с рёбрами жёсткости или нет?
    Без них, на фото выше (пост #10) можно частично разглядеть.

    З.Ы. Поршень- "дубовый", как бы его еще облегчить?

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Без них, на фото выше (пост #10) можно частично разглядеть.
    с рёбрами.без них может при повышенной нагрузке "гавкнуться".

  40. #37

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с рёбрами.без них может при повышенной нагрузке "гавкнуться".
    А что это в вашем понимании "ребра жесткости"?

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    А что это в вашем понимании "ребра жесткости"?
    а это то что он сточил(закруглил).

  42. #39

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    [QUOTE=Samodelkin 88;6166362]Доработал поршень и шатун, но с шатуном похоже переборщил..


    Да с шатуном вероятно вы переборшили, так как поперечное сечение шатуна вы уменьшили процентов на 15.
    И вероятность что шатун оборвет высока.

    На истину не претендую, так мысли в слух.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а это то что он сточил(закруглил).
    Ну это назвать ребрами жесткости нельзя.
    Просто для упрощения производственного процесса, сделать проще прямоугольник в сечении шатуна чем обтачивать его фигурной фрезой.
    Последний раз редактировалось walex; 23.01.2016 в 22:58.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,588
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Ну это назвать ребрами жесткости нельзя.
    обточенные(эллипс в сечении)-держат нагрузку меньше.после этого решили оставить технологические рёбра.а ещё выфрезеровывают вдоль шатуна,но глубина колеблется от 0,3 до 0,5 мм и по ширине ограничено.жёсткость повысится,но и стоимость.после этого балансировкой пары занимаются и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Agusta A-109 на базе Tiger Raptor Е-550S с DJI NAZA-H, GPS/
    от daleks в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:50
  2. какой фотоаппарат выбрать?
    от alien131314 в разделе Курилка
    Ответов: 1803
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 21:13
  3. Продам продаю двигатели OS MAX
    от Поликарп в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 16:57
  4. Продам продам двс разные
    от колобок1 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 21:40
  5. настройки os speed 21xz-r
    от Sukhinin в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения