Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Радуга-10ру

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте.Что за фигня?Двигатель Радуга-10ру обкатан только даю газу до конца глохнет никак неполучаеться отриголирувать помогите пожалуйста....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53

    Радуга-10ру

    Здраствуйте.Что за фигня?Двигатель Радуга-10ру обкатан только даю газу до конца глохнет никак неполучаеться отриголирувать помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Научись сначала правильно писать. Может потом научишься моторы заводить.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Какой карб стоит ? На сколько выкручена основная игла, в каком положении метка на "колесе" регулировки ХХ (если карб родной), или как настраивали ХХ - если карб другой ? Глохнет на максимуме скорее всего от нехватки топлива.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    Карбюратор родной игла откручего гдето на 5-6 обротов.

    Я по русски писать неумею так что извиняйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    В параллельной теме по Радуге-10 вроде все было сказано. Метка на "колесе" ХХ стоит на 12.30 (как по циферблату часов) ? В корпусе этого элемента сбоку прорезь с отверстием вместе , грязи там быть не должно, и резиновые кольца на нем не должны пропускать. Если карб промыт, то все должно работать. Основная игла должна быть выкручена на 3,0 оборота +_ 0,2 оборота. Основная игла заводская ? Покажите фото карба. Топливо - какой состав ? При увеличении оборотов легкое дымление на выхлопе сохраняется или перестает дымить?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    http://s42.radikal.ru/i097/1507/8b/33ab6103ba67.jpg
    http://s015.radikal.ru/i333/1507/5d/328882808acc.jpg

    Топливо 80% метанол 20% касторка Коли даеш газу то димит очень сильно.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от RUSLAN23 Посмотреть сообщение
    Карбюратор родной игла откручего гдето на 5-6 обротов.

    Я по русски писать неумею так что извиняйте.
    Да, ладно уж вам. Без обид.

    Да, ладно уж там. А дымит из-за богатой смеси. Надо винт немного закрутить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    От богатой смеси может глохнуть при открытии заслонки ( переливает , у меня так на Тауэр Хобби- 75 было ,за 5 сек решил проблему )

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Винт какой?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    295/160.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    После остановки компрессия есть?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    Да

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    У вас метка на "колесе" регулировки ХХ не в том положении, какое нужно (стоит на 15.00, а нужно на 12.30). Если не ошибаюсь, там прорезь с отверстием посередине прорези. Это отверстие должно совпасть с отверстием в трубке жиклера при повороте золотника в положение максимального газа. Если метка на "колесе" ХХ не на 12.30 - такого не будет, и смесь на максимальном газе не обогащается до нормы (а норма - это достаточное количество топлива в максимуме при условии, что основная игла выкручена на 3,0-3,2 оборота, а не 5-6 как у вас). Дымит - это хорошо, если не дымит - смесь очень бедная.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    Можите сфоткать как должно бить?И когда игла у мене открита на 3.2 оборото то когда даю чуть чуть газу то мотор глохнет.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Очередной раз говорю - КАЖДЫЙ КАРБ и ДВИГАТЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЕН!

  19. #16

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Руслан ты вчера мое сообщение получил как правильно приготовить топливо , и как решить проблему ,а то у меня смарт тв глюканул в момент отправки сообщения , Напиши получилось решить проблему?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    Нет ничего я вчера не получил.

  21. #18

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Сравните положение метки "колеса" ХХ на этих моторах. На моем фото (справа) - метка на 12.00. Ее нужно повернуть еще на 2-3 зубчика по часовой стрелке, если смотреть со стороны основной иглы, получится на 12.30. Обеспечьте герметичность посадки карба в картер, герметичность по шпильке крепления карба, герметичность штуцера на карбе (куда одеваете топливную трубку). Со штуцера глушителя - трубку в бак , бак герметичный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33ab6103ba67.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	92.1 Кб
ID:	1094257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4439.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	65.2 Кб
ID:	1094258  
    Последний раз редактировалось Казак; 19.07.2015 в 23:09.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Кинь контакты в личку, настрою, приезжать в ОЗЕРКИ, с собой иметь 0,5 вотки и топливо с накалом

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Славута
    Возраст
    18
    Сообщений
    53
    Антон.Мне с Украини далеко ехать в Россию.

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Андрей Казак
    Ему писал.
    А с Украины всё равно приезжай, проживание обеспечу.
    Настроить карб по форуму не получится, сам заведи и СЛУШАЙ мотор, как он отзывается на твои регулировки.

  25. #22

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Попробуйте другое : Поставьте метку ХХ на 12.30, как сказано выше. Мотор завести и выйти на средние обороты примерно, дальше очень медленно закручивать основную иглу (5-10 градусов - пауза 10 секунд, еще 10 градусов - снова пауза) до момента, пока двигатель почти перестанет дымить. Дальше добавить немного (10-15%) оборотов (или 1000-1500) примерно. Дальше немного добавить топлива основной иглой, чтобы снова появился дымок в выхлопе, и так постепенно дойти до максимума. Или найдите готовое топливо на одну заправку и сравните настройку и работу мотора. (5% нитрометана, 18-20% масла - смесь касторки с синтетикой).

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое. Продуйте каналы и отверстия. Только после этого Вы разберетесь как он работает и т.д. А все вопросы решайте опосля. Сейчас это неопределенность или "тычек пальцем в небо"...

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Для начала снимите карб. Разберите и перемойте все содержимое.
    Раз 50 и потом лучше выкинуть и поставить краб от ASP .

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    от какого конкретного ASP? 061?

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    На паркфлаере пишут диаметр , вроде не от 61.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    двиг обкатал карб поднастроил, мотор работает на высоких оборотах стабильно, на хх еле тарахтит но стабильно. но вот при резкой даче газа глохнет. че делать? трещетка хх стоит между 12 и 13. может иглу приоткрыть? и еще заметил что топливо сифонит из под трещетки, походу колечки резиновые высохли. на что можно их заменить?

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    от какого конкретного ASP? 061?
    От ASP-46. Его посадочный диаметр как раз 13,5 мм .

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Я такие колечки покупал на авторынке - от каких-то авто карбюраторов подходят.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    У меня от АСР 52 стоит работает хорошо.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,579
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    У меня от АСР 52 стоит работает хорошо.
    идентично.только когда подбором карба занимался-снял 46 и поставил52(немного внутр.диаметр заслонки больше) и увеличил внутр.диаметр штуцера на глушаке(толи на 0.1 или 0.2-не помню)-переходные стали побыстрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радуга-10ру
    от RUSLAN23 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения