Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Посоветуйте мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот нахожусь на пути выбора двигателя для нового самолета.После полетов на тренере с относительно малым объемом двигателя (2 куба) понял ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39

    Посоветуйте мотор

    Вот нахожусь на пути выбора двигателя для нового самолета.После полетов на тренере с относительно малым объемом двигателя (2 куба) понял какие же затраты при этом уходят на топливо,особенно для не богатого авиамоделиста.Решил что 36-40 кубатура (вообще склоняюсь к 36)будет нормальным выбором.Из варинтов вынес ASP,TT,GMS.Вопрос обычен:что лучше взять?Какие у кого плюсы и минусы?

    Также интересно было узнать возможности 36 формата (мощи среднюю будем брать 1.1 -1.2 л.с).У меня тренер 1250 размаха и двушка его тянет с лихвой.Если не затруднит привидите возможности выбора самолеты под 36 ,тоесть размах,вес и вид самолета.Например пилотажка 1200мм (1.5 кг) или обычный низкоплан 1400мм (2,5 кг) .

    Заранее благодарен за ответы.
    Андрей.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я считаю, что все-таки самый дешевый вариант - это мотор от 6,5 до 8 куб.см. и модель размахом примерно 1,5 метра. Взлетный вес такой модели будет около 2,5 килограмм, из которых около 1 килограмма будет весить двигательная установка и аппаратура, а 1,5 килограмма - планер и шасси.

    Потому что

    1) такую модель легко и недорого построить

    2) она уже хорошо летает ( лучше маленьких )

    3) ее еще легко хранить и перевозить

    4) такой мотор на модели с размахом 1,5 метра работает большую часть времени с малой мощностью и топлива потребляет немного, не намного больше, чем маленький мотор на максимальной мощности.

    5) таких моторов много, можно выбрать подходящий по стоимости.

    6) самые массовые ( они же самые дешевые ) рулевые машинки ( и батареи ) больше всего подходят именно к таким размерам. Если размер модели меньше, то растет процент бесполезного для полета веса аппаратуры.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Обычно у 6,5 кубовок ещё и наилучшее отношение мощность/вес

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот честно слово - не заморачивайтесь на мелких. Прийдет опыт и вы тогда сможите получить при желании от мелкоты удовольствие. Сами посмотрите на какую кубатуру в основном ориентированны наборы - 40. И все что выше озвученно людьми с опытом обсолютно справедливо.
    Если первым самик и был маленький , второй желательно именно с 6,5см3 . Запас мощности , даже у легкого самика всегда большое дело. А если дойдет до ремонтов то тем более , вес растет модели а мощности начинает нехватать.
    Незря самый популярный для новичка именно 40 размер. Да и кубатура эта обычно очень отлаженна у любого производителя и потому вам с ней будет проще общаться.
    -------------
    Еще позволю один довод (возможно ошибочный нооо) . У 32 и 36 размеров обычно используются унифицированные детали . Картер от 40 или к.вал . Т.е моторы невсегда сделанные с использованием потенциально возможных результатов по отношению размеры , вес и мощность.
    ------------------
    Так что надеюсь если упадет выбор на 40-ку вы не будете жалеть и ругать нас ....
    А экономия топлива именно в этих кубиках незначительная если сравнивать с тем потенциалом полученного удовольствия или возможного разочирования .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Я так понял что мне лучше остановится на 40 или может более.Тогда скажите какой именно двигатель лучше взять?,единственно не предлагайте OS max-ничего пролтив него не имею,но увы денежные ресурсы не безграничны.Склоняюсь к TT так говорят что моторы эти хорошие как в плане работы так и качества за разумную цену ,но не хочу отбрасывать GMS,ASP.И сколько примерно топлива будет есть 40-й за минут 10 мин на среднем газе??

    ДА и сколько примерно топлива будет есть 46 при тех же условиях??

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    40-й за минут 10 мин - 250г
    46-300г

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    40-й лучше не брать.
    Товарищ дал полетать - мощность ОЩУТИМО меньше, чем у 46, а ведь они в одном картере. А ведь в том же картере и 52 моторы выпускают....
    ASP не стоит отбрасывать, при дефиците бюджета это как раз то, что доктор прописал.
    Рискну порекомендовать: тут на форуме неск. человек прикупили SC.52.
    Ценник на него сейчас аж 1700 руб - просто халява какая-то! У меня ДАННОГО мотора не было, но товарищ эксплуатировал SC и очень хорошего о них мнения, нормальные типа китайцы, ничем не хуже чем ASP, Magnum, AP...

    От себя скажу - я тоже считаю "сороковой" калибр оптимальным по всем параметрам. По сравнению с .36 вы много не сэкономите. Сэкономите, если будете летать, например, на .15(2,5см3), но во-первых, как тут уже написали, нужно будет использовать более маленькие и дорогие машинки, а во-вторых после полета на .40 запускать .15 уже не очень-то хочется... Гораздо лучше купить дешёвого .40 китайца и поить его самым дешёвым 80\20 топливом - на ресурсе это скажется только положительно, т.к. лучше касторки для мотора ничего нет, а запуск и мощность все равно будут хорошими.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В настоящее время считаю оптимальным ТТ PRO-46. По качеству исполнения не хуже, а может даже и лучше OS MAX. Подкупает так же то, что имеется паспорт-описание на русском языке (Пилотаж). Мелочь, а приятно. По мощности может немного проигрывает OS, но незначительно. У меня пилотажка весом чуть более 2 кг, размах 1460 мм, восходящей бочкой идёт до облаков. Топливо без нитрометана. Бачка 8 oz (225 мл) хватает на 10 мин полёта. АSP тоже не плохие движки. Оптимальный - ASP-52. По качеству несколько проигрывают ТТ, в основном из-за подшипников. Цена SC 52 настораживает (почти бесплатный сыр), раньше они стоили дороже. GMS не пользовал.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    40-й лучше не брать.
    Товарищ дал полетать - мощность ОЩУТИМО меньше, чем у 46, а ведь они в одном картере. А ведь в том же картере и 52 моторы выпускают....
    ASP не стоит отбрасывать, при дефиците бюджета это как раз то, что доктор прописал.
    Рискну порекомендовать: тут на форуме неск. человек прикупили SC.52.
    Ценник на него сейчас аж 1700 руб - просто халява какая-то! У меня ДАННОГО мотора не было, но товарищ эксплуатировал SC и очень хорошего о них мнения, нормальные типа китайцы, ничем не хуже чем ASP, Magnum, AP...

    От себя скажу - я тоже считаю "сороковой" калибр оптимальным по всем параметрам. По сравнению с .36 вы много не сэкономите. Сэкономите, если будете летать, например, на .15(2,5см3), но во-первых, как тут уже написали, нужно будет использовать более маленькие и дорогие машинки, а во-вторых после полета на .40 запускать .15 уже не очень-то хочется... Гораздо лучше купить дешёвого .40 китайца и поить его самым дешёвым 80\20 топливом - на ресурсе это скажется только положительно, т.к. лучше касторки для мотора ничего нет, а запуск и мощность все равно будут хорошими.
    Вот вы говорите про топливо 80\20.это соотношение масла и касторки?сколько стоит такое топливо и где можно приобрести в москве ??Я покупаю 5%-ое-и ваыходит дорого.Больших минусов от отсутствия нитры наверное нет??

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Еще можно порекомендовать GMS 2000 47-II. Видел на поле процесс запуска нового
    мотора. Завелся моментально, обкатали, полетели. Очень понравилось.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите про топливо 80\20.это соотношение масла и касторки?сколько стоит такое топливо и где можно приобрести в москве ??Я покупаю 5%-ое-и ваыходит дорого.Больших минусов от отсутствия нитры наверное нет??
    Нет, 80/20 - это пропорции метанол/касторка, стандартное топливо. Никак других масел, кроме касторки, там нет - и не надо. Нитрометана тоже нет.
    Отсутствие нитрометана тоже имеет плюсы - не нужно промывать спец. маслом двигатель после полетов, т.к. нитрометан способствует коррозии. А мощности на первых порах вам хватит и так.
    Я покупал стандартное топливо в Москве в термике, мдс, юнтехросе.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите про топливо 80\20.это соотношение масла и касторки?сколько стоит такое топливо и где можно приобрести в москве ??Я покупаю 5%-ое-и ваыходит дорого.Больших минусов от отсутствия нитры наверное нет??
    Нет, 80/20 - это пропорции метанол/касторка, стандартное топливо. Никак других масел, кроме касторки, там нет - и не надо. Нитрометана тоже нет.
    Отсутствие нитрометана тоже имеет плюсы - не нужно промывать спец. маслом двигатель после полетов, т.к. нитрометан способствует коррозии. А мощности на первых порах вам хватит и так.
    Я покупал стандартное топливо в Москве в термике, мдс, юнтехросе.
    ну так сколько стоит такое (80/20) топливо ?

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    ну так сколько стоит такое (80/20) топливо ?
    Что-то около 500 руб. за 5-ти литровую канистру.
    Разумеется, есть и болле мелкие расфасовки, но 5 литров - это "самый экономичный объём" (с)

  17. #14
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ............
    Рискну порекомендовать: тут на форуме неск. человек прикупили SC.52.
    Ценник на него сейчас аж 1700 руб - просто халява какая-то! У меня ДАННОГО мотора не было, но товарищ эксплуатировал SC и очень хорошего о них мнения, нормальные типа китайцы, ничем не хуже чем ASP, Magnum, AP...
    ......................
    Привет!
    Рискну немного поправить . Речь идет, скорее всего, о двигателе CS53. Цена действительно удивляет, так и хочется догадаться, что движок втулочный... К тому же следующий, CS61 - стоит уже "нормально". Переставляем буквы -SC52 - это ДРУГОЙ, давно уже известный китаец. В варианте ASP он имеет выносную (заднюю) иглу.
    Китайские движки вполне оправдывают себя по цене-качеству. Московские цены, например, на ASP - чуть ли не вдвое ниже, чем на аналогичные "японские" движки, да и запчасти имеются. Многие моделисты летают на них годами - тихо, "без шума и пыли" .
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Рискну немного поправить . Речь идет, скорее всего, о двигателе CS53. Цена действительно удивляет, так и хочется догадаться, что движок втулочный... К тому же следующий, CS61 - стоит уже "нормально". Переставляем буквы -SC52 - это ДРУГОЙ, давно уже известный китаец. В варианте ASP он имеет выносную (заднюю) иглу.
    Китайские движки вполне оправдывают себя по цене-качеству. Московские цены, например, на ASP - чуть ли не вдвое ниже, чем на аналогичные "японские" движки, да и запчасти имеются. Многие моделисты летают на них годами - тихо, "без шума и пыли" .
    Удачи!
    Привет!
    Не, ну я, конечно же, имел в виду именно SC.52, как и написал - давний китайский брэнд(и SANа, у которого он 3 года ходил до последнего втыка, и сейчас еще живой, вроде).
    И думал, что его народ и закупил.
    А это что же получается, китайцы уже свои брэнды коверкают? Да...
    В любом случае - тогда понятно, почему так дешево. Но, вроде отзывы были нормальные, так что соотношение цена/качество должно быть румяное

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот честно слово - не заморачивайтесь на мелких. Прийдет опыт и вы тогда сможите получить при желании от мелкоты удовольствие. Сами посмотрите на какую кубатуру в основном ориентированны наборы - 40. И все что выше озвученно людьми с опытом обсолютно справедливо.
    Если первым самик и был маленький , второй желательно именно с 6,5см3 . Запас мощности , даже у легкого самика всегда большое дело. А если дойдет до ремонтов то тем более , вес растет модели а мощности начинает нехватать.
    Незря самый популярный для новичка именно 40 размер. Да и кубатура эта обычно очень отлаженна у любого производителя и потому вам с ней будет проще общаться.
    -------------
    Еще позволю один довод (возможно ошибочный нооо) . У 32 и 36 размеров обычно используются унифицированные детали . Картер от 40 или к.вал . Т.е моторы невсегда сделанные с использованием потенциально возможных результатов по отношению размеры , вес и мощность.
    ------------------
    Так что надеюсь если упадет выбор на 40-ку вы не будете жалеть и ругать нас ....
    А экономия топлива именно в этих кубиках незначительная если сравнивать с тем потенциалом полученного удовольствия или возможного разочирования .
    Вот покапался по сайтам и действительно в некоторых моторах используются унифицированные детали ,и причем это как раз 40-е моторы,к тому же можно учесть и тот факт что разница в мощности 36 и 40 всего около 0.1 л.с. с разницой в весе 150г. !!!!!
    TT 36 дает мощи 1.1 л.с. что примерно соответствует 2 кг тяги (при правильно подобранном винте).Вес предполагаемого самолета 2300г.Целей в виде бесконечного вертикального полета и висения не ставятся.И что для обычного пилотажа его не хватит разве?

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Да будет он летать, конечно, никто не спорит.
    Тут разговор о другом: запас тяги никогда лишним не бывает. Это вы сейчас таких целей не ставите, а вот полетаете чуток - и цели глядишь изменятся
    Скажу по себе: покупая мотор меньше .46, нужно четко себе представлять, куда его будешь ставить(хотел написать "втыкать", но как-то двусмысленно получилось . Т.е. он приобретается под КОНКРЕТНУЮ модель и для конкретных целей.
    А вот .46 мотор - универсальный. На рынке полно именно таких, .40, самолетов, так что куда его пристроить - уж точно найдете.

  21. #18
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Не, ну я, конечно же, имел в виду именно SC.52, как и написал - давний китайский брэнд(и SANа, у которого он 3 года ходил до последнего втыка, и сейчас еще живой, вроде).
    Э-э, у меня SC-25 отлетал 3 или 4 года (сам уже путаюсь ).
    После какого-то падения менял шатун. Сейчас в рабочем состоянии отправлен в отпуск, а на модели перед падением обкатывался ASP-36.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    а мне вот мдс советовали... Или не стоит даже смотреть в эту сторону?

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот если посмотреть в другую сторону то и цена и качество лучше.

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Я наверное замучал всех своей темой-но просто после некоторых неудач с покупкой решил советоватся с людьми на форуме и достаточное время всё обдумывать.Так потянет ли 6 кубовый движок самолет размахом 1550 мм и весом 2.3 кг ,чтоб хватило и на обычный пилотаж?
    Если не очень то возьму наверное ASP 46.Кто нибудь пользовался этим мотором,отзовитесь!!скажите пару слов (как работает,мощный,скоко топлива потребляет и т.д) Про топливо снова спрашиваю потому что каждый говорит разные числа вот и спрашиваю именно под этот мотор.

    Прошу ответить на все 2 вопроса :-)

    Заранее спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте мотор на Экстру 300 (140мм размах)
    от Andrey_66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 12:49
  2. посоветуйте мотор на корсара!
    от shumahair в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 01:38
  3. Посоветуйте мотор на T-REX450
    от SeregaK в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 22:41
  4. Посоветуйте мотор.
    от Олег Александрович в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2007, 00:18
  5. Посоветуйте мотор на катану 2м
    от Самчук Евгений в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения