Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Вопрос по ASP-25

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если была морковка - то и мотор в морг!...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Если была морковка - то и мотор в морг!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    869
    это коррозия

  4. #43

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Да, коррозия. А она только снаружи или внутри тоже есть?

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    хлам. Не стоит ни одной копейки.
    Посмотри тут: двигатели
    Так может сказать только тот, кто никогда не держал этот мотор в руках.

    Цитата Сообщение от valentinovih Посмотреть сообщение
    Всем привет. Достался вот такой ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов. Работает идеально. Но не могу заглушить. Закрываю до конца заслонку, мотор еле еле но работает. Ощущение такое будто, что то ограничивает заслонку. Возле заслонки два винта. Что это за винты? Может один из них и регулирует полное закрытие заслонки? Не хочется крутить все подряд.
    Не глохнет, потому, что подсасывает воздух, нужно заменить маленькое резиновое колечко...

    PS я картинок не вижу что ли

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Так может сказать только тот, кто никогда не держал этот мотор в руках.
    Вопрос не о том "плохой или хороший мотор" - какое его внутреннее состояние.

    Не глохнет, потому, что подсасывает воздух, нужно заменить маленькое резиновое колечко...

    PS я картинок не вижу что ли
    Вопрос не о том "плохой или хороший мотор" - какое его внутреннее состояние?
    И между прочим у меня O.S. Max 55AX

  8. #46

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Добрый день! В прошлом году приобрел новенький ASP 25 и решил поставить на свой тренерок, т.к. старенькая 18-я поршня таскала его уже с трудом. Была произведена замена двигателя. В момент установки качалки дросселя на тягу газа, обнаружила себя обидная ситуация - ослабляя гайку крепления качалки заслонки, я заметил, что выкручивалась игла холостого хода. Осмотрев внимательно способ крепления иглы Х.Х. на своем месте, стало ясно, что качалку газа не снять, не извлекая иглу Х.Х. В общем заводское положение иглы было сбито напрочь. Такого прикола у меня еще не было. На имеющихся движках Thunder Tiger, AP все качалки снимались без проблем, ни каким образом не сбивая настройку иглы холостого хода.
    Вопрос к владельцам ASP 25. Сколько оборотов иглы холостого хода выставлять от полностью закрытого положения ?. Есть четкое понимание что у каждого нормально работающего двигателя эта настройка будет разной и после обкатки моего движка это положение придется корректировать. Хочется знать, и, думаю, это будет полезно другим, какое же около заводское положение этой иглы. Всем ответившим большое спасибо !

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я откручивал 2 оборота. Процедура такова. Закрыл заслонку, завернул винт ХХ, открутил 2 оборота, заводим, смотрим. Далее по работе мотора. Еще совет. На новом моторе в начальный период настройки ХХ накал лучше не снимать. Когда с подкалом добьетесь равного ХХ, начинайте настраивать без подкала. Удачи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Не стасл создавать новой темы, а подскажитевот предлагают купить такой мотор ASP 25. только я таких не разу не видел, с красной головкой.



    Не разу такой не видел! Что за движок?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Добрый день! летал на таком моторе ! хватало пары на 10-15 полетов, потом люфт в шатуне и в поршне палец люфтил, и пара почти села...
    перед покупкой советую проверить мотор....
    http://olx.ua/obyavlenie/kalilnyy-mi...tml#609b93ef47 (не реклама)

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    В добавок нет гайки на вал - запаритесь искать.

  14. #51

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Ну это собственно он и есть. Так что думаете не стоит связываться. Хотел фанатка сделать под 4 кубика по типо тако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12863
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:15
  2. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27225
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 20:04
  3. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  4. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  5. Вопрос по Naza-H и JR 11x Zero
    от ashdesigner в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения