Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

tt 46 pro

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще? По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446

    tt 46 pro

    Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
    По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
    Вообще-то это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском... в кратце: у самого был ТТ, ни разу не заглох... эксплуатировался при -15...

    Второго вашего вопроса про псевдо-четырёхтактные режимы не понял...

    Скорее всего не один вам скажу что ослик лучше ТТ... хотя кусачая цена по сравнению с ТТ...

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Кунцево,Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    446
    Спасибо!
    Я имею в виду 46 LA,oни низкооборотные и мощность у них сравнима с ТТ 40.

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    LA на вулках... FX на подшипниках...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
    По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
    В регулировке несложен.Как правило, с завода идет с отрегулированным карбюратором, единственно чего требует- регулировки качества смеси, но это как у всех. В морозы заводится достаточно легко- проверяли до -20. Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.

  8. #6

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.
    У самого был ТТ 46PRO... в вашей статистике я 4-ый... таже байда была...

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Единственное, что напрягает(столкнулись уже на трех двигателях) - очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.
    У самого был ТТ 46PRO... в вашей статистике я 4-ый... таже байда была...
    И у меня тоже.
    Как будем преодолевать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    [/quote]
    И у меня тоже.
    Как будем преодолевать?
    [/quote]
    На самом деле выход есть. Применяется на бойцовках. Ставить отдельную серву на пережатие топливного шланга и вешать ее на отдельный канал. Другой вопрос, что не всегда есть возможность

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.[
    У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
    холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
    А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
    В холод,когда касторка густеет,заслонка все равно легко движется.
    У меня есть магнум,так в холод 148-я машинка еле проворачивает дроссель.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    очень сложно заглушить при полностью закрытой заслонке, и связано это на мой взгляд с тем, что воздушная заслонка плохо притерта и через нее подсасывает воздух.[
    У меня подобное так-же наблюдалось.Но после обеднения смеси на малых до должного уровня винтом
    холостого хода все встало на место.На дроссель отзывается после регулировки как бензиновый.
    А зазор ,на мой взгляд,нормальный.
    После обеднения у меня по крайней мере не мог добиться устойчивой работы при перегазовке.
    По поводу зазора- при закрытии впускного тракта пальцем глохнет сразу.

  14. #11
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Novice1 Посмотреть сообщение
    Хочется услышать мнения об этом моторе,как он по сложности регулировки,стоит ли брать вообще?
    По началу хотелось ослика 46-го,но настораживает его малая мощность,читал что мотор для псевдо-четырёхтактных режимов и для модели под 40-й не подойдёт.Так ли это?
    Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    И у меня тоже.
    Как будем преодолевать?
    Гы... я на ASP пересел...

  16. #13
    TED
    TED вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Собираюсь взять как раз такой мотор,а именно TT 46 Pro!Вроде из "Эконом-класса"он ничего по характеристикам!

    Надеюсь регулировать его не на столько проблематично будет...!

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    Второй сезон пользуюсь ТТ 46PRO нареканий не вызывает
    Второй сезон это хорошо, а сколько часов работы. У меня ТТ 46 PRO отработал 20 часов, а OS 46 AX - 40 часов. ТТ 46 глохнет плохо на богатом холостом.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    У самого был ТТ 46PRO... в вашей статистике я 4-ый... таже байда была...

    И у меня тоже.
    Как будем преодолевать?
    ... ТТ вроде как копия "ОСлика"... К нему {нормальный} карбюратор от OS-46 подойдёт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. tt 46 Pro. Какая свеча?
    от Grach в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:23
  3. Проблема с tt 46 pro
    от Пролетарий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 04:25
  4. Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения