Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Положение бака при креплении двигателя головой вниз

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    8

    Положение бака при креплении двигателя головой вниз

    Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью вверх все ОК, при горизонтальном положении двигатель слишком богатый, при этом все работает, но в воздухе через минуту работы он встает. Двигатель ASP 46. Бак стоит прямо за моторным шпангоутом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Hawk128 Посмотреть сообщение
    По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).
    Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
    Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MegamahFX Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Hawk128 Посмотреть сообщение
    По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).
    Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
    Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?
    Бак оставляем как на картинке(в инструкции), мотор переворачивам головой вниз и совмещаем ось карбюратора с осью карбюратора на картинке. Получаем относительное положение двигателя и бака.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Я думаю что уровень топлива в баке важен только когда модель находится на земле.Если
    уровень выше жиклера ,то топливо самотеком будет заливать двигатель.Когда самолет в воздухе
    уровень топлива в баке относительно жиклера меняется очень быстро и значительно,но двигатель
    за счет наддува работает стабильно.Мой совет:ставте бак возможно ближе к двигателю,ось бака
    приблизительно по оси жиклера.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от MegamahFX Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью вверх все ОК, при горизонтальном положении двигатель слишком богатый, при этом все работает, но в воздухе через минуту работы он встает. Двигатель ASP 46. Бак стоит прямо за моторным шпангоутом.
    Тут мысли такие
    1) Давление маловато или трубка (или сам бак) где то дырявая (или засоренная)
    2) Для Ваших режимов работы (с большим винтом) дыра в карбюраторе великовата и скорость потока в диффузоре маловата (заменить винт или карбюратор на меньший и довести полетные обороты до номинала)
    3) Бак чрезмерно велик или слишком далеко от мотора стоит
    4) Не герметична задняя крышка мотора или крепление карбюратора

    небольшое изменение высоты бака так сильно влиять не должно если то что написано выше выполняется. Как я понял встает ведь даже при горизонтальном полете ?

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо за советы, буду искать негерметичность в топливной системе.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Положение серв при включении приемника
    от cashin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 16:00
  2. Головой вниз
    от flying yogurt в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 23:34
  3. Крепление двигателя
    от Oxpa в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:52
  4. Крепление двигателей двс.
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2004, 04:44
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения