мотор в вертикальном положении глохнет?

Слепенков_Андрей

Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.

V_N
Слепенков_Андрей:

что это такое и как с эти бороться.

забеднил, открыть иглу на 10град.

TURBO

А мне кажется давления в баке не хватает. Поэтому при большой разнице уровней мотор переходит на голодный режим… Попробуйте увеличить наддув и проверьте.

Вячеслав_Старухин
Слепенков_Андрей:

как с эти бороться.

Бороться не надо 😁
Надо только правильно отрегулировать иглу перед полетом.
Для этого нужно сделать чуть более богатую смесь, чем нужна для горизонтального положения.
Обычно нужно открутить иглу еще примерно на половину оборота.
Потом дать полный газ и подержать модель носом вверх. При этом отрегулировать иглу на максимальные обороты. А для надежности желательно открыть иглу еще на четверть оборота, тогда мотор точно не заглохнет на вертикали.

parker
TURBO:

А мне кажется давления в баке не хватает. Поэтому при большой разнице уровней мотор переходит на голодный режим… Попробуйте увеличить наддув и проверьте.

А каким образом можно увеличить наддув? Страдаю такой же болезнью, двиг CS-53, очень капризный на вертикали. Бывает настроиш, первый полёт на ура проходит, посадка, заправка, и почти весь бак на настройку повторную уходит. Бред какой то. Винт ХХ залит циакрином чтоб не раскручивался. так что склоняюсь к мысли, что не хватает наддува. Как его можно увеличить?
с уважением Роман.

TURBO

Вообще-то то что винт залит СА думаю не есть хорошо. Много факторов влияют на то, в какое положение его ставить. Вот и глохнет мотор. ИМХО

Вячеслав_Старухин

Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению 😈
И наддув тут тоже ни при чем.

parker
Вячеслав_Старухин:

Когда обороты большие, положение винта холостого хода безразлично по определению 😈
И наддув тут тоже ни при чем.

Так что же делать всё таки???

Lerik

двигать бак ближе к двигателю и выставлять максимальные в положении мордой вверх.

NailMan

А циакрин к тому же еще и нитрометаном быстро растворяется 😃

ЗЫ: Я своего АСПшного китаяса настраиваю перед полетом просто: завел, в горизонтали максимум настроил, в вертикали макимум настроил(чтоб не глох) и порядок. Даю отмашку помощнику большим пальцем руки 😃 и в полет!

amb2000

" Даю отмашку помощнику большим пальцем " - прикольное выражение 😂 😂 😂 😃

А мотор часом не под капотом? И в каком положении?

8 days later
Dim1139
Слепенков_Андрей:

Эмпирическим путем на двигателе GMS 2000 .32 вывел что игла должна открываться на 2.25 оборота при этом на всех режимапх устойчивая работа . но когда самолет поднимаешь строго вертикально вверх через 5-10 секунд он начинает сбрасывать лобороты и глохнет, если быстро повернуть самолет в горизонтальное положение он начинает набирать обороты и устойчиво работать. вопрос к профи, что это такое и как с эти бороться.

Точно такая же фигня с 32.

Вчера разобрал, промыл карбюратор и что обнаружил. Отверстие в медной вставке,
находящиеся под штуцером подачи топлива расположено не по центру, а с краю.
Ввёрнутый штуцер частично закрывает отверстие подачи топлива. До мастерской доберусь только в выходные, но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.

джиггер

А я обнаружил маленькую дырочку в трубке наддува. Тоже глох на вертикале. Поменял трубку- все в норме. Получается наддува не хватало.

Dim1139
Dim1139:

но полагаю, используя штуцер как направляющую просверлить отверстие по центру.

Просверлил, помогло.

Летал с винтом 9x5, свеча OS A3.