Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Подскажите как лучше закрепить карб?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос банален, но мысли зашли в маленький тупичек! Короче, имеем конверсию мотора от бензопилы "Штиль", к нему же имеем карб ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    Подскажите как лучше закрепить карб?

    Вопрос банален, но мысли зашли в маленький тупичек!
    Короче, имеем конверсию мотора от бензопилы "Штиль", к нему же имеем карб "Вальбро".
    На цилиндре есть маленький "впускной колектор".
    Вопрос как можно закрепить карб?
    Есть сомнения - не будут ли подобные переходники иметь разные температурные расширения с блоком и тогда..., не будет ли карб перегреваться при соответствующих последствиях?

    Короче, дайте свои мысли - пожалуйста, очень надо!!!
    Уже есть два варианта:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Здесь, по моему мнению, ничего изобретать не надо.
    Для карбюраторов Вальбро применяется стандартный изолятор-переходник.
    Для серий 6** и 2** такой
    Карбюратор не должен получать тепло от мотора.
    Не надо забывать и про отверстие, которое передает разряжение из картера мотора для обеспечения работы топливного насоса карба.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Про изолятор я уже думал.
    Правильно - карб нагреется от мотора и топливная смесь превратится в пар, и жиклер ничего не сможет сделать.
    Его, по-моему, можно вырезать из простого текстолита.
    И про отверстие не забыли, просто на "рабочей" версии рисунка этого нет.
    Вопрос в том как закрепить переходник - изолятор к этому маленькому впускному окошечку?
    Т.к. на нем нет ни отверстий, ни достаточных "толщин материала" для нормального засверливания.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вышеуказанный изолятор крепится к мотору болтами а в изоляторе запресованны латунные резьбовые втулки для крепления карба. Все через поронитовые прокладки.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вышеуказанный изолятор крепится к мотору болтами а в изоляторе запресованны латунные резьбовые втулки для крепления карба. Все через поронитовые прокладки.
    Я не тупой. Все это ясно.
    С помощью болтов можно закрепить все что угодно.
    Повторюсь, что на цилиндре есть "впускной торчок", без всяких отверстий
    и малыми "толщинами материала" - для засверливания.
    Хотя, конечно можно засверлиться для винтов 3мм...,
    но геморое - опасно, в смысле можно запороть сам цилиндр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите. Как закрепить винты?
    от Forgoth в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:53
  2. Как лучше закрепить капот
    от Leo_N в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:49
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:02
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 16:41
  5. Как лучше закрепить двигатель?
    от FediCh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения