Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 195 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если не вдаваться в подробности по конкретному подшипнику, то всё должно работать без каких-либо особых проблем : Всё зависит от ...

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Если не вдаваться в подробности по конкретному подшипнику, то всё должно работать без каких-либо особых проблем :

    Всё зависит от формы канавки на валу...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    У совмещёнки, подшипники должны правильно стоять, чтобы был осевой люфт у вала с закреплённой на нём внутренней обоймой носового подшипника. Положение наружной обоймы носового подшипника, регулируется шайбами. Вот здесь, всё хорошо описано - http://fiorimet.home.xs4all.nl/index.htm

  4. #163

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    После замены подшипников и 15-минутного прогона промыл калошей (пока чистый не стал выливаться) и хорошенько обработал маслом и-20а.
    Прошло недели 3, лежал в комнате на полке и коренному подшипнику капец - просто куски ржавчины отваливаются. С валом то же самое. Передний в норме, как новый. Что я сделал не так?

  5. #164

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Сергей, тебе 25 лет и ты спрашиваешь почему у тебя железяка поржавела. Бес контакта железа с окислителем, оно не ржавеет.
    Извиняюсь перед всеми за эмоции.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Вопрос был в том, как двигатели моют/не моют другие, что не ржавеет?
    Судя по количству бенза, что я прогнал через него, остается только каждый раз разбирать.

  8. #166

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Либо после полетов(или просто работы мотора) запустить его на 1-2 минуты на стандартном топливе 80:20(метанол:касторка)

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Вот такая вот жесть
    https://www.dropbox.com/s/6tgyzbdg4i...19.55.jpg?dl=0

    Передний только с краешку чуть-чуть достало, сам жив
    https://www.dropbox.com/s/8tsa5mc8jv...30.23.jpg?dl=0

    Думал окисляется от частично сгоревших остатков топлива в картере, но даже шайба под карбюратором очень сильно поржавела.
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 04.10.2015 в 18:45.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    оцинкованная!(жесть)

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Сергей, это на каком же топливе ты мотор запускал на 15 минут, или я неправильно понял. Что такое "прогон 15 минут"? Точно на метаноле с касторкой? Что то слабо верится. От стандартного топлива такого не бывает. Может вместо касторки Б3В намутил?

  13. #170

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    10% нитры и 16% масла (если верно помню - 10% касторки и 6% синтетики).
    Налил этого топлива в баночку и закинул туда пару железяк. Посмотрю, что будет.

  14. #171

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Посмотрю, что будет
    Ничего не будет. От топлива ещё не один мотор не поржавел...
    А вот от остатков продуктов сгорания нитрометана - как три пальца...

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А что за синтетика? Какой метанол, в смысле откуда (если не секретная инфо пр метанол).

    Ну не может быть столько шняги за такое короткое время, хоть на одной нитрухе мотор запускай...

  16. #173

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Марат, на всякий случай проверю ) Черт знает, вдруг какую ерунду намешал производитель.
    А так-то да. От сгорания нитрометана получаем NO, NO2, H2O, а из них - азотную кислоту.
    4NO2 + 2H2O + O2 --> 4HNO3
    2NO2 + H2O --> HNO2 + HNO3 и затем 3HNO2 --> HNO3 + H2O + 2N

    Игорь, не самомес. Топиво Speed storm. Заявляют помесь мотюля и клотца. Особенно радует заявление на официальном сайте "не вызывает коррозии".

    Заказал себе коренной из нержи, надоело.

  17. #174

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Особенно радует заявление на официальном сайте "не вызывает коррозии".
    Вызывает и еще как.Не надо человеку говорить как и на чем летает,и сколько ему лет.Прочитал ,поверил и купил.Встал на грабли.Сергей эти слова не Вас касаются,и не в коем случая Игоря Губанова.А если по существу,то магазинная горючка с таким дерьмом встречается.

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение

    Игорь, не самомес.
    Да уж лучше самому размешать на касторке. В крайнем случае Торнадо 10% нормальное (по опыту радиобоя)

  19. #176

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Заказал себе коренной из нержи, надоело.
    проще в RC.MAG новый двигатель купить и летать а с этим в удовольствие камасутрить.

  20. #177

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Ради чего покупать новый двиг? Он точно так же бы заржавел. Только было бы еще обиднее, ибо этот с моделью достался задешево.
    Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Как же мы все годами летаем и ничего не ржавеет? Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может. А с другой стороны, значит так промыл мотор тщательно, что он весь заржавел... Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени...

  22. #179

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Ой не зря я собирался брать бензинку изначально.
    пожалейте "бензиновую ветку"форума.разберитесь с этим.и без нервов.

  23. #180

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Видимо все дело в качестве топлива, масла. Нет других причин и быть не может.
    Игорь - всё очень просто... Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор "колошей", а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет...

  24. #181

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Вот такая вот жесть
    https://www.dropbox.com/s/6tgyzbdg4i...19.55.jpg?dl=0
    Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в "калоше" мыли а не керосин или уайтспирит?

  25. #182

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Помыть мотор после полетов вообще то не сложная и не долгая процедура, на 50 мл бензина и две -три минуты времени...
    Значительно больше 50 мл потратил на промывку, и значительно больше трех минут ) Не ленился.
    Когда разобрал - действительно были ошметки касторки.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что трава со слизью.это не ржавчина.это какая то образовавшаяся эмульсия от непонятных химических элементов.а почему в "калоше" мыли а не керосин или уайтспирит?
    Встречал разные мнения, решил бензином, без особых причин.

    Не хочу создавать отельную тему для небольшого вопроса.
    Как правильно выбрать кок? Купил 3 разных 2" (как и родной, пишут размер подбирается под модель для визуальной гармонии, а не под винт). Ни один не налезает на винт 11х6 - прорези слишком узкие. Пилить жалко как-то...
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 05.10.2015 в 21:07.

  26. #183

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Игорь - всё очень просто... Под плёнкой кастоки остались продукты сгорания нитрометана (а может даже эти продукты смешались с касторкой в последние мнгновения работы мотора). Сергей мыл мотор "колошей", а она, насколько мне известно, касторку не растворяет. Вот и получилось, что вроде мыл, а на деле нет...[/QUOTE]

    Летайте постоянно (зима-лето) и *последних мгновений* не будет

  27. #184

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Ну иногда бывает достаточно 3-х дневного перерыва перерыва между полётами, чтобы увидеть в моторе тоже самое что и тут показывалось...
    Мыть после полётов надо всё равно - тогда и моторчик будет надёжно работать...

  28. #185

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Три капли *калоши* - вспышка, ещё раз и мотор промыт везде.

  29. #186

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я склоняюсь что заржавели подшипники от плохого топлива.
    Сам имею 2 Саито 125. После полётов никогда не мыл, но на зиму впрыскивал масло в картер. Да, подшипники после 3х лет экплуатации поменял - но просто из-за регламента. Они были покрыты лёгкой ржавчиной но не как на снимке в посте 167 и вполне и ешё 2 года пролетали бы. Мыть конечно и проливать маслом не плохо, но когда для доступа к тем отверстиям в которые масло надо заливать надо много чего отвернуть и снять мотор и Питтс глушитель коий на локтайт посажен (ведь не тренер с открытым мотором) - то просто лень. Последние года 2 я просто сливаю всё топливао из бака и даю моторам порабодать что бы заглохли сами
    Ксати а где подшипники взяли? Отсюда http://www.rcbearings.com/rc-engine-bearings/

  30. #187

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    20
    Прорези в коке прорезайте/ расширяйте под винт. Это абсолютно нормально.

  31. #188

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ксати а где подшипники взяли? Отсюда http://www.rcbearings.com/rc-engine-bearings/
    Подшипники в московской конторе купил, оба японские фирменные.
    А если Вы про те, что сейчас заказал - с алиэкспресса )

  32. #189

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Отверствие в коке расширяю паяльником, режет как нож масло ( только не перегей ).

  33. #190

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Нас в детстве учили: пришёл с полётов-помой мотор. Не промыть как-то, а помыть. Разобрать и в керосине кисточками(самодельными, специальными) вымыть. Тогда керосин стоил 6 копеек за литр, а бензин 30-40копеек. Потом времена изменились и начали мыть тем, что есть. И бензином и метанолом и растворителями хорошими и плохими, которые в корыте начинали мутнеть на глазах из-за того, что влагу сразу тянули из воздуха. А после мойки в таком растворителе и просушки, оставались капельки влаги на железяках. Хотя и написано на бутылке 646 или 647. А калоша попадалась, которая испарилась пол бутылки, а вторая половина почему-то никак не хотела. Ну на заборе, тоже все в курсе. Я к тому, что когда сам разобрал и сам моешь в "своём" растворителе каком-то, то ты видишь как оно моется, как масло растворяется или не растворяется и в голове что-то анализируется и откладывается. А написать я промыл калошей, это вообще ни о чём. С чего будет понятно, как ты промывал и что промывал и какой калошей или галошей? А на фото видно только, что подшипник ржавый и влажный. А причин может быть много. Главное, что мотор остался грязным и с влагой. Разобрать, помыть, просушить, смазать и собрать, это самый надёжный вариант на первых парах. А всё остальное личный опыт каждого в конкретных случаях и конкретных возможностях. Одно дело когда мотор закапотированный на самолёте стоит, другое дело на стенде или на лодке, которые иногда почти полностью в воду погружаются вместе с мотором. Кто-то на нитре с касторкой летает, а кто-то на самомесе 80/20 и вообще не парится, если перерывы небольшие и глушиться отсечкой топлива на полном газу. А мне попался однажды метанол с запахом уксусной кислоты и теперь промываю мотор сразу после полётов а потом уже мою или консервирую маслом. А кто-то не сталкивался с этим и душа спокойная. У кого-то самолёт в квартире хранится и запахи не желательны, а у кого-то в гараже. Лично я, если собираюсь везти в гараж самолёт после полётов, то завожу на смеси автомобильного бензина и двухтактного масла на глаз 75/25 может немного больше масла(я с этим не парюсь). Присоединяю баночку(можно шприц 20 кубиков бес поршня) со штуцером к карбу другим кембриком, наливаю бензина с маслом. Иглу не трогаю, регулирую подачу высотой бака. Бензина мотору надо меньше, поэтому и уровень меньше будет. Если накал хороший, то стартером заводится без проблем. Заслонку где-то на половину и накал не снимать во время работы. 30 кубиков такого топлива достаточно для 40-го мотора. Не надо пытаться его заставить работать на холостых. Пусть ревёт. Заслонкой не глушить, пусть топливо полностью из карба высосет. Опять же, я так делаю потому, что мне это удобно и когда уверен, что мотор не наелся накошенной винтом травы или пыли. К мотору есть доступ и левой рукой могу держать самолёт и присоединённый бак, а в правой стартер. Когда завёлся, то одной рукой держу самолёт, а другой бак и регулирую уровень топлива. В общем вариантов море, а начинать надо с разборки и мойки мотора. Тогда и видно что внутри мотора, а что в банке с керосином осталось.

  34. #191

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101



    Пока от китаезов ехали подшипники (которые они отправили вместо спср экспресс какой-то фигней), протерял крепеж карба... Все в одной коробочке лежит, а его нет.


    Нашел только одно предложение за 800 рублей. Это жесть.
    Может можно от чего-нибудь другого подобрать? Не одинаковые ли они у всех двигателей близких объемов?

  35. #192

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А самому сделать - вера не позволяет?!

  36. #193

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Позволяет, только сколько времени потратить надо...
    Хорошо еще трубочка подходящая нашлась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-11-29 19-12-49.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	89.9 Кб
ID:	1144149  

  37. #194

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А где мои 800 рублей?! Честно заработанные?!

  38. #195

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Люблю феншуй, пришлось заказать, правда подешевле )

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам 2 такта калилка
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:12
  2. Бензиновая калилка Norvel 6.5
    от крутая колбаса 6800 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 12:32
  3. Продам Мотор калилка TT GP-61
    от Superstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 00:07
  4. Не запускается калильный двигатель
    от Ваня. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:50
  5. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения