Глушитель для mds .40

a1ik

помогите купить глушитель для MDS 0.40 (МДС)
part number: 04000400

мне известно, что в последних моделях производитель изменил размер фланца глушителя. мне нужен глушитель у которого расстояние между посадочными болтами 31 мм.

зарание благодарен,

–алик

TURBO

Вы в Торонто на МДСах летаете? А не проще самому сделать?

a1ik
TURBO:

Вы в Торонто на МДСах летаете? А не проще самому сделать?

МДС был куплен лет 7 назад по двум причинам. Во-первых, из патриотическмх чувств, а во-вторых, из экономии - он стоил раза в полтора дешевле, чем аналогичный MAX. Кроме того, местные достаточно хорошо о нем отзывались. У меня лично больших претензий к нему нет - заводится легко, работает стабильно и мощно. Тяжеловат, конечно. И карб паскудный. Зато дешево.

Вот какая беда случилась с глушаком:

Если, действительно, есть способ “самому сделать”, научите как! Я с удовольствием попробую.

–Алик

З.Ы.
Спешу себя поправить. MDS 0.40 не в полтора, а в два раза дешевле чем, скажем, O.S. FS 40! Во всяком случае в Торонто…

nokia27
a1ik:

МДС был куплен лет 7 назад по двум причинам. Во-первых, из патриотическмх чувств, а во-вторых, из экономии - он стоил раза в полтора дешевле, чем аналогичный MAX. Кроме того, местные достаточно хорошо о нем отзывались. У меня лично больших претензий к нему нет - заводится легко, работает стабильно и мощно. Тяжеловат, конечно. И карб паскудный. Зато дешево.

Вот какая беда случилась с глушаком:

Если, действительно, есть способ “самому сделать”, научите как! Я с удовольствием попробую.

–Алик

З.Ы.
Спешу себя поправить. MDS 0.40 не в полтора, а в два раза дешевле чем, скажем, O.S. FS 40! Во всяком случае в Торонто…

Наварить аргоном отломанную часть, потом привести в исходный вид, литьевые сплавы неплохо как правило варятся

a1ik
nokia27:

Наварить аргоном отломанную часть, потом привести в исходный вид, литьевые сплавы неплохо как правило варятся

Ничего себе “самому сделать”! Где-ж я возьму аргоновую сварку?

a1ik
TURBO:

а токарный станок есть?

Токарного станка тоже нет…

–Алик

fugitive

А какое межосевое у этого глушителя по крепёж. отверстиям? ( кстати, это , судя по рёбрам, ещё старый МДС - у них глушители были и легче и элегантней …)

TURBO

Если нет никакого станка, я бы поступил просто: взять соответствующего размера алюминиевую трубку, снять немного с поверхности напильником для создания грани, которая будет примыкать к выхлопному окну, прорезать окно в трубе на соответствующем расстоянии и соответствующего размера. Далее пару отверстий крепления, в них резьбу, а оба торца трубы заглушить (один не полностью, оставить отверстие для выхлопа.)

Ну, как говорится, по рабоче-крестьянски, вряд ли очень красиво выйдет. Впрочем все зависит от смекалки и умения работать напильником. 😁 Но получится глушитель.

У меня тоже самодельный (см картинку)

Вячеслав_Старухин
a1ik:

МДС был куплен лет 7 назад … заводится легко, работает стабильно и мощно …
карб паскудный … дешево.

Это МДС 6,5 , а не MDS .40 , поэтому размеры другие!

У меня такой был любимым мотором, после доработок и замены карбюратора работал ОТЛИЧНО, пока не разбился о бетон.

Глушитель тоже сломался так же, но друзья сходили к знакомому сварщику и починили.

Этот мотор вместе с глушителем до сих пор лежит у меня в коробочке и вызывает добрые воспоминания.
Я его не использую только из-за того,что еще и вал был слегка погнут и я не уверен в его работоспособности.

Кстати, он вовсе не тяжелый. Он легче, чем OS MAX c подшипниками.

a1ik
fugitive:

А какое межосевое у этого глушителя по крепёж. отверстиям? ( кстати, это , судя по рёбрам, ещё старый МДС - у них глушители были и легче и элегантней …)

Межосевое расстояние 31 мм (см мой первый пост).

Вячеслав_Старухин:

Кстати, он вовсе не тяжелый. Он легче, чем OS MAX c подшипниками.

Мой MDS 0.40 (с поломанным глушаком) весит 430 г. Аналогичный MAX 0.40 FX весит 13.6 унции (www.osengines.com/engines/fx.html), то бишь 385.6 г. Выходит МДС тяжелее более чем на 10%.

TURBO:

Если нет никакого станка, я бы поступил просто: взять соответствующего размера алюминиевую трубку, снять немного с поверхности напильником для создания грани, которая будет примыкать к выхлопному окну, прорезать окно в трубе на соответствующем расстоянии и соответствующего размера. Далее пару отверстий крепления, в них резьбу, а оба торца трубы заглушить (один не полностью, оставить отверстие для выхлопа.)

Ну, как говорится, по рабоче-крестьянски, вряд ли очень красиво выйдет. Впрочем все зависит от смекалки и умения работать напильником. Но получится глушитель.

У меня тоже самодельный (см картинку)

Резьбу в трубке нарезать не получится. Это у MAX глушитель привинчивается со стороны головки цилиндра, а у МДС наоборот - резьба нарезана во фланце цилиндра, а винт закручивается со стороны глушака. Это здорово усложняет конструкцию глушителя.

А может можно как-то исспользовать удлинитель, который шел в комплекте с мотором (смотри фото)

Самопальный глушак смотрится очень круто! Сомнительно, однако, что он сделан напильником. 😃 Жалко, что не видно место его крепления к движку. Можно посмотреть в других ракурсах?

SV-S

Есть один проверенный пионерский способ. Напильником выравниваете торец приемной части глушителя, т.е. ту плоскость, которая прикладывается к картеру. Все остатки крепления с глушителя убираются этим же напильником. Прикладываете глушитель к картеру и при помощи хорошего глазомера и линейки размечаете отверстия в цилиндрической части глушителя под два болта М4. Сверлите отверстия насквозь, вставляете два болтика подходящих по длине и прикручиваете таким наглым способом глушак к картеру. Дабы исключить неплотности следует изготовить картонную прокладку и на болты, вставленные в глушитель, одеть отрезки подходящей резиновой толстостенной трубочки.

Вячеслав_Старухин
a1ik:

Мой MDS 0.40 (с поломанным глушаком) весит 430 г. Аналогичный MAX 0.40 FX весит 13.6 унции (www.osengines.com/engines/fx.html), то бишь 385.6 г. Выходит МДС тяжелее более чем на 10%.

Это не так 😈
MДС легче!
Потому что вес для OS MAX на их сайте указан БЕЗ ГЛУШИТЕЛЯ!

Можете поверить, у меня есть оба мотора и я их взвешивал.
( Mотор действительно у вас называется MDS 0.40 . Тут я не прав 😃 . У меня с виду почти такой же, но еще MДС 6,5 )

Глушитель OS MAX №873 весит 90 грамм, глушитель OS MAX № 3030 весит 86 грамм.
Я на своих моторах OS MAX использую подкапотные глушители МДС. Они весят гораздо около 60 грамм.
А такой глушитель, как у вас, тоже легче, чем у OS MAX.
А я еще больше облегчал его путем обработки на токарном станке изнутри.

dimonp
Вячеслав_Старухин:

заводится легко, работает стабильно и мощно …
карб паскудный

Это МДС 6,5

У меня такой был любимым мотором, после доработок и замены карбюратора работал ОТЛИЧНО

Уважаемые колеги, у меня тоже есть пара таких моторов, и мне тоже очень нравится как они работают, но абсолютно не устраивает работа карбюратора 😠 , а это сводит на нет все достоинства движка, в такой комплектации его просто невозможно использовать 😦 . Переделывал питатель и систему регулировки холостого хода, изменения были, но до идеала всё равно далеко. Пробовал даже поставить другой, подходящий по размеру карб (от МДС-18) вообще отстой, не та кубатура 😦
Подскажите пожалуста, какой современный карб можно поставить на этот движок без дополнительной доработки,что-бы заработал наконец движок на всех режимах четко, и может кто знает, где это можно будет прикупить?

Мягких посадок всем!

dimonp
Вячеслав_Старухин:

Я использовал от Cупер-Тигра G34.

Спасибо за инфу.
Подскажите, переделок не потребовалось? А то я уже зае… ковыряться с ентим железом.
А может для Вас этот карб уже не актуален, я бы прикупил

a1ik

Долго сетуя на судьбу, что у меня нет ни одного знакомого сварщика аргоном, который бы за пузырь cварил мне глушак, я в отчании решил восспользоваться телефонной книгой. Какого-же было мое удивление, когда через 3 минуты поиска я нашел некого Стива, бизнес которого находится через дорогу от меня. Он меня уже ждет со своим сварочным аппаратом. Посмотрим сколько он запросит за работу…

Успел подготовить рабочую поверхность:

–Alik

a1ik

Вуаля:

Удовольствие обошлось в 20 баксов. Учитывая, что пол-литра стоит почти тридцатку, можно сказать, что получилась выгодная сделка. Жалко только, что Стив такой жирный шов положил. Ему явно понравилась эта халтура и он все не мог остановиться…

А вот теперь можно и за напильник…

–Алик

TURBO

У нас это называется “присрал”

SAN

Учитывая, что пол-литра стоит почти тридцатку

Извините за офтоп: Ну ни хрена себе?! 😲

А сделана была именно сварка а не пайка, судя по фото?
А у вас припой для “лямения” не практикуется? Типа HTS-2000?

a1ik

Полтора часа работы напильником, и мой MDS снова в строю!

Здесь можно посмотреть весь сериал…

Спасибо всем за советы и желаю успешных полетов!

–Алик

SAN:

Извините за офтоп: Ну ни хрена себе?! 😲

Вот так и мучаемся…

SAN:

А сделана была именно сварка а не пайка, судя по фото?
А у вас припой для “лямения” не практикуется? Типа HTS-2000?

Фиг его знает как это называть. Стив включил сварочный аппарат, поколдовал у балона с аргоном и начал варить. По-моему он какую-то проволку под электорд подсовывал. Но я точно не знаю, так как глазеть на дугу особой охоты у меня не было…

И про “лямение” я не в курсе. Врать не буду.

–Алик