Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Влияние обьема бака на двс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель Saito fa-82a Стремясь выиграть немного в весе заменил бак 250сс на 180сс. Бак установлен по фэншую, вроде все правильно. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Влияние обьема бака на двс

    Двигатель Saito fa-82a Стремясь выиграть немного в весе заменил бак 250сс на 180сс. Бак установлен по фэншую, вроде все правильно. До замены без причинных отказов не было. Сегодня на полетушках словил плавающие обороты и из 6 полетов 2 отказа. Сижу чешу репу, куда копать, разбирать и промывать движок или дело в малом обьеме бака.
    Вопрос знатокам. Зависит ли работа двигателя от обьема бака? Малый обьем бака может влиять на движок?
    Последний раз редактировалось Sanni34; 29.06.2015 в 01:13.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Стремясь выиграть немного в весе заменил бак 250сс на 180сс
    в баке все бурлит довольно активно
    Может с виброизоляцией плохо стало?
    При вспененном топливе режим может измениться

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Бурлит, визуально видно, при полном баке, в месте, где трубка наддува из глушителя...
    Все таки завтра разберу движок, промою и все проверю ещё раз. Думаю зря тему создал, наверное объем бака не долэен влиять...

  5. #4
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    в месте, где трубка наддува из глушителя...

    Вообще-то она обычно загибается под самый верх бачка.
    Некоторые баки там даже специальное "уширение" имеют..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    А верху она, трубка, и есть. Бурлит или пенится, естественно сверху при полном баке. Вибразащита, как бы есть, бак завернут в поралон, но особо её нет, горлышко бака вставляется в отверстие первого шпангоута плотно, с герметиком. Предыдущий бак был установлен аналогично.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может вы летаете на такой горючке,что пора профилактику двигла произвести?а может погодные условия другие были-повышенная влажность...

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Нет, горючка хорошая, Байрон и погода тож. А двигун разберу и промою сегодня. Тему пока можно закрыть, а вот если не поможет.......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Полётное время изменилось? Летать стали меньше по времени? Байрон,кстати не лучший выбор для саиты.

  12. #9

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Я на горловину бака одеваю поралоновое кольцо, диаметр в шпенгоуте позволяет.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Полётное время изменилось? Летать стали меньше по времени? Байрон,кстати не лучший выбор для саиты.
    Аппу настроил на 6.30мин. плюс остается Н.З. 1.30 мин. Но еще требует испытаний, т.к. особо не летал.

    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Я на горловину бака одеваю поралоновое кольцо, диаметр в шпенгоуте позволяет.
    Вот, и я так теперь буду делать....спасибо за подсказку.

    А неисправность я нашел. Дело было не в бобине.... Новая селиконовая трубка в баке превратилась в соплю, возможно перегибалась или заворачивалась. Зато движок промыл. :-)

  14. #11
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А неисправность я нашел.

    Это - главное!

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,105
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Полётное время изменилось? Летать стали меньше по времени? Байрон,кстати не лучший выбор для саиты.
    А какое топливо предпочnительней?

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    А какое топливо предпочnительней?
    а на этот вопрос вам никто не ответит.если ваш двигатель хорошо запускается,регулируется,не перегревается,не глохнет на эволюциях и выдаёт характеристики,которыми вы довольны-это ваше топливо!

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Для саиты китайская мумейша 15% нитры мне нравится больше байрона.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    После испытательных полетов, около 10, решил, что для Сайты 82 бака 180сс явно мало. Чуть более энергично полетал и движок встал на 6 минутах. А вот 260сс самое то. Сэкономить на весе топлива не вышло. :-(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет настройки ДВС.
    от Mongin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 05:34
  2. Расколол бак ДВС.
    от Юра42 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения