Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ТУТ кто во что гаразд. есть приспособы разные в магазинах и самопал. цель одна - выяснить какая лопасть тяжелее. - ...

  1. #41

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    ТУТ кто во что гаразд. есть приспособы разные в магазинах и самопал. цель одна - выяснить какая лопасть тяжелее.
    - самое " простое " отвертка/надфиль/гладкий пруток, винт горизонтально, ось тоже - если никуда не завалился винт сразу - то ЦТ не сильно смещен, далее постукивать легонько по оси, винт если стоит как влитой - ЦТ можно сказать в норме, провернуть винт на 180 г рад и так же проверить если заваливается на одну и ту же лопасть то она немного перевешивает.
    - берется цилиндр диаметром (плотненько чтоб входил, без люфтов) отверстия винта (длиной в толщину ступицы винта +- ) - а цилиндр сам имеет либо конусы по краям в центре своем либо иголка в оси цилиндра (делается для уменьшения влияния трения и других сил на развесовку винта) и далее те же действия по выявлению тяжелой лопасти .


    выяснили кто тяжелее, далее правим - либо подправить кончики винта немного наждаком , либо скотчем уравновесить лопасть (наклеить на противоположную нужный вес скотча, аккуратно без соплей).


    P.s. да, естественно ветра не должно быть там где проверяете.
    способов много - цель одна.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Лучше использовать такой - наличие магнитного подвеса исключает влияние всех факторов(неровный стол, и т.д.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9393 [1280x768].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	33.4 Кб
ID:	1111385  

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Вот именно на такие и жалуются, что конусы несбалансированны.
    Хотя, конечно, можно допилить.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    До 17000-20000 об/мин можно на сверле балансировать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Вот именно на такие и жалуются, что конусы несбалансированны.
    Хотя, конечно, можно допилить.
    Я не жалуюсь. И какое отклонение имеет конус?

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Такую информацию не искал, не подскажу.

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. У вас обычная калилка. Прикатайте ее немного и в небо. Если мотор свежий то пока ХХ делайте повыше. Или ставьте подкал. Иначе может заглохнуть на малом газу.
    У меня на Экстре (1500) стоит карбоновая трубка. Служит верой и правдой. Менять ее на алюминий я не вижу смысла. При бенце под углом 45 град крылу будет по фиг люминь или карбон. Один черт выломает, а так весу в карбоне поменьше.
    И еще. Катать калильный мотор лучше на собранном самолете. Имеется ввиду крыло. Выхлоп у калилок уж больно ..... Не заметите как внутри фюза все будет в масле.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Сергей давай ещё вопросы...сейчас тебя "бывалые дядьки" завалят ответами.радоваться надо.

  12. #49

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Весьма благодарен за помощь!


    Двигатель, похоже, обкатался. Запускается легко, в вмт почти не клинит, работает без накала на минимальном дросселе.
    Но пара непоняток еще объявилась.
    Первое - из карбюратора вылетают маленькие капли топлива, хорошо видно в свете фонаря. Это на малых оборотах. Это нормально?
    Второе - насколько вероятна течь переднего подшипника на новом двигателе? Пока не могу понять, то ли это с карба на него натекает, то ли он сам подтравливает.


    Также пару раз, запуская двигатель однозначно в верную сторону, пропеллер дул вперед. Запускал с руки. Пошел в обратный ход с первой вспышки? Слишком рано усилие с пропеллера снял?


    И насчет стартера. На холодную стартер hobbico torqmaster 90 не может провернуть двигатель. От руки вполне получается, а стартер спотыкается в ВМТ. Ток потребления у него под нагрузкой больше 10А. Стартер плохой или это норма? Аккум подключал автомобильный, просадки напруги точно нет.

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Странно что уже не клинит в ВМТ. Мой ASP и после нескольких полетов ещё подклинивает.
    Капли из карба? Все таки ещё богатая смесь на холостых. Но пусть будет богаче - не убьете пару.
    Сколько вытекает из носика мотора?
    Запуск в обратную сторону - бывает из-за богатой смеси.
    А по поводу стартера - перед тем как его прижать к коку винта дайте ему разогнаться. А потому что стартер спотыкается в ВМТ можно сказать что либо мотор недообкатан либо богатая смесь. Как-то так! По собственному опыту.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    По всем признакам двигло ещё девственное,не каталось и не регулировалось.это хорошо.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Первое - из карбюратора вылетают маленькие капли топлива, хорошо видно в свете фонаря. Это на малых оборотах. Это нормально?
    Второе - насколько вероятна течь переднего подшипника на новом двигателе? Пока не могу понять, то ли это с карба на него натекает, то ли он сам подтравливает.
    Ну у многих калилок, чуть перелив и с карба брызжет. Это бывает. А вот носок это хуже. Но на "иномарках" мне такого не попадалось. Отечественные(Радуга 10, Метеор 2,5)-те да, грешили этим. Присмотритесь внимательнее. Может просто кажется.

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Проверил на герметичность передний подшипник - если с умеренной силой легких задувать в футорку воздух, заткнув сосок подачи топлива и выхлоп, то между центральной втулкой и уплотнением прорывается воздух. Через зазор поршень-цилиндр утекает заметно больше по сравнению с подшипником (если открыть выхлоп и поршень в вмт вывести), но все же. Полежал заправленный маслом на столе - нос сырой.
    2 года простоя не прошли даром - колено в ржавом налете, правда не глубоком.
    https://yadi.sk/i/UWGSO5UEitdyu

    Масло слитое с картера после работы двигателя должно быть рыжим? Или это у меня ржа его постоянно красит?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Очень доброжелательно.
    Да нет это констатация фактов.
    Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
    А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
    Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
    С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
    А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
    И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
    --------------------
    Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
    Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
    Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
    Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
    ------------------------------------
    А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
    И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
    Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.

  18. #55

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
    И почитать умные книжки.

  19. #56

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да нет это констатация фактов.
    Про Маф-ы не стоит расказывать какие бывают и как их пользовать.
    А вот знания теории работы ДВС если вы кушаете хлеб, зарабатывая этим, никто не отменял .
    Я завтра вам дам машину с разрезными шестернями и новыми распредвалами, строкер и т.д. и попрошу настроить на определенные условия - полностью все.
    С таким багажом вы мне точно среднюю компрессию начнете искать в конечном случае будет труп а не авто.
    А если знания на нуле не проще для самого себя начать с азов - чтение книг никому еще не повредило , чтоб не позориться.
    И не высматривать ролики на трубе еще тупее идиотов ( на трубе справки с психушки и дипломы не проверяют).
    --------------------
    Наберите в гугле и скачайте где вам больше понравится эту книжку -
    Гаевский О.К. Авиамодельные двигатели
    Не смотрите что там вроде как все про старые моторы - уже скоро будет как примерно 100 лет в моделизме моторы сильно не поменялись.
    Заодно и узнаете что такое Фазы ГРМ и сделаете открытие про все виды компрессий и какие они бывают.
    ------------------------------------
    А то зачастили спецы ММС в моделизм . Что сломали все авто и уже некуда беспокойный разум приложить?
    И искать винты под Эволюшен - у нас равносильно что искать тетради для 3-го класса.
    Винты не делаются под определенную марку мотора ( как и колеса на автомобиле) , они подбираются под характеристики мотора и режимы эксплуатации двигателя , когда к модели ставят определенные задачи.
    Если про мафы рассказывать не стоит, то стоит хотя бы разок попробовать с таким мафом отстроиться, чтобы не писать бестолковые комментарии в стиле "хахаха, маф настраивать".
    Никаких проблем с настройкой нет. Но если хочется покрутить валы - это на стенд, пожалуйста, соответственно и цена будет.
    Строкер, не строкер, какая разница? К чему Вы про это говорите? Ковка-литье да, влияет на шум при отстройке ДД, а уж какой там R/S будет как-то фиолетово, не считая ограничения оборотов.
    У меня двигатель с пробегом 230 тысяч, с которого голову не снимали никогда, 2л с 400 силами (240 в стоке) с наддувом 2 бара. Уж чего-чего, а сдох бы он давно, если бы плохо настроен был. И за счет отстроенного сглаживания мафа смесь у меня в опенлупе на литровых бошах плавает совсем не сильно, и то за счет плотности бензина в рампе, на температуру которого нет ни датчика, ни коррекции.

    Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.



    С винтами и коками уже разобрался, заказал apc 11x6 с башни.
    Вот бы еще драйвер пропеллера найти (не знаю как называется верно по-русски). Тот, что с двигателем - с маховиком, и снять его сложновато, боюсь повредить.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    А вообще-то работа с двигателем начинается с того что его надо помыть. Тем более лежавший. А то может у вас рыжина идет из подшипников.
    И почитать умные книжки.
    Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Полный разбор советуете сделать? Снял карб, глушитель, хорошенько промыл калошей.
    и ещё остальное.Сергей,а желательно разбери полностью,сфоткай и выложи.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 06.09.2015 в 16:38.

  21. #58

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Имею в виду не что только карб с глушителем промыл, а снял их и промыл картер.
    Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?

    Может кто подскажет от чего может подойти опорная шайба? Вал 1/4". https://yadi.sk/i/z35geNQZiu6tQ

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь... Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками... Какое учебное заведение заканчивали?

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь... Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками..
    Сергей ты всё вытащи из двигла,сфоткай и выложи здесь,на форуме.люди посмотрят и дадут рекомендации.а насчёт "технических названий и определений"-Игорь Губанов прав.надо называть вещи своими именами.почитай.

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какое учебное заведение заканчивали?
    Лекций по модельным двигателям не было.


    Разобрал. https://yadi.sk/a/rfjJ2Y7oiuDJV
    Что хорошего скажете?
    Поверхности трения на ощупь гладкие, ноготь не цепляется. На пальце люфт минимальный, на мотыле чуть побольше.

  25. #62

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Ж.па это легко сказано! Все мыть! Подшипники, немного нагрев картер либо термофеном либо газом, выпрессовать и отмыть (керосин, уайт-спирит) до состояния нового! Если шарики ржавые - менять, подшипники а не шарики! Лучше брать импортные(NTN, FSR и т.д.) Все ржавчину удалить. В канале коленвала сделать все блестящим, можно полирнуть бормашиной. Детали трения (палец, коленвал) можно почистить шкуркой 2000. Очень аккуратно.

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Разобрал.
    Да уж... А ведь есть люди здесь на форуме, которые утверждают, что моторы мыть не надо...

    По фоткам - подшипники менять, если есть руки, канал в коленчатом валу заполировать до появления стального блеска, снаружи, кроме посадочных поверхностей под подшипники тоже - иначе вы этой ржавчиной убъёте моторчик окончательно...

    Оооо... припоздал...

  27. #64

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Волосатой насадкой прошелся.

    https://yadi.sk/i/lqpc9tzDiuFZU
    https://yadi.sk/i/7LlbpjAqiuFSh
    https://yadi.sk/i/o0kHiYLTiuFT4
    https://yadi.sk/i/EF0nW2RCiuFTQ

    Шарики на вид живы, ржавчины на них нет.

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    А на обоймах, особенно на дорожках??? Лучше всего посмотреть через лупу - если есть каверны - подшипники менять.

  29. #66

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    В углах кривошипа осталась ржавчина - потом отлетит и попилит мотор. Внутри вала можно прошлифовать и полирнуть.

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Так просто вытащить не получилось (грел и прикладывал к столу).
    Пока что почистил и промыл, ржа легко отошла.
    Думаю погляжу как жить будет, если что подшипник всегда успею поменять.
    https://yadi.sk/i/t3Pn16FAiuHVQ

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    В углах кривошипа осталась ржавчина
    Да, это дочищу, спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Молодец.оперативно сработал.и фотки хорошие по качеству-всё видно.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.
    Ничего он не знает и не понимает .
    Раскройте диаграмму фаз любого 2Т мотора и напрягите раз вы такой смышленный хоть свои извилины ( тот парень видать не судьба ) - какая нижняя компрессия или давление будет там прогрессировать.
    Давление будет в картере но очень и очень незначительное и совершенно не показатель , так как все зависит от фаз заложенных в моторе.
    Автопром оставим в покое.
    ------------------------------
    Подши сказано уже трижды - менять и не пробовать. Иначе пара сядет так быстро что и настроить мотор не успеете.
    Шары прямо на фото видно имеют раковины и обязательно погонят мелкую стальную пыль.
    И свечи покупать по 600 рублей сейчас не совсем удовольствие а они будут сгорать сразу как только дадите газу ( открою для вас тайну из-за подшипников).
    Износ не пальцем или ногтем измеряется - а инструментом.
    Пальцем только интимные места проверяют.
    Мотор сгноили, но пока не смертельно и можно его без больших вложений привести в нормальное состояние.
    Будете его пробовать - добьете не поняв и почему.

  33. #70

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Обычный износ измеряется инструментом, безусловно.
    Аварийный износ (из-за частичек ржи в данном случае, если бы она успела нагадить) - был бы очень заметным, я так полагаю.

    После установки колена его можно двигать в подшипниках вдоль оси без больших усилий. Это нормально?

  34. #71

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Но какое-то усилие есть?

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    С балансировкой винтов на ДВС пилотажках вообще особо не заморачиваюсь. Тем более на кривых китайских балансирах (ось из некаленой 2 мм проволки гнется рукой). Вибрация в любом случае сильная от мотора. На электричках, особенно ФПВ- балансировка важна, а здесь можно без фанатизма.
    Отверстие в винте рассверливаю вручную сверлами увеличивая диаметр на 0.5 мм за раз. Получается самоцентровка. Просто купите набор сверел с шагом по диаметру 0.5 мм. В любом случае будет полезное приобретение.
    Подшипники советую поменять. Стоят недорого в ближайшем спец. магазине подшипников.

    Двигаться вал в подшипниках не должен. Накерните по окружности посадочное место- только не переусердствуйте.

  36. #73

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Вот этого не стоит делать! Лучше, если есть возможность, покрыть хромом посадочное место.

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    При подборе подшипников буду смотреть, чтобы на колено внатяг садились.

    Подскажите, как задний подшипник вытащить? Грел градусов до 100, не выходит. Возможно еще и ржавчина между ним и картером есть, мешает.
    Греть сильнее? Может какую приспособу сделать для вытаскивания?

    Балансир взял такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61 (не реклама), бренд все-таки, надеюсь будет не кривой.

  38. #75

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Греть можно более 100 грд., а потом взяв его тряпкой резко стукнуть об деревяшку(но без фанатизма).

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    При подборе подшипников буду смотреть, чтобы на колено внатяг садились.

    Подскажите, как задний подшипник вытащить? Грел градусов до 100, не выходит. Возможно еще и ржавчина между ним и картером есть, мешает.
    Греть сильнее? Может какую приспособу сделать для вытаскивания?
    подшипники на вал пусть садятся свободно или в натяг, не заморачивайтесь с хромированием и кернением, не тот мотор и обороты чтоб делать еще горячую посадку подшипников на вал.
    коренной (так называется подшипник "задний") подшипник - 99% приржавел - 100 град для этого мало - грейте на открытой спиртовой горелке или газовой , после разогрева - взять в тряпочку картер и плоскостью задней стенки стукнуть по деревяшке - плоскостью. - не пошел - еще погреть и повторить.
    передний или носовой подшипник вытаскивать валом (или подходящим по диаметру прутком - - чтоб вошел в картер и уперся в носовой подшипник) если сам (просто не выпадет после нагрева) не выйдет - прогреть весь картер и носок побольше - вставить вал в подшипник и надавить на маховик - передний должен выйти - если нет - то можно колотушкой или бруском подстучать (лучше взять отдельный пруток ) - подшипники все равно уже на замену - но картер надо оставить не тронутым. картер после демонтажа подшипников проверить и удалить лишнее теплой водой с мылом зубной щеткой.


