Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как правильно обкатать 4Т двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил по случаю двигатель FZ 63S Ямаду, да этого сталкивался с 2т. вот теперь ломаю голову как правильно его обкатать, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    43

    Как правильно обкатать 4Т двигатель

    Прикупил по случаю двигатель FZ 63S Ямаду, да этого сталкивался с 2т. вот теперь ломаю голову как правильно его обкатать, нужно регулировать зазор клапанов до и после обкатки или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Поищите тут инструкцию на сайте на русском. По ней и обкатывайте.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Ню, ничаго там регулировать не надо, кроме иглы подачи топлива. Обороты чуть выше средних и иглой- что б лилось и не глохло. (т.е. иглой подачи топлива - давим обороты обогащая смесь) Топливо используем с синтетикой или с синтетикой+малое содержание касторки. Литр на обкатку - почти достаточно. Может я ошибаюсь ?

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Лично я Ямады катаю так :
    1. Содержание масла : 20% синтетика , плюс 5% касторка .
    2. Нитрометан : 20%
    3. Очень богатая смесь .
    4. Обороты первые 15 минут не превышают 3000 об/мин !
    5. Продолжительность обкатки на стенде : 20-30 минут .
    Далее ставим на самолёт ,и начинаем летать с топливом содержащим 20% синтетики . Преступаем к тонкой настройки через 30-50 минут . Зазоры клапанов Ямада рекомендует проверить (и если требуется
    поднастроить) через 30 минут наработки , и следующая проверка через 2 часа .Но как показывает практика работы с этими моторами , эту операцию выполнять практически никогда ненадо !
    Удачи !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Уффф.. Василий только утешил ... Вполне согласен! ... а то, думаю, вдруг что не так... хотя такие моторы как Яма и некоторое издевательство могут выдержать ... разумное.

    Ой! Случайно осталось как мы катали мой моторчик(покупал хоть и новый но "с рук" - просил продовец, осталось..) ... может не так что-то? Кто подскажет? Любой совет - приветствуется, для меня 4т вновь!

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Ямадовские двигатели очень любят топливо 20\20. На всякий случай запаситесь передним и задним подшипниками. У меня подошли отечественные. В основном разлетается сепаратор у заднего подшипника.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    А можно параметры "наших" подшипников... так, на всякий случай, вдруг я с кузнецом прийду ..
    Да, и симптомы разлетающегося подшипника ... если не затруднит ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    75
    Задний подшипник 6001 . Передний не помню, но он закрытый . То есть с закрытой смазкой. Сепаратор разлетелся в полете -- сильное падение мощности и клин двигателя.А вообще есть ветка по этому вопросу. Набери в форуме " yamada 63"

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Да ! С подшипниками ,в особенности с коренным у 63й есть такой момент ! Но этож сколько налетать надо до того !? Не так давно капиталил перед продажей свою старушку 53ю (все 63тии в томже картере что и 53я старушка) , она налетала дай бог памяти- больше 100 (СТА!) часов !
    Коренной ; NSK 16001 - 28х12х7 мм.(стальной сепаратор)
    Передний ; Непомню -выкинул ! Могу соврать, но вроде - NSK698Z 19х8х6 .

    За подшипниками надо периодически следить ,и самое главное - недопускать их коррозии правильным уходом за мотором !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 22:58
  2. Как правильно обкатать?
    от Berlingo в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 15:31
  3. Как правильно обкатать 4-х тактный движок?
    от Krasnogorec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 20:03
  4. Как правильно обкатать новый Thunder Tiger PRO-46
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2004, 14:27
  5. Как правильно обкатать АВТОмодельный двигатель?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2002, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения