Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Вопрос по ASP-25

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго! Вопрос вот какой: не могу понять причины самопроизвольного выхода на повышенные обороты сего дрыгателя. Запускаю на стенде, даю прогреться, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344

    Вопрос по ASP-25

    Доброго! Вопрос вот какой: не могу понять причины самопроизвольного выхода на повышенные обороты сего дрыгателя. Запускаю на стенде, даю прогреться, вывожу на МГ. Обороты устойчиво минимальные в течение 45-60 секунд, затем повышение ("грубо" до номинала) на 5-8 секунд-затем снова МГ. Причём происходит эта бяка и с наддувом и без...Бак чистый, топливо 15%, карб чистил-дул, нигде-ничего не сопливит. Помогайте, братцы, в какую сторону смотреть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    Может бак свистит?

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Думал про это, вроде бы как нет. Но если бы свистел, то без наддува проблема не возникала бы. Я правильно думаю?

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    проведите эксперимент - подуйте отдельной трубкой в бак при работе движка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Что должно произойти и какие выводы я должен сделать при этом?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    Если при принудительном наддуве бака мотор будет стабильно работать - то проблему надо искать в наддуве от мотора ( штуцер вкручен неплотно, бак сифонит и т.д.). Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Понял, спасибо! Про эту часть системы я как-то не подумал. Надо будет ещё проверить не травит ли заглушенный дренаж. Буду пробовать на выходных, результат доложу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,976
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Если нет - проблема в карбе (грязь) или подсос воздуха.
    или силиконовые трубки другого диаметра(внутреннего) поставить.

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Трубку питания я "придушил" к штуцеру и трубке пластмассовыми хомутиками, а вот остальные соединения не счёл нужным. Значит всё-таки причина это не герметичность системы. Вот только одно не складывается-почему без наддува проблема остаётся.
    В общем ещё раз дуну карб, заменю бак, придушу хомутами все трубки, а там посмотрим.

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    297
    Может вообще без глушака запустить ? И понаблюдать за положением внешнего корпуса основной иглы - может его крутит от вибрации (бывает)? На советских карбах бывало иглу ХХ засасывало(вкручивалась) - обороты росли, но медленно и постоянно.

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Да нет, не крутит. С советскими в былые времена намаялся немало.

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    297
    Значит сажать карб на герметике, резьбы штуцера и посадки внешнего корпуса основной иглы на локтайк, проверить плотную посадку иглы ХХ, герметичность картера, посадки свечи (может заменить ее), снять глушак, зафиксировать тягу газа - и пробовать. Может и поможет ?

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    297
    Только на короткой топливной трубке.

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,084
    Камеру поджать пробовал?

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    А смысл? Запуск от руки со 2-3 рывка, номинал держит хорошо, на взлётный выходит без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    297
    Вечер добрый. По крайней мере неконтролируемый выход на повышенные при отсутствии болтания органов регулировки карба, исправной свече, отсутствии подсосов воздуха - это только - обеднение смеси от нормы, или обогащение смеси от сильно ниже нормы. Теперь надо искать и думать.

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    31
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Камеру поджать пробовал?
    я бы наоборот разжал - лето же, итак жарко, зачем беднить?

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Алексей, вопрос про смысл я задал Валера38. А Ваши рекомендации я принял к исполнению, спасибо огромное! Камеру пока трогать не буду.

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Други мои, всем спасибо! Сегодня запустил-отладил и установил на самик. Всем непоняткам-конец, причина-негерметичность системы. Установил другие силиконовые трубки (ХЗ какие, но прежние-бесцветные с желтоватым оттенком, в процессе эксплуатации становятся как-бы слишком мягкие и травят в месте соединения со штуцерам), поставил голубые, они сохраняют упругость гораздо лучше, теперь-совсем другое дело. Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Остался один вопрос: как долго должен работать движок на МГ, после полного закрытия дроссельной заслонки?[/QUOTE]

    Так после полного закрытия дросселя движок встанет. А для работы на мг зазор должен быть, это не полное закрытие. Работать на мг движок должен достаточно долго.

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    У меня ещё секунды три тарахтит. Понял, значит всё-таки где-то идёт подсос воэдуха. Поставлю карб на герметик.

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Тарахтит при полном закрытии? У меня ASP46 глохнет сразу, без трех секунд. А точно карб перекрыт? С тягой все ли нормально? Может триммером газа поиграть?

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Попробую в выходные, о результате отпишусь.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,097
    Используем этот мотор для копийного воздушного боя 1/12 как достойный и бюджетный заменитель ОС-25-проблем не было никогда!
    Возьмите фирменные кембрики-и всё!

  28. #25

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Спасибо, уже!

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    И мне перепал такой моторчик. Обкатал без метанола нитрометана, осталось настроить под 10% и в небо

    Сопливит из стыка глушителя, думаю, разберусь с этим. В в остальном все нравится.

    В инструкции написано, что для длительного хранения нужно пшикнуть в цилиндр и карбюратор немного WD-40. Стоит-ли так делать?

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,976
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Обкатал без метанола,
    а это как?

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Блин хотел сказать без нитро

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Длительное хранение-это месяц-два. А в "лётно-летний" сезон, ИМХО-это не актуально.Я промываю Калошей после очередного запуска.

  33. #30

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Всем привет. Достался вот такой ASP S25AII Двухтактный калильный двигатель с отдельной регулировкой высоких оборотов. Работает идеально. Но не могу заглушить. Закрываю до конца заслонку, мотор еле еле но работает. Ощущение такое будто, что то ограничивает заслонку. Возле заслонки два винта. Что это за винты? Может один из них и регулирует полное закрытие заслонки? Не хочется крутить все подряд.

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    Винт, тот который торчит вертикально, регулирует минимальные обороты. Выкрутите его так что бы он глох.

  35. #32

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Тот который с пружиной?

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    Да

  37. #34

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    Вот сегодня тоже завел асп 25. получил перед новым годом. бу. Какой винт ему надо? в паспорте два типа указано на один 8 на 4 винт на другой 9 на 5. у меня А2

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    9х5 самое то будет.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Товарищи подскажите стоит ли этот мотор этих денег и какой тут обьем не в курсе я совсем думаю бартерам приобрести https://www.avito.ru/krasnodar/sport...olet_706498107

  40. #37

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    955
    хлам. Не стоит ни одной копейки.
    Посмотри тут: двигатели

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    886
    ос макс 46 думаю для такого состояния дорого.

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,174
    Цитата Сообщение от Юрий ОР Посмотреть сообщение
    и какой тут обьем не в курсе
    OS MAX 46, 7,5 см3. По фото состояние убитого, цена по цене цветного лома, мотор весит с глушителем около 0,5 кг

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2015
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо буду думать,говорит не убитый просто модель разбил вот и лежит.не пойму тоже что протереть нельзя было ..
    .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14253
    Последнее сообщение: 23.05.2018, 23:33
  2. Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27932
    Последнее сообщение: 23.05.2018, 18:34
  3. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 400
    Последнее сообщение: 25.04.2018, 20:54
  4. Моя ТТ-01 и вопросы по ней)
    от SLeemDL в разделе Авто On-Road
    Ответов: 749
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 10:34
  5. Вопрос по Naza-H и JR 11x Zero
    от ashdesigner в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения