Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Нужна помощь в настройке o.s.max 61fx

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель завелся сразу от руки.Все делал по инструкции,кою перевел как мог онлайн переводчик.Само собой перевод вышел говяжеязычным.Два бака просто выплевал ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47

    Нужна помощь в настройке o.s.max 61fx

    Двигатель завелся сразу от руки.Все делал по инструкции,кою перевел как мог онлайн переводчик.Само собой перевод вышел говяжеязычным.Два бака просто выплевал в трубу,третий смесь обеднил и по переменно выходил с холостых на пол газа.Нужна помощь,советы, рекомендации в окончательной настройке с личным присутствием.Готов подъехать к вам в указанное время и место.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Фрум,теория 5,а практика?

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Двигатель перестал заводится. Маслал часа два.Один раз завел,работает не устойчиво,заглох и все.Сижу и думаю.В лыжи я не обутый,значит я .........

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Ну я сильно не спец но когда не заводиться то закручиваю осн иглу до упора и потехоньку откручиваю пока не заработает,а вообще все калилки разные,как прилоскаешь так и будет служить верностью))) шутка.а свечка какая? Можно другую попробывать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Филип,как-то маловато инфо о проделанном...а свеча какая?калится или нет.какое топливо.клапаны (зазоры) в норме или не смотрел... и т.д. и т.п.как подсоединён бак и как давление.не травит ли в соединениях (как двигла,так и бака)...

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    у меня в руках был новый двигатель.Прочитав инструкцию к нему,выяснил свеча o.s.#8,топливо от5%до20%нитры,масло18%синтетика или касторка либо коктейль.Зазоры на клапанах даже не проверял,потому как двигатель 2Т и их попросту нет.Лью 5%нитры 18%синтетики.От себя добавил 2% касторки.Стукнул по винту один раз отверткой ,двигатель завелся.Само собой на холостых он работал неустойчиво ,глох,но также легко и заводился.Спалил три бака и успокоился.Нужна была консультация умных людей.Откликов не последовало,решил гнуть ему тобишь двигателю пальца самостоятельно.А он не заводится.Накал есть ,подсоса нет,двигатель не залит,погода таже.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    2т-они все одинаковые.вот и инфо от тебя побольше стало.и свеча хорошая и горючка подойдёт.накал(наверно) нормальный.пропеллер???почитай на форуме про 2т.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Все консультации сводятся к почитай форум.Читал.Противоречий тьма.Ичеловеки даже не пытаются выделить сугобо личное мнение, а толкуют как догму.Пишут статью об обкатке для новичка и даже не указывают примерное время снятия накала.В том что форумчани могут правильно думать и рассуждать у меня никогда сомнений не вызывало.Поэтому чтобы миновать лирику и перейти к практика я в начале темы и обратился именно с такой просьбой о помощи.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Филип,но ещё вчера я тебе в личку писал!?ты помнишь?

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Филипп, расскажу свой опыт. Я вернулся в авимоделизм три года тому назад. И по перву тоже были вопросы по ДВС. Все поиски по форумам не дают прямого ответа на вопросы а только подсказывают в каком направлении двигаться. Лучший вариант - показать ДВС человеку с опытом, потому что передать все нюансы в сообщении невозможно. Ищите человека!

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    да,спасибо,помню.Сейчас дома все внимательно перепроверил пойду газану ,а уж после позвоню.

    Skyfox,именно это я и пытаюсь сделать.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от fil-col Посмотреть сообщение
    Двигатель перестал заводится. Маслал часа два.Один раз завел,работает не устойчиво,заглох и все.Сижу и думаю.В лыжи я не обутый,значит я .........
    Двухтактная исправная калилка не подает признаков жизни в трёх случаях при условии целой свечи(не перегоревшей):

    1. Слабый накал. Лечится увеличением тока через свечу. Вывернутая свеча должна ярко светиться при подключенном накале. Ввернув свечку накал можно чутка сделать больше т. к. площадь охлаждения увеличивается за счет двигателя, но не переусердствуйте, можно и сжечь свечку, либо она может перегореть при запуске двигателя.
    2. Двигатель сухой. Топливо не поступает в двигатель, либо его недостаточно. Признак сухости - отсутствие шипения свечи сразу же после проворачивания винта. Лечится откручиванием иглы на несколько оборотов, либо поиском неисправности в топливной системе - засор либо трещина в трубке, баке.
    3. Двигатель залит. Слишком много топлива поступает в двигатель. Свеча залита топливом, не успевает выйти на рабочий режим. Признак - если оставить подключенный накал на 1-2 минуты - при попытке запуска двигатель скорее всего сделает вспышку, либо боднётся в обратку. Кстати шипеть сразу же то же не будет. Лечится - отсоединить питание и продолжать заводить до появления вспышек, либо наклонить в сторону глушителя и слить лишние топливо из двигателя, либо выкрутить свечу и перевернув вниз цилиндром проворачивая двигатель слить топливо из двигателя. Лучше всего начать с удаления излишков топлива из двигателя. Питание рекомендую подключить после того как двигатель выработает топливо из двигателя, т. е. заведется и проработав какое то время заглохнет.

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    yury,в моем случаи слабый накал.Двигатель завелся.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Отлично.
    Маленький PS.
    Признак готовности двигателя к запуску: Подключив накал, начинаете медленно проворачивать двигатель за винт. (Дабы не получить по пальцам винт нужно держать крепко.) Ощутимый толчок является признаком адекватного накала и наполнения двигателя топливом. Скорое всего после этого он сделает как минимум вспышку или даже запустится.
    PSS
    Если используете накальную панель со стрелкой то по поведению стрелки можно прочитать следующее:
    1. Стрелка стоит как вкопанная - двигатель сухой.
    2. Стрелка активно колеблется - после попытки запуска уходит вправо и сразу же возвращается - признак адекватного наполнения.
    3. Уходит вправо и очень вяло возвращается обратно - двигатель залит. Пытаться запустить до возврата стрелки практически бесполезно.
    Надеюсь эта информация будет Вам полезной.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Алхимик спасибо за почту.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    Последние события.Двигатель отстроен,работает хорошо.Тонкостью оказалась регулировка карбюратора.Сейчас он настроен именно под то топливо какое я купил.Огромное спасибо за это Владимиру Вячеславовичу,так же благодарю Alx1m1k который помог связаться с этим замечательным человеком.Практический совет не заменим и благо кода есть рядом человек который может его оказать.Всем удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по настройке полетного котроллера ZeroUAV YS-S4 V2
    от bomber32 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 12:06
  2. Нужна помощь в настройке T-rex600cf FBL + naza GPS
    от Dim__on в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 15:49
  3. Нужна помощь по настройке Turnigy
    от Ekselens в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 02:33
  4. Нужна помощь по настройке регулятора
    от minipipkin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 01:38
  5. Есть ли коптерщики в Костроме? Нужна помощь в настройке (Gaui + Naza)
    от connectoid в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения