Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Свернутый болт!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Случилась такая неприятность свернул 2-ва болта на верхней крышке картера у движка TT 46 PRO! Подскажите ,что мне ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83

    Свернутый болт!

    Привет всем! Случилась такая неприятность свернул 2-ва болта на верхней крышке картера у движка TT 46 PRO! Подскажите ,что мне делать, покупать новый двигатель или есть какое-то решение? Спасибо за ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    а что если заменить их на винты
    , если что высверлить

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    А может купить новый картер?

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Высверлить! Но не ручной дрелью.
    1. Закрепить картер вместо резцедержателя на токарном станке,
    сверло меньшего размера - в патрон.
    2. Или на вертикальном фрезерном, картер в тиски.
    Изображения  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Высверлить! Но не ручной дрелью.
    1. Закрепить картер вместо резцедержателя на токарном станке,
    сверло меньшего размера - в патрон.
    2. Или на вертикальном фрезерном, картер в тиски.
    Еще вариант - вытравить кислотой. Азотная вроде алюминий не ест. Тут лучше у химиков уточнить.

    Еще у меня знакомый делал простейший эрозионный станок. Деталь в банке с керосином. К детали прижимается вибрирующий с помощью электромагнита электрод в виде иголочки. Между ним и деталью примерно 40 вольт не помню только куда плюс надо. Так удалось выжечь дыру в обломке метчика застрявшего в корпусе хвостового редуктора вертолета.

    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Высверлить! Но не ручной дрелью.
    1. Закрепить картер вместо резцедержателя на токарном станке,
    сверло меньшего размера - в патрон.
    2. Или на вертикальном фрезерном, картер в тиски.
    Кстати высверлить подкаленный болтик М3 чрезвычайно трудно на любом станке. Особенно если сломался глубоко. Так что химия или эрозия.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Азотная кислота - 100 % результат, только это долго - из картера всё свнять и подшипники тоже!. А сламался как , хотябы что-нибудь торчит?

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Болт несломался, я свернул резьбу на картере двгателя!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Перереж резьбу на 4 мм, или возьми винтик подлинее.

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Проще бы фото представить. И советы предметней будут.
    Удачи.ю

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Еще у меня знакомый делал простейший эрозионный станок. Деталь в банке с керосином. К детали прижимается вибрирующий с помощью электромагнита электрод в виде иголочки. Между ним и деталью примерно 40 вольт не помню только куда плюс надо. Так удалось выжечь дыру в обломке метчика застрявшего в корпусе хвостового редуктора вертолета.
    Азоткой спасал свои моторамы на скоростных моделях - вытравливается без проблемм за пару часов при желании (греть надо часто деталь из которой вытравливается заломыш)
    -----------------------------
    Насчет станка - тоже делал . Когда на кордовую гонку делал автоматы для заправки , то нужно было два паза профрезировать в штоке . А станок школьный фрезерный был и бил прилично - не получалось сделать паз 0,7мм в в крглом штоке диаметром 4мм.
    Вот тогда смастерили станочек примерно как описанно выше - катушка , а на электрод примерно 40 вольт и через кондеры. В качестве электрода медь и все в керосине ( как описанно выше ) . Получалось класно. По этой методе делают особо точные матрицы для термопласт автоматов. Только напряжение на электроде переменное и потому нету ни плюсов ни минусов - как удобно так и включали - все работало за счёт меди на электроде.
    --------------
    Насчет БЯДЫ с сорваной резьбой , чтоб народ не мучился выясняя вашу проблемму - называйте своими именами вещи.
    Можно и М4 нарезать потом расверлив еще на 4мм головку цилиндра под новый винт. Извените что дублирую ужевысказанное мнение.
    -----------
    Неужели в школах больше нет уроков ТРУДА или преподователи такие что немогут азы дать.
    Я к тому что иногда так выскажут свои мысли что с трудом догадываешся о чем и спрашивают.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение

    Еще у меня знакомый делал простейший эрозионный станок. Деталь в банке с керосином. К детали прижимается вибрирующий с помощью электромагнита электрод в виде иголочки. Между ним и деталью примерно 40 вольт не помню только куда плюс надо. Так удалось выжечь дыру в обломке метчика застрявшего в корпусе хвостового редуктора вертолета.
    Азоткой спасал свои моторамы на скоростных моделях - вытравливается без проблемм за пару часов при желании (греть надо часто деталь из которой вытравливается заломыш)
    -----------------------------
    Насчет станка - тоже делал . Когда на кордовую гонку делал автоматы для заправки , то нужно было два паза профрезировать в штоке . А станок школьный фрезерный был и бил прилично - не получалось сделать паз 0,7мм в в крглом штоке диаметром 4мм.
    Вот тогда смастерили станочек примерно как описанно выше - катушка , а на электрод примерно 40 вольт и через кондеры. В качестве электрода медь и все в керосине ( как описанно выше ) . Получалось класно. По этой методе делают особо точные матрицы для термопласт автоматов. Только напряжение на электроде переменное и потому нету ни плюсов ни минусов - как удобно так и включали - все работало за счёт меди на электроде.
    --------------
    Насчет БЯДЫ с сорваной резьбой , чтоб народ не мучился выясняя вашу проблемму - называйте своими именами вещи.
    Можно и М4 нарезать потом расверлив еще на 4мм головку цилиндра под новый винт. Извените что дублирую ужевысказанное мнение.
    -----------
    Неужели в школах больше нет уроков ТРУДА или преподователи такие что немогут азы дать.
    Я к тому что иногда так выскажут свои мысли что с трудом догадываешся о чем и спрашивают.
    У нас в школе вместо труда информатика. Во как.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда сам резьбу не перерезай - а пойди куда нибудь в кружок или клуб (авиа,авто,судо)и попроси чтоб помогли . А то спортиш движку -в алюминии для картеров от большого количества кремния иногда плохо нарезаются резьбы . Или по неопытности метчики заламывают не расчитав усилие - да мало ли чего еще . Пока проблемма не страшная . И не крути ты так часто болты - моторчик целее будет . Мыть можно без разборрки двигателя. А то виш резьбы рвешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свернутый болт!
    от bono в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 21:29
  2. свернутые колеса
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения