Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, Здрасьте! Скажите пожалуйста почему мотор не работает в обратном напрвлении и что для этого надо, а то точить из ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272

    Достало точить толкающие винты или Что нужно чтоб двигатель работал в другую сторону

    Народ, Здрасьте! Скажите пожалуйста почему мотор не работает в обратном напрвлении и что для этого надо, а то точить из бука толкающие винты уже достало (у нас в глубинке их не продают)!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    я переделывал дизеля для работы в обратку.
    работают очень даже!
    если у мотора карб сзади, то можно просто повернуть саму крышку картера(на которой карб сидит).
    если карб спереди, то ничего не выйдет. надо коленвал заново делать.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Что именно определяет направление вращение вала??

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    клапан(кроме пластинчатого, им наплевать на направление).
    там болтается такой клапан-золотник.
    а на современных моторах просто делают паз в коленвале.

    клапан открывается в строго определенный момент, когда поршень идет вверх. таким образом объем картера увеличивается, и смесь засасывается в картер. потом клапан закрывается, поршень идет вниз, смесь сжимается и впрыскивается в цилиндр. ну и т.д.


    PS: просто взглянь на видюшки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image008.gif‎
Просмотров: 280
Размер:	56.8 Кб
ID:	33001  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Дак что то я не пойму при чём тут вал, по моему предсталению тут надо менять местами продувочное окно и выхлопное окно, а там и изменение формы картера.
    и ещё, ведь на перезалитом моторе двигатель иногда вращается в обратную сторону, но не выходит на режим!!! Заметьте ничего не меняя

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    ну потому он и не выходит. работать то работает, а не тянет не хрена
    да к тому-же это кажется что в обратку, на самом деле он просто туда-сюда болтается, не может мертвую точку преодалеть.

    а продувочное и впускное окно, они у двухтактника открываются независимо от направления вращения коленвала!
    просто покрути в руках двигатель в одну и другую сторону.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Дак что то я не пойму при чём тут вал, по моему предсталению тут надо менять местами продувочное окно и выхлопное окно, а там и изменение формы картера.
    и ещё, ведь на перезалитом моторе двигатель иногда вращается в обратную сторону, но не выходит на режим!!! Заметьте ничего не меняя
    Нормальная работа мотора зависит от фаз всасывания.

    На фазы всасывания влияет расположение всасывающего окна относительно мотылевой шейки вала.
    Посмотрите как происходит открытие и закрытие всасывающего окна при нормальном вращении коленвала (против часовой стрелки) и как будет происходить открытие и закрытие при вращении в обратную сторону - сразу всё станет ясно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Радуга 10РУ переделывается на обратное вращение:
    1. Меняется местами носок с задней крышкой.
    2. Поворачиваетвся носок на 90 градусов против часовой
    стрелки (смотреть со стороны винта).
    Изображения  

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    aviatorlar
    2. Поворачиваетвся носок на 90 градусов против часовой
    стрелки (смотреть со стороны винта).


    На 180 градусов кажется будет вернее. (смотреть с любой стороны)

  13. #10

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    А продают ли такие двигатели вообще?

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Какой именно двигатель то? Советы малополезны без конкретной конструкции мотора.
    Вообще-то можно сделать матрицу и выклеивать "левые" винты из композита.
    Чтоб мотор работал нормально в другую сторону надо повернуть на 180 градусов фазу всасывания - для этого надо повернуть на 180 градусов тот узел мотора, что задаёт фазу всасывания - золотник (если всасывание в моторе через заднюю стенку) или окно в коленчатом валу (если всасывание через носок картера - придётся сделать новый вал).
    Чтоб повернуть золотник надо в нём пропилить еще одно отверстие под мотылевой палец вала - симметрично имеющемуся. Такой доработке легко поддаются например моторы КМД-2.5, МАРЗ-2.5Д, РИТМ, а например в МДС-10КР-2УС уже сразу два паза в золотнике сделаны.

    Например в МК-17 придётся повернуть заднюю стенку целиком, потому что если золотник переделывать, то мотыль вала попадает именно в окно золотника, именно поэтому семнарики работают в обратную сторону при ошибке в сборке.
    Мотор двухтактный работает и в обратную сторону, ибо окно всасывающее хоть немного, но открывается для впуска смеси и при обратном вращении вала, но при этом 50-80% топлива вылетает обратно из футорки, а вот на оставшемся нештатном составе смеси мотор и пыхтит.
    НЕ ЗАБУДЬ, что при смене направления вращения мотора получишь неприятный довесок в виде само отвинчивания винта, ибо теперь угловое ускорение вала при каждом рабочем ходе и собственно сопротивление лопастей винта направлены на ОТВИНЧИВАНИЕ гайки крепящей винт, надо серьёзно контрить гайку и кок винта. Вдобавок руки уже привыкли винт дёргать в одну сторону, а тут переучиваться придётся, береги пальцы.
    Могу предположить, что поворот золотника нужно делать на самом деле на угол близкий, но не ровно 180 градусов, индивидуально исходя из внутренней конструкции мотора, но сейчас на это наверно можно не обращать внимания, кто знает больше пусть меня поправит.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Это ошибочное мнение, что взяв мотор с золотниковым распределением развернув заднюю крышку на 180град. и мотор заработает в обратную сторону. Возьмите прорисуйте или посчитайте, что получится. А получатся фазы не очень близкие к оригиналу, двигатель может с ними работать, но потом появится куча вопросов , а почему на малых плохо работает и не развивает полной мощности.............
    Вот для примера фотки задних крышек нормального вращения и обратного. Ощутите разницу.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:06.

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Красота. Для какого именно мотора стенки и зачем понадобился мотор противоположного вращения ?

    Верно, действительно не 180 градусов, вот взял в руки стенку от КМД-2.5, что у меня на катере с толкающим винтом работал, там я пропилил новый паз в золотнике где-то под углом 120-140 градусов, именно чтоб фаза всасывания была зеркальная к фазе при нормальном вращении мотора.

    Разобрал МДС-10, и я не прав, там в золотнике только один паз, где же мне их два пригрезилось...

    Но мы всё ближе и ближе к истине.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Красота. Для какого именно мотора стенки и зачем понадобился мотор противоположного вращения ?

    Но мы всё ближе и ближе к истине.
    Привет всем!

    Такая крышка проектировалась для копии двухмоторного самика и еще один из вариантов мотор с редуктором для вращения винта в нужную сторону. Частично уже все есть в железе, но фотки не выкладываю пока все не будет до делано.

    Всем пока, пока, пока.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Дак если винты точить надоело, то можно выточить ещё один, последний винт, заложить в матрицу и по ней потом стряпать новые. 30 минут и новый винт готов (ну + 24 часа на отвержение смолы)

    Просто мне кажется, что даже если заставить винт вращаться в другую сторону, то его эффективность будет меньше. Винт ведь расчитан на работу только в одну сторону.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    Pa5ha:
    нужно просто перевернуть винт на 180*.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Точно!

    Но мотор бы я переделывать не стал ради одного самолета

  21. #18
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    а на современных моторах просто делают паз в коленвале.
    Ошибаетесь молодой человек, впуск через коленвал, это не удел строго современных моторов! Золотниковый впускной узел всегда имел распространение на гоночных двигателях, там где это не запрещено правилами и такие двигатели обычно имели следующие особенности:

    1. Более эффективное использование картерного объема - это плюс.
    2. Как правило - отъемный стальной носок (решалась термопроблемма подшипников на высоких оборотах) - это тоже плюс, но но минус - больший вес узла.
    3. Неудобная компоновка мотоузла на модели - это тоже минус.

    Современные гоночные двигатели CMB (судомодельные) и сейчас выпускаются с задним распределительным узлом. Также, и в модельной линейке OS это имеет место. Фотографии ниже.

    СМB.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45rs1gea.jpg
Просмотров: 94
Размер:	21.1 Кб
ID:	34118Нажмите на изображение для увеличения
Название: cam_80_1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	16.6 Кб
ID:	34119

    И OS.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmg1681.jpg
Просмотров: 80
Размер:	8.1 Кб
ID:	34120

    Фотографии взяты с сайтов, http://www.cmbengines.com и http://www.osengines.com.

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    VIG:
    да я и не говорю, что это единственный способ.
    просто на самых распространеных моторах(осы, тигеры, асп) идет паз в коленвале.
    мне даже карб сзади больше нравится. тогда можно немного поменять фазы впуска в картер, в т.ч. и поменять направление вращения...

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Если достало винты точить то надо собраться с силами выточить один винт и с делать с него форму один день винт итого 365 винтов.

    Алексей

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    помню старые движки (МК-12В и МАРЗ)достаточно было разобрать и снова собрать ничего не делая!
    только МК-12В пока не вышел на режим мог сменить врашение а вот марз отлично работает в другую сторону
    мы с товарищем один раз нашли старый марз и решили его запустить два чеса "трынькали" его не хочет заводится и всё ну мы его пренесли обратно (в здание)разобрали,помыли,собрали выходим во двор мотор на стенд немного покрутил его потомпоставил в компрессию и ударил по винту пальцем потор тутже заработал и при наборе оборотов смотрим дым шёл в одну сторону потом рас в другую и в обратную сторону работал он и запускался лучше чем в правильную

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите! Винт крутится в другую сторону
    от shota80 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 01:39
  2. Крутится в другую сторону
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:13
  3. Двигатель крутится в обратную сторону.
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:32
  4. толкающий винт или "в другую сторону"?
    от санчес в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:33
  5. Как заставить серву работать в другую сторону?
    от Золотой в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2003, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения