Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Глушитель для mds .40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; помогите купить глушитель для MDS 0.40 (МДС) part number: 04000400 мне известно, что в последних моделях производитель изменил размер фланца ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37

    Глушитель для mds .40

    помогите купить глушитель для MDS 0.40 (МДС)
    part number: 04000400

    мне известно, что в последних моделях производитель изменил размер фланца глушителя. мне нужен глушитель у которого расстояние между посадочными болтами 31 мм.

    зарание благодарен,

    --алик

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Вы в Торонто на МДСах летаете? А не проще самому сделать?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Вы в Торонто на МДСах летаете? А не проще самому сделать?
    МДС был куплен лет 7 назад по двум причинам. Во-первых, из патриотическмх чувств, а во-вторых, из экономии - он стоил раза в полтора дешевле, чем аналогичный MAX. Кроме того, местные достаточно хорошо о нем отзывались. У меня лично больших претензий к нему нет - заводится легко, работает стабильно и мощно. Тяжеловат, конечно. И карб паскудный. Зато дешево.

    Вот какая беда случилась с глушаком:


    Если, действительно, есть способ "самому сделать", научите как! Я с удовольствием попробую.

    --Алик

    З.Ы.
    Спешу себя поправить. MDS 0.40 не в полтора, а в два раза дешевле чем, скажем, O.S. FS 40! Во всяком случае в Торонто...

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Вы в Торонто на МДСах летаете? А не проще самому сделать?
    МДС был куплен лет 7 назад по двум причинам. Во-первых, из патриотическмх чувств, а во-вторых, из экономии - он стоил раза в полтора дешевле, чем аналогичный MAX. Кроме того, местные достаточно хорошо о нем отзывались. У меня лично больших претензий к нему нет - заводится легко, работает стабильно и мощно. Тяжеловат, конечно. И карб паскудный. Зато дешево.

    Вот какая беда случилась с глушаком:


    Если, действительно, есть способ "самому сделать", научите как! Я с удовольствием попробую.

    --Алик

    З.Ы.
    Спешу себя поправить. MDS 0.40 не в полтора, а в два раза дешевле чем, скажем, O.S. FS 40! Во всяком случае в Торонто...
    Наварить аргоном отломанную часть, потом привести в исходный вид, литьевые сплавы неплохо как правило варятся

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Наварить аргоном отломанную часть, потом привести в исходный вид, литьевые сплавы неплохо как правило варятся
    Ничего себе "самому сделать"! Где-ж я возьму аргоновую сварку?

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    а токарный станок есть?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    а токарный станок есть?
    Токарного станка тоже нет...

    --Алик

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    А какое межосевое у этого глушителя по крепёж. отверстиям? ( кстати, это , судя по рёбрам, ещё старый МДС - у них глушители были и легче и элегантней ..)

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Если нет никакого станка, я бы поступил просто: взять соответствующего размера алюминиевую трубку, снять немного с поверхности напильником для создания грани, которая будет примыкать к выхлопному окну, прорезать окно в трубе на соответствующем расстоянии и соответствующего размера. Далее пару отверстий крепления, в них резьбу, а оба торца трубы заглушить (один не полностью, оставить отверстие для выхлопа.)

    Ну, как говорится, по рабоче-крестьянски, вряд ли очень красиво выйдет. Впрочем все зависит от смекалки и умения работать напильником. Но получится глушитель.

    У меня тоже самодельный (см картинку)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0008.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	67.7 Кб
ID:	32848  

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    МДС был куплен лет 7 назад ... заводится легко, работает стабильно и мощно ...
    карб паскудный ... дешево.
    Это МДС 6,5 , а не MDS .40 , поэтому размеры другие!

    У меня такой был любимым мотором, после доработок и замены карбюратора работал ОТЛИЧНО, пока не разбился о бетон.

    Глушитель тоже сломался так же, но друзья сходили к знакомому сварщику и починили.

    Этот мотор вместе с глушителем до сих пор лежит у меня в коробочке и вызывает добрые воспоминания.
    Я его не использую только из-за того,что еще и вал был слегка погнут и я не уверен в его работоспособности.

    Кстати, он вовсе не тяжелый. Он легче, чем OS MAX c подшипниками.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    А какое межосевое у этого глушителя по крепёж. отверстиям? ( кстати, это , судя по рёбрам, ещё старый МДС - у них глушители были и легче и элегантней ..)
    Межосевое расстояние 31 мм (см мой первый пост).

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Кстати, он вовсе не тяжелый. Он легче, чем OS MAX c подшипниками.
    Мой MDS 0.40 (с поломанным глушаком) весит 430 г. Аналогичный MAX 0.40 FX весит 13.6 унции (http://www.osengines.com/engines/fx.html), то бишь 385.6 г. Выходит МДС тяжелее более чем на 10%.

    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Если нет никакого станка, я бы поступил просто: взять соответствующего размера алюминиевую трубку, снять немного с поверхности напильником для создания грани, которая будет примыкать к выхлопному окну, прорезать окно в трубе на соответствующем расстоянии и соответствующего размера. Далее пару отверстий крепления, в них резьбу, а оба торца трубы заглушить (один не полностью, оставить отверстие для выхлопа.)

    Ну, как говорится, по рабоче-крестьянски, вряд ли очень красиво выйдет. Впрочем все зависит от смекалки и умения работать напильником. Но получится глушитель.

    У меня тоже самодельный (см картинку)
    Резьбу в трубке нарезать не получится. Это у MAX глушитель привинчивается со стороны головки цилиндра, а у МДС наоборот - резьба нарезана во фланце цилиндра, а винт закручивается со стороны глушака. Это здорово усложняет конструкцию глушителя.

    А может можно как-то исспользовать удлинитель, который шел в комплекте с мотором (смотри фото)


    Самопальный глушак смотрится очень круто! Сомнительно, однако, что он сделан напильником. Жалко, что не видно место его крепления к движку. Можно посмотреть в других ракурсах?

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Идите сюда

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Есть один проверенный пионерский способ. Напильником выравниваете торец приемной части глушителя, т.е. ту плоскость, которая прикладывается к картеру. Все остатки крепления с глушителя убираются этим же напильником. Прикладываете глушитель к картеру и при помощи хорошего глазомера и линейки размечаете отверстия в цилиндрической части глушителя под два болта М4. Сверлите отверстия насквозь, вставляете два болтика подходящих по длине и прикручиваете таким наглым способом глушак к картеру. Дабы исключить неплотности следует изготовить картонную прокладку и на болты, вставленные в глушитель, одеть отрезки подходящей резиновой толстостенной трубочки.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от a1ik Посмотреть сообщение
    Мой MDS 0.40 (с поломанным глушаком) весит 430 г. Аналогичный MAX 0.40 FX весит 13.6 унции (http://www.osengines.com/engines/fx.html), то бишь 385.6 г. Выходит МДС тяжелее более чем на 10%.
    Это не так
    MДС легче!
    Потому что вес для OS MAX на их сайте указан БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ!

    Можете поверить, у меня есть оба мотора и я их взвешивал.
    ( Mотор действительно у вас называется MDS 0.40 . Тут я не прав . У меня с виду почти такой же, но еще MДС 6,5 )

    Глушитель OS MAX №873 весит 90 грамм, глушитель OS MAX № 3030 весит 86 грамм.
    Я на своих моторах OS MAX использую подкапотные глушители МДС. Они весят гораздо около 60 грамм.
    А такой глушитель, как у вас, тоже легче, чем у OS MAX.
    А я еще больше облегчал его путем обработки на токарном станке изнутри.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    заводится легко, работает стабильно и мощно ...
    карб паскудный


    Это МДС 6,5

    У меня такой был любимым мотором, после доработок и замены карбюратора работал ОТЛИЧНО

    Уважаемые колеги, у меня тоже есть пара таких моторов, и мне тоже очень нравится как они работают, но абсолютно не устраивает работа карбюратора , а это сводит на нет все достоинства движка, в такой комплектации его просто невозможно использовать . Переделывал питатель и систему регулировки холостого хода, изменения были, но до идеала всё равно далеко. Пробовал даже поставить другой, подходящий по размеру карб (от МДС-18) вообще отстой, не та кубатура
    Подскажите пожалуста, какой современный карб можно поставить на этот движок без дополнительной доработки,что-бы заработал наконец движок на всех режимах четко, и может кто знает, где это можно будет прикупить?

    Мягких посадок всем!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я использовал от Cупер-Тигра G34.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Я использовал от Cупер-Тигра G34.
    Спасибо за инфу.
    Подскажите, переделок не потребовалось? А то я уже зае.... ковыряться с ентим железом.
    А может для Вас этот карб уже не актуален, я бы прикупил

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Долго сетуя на судьбу, что у меня нет ни одного знакомого сварщика аргоном, который бы за пузырь cварил мне глушак, я в отчании решил восспользоваться телефонной книгой. Какого-же было мое удивление, когда через 3 минуты поиска я нашел некого Стива, бизнес которого находится через дорогу от меня. Он меня уже ждет со своим сварочным аппаратом. Посмотрим сколько он запросит за работу...

    Успел подготовить рабочую поверхность:


    --Alik

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Вуаля:


    Удовольствие обошлось в 20 баксов. Учитывая, что пол-литра стоит почти тридцатку, можно сказать, что получилась выгодная сделка. Жалко только, что Стив такой жирный шов положил. Ему явно понравилась эта халтура и он все не мог остановиться...

    А вот теперь можно и за напильник...

    --Алик

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    У нас это называется "присрал"

  24. #21
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Учитывая, что пол-литра стоит почти тридцатку
    Извините за офтоп: Ну ни хрена себе?!


    А сделана была именно сварка а не пайка, судя по фото?
    А у вас припой для "лямения" не практикуется? Типа HTS-2000?

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    37
    Полтора часа работы напильником, и мой MDS снова в строю!



    Здесь можно посмотреть весь сериал...

    Спасибо всем за советы и желаю успешных полетов!

    --Алик

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Учитывая, что пол-литра стоит почти тридцатку
    Извините за офтоп: Ну ни хрена себе?!
    Вот так и мучаемся...

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А сделана была именно сварка а не пайка, судя по фото?
    А у вас припой для "лямения" не практикуется? Типа HTS-2000?
    Фиг его знает как это называть. Стив включил сварочный аппарат, поколдовал у балона с аргоном и начал варить. По-моему он какую-то проволку под электорд подсовывал. Но я точно не знаю, так как глазеть на дугу особой охоты у меня не было...

    И про "лямение" я не в курсе. Врать не буду.

    --Алик

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. Винт для mds 28
    от chestar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 19:46
  3. Глушитель для Baja 5B ss
    от evgens в разделе Большие модели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 02:19
  4. Глушитель для мальенького (0,064)
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения