Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от oldmen Не хотелось бы огорчать, но течь из носка мотора (переднего подшипника), скорее всего из-за просаженного вала или ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы огорчать, но течь из носка мотора (переднего подшипника), скорее всего из-за просаженного вала или носка картера. Заменой подшипников ее не уберешь...
    До разборки текло именно между внутренним кольцом подшипника и уплотнением. Между кольцом и коленом не текло.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    До разборки текло именно между внутренним кольцом подшипника и уплотнением. Между кольцом и коленом не текло.
    А к подшипнику как смесь попадает? Через зазор между коленвалом и картером. Если он больше нормы, то смеси выдавливается через него больше. Она и вытекает. Место, о котором выпишете, в подшипнике подразумевает зазор. Через него и течет. Убрать поступление смеси совсем НЕЛЬЗЯ. Передний подшипник должен смазываться.
    Если мотор будет работать и регулироваться, то не обращайте на это внимание. Люди (постами ранее) писали, про Радуги и прочие моторы, что сопливили из-под носка. Сам эксплуатировал Акробаты с теми же признаками. Принималось , как конструктивная особенность мотора.

  4. #83

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Усе, понял где косяк. Думал это нормально, что топливо к подшипнику идет, а снаружи уплотнение должно его держать герметично.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот что не надо делать - кернить вал .
    Деформация обоймы сразу обеспечена - на просаженном валу точки деформируют обойму сразу .
    Глазом , пальцем , при прокрутке за счет зазоров можно не почувствовать - вот в работе им это не понравится.
    Садить на локтайк нет смысла - выдавит его из под подша.
    Забить как на факт что уже неисправимо.
    Подобрать подши можно с большим натягом - но это редкие подши которые предусматривают такое.
    -------------------------
    Чтоб небыло сквозняка с носка - передний лучше выбирать с резиновым уплотнением .
    Герметичности относительно подсоса не даст, так как всеравно будет дышать через впускное окно .
    Но хоть избежите плавающих оборотов.
    ----------------------------------
    Эволюшен сам по себе мотор очень хороший из бюджетных .
    И к.вал у него просажен изночально и ничего пользуют и радуются.
    Правда вам кирпичь от пилотажа достался с скотским весом - 46 очень тяжелые по весу и лучше 55 он легче почти на 100 грамм.
    Но его нужно хоть раз отрегулировать сняв ограничитель регулировки х.хода .
    Не понятно зачем его поставили - наверное как раз для новичка который после нормальной настройки подстраиваясь под винты не снес ( не раскрутил) всю настройку.
    Иглы у него при настройке крутятся не по пол оборота а куда больше.
    -----------------------------
    Тут тратонет , труба и даже книжки не помощники , для быстрого входа в тему нужен рядом человек который подскажет как и что.
    Который адекватно понимает моторы и легко определяет состояние мотора - богатый или бедный и может вам рассказать.
    Сложного ничего нет - но это процесс чисто общения с мотором в живую и увы без сканеров и приборов.
    Поэтому посветить в тему должен тот кто это уже прошел, рассказав о тонкостях на земле и рядом с работающим мотором.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Нагрел в духовке до 175 - вылетел.
    Посоветуйте, какие подшипники брать? Какого типа? Может игольчатые? Какой фирмы? NTN и NSK, насколько знаю, много подделывают.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    какие подшипники брать?
    Хорошие и нагадить какой фирмы.
    И кулибничать не надо . а то пошло иглы, еще и керамику .
    У вас простые и житейские задачи - научиться общаться с мотором и повторно не сгноить его .
    Ресурса любого подшипника вам хватит если будете следить за мотором - это ресурс примерно 30 часов полетного времени.
    Больше бывают и живут но не факт - но вам даже 30 часов не грозит так как мотор быстрее кончится об встречу с планетой.
    Поэтому свою функцию выполнит любой брендовый подш.
    Даже родной китайский который в моторе если его мыть ( разбирать мотор для этого не нужно - ВД и после 15 грамм декстрона спасут ваш мотор) в Эвике отхаживает ресурс этого мотора.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Передний подшипник 9.5х22.15х7.1. Похоже еще и не найдешь.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Может дюймовые размеры? R6Z Подшипник NSK (9,525х22,225х7,142)

  12. #89

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Да, похоже 3/8 x 7/8 x 9/32.
    R6-2RS
    http://www.ebay.com/itm/4pcs-R6-2RS-...item2a56e8bee4 (не реклама)
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 07.09.2015 в 23:40.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Найти можно все - вот на трубу фантазии у вас хватило смотреть на клоунов, а тут не смогли -
    Киты на любой вкус ( не стоит покупать именно вам керамику ) -
    http://www.bocabearings.com/search.a...6NT&Feature=46
    А тут оф. заказчик и продавец -
    http://www.horizonhobby.com/airplane...ffler-evoe0461
    ---------------------------------
    Вот на боке переписываете размеры -
    поясняю как и где , выбираете любой кит нажав - More Info »
    и там выбираете вкладку - Kit Components
    И дальше уже либо у себя в городе ( не верю чтоб в вашей деревне не было таких подшей).
    Либо через инет ( горизонт с рашей не особо желает торговать ).

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Да, похоже 3/8 x 7/8 x 9/32.
    не похоже и почему написал ранее........

    И это, с боки доставка бесплатная ....
    То что не тот мотор на картинке - могут и девку нарисовать , это не говорит что её вышлют.
    Либо на горизонте копируйте каталожный номер и в гугл.
    Либо через амокс - это долго.
    Короче вариантов море и не является проблемой но без нового корня ваш мотор эксплуатировать крайне не рекомендуется.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.09.2015 в 00:09.

  14. #91

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Ну как это не похоже.
    Открываю на боке evolution alpha.
    В наборе R6-2RS
    ID 0.3750in x OD 0.8750in x Width 0.2812in Dimensions
    Именно он - 3/8 x 7/8 x 9/32

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    да ради бога , мне в 3 ночи не до пересчитывания дробей.

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Берешь подшипники и идешь в ближайший более менее крупный магазин подшипников . показываешь - и говоришь мне по горсточке каждого - я по одному выберу . всЁ.


    я в ближайшем (в Зеленограде , МСК) магазине подшипников - даже Советские для КМД смог купить за копейки, прям родные - внешне и по производителю.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Стоит ли ставить коренной закрытого типа? Купил закрытого, теперь думаю - снимать или нет уплотнения.

  18. #95

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Открыть и промыть. оставить открытым.
    закрывают - как минимум для того чтоб не пылился и смазка не уходила. эти 2 фактора в моторе отсутствуют. а вот смена смазки во время работы очень нужна . И на таких оборотах нужна жидкая смазка.

  19. #96

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    На переднем подшипнике для тех же целей должно оставаться только одно уплотнение-наружное.

  20. #97

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Родной передний с двух сторон закрыт.
    Я просто подумал, может закрытый подшипник не будет ржаветь, даже если забыть помыть )
    Хотя для этих целей вернее было бы брать подшипники из нержи.

  21. #98

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Поменял подшипники. По ощущениям двигатель стал работать значительно мягче. Хотя, возможно, это от избытка масла, которого я налил при сборке ))
    Маленький еле нашелся, за 350 рэ. Коренной - 170 (не захотел взять Тайвань за 40руб).
    Как и советовали, у переднего один сальничек снял.
    https://yadi.sk/i/2xMRIjjoiySdK
    Выхлоп посадил на серый герметик абро (до 350 градусов).
    Компрессию держит хорошо, утечек не замечено.

    Свечи взял такие. Аккурат как родная.
    https://yadi.sk/i/DczWTfTKiySek
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 09.09.2015 в 22:25.

  22. #99

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Уберите с выхлопа серый герметик! Надо просто прошлифовать поверхности соединения выхлопа и глушака. На стеклышке с 2000 шкуркой.

  23. #100

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Он там тонким-тонким слоем. Помешает теплоотводу? С завода была прокладка, довольно толстая.

  24. #101

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    В Топку прокладку!

  25. #102

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я всегда сажаю глушитель, да и карбюратор, на красный высокотемпературный герметик. Прокладку выкидываю сразу. И все в порядке.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Компрессию держит хорошо, утечек не замечено.
    Опять - кто глушитель держит компрессию?
    Компрессия — это величина давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия и как то не вижу зависимости к глушителю.
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    По ощущениям двигатель стал работать значительно мягче. Хотя, возможно, это от избытка масла, которого я налил при сборке ))
    Так мотор то заводился - как он может стать работать мягче от избытка масла при сборке , или все таки разговор что прокручиваться стал.
    Если работал - его то помыли после ?
    Агрессивные среды, если читали книжку и там если не изменяет память есть упоминание в составах топлив - касторовое масло и нитрометан .
    Эти компоненты и кушают стальные элементы двигателя создавая кислотную среду.
    Разницы нет сколько мотор отработал - хоть 5 минут , хоть 20 секунд процесс начнется, медленный но верный.
    Касторка у тому же любит и алюминий кушать. И она в любом топливе присутвет , хоть и в малом количестве.
    И не стоит стремиться к топливу без касторки - самое лучшее касторовое масло для наших моторов , какие бы бредни про супер синтетику не рассказывали.
    Просто нужно уважать свой мотор и промывать - это не сложно и времени много не занимает.

  27. #104

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Ну какой глушитель.
    Я про то, насколько долго при подводе поршня к ВМТ держится давление в цилиндре. Выше в теме писали, что еще и собрать надо так, чтобы не травило нигде. Вот про это я.

    Двигатель запускал, но ненадолго, на полминуты. И подозрительно приятно на слух он работать стал.
    Про то, что касторка - одно из самых скользких масел - знаю )
    Алюминий нигде внутри картера не поврежден, кстати говоря.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Выше в теме писали, что еще и собрать надо так, чтобы не травило нигде. Вот про это я.
    Это про уплотнение головки цилиндра ?
    Ну проверить можно элементарно свою сборку - сами надеюсь догадаетесь как . Тянуть голову к тому же надо крест на крест и лучше с двух-трех раз , чтоб избежать перекосов и перетяжек. И усилие очень приличного не надо.
    И не надумайте мучить мотор если пойдут пузыри на горячем моторе при попытке проверить герметичность облив топливом и провернув на сжатие - топливо кипит и создает иллюзию что все свищет . Если так проверять то на холодном моторе.
    -----------------------------------
    Это все пустое самое главное чтоб компрессия была когда мотор поработает немного - выплюнет ваше масло и пр. ( на горячую компрессия пропадает пока чуть не остынет ) .
    И подши как поставили ?
    После установки пока горячий еще картер ( я стараюсь это делать на температуре на которой сажу подши - быстро чтоб не остыл картер), желательно взять воздушный винт и затянуть его на валу двигателя и потом через мягкий металл стукнуть слегка со стороны винта по валу, и потом со стороны картера легким молоточком в канал или в плоскость противовеса.
    Так подши изначально выберут свои зазоры.
    Если просто собрать без этой операции - потом, при установке в.винта на холодную может зажать подши, а может и наоборот при нагреве зажать обоймы.
    И вы этого даже можете не почувствовать ( опыта мало с этими моторами ).Если просто собрали , подши со временем сами встанут - но как по времени растянется этот процесс ? И им не совсем понравится работать на нерабочих зазорах.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Безусловно головку тянул крест на крест, примерно в 4 подхода.
    Герметичность головы проверил просто - поршень в ВМТ и голову в тазик с водой (до выпускного окна).

    Подшипники поставил так. Сначала корень насадил на колено (сел плотно), легонько постукивая, затем разогрел картер до 170. Колено с корнем зашли легко. Затем ставил передний, так же легонько постукивая (на колено садится почти свободно, а в картер с натягом).
    Вращается все очень легко как без винта, так и с затянутым. И на горячую (пока картер остывал) тоже свободно.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Смертельного ничего нет ( для первого мотора ) - мотор не чемпионатный .
    В будущем желательно как писал.
    Сейчас у вас обоймы слегка в натяг стоят и это не прочувствуешь. Поработают встанут сами .
    Как должно быть в идеале - подши смоченные керосином и вал должен сделать несколько качков при остановке после вращения ( в затянутом состоянии через какую то втулку вместо винта).
    Это для хобби техники .
    Спортивные так там вообще критерии еще выше.

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Сначала корень насадил на колено (сел плотно), легонько постукивая, затем разогрел картер до 170. Колено с корнем зашли легко. Затем ставил передний, так же легонько постукивая
    Вы вообще читаете, что вам народ на ваши вопросы отвечает????

    вот так надо ствить подшипники
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    установка подшипников в картер - устанавливаем передний сначала. подшипник на вал одеваем на свое место - греем картер вставляем до упора без ударов всяких. подшипник сел . вал вытаскиваем. дальше коренной подшипник одеть на вал, прогреть картер в месте установки подшипника, вставляем на валу подшипник на свое место подтянув вал за носок, без промедлений - т.к. подшипник холодный - то на себя заберет тепло и может сесть не до конца. - что приведет к затяжке при установке винта воздушного.

  32. #109

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Читаю, но так бы не вышло. Передний очень плотненько садился, рукой бы не посадил точно.

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Читаю, но так бы не вышло.
    И не вышло бы наверное - так как те моторы которые я имел в своих личных руках,
    этого производителя коронкой имеют плотную посадку переднего подшипника на валу.
    Дальше если греть только место установки коренного ( после установки носового ) , а передний посадили до упора - как раз в этом моторе и получим затяжку переднего подшипника.
    По простой причине что передний подшипник на рабочих зазорах не до упора сидит в обойме так как средняя часть вала длиньше на 0,5мм чем проточка в картере ( до упора) переднего подшипника.
    А мы ( условно) грели только место установки корня.
    Корень мы садим обязательно до упора - а передний у нас не грелся и при установке выбрал тепловой зазор в УПОР обоймы.
    А его место рабочее 0,5мм до внутренней плоскости обоймы.
    - Результат мы сдавили подшипники между собой на 0,5мм.
    ------------------------------------------
    Если даже грели в духовке и грели весь картер .
    Поставив сначала передний и потом при установке коренного, валом передний подшипник бы вышел с обоймы , так как посадка его тугая и его концом вала бы выдавило с картера. Очень быстро переднюю часть вала не удастся протащить сквозь внутреннюю обойму переднего подшипника без спец сборочного приспособления.
    Поэтому и писал чтоб обоймы встали на свои места нужно на горячем картере уже ПРИСОБРАННОГО мотора - сначало стукнуть со стороны переднего подшипника, а потом в корень .
    Стукнуть - это легкий удар 20граммового молоточка так чтоб от инерции удара наружная обойма переднего подша срезанировала и выбрала рабочий зазор НА ГОРЯЧЕМ КАРТЕРЕ при сборке, встав именно как ему нужно при работе прогретого мотора.
    Корень максимально упрется в торец обоймы , а носовой срезанировав встанет в среднее положение своих люфтов.
    --------------------
    Только стучать если приходится ( при надевании подша на вал, для запресовки\установки в картер) не имея приспособы ( вообще натяг правильный подшипника не требует пресса ) нужно (думаю в курсе) по внутренней обойме через полую трубку с диаметром не превышающий диаметр внутренней обоймы.
    -----------------------------
    Приспособа - клапана видели чем рассухаривают на настоящих моторах?
    Она примерно такого принципа чтоб обеспечить быструю посадку тугих валов на горячем картере.

  34. #111

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поэтому и писал чтоб обоймы встали на свои места нужно на горячем картере уже ПРИСОБРАННОГО мотора - сначало стукнуть со стороны переднего подшипника, а потом в корень . Стукнуть - это легкий удар 20граммового молоточка так чтоб от инерции удара наружная обойма переднего подша срезанировала и выбрала рабочий зазор НА ГОРЯЧЕМ КАРТЕРЕ при сборке, встав именно как ему нужно при работе прогретого мотора. Корень максимально упрется в торец обоймы , а носовой срезанировав встанет в среднее положение своих люфтов.
    Евгений, я правильно понял и нарисовал, то о чём вы написали?Нажмите на изображение для увеличения
Название: bi.jpg
Просмотров: 113
Размер:	49.7 Кб
ID:	1113802

  35. #112

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да примерно так и выходит.
    Смысл удара - не в том чтоб сместить подшик ( можно надавить , так как картер горячий и он сместится ) а в том что от легкого удара обоймы занимают среднее положение).
    --------------------------------------
    Это не утверждение первой инстанции , но если просто поставить подшики - всегда поджаты получаются.
    Я уже очень давно делаю с простукиванием.
    Вал качается при таком варианте в любом состотянии картера - горячий или холодный.
    И конечно понимать что удар не должен подшам повредить поэтому , не надо лупасить так чтоб шары квадратными стали.

  36. #113

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    В моем случае на вал передний залетает легко, а вот в картер - внатяг.

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    В моем случае на вал передний залетает легко, а вот в картер - внатяг.
    И вы юный тюнер забивали молотком ?
    Ну а что еще несколько градусов нагреть не судьба была .
    После этого такой мотор у меня летит в мульду ( в корзину с мусором) с него ловить нечего.
    Нет винт крутить он конечно будет, вопрос только как и сколько.
    А теперь смотрим моё первое сообщение вообще в этой теме.
    Ваши срущие гайками ММС по сравнению с модельной техникой в сотни раз сделаны хуже и не точно.
    Короче вся писанина была посвящена не вам.

  38. #115

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Было 170 градусов примерно. Выше 200 как-то боязно. Постукивал очень легонько, значительных усилий не прикладывал.
    Срущие гайками? Оч смешно. Особенно на фоне современных вагов и бмв, где иной раз не могут сделать двигатель, проезжающий 50 тысяч без капиталки...

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Особенно на фоне современных вагов и бмв, где иной раз не могут сделать двигатель, проезжающий 50 тысяч без капиталки...
    Давайте не будем по поводу могут или не могут сделать двигатель... Если пользователь идиот, то никакой двигатель не проходит столько, сколько ему положено...
    В европе моторы выхаживают по 300 тысяч, потом известными путями попадают на территорию СНГ, где выдаются за "почти новые"... ну а далее попадают к таким спецам-тюнингистам как вы... результат предсказуем...

  40. #117

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Смысл удара - не в том чтоб сместить подшик ( можно надавить , так как картер горячий и он сместится ) а в том что от легкого удара обоймы занимают среднее положение).
    Я с Вами не согласен. Может что-то недопонимаю, давайте обсудим. Меня учили и в этом вижу логику, что вал одним концом, должен жёстко закреплен во внутренней обойме радиально-упорного подшипника. Наружная обойма этого подшипника, тоже сидит жёстко и смещений не должно быть. А второй конец вала "висит" в радиальном подшипнике, который воспринимает радиальные нагрузки. Такая система стоит практически везде. Один конец жёстко, второй скользящий для компенсации удлинения. Возвращаясь к нашим моторчикам я, для наглядности работы этой системы, нарисовал рисунок с гайкой на носке, фиксирующей наружную обойму переднего подшипника. Это более сложный , но надёжный вариант о котором Вы прекрасно знаете. В хоббийных моторах конечно такую гайку делать никто не будет, но передний подшипник всё равно сидит жёстко в своём гнезде и посажен должен быть в своё гнездо до упора. Коренной подшипник тоже сидит в своём гнезде до упора. Как их посадить, это уже другой вопрос в каждом конкретном случае. Который можно обсудить и поделиться своим опытом. С уважением.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bal3.jpg
Просмотров: 80
Размер:	68.0 Кб
ID:	1114118
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bal.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.2 Кб
ID:	1114112  

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Евгений же писал, что у этих моторов расточка под передний подшипник примерно на 0,5 мм глубже чем необходимо, т.е. торцовая поверхность вала на 0,5 мм выглядывает из расточки под передний подшипник. Отсюда и такая технология устновки подшипников и вала....
    По поводу гайки всё правильно, но к сожлению в хоббийных моторах никто таким усложнением конструкции не заморачивается...

  42. #119

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Давайте не будем по поводу могут или не могут сделать двигатель... Если пользователь идиот, то никакой двигатель не проходит столько, сколько ему положено...
    В европе моторы выхаживают по 300 тысяч, потом известными путями попадают на территорию СНГ, где выдаются за "почти новые"... ну а далее попадают к таким спецам-тюнингистам как вы... результат предсказуем...
    Сразу видно человека, не шарящего в теме. Когда открываешь каталог почти любого двигателя N серии бмв, а там у каждой запчасти по 10 ревизий. Потому что не могут сделать нормально сразу. Когда пьезофорсунки текут и получается в результате гидроудар, когда нормальные кольца поршневые не могут сделать, а делают со слабым преднатягом, в результате чего уходит и компрессия, и масло в огромных количествах, когда на горячие двигатели с термостатированием 120 градусов ставят коробчатые маслосъемные и заливают дилерское гомномасло, которое при этих 120 градусов вываливает на эти нежизнеспособные кольца гору присадок и двигатели с пробегом 30 тысяч могут жрать масло литрами, когда в н63 пихают 2 турбины в развал блока и масло вскипает в маслосливных трубках, потом они закоксовываются в усмерть и же через втулки турбин текут реки. И так можно продолжать до бесконечности. Современные ваг и бмв - позор инженерии. И слава маркетологам, которые гребут с этих нежизнеспособных агрегатов огромные прибыли.

  43. #120

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Марат, расточка не глубже на 0,5 мм чем надо. Она сделана именно так, как надо. Во всех моторах так сделано. Числа могут только отличаться. Не верите, возьмите промеряйте любой моторчик. И благодаря тому, что вал как бы длиннее чем надо, он правильно висит в коренном подшипнике с зазором 0,5мм между внутренней обоймой подшип. и торцом маховика. Как я, нарисовал на рисунке с гайкой, просто в хобби моторах гайки нет. Зазор этот на холодном моторе, а когда мотор работает, то там уже другие размеры. Хочу повториться, что гайку я, нарисовал для большей наглядности, чтобы ни у кого не возникало мысли, что передний подшипник может быть посажен не до упора в своё гнездо. И так везде. Элетро двигатели, коробки передач, редукторы и пр. Везде один конец вала жёстко зажат в радиально упорном подшипнике(или упорном), а второй конец вала имеет скользящую посадку в радиальном(шариковый, роликовый, игольчатый, втулка) подшипнике. Какая должна быть посадка вала в радиальном подшипнике? Это надо рассматривать в каждом конкретном случае. В случае этого Эволюшена, то думаю, что там сделано, как надо. В руках не держал. В месте посадки внутренней обоймы коренного подшипника, не должно быть явных борозд от вращения обоймы по валу. И закусывать обойма не должна. Могут быть слабые потёртости от того, что вал смещается в обойме. Это нормально.
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 11.09.2015 в 23:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 такта калилка
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:12
  2. Бензиновая калилка Norvel 6.5
    от крутая колбаса 6800 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 12:32
  3. Продам Мотор калилка TT GP-61
    от Superstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 00:07
  4. Не запускается калильный двигатель
    от Ваня. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:50
  5. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения