Радикарб на кордовой

Mechaniker

Привет всем,

подскажите плиз, можно ли поставить мотор с радиокарбюратором на кордовую пилотажку, а газ зафиксировать, например на 2/3 или 1/2. Просто неохота изобретать футорки всякие с иглами. Тем более, что радиосамолёт тоже на подходе. Мотор ASP 25.

Hawk128

Впринципе наверное можно, почему бы и нет, но я о таких не слышал, а вот о кордовых с регулировкой газа слышал и видел, для этого используют 3-ю корду…

lentyai

Незнаю сейчас может в этом вопросе окажусь не компитеннтен, не сталкивался с современными движками. Раньше в свое время использовали Радуги-7 с радиокарбюраторами на кордовых, газ фиксировали на полную, т.е. на максималку (да и кто использует на кордовых движок в пол силы?), самолет ставили вертикально движок выводили на максимальные обороты (в вертикальном положении движку тяжелее сосать топливо из бака). При опускании носа самолета горизонтально, движок автоматически сбрасывал газ (т.к. топливо легче поступало из бака в горизонте и смесь обогащалась). Получается в горизонте самолет летит на неполном газу, как только выполняете фигуры (нос задирается) добавляется газ.

Может сейчас все подругому? Мне тоже вопрос этот интересен.

Mechaniker

на 2/3 или 1/2 хочу поставить т.к. в принципе самолёт и на камоде полетел бы, т.е. 4 кб. см. считаю слишком жирно для небольшой пилотажки. 1,2м размах. Но это так как вариант, естественно в деле станет ясно какой газ дать мотору. А в общем спасибо за ответы, оставлю этот карб и полечу.

lentyai

Третью корду использовали на моделях копиях, ставишь пружинку на карбюратор и когда 3 корда ослаблена заслонка с помощью пружины полностью открыта (полный газ), потянул за корд газ уменьшился, можно сесть, сделать пробежку, ослабляешь корд опять взлет! А ещепод газульку подсововали бумажки иметировали на копии сброс листовок.
На пилотажках использовать 3 корд не целесообразно, т.к. выполняя фигуры корды перекручиваются.