    подобрать подшипники аналогичные - материалы (сепаратор), диаметры, кол-во шариков и т.д. - сейчас не проблема, в модельных магазинах наверно лучше не покупать из-за накрутки на ХОББИ.


    новые подшипники - в теплой воде зубной щеткой с мылом промыть до состояние "бесконечного" и чистого качения, продуть и в картер. установка подшипников в картер - устанавливаем передний сначала. подшипник на вал одеваем на свое место - греем картер вставляем до упора без ударов всяких. подшипник сел . вал вытаскиваем. дальше коренной подшипник одеть на вал, прогреть картер в месте установки подшипника, вставляем на валу подшипник на свое место подтянув вал за носок, без промедлений - т.к. подшипник холодный - то на себя заберет тепло и может сесть не до конца. - что приведет к затяжке при установке винта воздушного.


    установить вал и штатно поставить воздушный винт (остальное не монтировать) - протянуть как положено - и проверить качение вала - должно быть свободным без предпосылок к подкусываниям и торможению, ТОЛЬКО монотонный шелест шариков - И если будет малый люфт - оставить его ! без люфтика - при прогреве мотора - может быть "тяжко" подшипникам вращаться.


    сборку/разборку мотора осуществлять в чистом месте без пыли и лишнего.
    при сборке капнуть маслом - касторка или подобное , любое в общем, в палец и мотыль и подшипники. если при сборке не прокапать - то первые запуски будут СУХИЕ!!!
    поршень ставить обратно в таком положении как был до разборки. запомнили как был ? хоть немного но поршень-гильза уже немного прикатались, наработав свою геометрию. если пошень без технологических проточек - то обычно на донышке поршня чуть царапают что нибудь чтоб знать ориентацию поршня.
    винты тянуть без фанатизма, равномерно, а то прибавиться работа по нарезанию новых резьб и замены крепежа. тянуть как и везде крест на крест.
    Удачи.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 07.09.2015 в 11:32.

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Спасибо (ибо исчерпал лимит спасибок).
    Собственно, все именно так и делаю, как Вы описываете, только грел не так сильно. Буду греть сильнее.
    Одно смущает - разве если новый подшипник промыть, он будет идеально вращаться? Он даже шуметь должен без масла.
    Про чистоту сборки и масло - само собой, разумеется ))

  41. #78

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Не хотелось бы огорчать, но течь из носка мотора (переднего подшипника), скорее всего из-за просаженного вала или носка картера. Заменой подшипников ее не уберешь...
    Либо не обращать на нее внимания, либо хромировать и шлифовать вал....
    Мотор довольно хоббийный, но регулярно промывать его перед длительным хранением надо обязательно. Нитрометан, который Вы в топливе используете-сильнейший окислитель.

  42. #79

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Одно смущает - разве если новый подшипник промыть, он будет идеально вращаться?
    естественно - подшипник (не коленной сборки т.д.) идеален с точки зрения геометрии - иначе его предназначение теряется.
    без масла и грязи и пыли - он должен от одного вращения - шелестеть и довольно таки долго . если при вращении будет хруст - то плохо промыли или брак.


    новые подшипники могут минимизировать течь с носка, да и если мотор работает устойчиво на всех режимах = да и пусть ссыт немного .


    p.s. свой предыдущий поста дополнил немного .

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Нормальное топливо!


    Откуда информация?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 такта калилка
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:12
  2. Бензиновая калилка Norvel 6.5
    от крутая колбаса 6800 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 12:32
  3. Продам Мотор калилка TT GP-61
    от Superstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 00:07
  4. Не запускается калильный двигатель
    от Ваня. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:50
  5. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения