Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от C00LM4N Сразу видно человека, не шарящего в теме. Ваши высказывания по поводу качества моторов БМВ похожи на бред, ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Сразу видно человека, не шарящего в теме.
    Ваши высказывания по поводу качества моторов БМВ похожи на бред, по одной простой причине - если бы всё обстояло действительно так как вы тут пишите, БМВ бы утонуло в рекламациях и просто бы разорилось, но оно почему-то назло таким спецам процветает.
    А проблема скорее всего лежит не в моторах, а в применяемых при обслуживании левых материлов, комплектующих да и офигенных шарельщиков, типа вас.
    И по секрету 90 % моих знакомых имеют БМВ и не купленные на барахолке, а с новья и никаких проблем не имеют.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
    Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так. И при трассовой эксплуатации без пробок все эти косяки вылезают заметно позже. А в Москве - многократно быстрее.
    Предельно потешно выглядят Ваши высказывания насчет моей квалификации, когда Вы не имеете вообще никакой и не можете хоть сколь-нибудь адекватно её оценивать.
    Вот вам небольшой список косяков н63: http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 12.09.2015 в 01:56.

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь...

  5. #124

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
    Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так.
    Если честно, на вашу квалификацию, мне глубоко на...ть. Только вот интересно почему на мировом рынке я что-то не вижу машин произвства России. Если вы все такие спецы, то создайте, то что будет в ваших московских пробках долговечно работать. Ан нет, вы можете только хаять, то кстати, на чем сами ездиете.
    Ну и в догонку, по поводу моей квалификации... Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ. Так что в некоторых вещах я разбираясь не хуже вас, ну и плюс ещё и в модельных моторах немножко...
    Ну и про блоги... Про пользователей идиотов, я уже писал.
    Читать блоги россиян мне поэтому не интересно.
    И на этом считаю дискуссию про БМВ законченной, давайте лучше повторим пройденное- как устанавливать вал с подшипниками в картер!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    В наших московских пробках долговечно работает все не немецкое (речь за бензин). Исключая мерседесы, у них хватает мозгов не пихать всякую дрянь в свои моторы (по крайней мере в целом).
    Да-да, пользователь-идиот, который, черт возьми, на картинках показывает что и где неверно спроектировано и ремонтирует эти двигатели каждый день. А Вы, который, небось, наборное маслосъемное от коробчатого не отличит - конечно, гуру.
    Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь...
    Завтра погоняю )

  8. #126

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Видео сними

  9. #127

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Какая интересная ветка...Узнал много нового ...висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв...Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо..
    Тут вообще моторостроители есть?...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Миша, а что делать??? Вот такие сейчас "спецы новомодные". баварские моторы у них говно, вал коленом называют... ИМХО дилетант-неуч...

  12. #129

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Про двигатели автомобилей тему не поднимаю больше. Все равно критиканы только стереотипами сыпят, без технических деталей. Скучноват такой формат.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Видео сними


    Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов. Заводское ограничение регулировки дает диапазон примерно 1/4 оборота. Нормальное явление или этой 1/4 должно было хватить? Пробовал интереса ради закручивать почти до конца - появляется цокающий звук, возможно детонация от бедной смеси, при попытке открыть дроссель выше ХХ идут пропуски и пытается глохнуть. Т.е. вроде как диапазон регулировки полноценный. На дроссель в настройке, как на видео, реагирует чрезвычайно резво. Думаю сделаю все же несколько богаче, когда в небо соберусь.

  13. #130

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А на максимал Вы его принципиально не выводите ?

  14. #131

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Какая интересная ветка...Узнал много нового ...висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв...Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо.. Тут вообще моторостроители есть?...
    Михаил, не надо ёрничать и придумывать того чего не было по поводу висячих валов. Если Вам не понравилось как я написал: "второй конец вала "висит" в радиальном подшипнике", то поправьте меня, напишите, как правильно. Я человек без вые.онов, поэтому буду признателен если Вы меня научите правильной терминологии. А так я, продолжаю считать, что и мотылёвый палец одним концом висит в воздухе, а не опирается на вторую щёку двух опорного коленчатого вала. Т.к. коленчатый вал у нас консольный.

  15. #132

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А на максимал Вы его принципиально не выводите ?
    Да. Громко и задохнуться на балконе можно. Плюс пропеллер не балансировал (станочек уже едет), не хочу новые подшипники нагружать.
    В поле выйду - там и буду иглу высоких оборотов крутить.

    Забыл спросить. У меня двигатель при закрытии дросселя не глохнет. Заслонка со стороны тяги имеет окошко, которое открывается при полном закрытии. Еле тарахтит, но весьма уверенно. Как его глушить правильно? Или все-таки должен глохнуть?

  16. #133

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Мужики, обращаюсь прежде всего к моделистам со стажем, давайте писать в ветке более конструктивно без улыбочек, ухмылочек, передёргиваний и только по теме. Если человек новичок в нашем деле и не только и чего-то не знает, спрашивает совета, то наше дело максимально дружелюбно ввести в наше любимое занятие. Человек может пользоваться другими терминами, неправильно что-то понимать и наша задача объяснить как правильно надо, а не показывать что ты тупой. Даже если человек не правильно что-то обосновывает. Мозги нам для чего? Вспомните себя сопливых, как первый раз пришли в моделку. Много знали? Вы обладали знаниями и опытом которыми располагаете в 40-60 лет? С вас смеялся руководитель? Так что с нами случилось? В поле или в моделке мы с большим удовольствием рассказываем и показываем как что сделать без всяких ухмылок, а как только садимся за комп, то с нами что-то происходит. Может не хватает терпения печатать много букаф, чтобы правильно всё объяснить? Тогда не надо вообще печатать. А может просто нам не хватает культуры общения на форуме? Общаться в живую, нас мамы и папы в детстве научили. А вот в интернете общаться они не учили. Так может надо напрячься и поучиться?
    Предлагаю удалить сообщения про бмв, мерсы, мафы, бафы и т.д.. И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
    С большим уважением ко всей нашей братии.

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).
    Как специалист, вы мне не интересны, потому что любой нормальный человек, был бы благодарен западным фирмам, пришедшим на российский рынок, хотя бы за то, что он поимел возможность изучить современное оборудование, получить возможность узнать новые технологии и методы обслуживания автомобилей, набраться опыта в этой области. Не произойди это, торговали бы вы сейчас на базаре китайскими мясорубками... а в лучшем случае трахались с Ладой Калиной...
    А вместо этого вы почему-то уверовали,что мировое автомобилестроение, должно базироваться на условиях эксплуатации автомобилей в великом городе Москве ,
    Может пора повзрослеть???
    Последний раз редактировалось Марат; 13.09.2015 в 03:55.

  18. #135

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ.
    Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.

  19. #136

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А может в личку?

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Марат а кем(или в качестве кого) вы работаете на БМВ(если не секрет)?ну очень интересно.
    Вопрос то, не по существу.

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Вопрос то, не по существу.
    А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?

  22. #139

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Михаил, не надо ёрничать .
    Александр,не обижайтесь,эту ветку без улыбки читать вредно...Вы используете абсолютно правильную машиностроительную терминологию ,однако носок картера так сильно не удлиняется, коренные подшипники ставятся с гарантированными натягами как в картер, так и на вал,что делает их всегда радиально-упорными, причем чем ближе Вы установите подш к щеке вала ,тем лучше для его работы, ну и так далее. Владимиру Сошнину Привет...
    -

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    838
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А у остальных в теме были по существу или к младшим другой подход?
    Та не, просто младшие, как-то, впереди паровоза( по поводу стебаться), хотя вы могли, человеку помочь в два счёта, зная, что ваш батя на моторах "собаку съел", может и вас научил, а?

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Та не, просто младшие, как-то, впереди паровоза( по поводу стебаться), хотя вы могли, человеку помочь в два счёта, зная, что ваш батя на моторах "собаку съел", может и вас научил, а?
    Фёдор,вы уводите вопрос в сторону и ,тем самым помогаете Марату в его будущем ответе на вопрос:"А кем он на БМВ работает?".будем считать что я этот вопрос не задавал(я посчитал его не этичным и забудем),а вот как посчитает Марат свой ответ в диалоге с Сергеем Кирсановым-это другой вопрос.по поводу Отца-он человек безотказный и когда у меня возникают вопросы,которые мне не понятны,то я звоню ему и консультируюсь.если он знает,то всегда поможет.а у Сергея Кирсанова абсолютно нормальные вопросы и ответы в этих диалогах согласно его знаний на данный момент.поднатаскается,как и мы все.и большая просьба к старшим-измените свой тон к младшим,пожалуйста.никого не хочу обидеть.

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
    С большим уважением ко всей нашей братии.
    Александр и давно так мыслить стали?? Или мне напомнить.

  26. #143

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов.
    Если эта игла, что расположена с торца карбюратора, то Вы неправильно делаете. Она не холостые обороты регулирует, а переход от низких к высоким. Т.е. , если при открытии заслонки, мотор осекается -надо ее открывать. Если долго набирает обороты-закрывать. А сами холостые обороты регулируете положением заслонки с помощью триммера газа.

  27. #144

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Александр,не обижайтесь,эту ветку без улыбки читать вредно...Вы используете абсолютно правильную машиностроительную терминологию ,однако носок картера так сильно не удлиняется, коренные подшипники ставятся с гарантированными натягами как в картер, так и на вал,что делает их всегда радиально-упорными, причем чем ближе Вы установите подш к щеке вала ,тем лучше для его работы, ну и так далее. Владимиру Сошнину Привет...
    Михаил, не надо обращать внимания на это и ветка будет чище. В конце концов, есть помидоры, чтобы показать человеку, что пишет не по теме. Или вообще в игнор.
    Ну и по теме про подшипники. Где-то в 94-95гг упомянутый Вами Владимир Викторович, заразил нас дизельной радио гонкой на КМД. Моторов новых уже не было, вытащили мы свои чемоданы с хламом от КМД( Ленинградские) и давай всё хромировать, что надо и не надо. И оговорюсь, что очень мне нравилось насиловать КМД лёгкими винтами диаметром 176. Обороты 19000. Хромированная гильза и мотыль, это конечно хорошо- ресурс хороший, но этого показалось мало. Лететь надо ещё быстрее! Решил, что коленвал у КМД отродясь, сделан не правильно. Слишком слабо вал сидит в коренном подшипнике. В общем накосячили инженеры. Похромировал вал, довёл. Коренной подшипник по доведённому хрому с касторкой налазил на своё посадочное место очень плотно. Насаживался руками, а вот сдёрнуть его уже двумя отвёртками, было проблематично. Носовой подшипник плотно, но без прикусов. Сразу оговорюсь, что установленные подшипники не были зажаты по диаметру. Это всегда проверял. Собирал так: садил коренной на вал, затем в картер и не вынимая вала, оправкой садил передний. Сразу ставил винт, покрутил, остыло и ....... Зажаты подшипники! При снятии планшайбы, вал начинал вращаться нормально. Это, то о чём Евгений Лукашин выше писал. Поразмыслив, посадил сначала подшипники, затем вставил вал. Стало несравнимо лучше но не то. Надо было постучать, тогда хорошо становилось. После первого выезда на полёты(10-11 полётов по 5 минут, т.к. аккумуляторы тогда были 0,5Ач), обнаружил при разборке, что сепаратор на переднем подшипнике не жёлтый, а серый. Как будто работал без масла или грязи схватил. Ставлю другой подшипник, полёты, лопается картер в районе коренного. Всё понятно, картер наверное сильно старый, устал, дал микротрещину и погнало черноту в передний и коренной подшипники. А я, этого вовремя не заметил. Беру другой картер, колбочку с новыми подшипниками 6х15, довожу посадочное под них, т.к. зажимало по диаметру и в путь(на полёты). Опять сепаратор темно серого цвета. Частично этот налёт отмывался, но не весь. Шары и дорожки тоже сероватые. Люфт у подшипника нормальный, но уже не катится как надо. Вид у него как будто не хватает смазки и греется. Нет масленого блеска у него сразу после полёта. Подшипников целая колбочка, полёты не прекращаем). Пара с шатуном ходит отлично. Но... Червяк мозг грызёт. Может топливо? Эксперименты с топливом ничего не дали. Делаю штихелем канаву в картере от коренного до носового подшипника. Ничего это не дало. Начал замечать, что и коренной сереет, хоть и не так быстро, как носовой. Сомнения в масле Шелл, которое я, применял, продолжались. Очень оно мне нравилось для поршневой. Но может не подходит для работы в подшипниках на таких оборотах? Обратился к своему старшему товарищу, очень грамотному инженеру-технологу, на тот момент уже бывшему кордовому гонщику-механику и моторостроителю. Разобрали мотор, сказал, чтобы поставил заводской вал. Растолковал как оно должно работать. И куда оно должно переть. На том, по сути -мой спор, с Ленинградскими инженерами-моделистами, закончился. Хромировать старые валы на КМД и не только всё равно продолжили, но только если посадочное было явно уже просажено, с сильными следами от вращения обоймы.
    По поводу расстояния от подшипника до щеки вала, то конечно рычаг надо стараться сделать как можно меньше. С этим не поспоришь. У нас в конце 80-х скоростник, измываясь над ЦСТКМ-КР, на плоскаче сошлифовал одну сторону подшипника, делал бандаж стальной, чтобы придвинуть беговую дорожку. Но скорости ему это на добавило. Пока не сделал свой мотор со стандартными подшипниками и свои трубы).
    С уважением.

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Собирал так: садил коренной на вал, затем в картер и не вынимая вала, оправкой садил передний. Сразу ставил винт, покрутил, остыло и ....... Зажаты подшипники! При снятии планшайбы, вал начинал вращаться нормально.
    При сборке про колечко, которое спереди на вал одевалось не забывали?

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    коренные подшипники ставятся с гарантированными натягами как в картер, так и на вал
    Всё зависит от класса подшипника, т.е. от радиальных зазоров в нём...
    Понятие гарантированный натяг очень растяжимое, поэтому без конкретных замеров и учёта условий эксплуатации о нём (натяге) очень сложно судить.

  30. #147

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Если эта игла, что расположена с торца карбюратора, то Вы неправильно делаете. Она не холостые обороты регулирует, а переход от низких к высоким. Т.е. , если при открытии заслонки, мотор осекается -надо ее открывать. Если долго набирает обороты-закрывать. А сами холостые обороты регулируете положением заслонки с помощью триммера газа.
    Я писал, что крутил её чтобы "не глох без накала при открытии дросселя наполовину". Богато очень было, свечу заливало. Даже при открытии дросселя на треть глох. С накалом работал нормально в этих режимах.

  31. #148

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Меня учили, что корненной подшипник работает только на радиальную нагрузку и посадка его на валу должна быть скользящей для компенсации температурных раширений при прогрева двигателя. Осевую нагрузку берет носовой подшипник. В серьезных мотрах он фиксируется от осевого перемещения резьбовым кольцом и т.д.

  32. #149

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    При сборке про колечко, которое спереди на вал одевалось не забывали?
    Бес колечка, подшипники будут сразу зажаты, т.к. вал будет короткий(не будет упираться во внутреннюю обойму носового подш.) и работал бы , как шпилька. В моём случае, вал с колечком, как и положено, но внутренняя обойма коренного подшипника, мёртво сидела на валу. А подшипник этот в радиально-упорном исполнении(такой на заводе поставили). В этом весь вопрос. Алюминиевый картер в котором жёстко закреплены наружные обоймы подшипников, играет от температуры(носок, то удлиняется, то укорачивается) вместе с этими обоймами, а стальной вал с жёстко закреплёнными на нём внутренними обоймами, можно сказать стоит на месте. Лучше представить, что стальной вал вообще не имеет теплового расширения. Так будет более наглядно. Поэтому, если коренной подшипник, установили в радиально-упорном исполнении, то нельзя жёстко крепить внутреннюю обойму на валу. Посадка вала, должна быть скользящей. Тогда он будет работать, как радиальный и у него не будет осевых нагрузок(Владимир выше об этом писал). Если сильно хочется, чтобы внутренняя обойма коренного подшипника жёстко сидела на валу, то тогда надо ставить просто радиальный подшипник с достаточной свободой в осевом направлении. Но тогда будут свои сложности с правильным монтажом. Зачем это надо?

  33. #150

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    ...Ну и осталось обьяснить,как работает совмещенная подшипниковая опора(без внутреннего кольца)и что там куда смещается ..

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    (натяге) очень сложно судить.
    О нем нельзя судить . Натяг либо есть, либо его нет. Судить можно о его величине ,и то не в наших судах ...


    ...и напоследок: чем конструктивно шариковый радиальный пошипник отличается от радиально-упорного ?...
    Если можно ,без теорий, только практику...
    Последний раз редактировалось инком; 16.09.2015 в 11:45.

  34. #151

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Судить можно о его величине
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    поэтому без конкретных замеров и учёта условий эксплуатации
    Это не одно и тоже?? По моему при замерах получают величину... или что-то другое?

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    чем конструктивно шариковый радиальный пошипник отличается от радиально-упорного ?...
    Формой поперечного сечения внутренней и наружной обоймы...

  35. #152

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Я писал, что крутил её чтобы "не глох без накала при открытии дросселя наполовину". Богато очень было, свечу заливало. Даже при открытии дросселя на треть глох. С накалом работал нормально в этих режимах.
    А надо было закрывать основную иглу. Судя по видео, на максимальные обороты мотор не выводили. Если попробуете, то, скорее всего, придется закрывать основную иглу. Она сейчас открыта сильно. Для обкатки это нормально. Но настраивать карбюратор надо для полетов. Писал об ошибочном мнении по поводу функции иглы холостого хода.
    В поле Вам надо к людям......

  36. #153

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Я писал, что крутил её чтобы "не глох без накала при открытии дросселя наполовину". Богато очень было, свечу заливало. Даже при открытии дросселя на треть глох. С накалом работал нормально в этих режимах.
    Блин. Вы полетите или нет? Ну чес слово. Четыре!!! страницы говорильни, а воз и ныне там.

  37. #154

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Без крепежа для консолей, нормальных пропеллеров (ибо родной 3-лопастной дрянь, с которым разбег длиннющий), нормально отбалансированных на станочке и нового обтекателя (родной неравномерно запилен и будет иметь дисбаланс) - не полечу.
    Посылки едут и с хк, и с башни.
    На прошлых выходных поставил на все тяги (кроме элеронов) солдатиков и отрегулировал центральные положения и ходы серв и рулевых поверхностей. Тяги были просто загнуты в качалках, были неравномерные ходы рулей по сторонам, а РН вообще смотрел чуть в бок.

  38. #155

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Посылки едут и с хк, и с башни.
    это ещё две недели минимум?

  39. #156

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Что-то вроде того.
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 17.09.2015 в 22:36.

  40. #157

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Что-то вроде того.
    Одну заказал с российского склада ХК - приехала на второй день. Бортовой акк LiFePo4 на 2100 мА*ч (не врут китайцы - несколько раз проверил, четко 2097 мА*ч) и электрическая помпа. Помпа уже есть Hobbico, но взял турниговскую, ибо она и под калильное топливо и под бензин (на будущее).
    Правда потом нашел помпу точь-в-точь как Hobbico, на которой заявлена возможность использования с бензином, может просто маркетинг такой, чтобы разные покупали.
    Вот, непонятно - эта писанина, какое отношение к Вашей теме имеет?! Хотите покупки обсуждать, милости просим, в соответствующий раздел или в личку! А потом обижаетесь, почему Вас банят?!

  41. #158

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ..Ну и осталось обьяснить,как работает совмещенная подшипниковая опора(без внутреннего кольца)и что там куда смещается .
    Присоединяюсь к вопросу. Для себя никогда не мог понять этого конструктивного решения в плане компенсации температурных расширений.

  42. #159

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Давайте сначала определимся, какая рабочая температура носка двигателя, а какая вала, затем посчитаем, на сколько удлинится вал, а на сколько носок, затем выясним какой максимальный осевой зазор допустим в хороших подшипниках, хороших моторчиков, ну а затем будем обсуждать правильность конструктивного решения...

  43. #160

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    При нагреве на 50 градусов и длине вала около 35 мм смещение составит около 0.02 мм, к этому надо добавить погрешность сборки и качество беговой дорожки на валу.
    На классике внутренняя обойма коренного подшипника сама находит свое место.
    Последний раз редактировалось bob1; 20.09.2015 в 23:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 такта калилка
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:12
  2. Бензиновая калилка Norvel 6.5
    от крутая колбаса 6800 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 12:32
  3. Продам Мотор калилка TT GP-61
    от Superstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 00:07
  4. Не запускается калильный двигатель
    от Ваня. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:50
  5. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения