Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Переделка КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста , как переделать КМД 2.5 под радио ( регулируемый газ), мудрю с воздушной заслонкой, результата особо нет....

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    23
    Сообщений
    11

    Переделка КМД

    Подскажите пожалуйста , как переделать КМД 2.5 под радио ( регулируемый газ), мудрю с воздушной заслонкой, результата особо нет.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Лет 20 назад тоже так развлекался. Глушил заслонкой по футорке.
    Через проставку к задней стенке ставил радиокарбюратор от 4-х кубового движка - карб был паршивый, тёк, работало всё неустойчиво.
    Но тогда это имело хоть какой-то смысл, а сейчас - вряд ли...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Я когда-то делал карб для КМД. Простейший. Жиклер вкручивался в дроссельную заслонку. Заслонка была вертикальной. Жиклер использовал от МК-17. Глушитель из углекислотного баллончика для заправки сифонов. Можно делать из баллончиков для "пневматики", они немножко легче. В совокупности,- не плохая работа.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Простейшие конструкции: пружинящая пластинка, которая прижимается к футорке тягой от сервы, работало, но не глохло.
    Делал конусную пробку, которая входила в металлическую трубку надетую на в футорку, тоже работало.
    Хотел, но так и не сделал: длинный конус который входит в критику футорки...

    В былые годы видел судомоделисты делали на впуске и на выхлопе настоящие притертые золотники - работает лучше всего, но требует качественнейшего исполнения...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Ставили карб от Энии 3.5 кубового и глушак от пневматика то же работало.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Делал конусную пробку, которая входила в металлическую трубку надетую на в футорку, тоже работало.
    Я конус из мягкой пористой резины закреплял на пластине, которую РМ тянул. Конус прямо в футорку входил.
    Можно было даже режим "малого газа" получить .
    Правда масла\топлива несгоревшего из выхлопа при этом летело...

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    пружинящая пластинка, которая прижимается к футорке тягой от сервы, работало, но не глохло.
    Ага, КМД способен работать\тарахтеть и при полностью заткнутой футорке.
    Но если, закрыть на пару секунд. приоткрыть и снова закрыть - тут уж он гарантированно давился набранным топливом и глох.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    На дизельном метеоре делал заслонку на выхлоп. Работало неплохо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    В былые годы видел судомоделисты делали на впуске и на выхлопе настоящие притертые золотники - работает лучше всего, но требует качественнейшего исполнения...
    Для подтверждения данных слов приложу фотки.
    Конструкция громоздкая и тяжелая, но пароходе это не существенно.
    Данная конструкция делалась для пацанов, согласно тех. положения младшим школьникам
    запрещалось использовать калильные двигатели. Мотор был прокатан на стенде.
    Управление газом было на 4+.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010064.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	38.0 Кб
ID:	1076858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010068.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	41.5 Кб
ID:	1076859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010073.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	36.6 Кб
ID:	1076860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010076.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	39.0 Кб
ID:	1076861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010080.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	45.0 Кб
ID:	1076862  

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Очень грамотная конструкция...

    Вот ещё не плохая конструкция http://masteraero.ru/radio_mode_samolet-124_bk.php

    Ещё одна http://avia-master.com/kompresiionne...pluatacii.html

    Ну и в догонку http://www.rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html

    Такое чуство, что топикстартера в Google забанили...

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Ну и в догонку http://www.rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html

    ..[/QUOTE
    Осторожно, ссылка вирусная!

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну и в догонку http://www.rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html

    ..[/QUOTE
    Осторожно, ссылка вирусная!
    чо ж в ней такого вирусного?

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    При переходе по ней автоматом включаются какие то подписки и начинают " таять " денежки со счета. С первыми двумя все нормально.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Evil_nero Посмотреть сообщение
    мудрю с воздушной заслонкой
    Футорку сверлил поперек d1.5. В отверстие вставлял проволоку d1.5. Далее из обычной жести вырезался круг(заслонка), так чтобы как можно плотнее, но свободно входил в футорку. В заслонке сверлишь 2 отверстия, типа как на пуговице и луженой проволочкой приматываешь заслонку к оси. Ну и заключительное действие - через отверстие в футорке пропаиваешь аккуратно все енто хозяйство(паять только надо с кислотным флюсом или паяльной кислотой и потом промыть все, ну сами наверное знаете, как сталь паять).

    Проволоку(ось) потом уже надо согнуть под нужным углом, а лишнее отрезать.

    Ух и давно же это было все.
    Последний раз редактировалось dima2000; 04.06.2015 в 17:09.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Осторожно, ссылка вирусная!
    Фигня. Всё чисто.

    У вас наверно троян какой-то в компе сидит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Продам мотор КМД
    от pavel 61 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 00:46
  3. Куплю КМД питерский, новый
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 23:57
  4. Куплю новый питерский КМД (черноголовый)
    от Наиль в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 10:55
  5. Калужский КМД 2,5Д
    от Timyr 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения