Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

мотор в вертикальном положении глохнет?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58

    мотор в вертикальном положении глохнет?

    Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Слепенков Андрей Посмотреть сообщение
    что это такое и как с эти бороться.
    забеднил, открыть иглу на 10град.

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    А мне кажется давления в баке не хватает. Поэтому при большой разнице уровней мотор переходит на голодный режим... Попробуйте увеличить наддув и проверьте.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Слепенков Андрей Посмотреть сообщение
    как с эти бороться.
    Бороться не надо
    Надо только правильно отрегулировать иглу перед полетом.
    Для этого нужно сделать чуть более богатую смесь, чем нужна для горизонтального положения.
    Обычно нужно открутить иглу еще примерно на половину оборота.
    Потом дать полный газ и подержать модель носом вверх. При этом отрегулировать иглу на максимальные обороты. А для надежности желательно открыть иглу еще на четверть оборота, тогда мотор точно не заглохнет на вертикали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    А мне кажется давления в баке не хватает. Поэтому при большой разнице уровней мотор переходит на голодный режим... Попробуйте увеличить наддув и проверьте.
    А каким образом можно увеличить наддув? Страдаю такой же болезнью, двиг CS-53, очень капризный на вертикали. Бывает настроиш, первый полёт на ура проходит, посадка, заправка, и почти весь бак на настройку повторную уходит. Бред какой то. Винт ХХ залит циакрином чтоб не раскручивался. так что склоняюсь к мысли, что не хватает наддува. Как его можно увеличить?
    с уважением Роман.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Вообще-то то что винт залит СА думаю не есть хорошо. Много факторов влияют на то, в какое положение его ставить. Вот и глохнет мотор. ИМХО

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению
    И наддув тут тоже ни при чем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению
    И наддув тут тоже ни при чем.
    Так что же делать всё таки?????

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    двигать бак ближе к двигателю и выставлять максимальные в положении мордой вверх.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А циакрин к тому же еще и нитрометаном быстро растворяется


    ЗЫ: Я своего АСПшного китаяса настраиваю перед полетом просто: завел, в горизонтали максимум настроил, в вертикали макимум настроил(чтоб не глох) и порядок. Даю отмашку помощнику большим пальцем руки и в полет!

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    " Даю отмашку помощнику большим пальцем " - прикольное выражение

    А мотор часом не под капотом? И в каком положении?

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Слепенков Андрей Посмотреть сообщение
    Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.
    Точно такая же фигня с 32.

    Вчера разобрал, промыл карбюратор и что обнаружил. Отверстие в медной вставке,
    находящиеся под штуцером подачи топлива расположено не по центру, а с краю.
    Ввёрнутый штуцер частично закрывает отверстие подачи топлива. До мастерской доберусь только в выходные, но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А я обнаружил маленькую дырочку в трубке наддува. Тоже глох на вертикале. Поменял трубку- все в норме. Получается наддува не хватало.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Dim1139 Посмотреть сообщение
    но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.
    Просверлил, помогло.

    Летал с винтом 9x5, свеча OS A3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
    от madpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:10
  2. Возвращение сервы в стандартное положение!
    от Патрик стар в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 17:58
  3. Вопрос по серве 1015,звук тонкий зззззз и гудит в крайних положениях
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 20:58
  4. В вериткальном полете глохнет двигатель
    от Alexander-61 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 16:18
  5. Изменяемое в полёте положение Ц.Т.
    от Алексей-Кома в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения