Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Saito 56 - Что то не так

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени суток .... Мотор SAITO FA- 56GK Топливо 20% нитры 20% масла (синтетика) винт 12х6 Суть проблемы в ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254

    Saito 56 - Что то не так

    Доброго всем времени суток ....
    Мотор SAITO FA- 56GK
    Топливо 20% нитры 20% масла (синтетика)
    винт 12х6

    Суть проблемы в том что после переборки и промывки мотора, на мой субьективный взгляд (тахометра у меня к сожалению нет) стал работать не так хорошо .... всмысле он как и раньше заводиться от руки и по звуку работает ровно как на холостых так и на максимальных оборотах на перегазовках не глохнет ...но вот есть такое ощущение что не отдает все то на что был способен ранее.....

    Так в чем же проблема .... подскажите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток ....
    Мотор SAITO FA- 56GK
    Топливо 20% нитры 20% масла (синтетика)
    винт 12х6

    Суть проблемы в том что после переборки и промывки мотора, на мой субьективный взгляд (тахометра у меня к сожалению нет) стал работать не так хорошо .... всмысле он как и раньше заводиться от руки и по звуку работает ровно как на холостых так и на максимальных оборотах на перегазовках не глохнет ...но вот есть такое ощущение что не отдает все то на что был способен ранее.....

    Так в чем же проблема .... подскажите
    а до переборки такое же топливо заливали? на своем опыте убедился что одна и та же саита крутит на 400 оборотов меньше при смене WILDCAT 20% на BYRON YS 20%.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    [/quote]
    а до переборки такое же топливо заливали? на своем опыте убедился что одна и та же саита крутит на 400 оборотов меньше при смене WILDCAT 20% на BYRON YS 20%.
    [/quote]

    Топливо тоже ..... перед разборкой была замечена одна странность выпускной клапан точнее зазор на нем был намного толще щупа .... не знаю щупа 3 наверное пролезло бы .... собирал зазоры выставлял щупом...

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    А где Вы покупали этот мотор? Хочу купить, но в Киеве продавцы только руками разводят... Лазил по поисковикам, так и не нашел торгующих этими моторами фирм. С ув.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    А где Вы покупали этот мотор? Хочу купить, но в Киеве продавцы только руками разводят... Лазил по поисковикам, так и не нашел торгующих этими моторами фирм. С ув.
    Покупал в Хобби для всех http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Спасибо,хороший магазин,нашел для себя много полезного. Наверняка до 4-х тактного мотора,Вы пользовали 2-х тактные. Что Вас привлекло в 4-х тактном? Я еще сомневаюсь,покупать или нет. Какие преимущества? Вес 4-х такт. больше, топливо- только 20% нитры (к сожалению, в Киеве уже 2 месяца топлива с нитрой нет в продажи),летаем без нитры на 2-х тактных. Единственно расход у 4-х тактн. должен быть меньше и рессурс больше, но это уже вторично. А Ваше мнение?

  9. #7

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Спасибо,хороший магазин,нашел для себя много полезного. Наверняка до 4-х тактного мотора,Вы пользовали 2-х тактные. Что Вас привлекло в 4-х тактном? Я еще сомневаюсь,покупать или нет. Какие преимущества? Вес 4-х такт. больше, топливо- только 20% нитры (к сожалению, в Киеве уже 2 месяца топлива с нитрой нет в продажи),летаем без нитры на 2-х тактных. Единственно расход у 4-х тактн. должен быть меньше и рессурс больше, но это уже вторично. А Ваше мнение?
    Вы знаете ситуация как раз обратная ... сначала были 4 такта теперь и 2 такта есть ....
    Что привлекло .... дело в том что я не увлекаюсь полукопиями и как человека не очень искушенного в ДВС моторах (до этого были электрички) меня прежде всего привлек звук..... меня пугали мол 4х тактный мотор сложнее настраивать и все такое .... все оказалось как раз наоборот по крайней мере с этим мотором ... заводиться руками ... изучите только прилагаемую инструкцию (кстати комплектация мотора : подробная документация с описанием настроек способов запуска руками и стартером , расписаны все детали мотора, щуп, ключи и отвертка т.е все что надо для полного счастья все маде ин япония )
    Теперь по поводу топлива ..... в инструкции написано 10 - 20 % нитры рекомендованное топливо 15% нитры ...... масло только синтетика

    Да мотор тяжелее чем 2х тактник и мощности по менее но все окупается как оказалось ну как бы вам это объяснить приемистостью мотора .... отзывчивостью можно и так сказать… очень удобно при повторном уходе на второй круг при посадке ...


    Ну в общем я склоняюсь больше к 4х тактным моторам хотя использую и такой мотор как 0.32 ASP (2х тактный )
    Мотор не дешевый но оно того стоит …..мое мнение ….


    На прикрепленном ролике начиная с середины можно посмотреть несколько заходов на посадку ... и послушать звук мотора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Понятно. Звук мне понравился. Спасибо. Я летаю в основном на фанах, электро и ДВС, а тут лишний вес не нужен. Кстате по поводу заводки 2-х тактных летом. Электростартером не пользуюсь. 5 моторов ДВС разной кубатуры заводятся с пол- оборота ( к каждому подбирал свой "ключик"). Без поднакала устойчиво работают на малых холостых( модель на шасси не движется), правда все моторы молодые. Как будет в старости- посмотрим. Думаю, что с покупкой 4-х тактного можно пока повременить. Удачных Вам полетов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что то не так с T-Maxx 3.3
    от Otmorozok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:38
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 01:47
  3. что-то не так в галерее
    от toreo в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 19:22
  4. Или я что то не понял или той хобби работать не хочет
    от Paul E36 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 22:04
  5. Думаю что то не так....
    от =Илья= в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения