Не запускается калилка

ЕВГЕНИЙ-ARM
C00LM4N:

В моем случае на вал передний залетает легко, а вот в картер - внатяг.

И вы юный тюнер забивали молотком ?
Ну а что еще несколько градусов нагреть не судьба была .
После этого такой мотор у меня летит в мульду ( в корзину с мусором) с него ловить нечего.
Нет винт крутить он конечно будет, вопрос только как и сколько.
А теперь смотрим моё первое сообщение вообще в этой теме.
Ваши срущие гайками ММС по сравнению с модельной техникой в сотни раз сделаны хуже и не точно.
Короче вся писанина была посвящена не вам.

C00LM4N

Было 170 градусов примерно. Выше 200 как-то боязно. Постукивал очень легонько, значительных усилий не прикладывал.
Срущие гайками? Оч смешно. Особенно на фоне современных вагов и бмв, где иной раз не могут сделать двигатель, проезжающий 50 тысяч без капиталки…

Марат
C00LM4N:

Особенно на фоне современных вагов и бмв, где иной раз не могут сделать двигатель, проезжающий 50 тысяч без капиталки…

Давайте не будем по поводу могут или не могут сделать двигатель… Если пользователь идиот, то никакой двигатель не проходит столько, сколько ему положено…
В европе моторы выхаживают по 300 тысяч, потом известными путями попадают на территорию СНГ, где выдаются за “почти новые”… ну а далее попадают к таким спецам-тюнингистам как вы… результат предсказуем…

Aleksandr_Panchenko
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Смысл удара - не в том чтоб сместить подшик ( можно надавить , так как картер горячий и он сместится ) а в том что от легкого удара обоймы занимают среднее положение).

Я с Вами не согласен. Может что-то недопонимаю, давайте обсудим. Меня учили и в этом вижу логику, что вал одним концом, должен жёстко закреплен во внутренней обойме радиально-упорного подшипника. Наружная обойма этого подшипника, тоже сидит жёстко и смещений не должно быть. А второй конец вала “висит” в радиальном подшипнике, который воспринимает радиальные нагрузки. Такая система стоит практически везде. Один конец жёстко, второй скользящий для компенсации удлинения. Возвращаясь к нашим моторчикам я, для наглядности работы этой системы, нарисовал рисунок с гайкой на носке, фиксирующей наружную обойму переднего подшипника. Это более сложный , но надёжный вариант о котором Вы прекрасно знаете. В хоббийных моторах конечно такую гайку делать никто не будет, но передний подшипник всё равно сидит жёстко в своём гнезде и посажен должен быть в своё гнездо до упора. Коренной подшипник тоже сидит в своём гнезде до упора. Как их посадить, это уже другой вопрос в каждом конкретном случае. Который можно обсудить и поделиться своим опытом. С уважением.

Марат

Евгений же писал, что у этих моторов расточка под передний подшипник примерно на 0,5 мм глубже чем необходимо, т.е. торцовая поверхность вала на 0,5 мм выглядывает из расточки под передний подшипник. Отсюда и такая технология устновки подшипников и вала…
По поводу гайки всё правильно, но к сожлению в хоббийных моторах никто таким усложнением конструкции не заморачивается…

C00LM4N
Марат:

Давайте не будем по поводу могут или не могут сделать двигатель… Если пользователь идиот, то никакой двигатель не проходит столько, сколько ему положено…
В европе моторы выхаживают по 300 тысяч, потом известными путями попадают на территорию СНГ, где выдаются за “почти новые”… ну а далее попадают к таким спецам-тюнингистам как вы… результат предсказуем…

Сразу видно человека, не шарящего в теме. Когда открываешь каталог почти любого двигателя N серии бмв, а там у каждой запчасти по 10 ревизий. Потому что не могут сделать нормально сразу. Когда пьезофорсунки текут и получается в результате гидроудар, когда нормальные кольца поршневые не могут сделать, а делают со слабым преднатягом, в результате чего уходит и компрессия, и масло в огромных количествах, когда на горячие двигатели с термостатированием 120 градусов ставят коробчатые маслосъемные и заливают дилерское гомномасло, которое при этих 120 градусов вываливает на эти нежизнеспособные кольца гору присадок и двигатели с пробегом 30 тысяч могут жрать масло литрами, когда в н63 пихают 2 турбины в развал блока и масло вскипает в маслосливных трубках, потом они закоксовываются в усмерть и же через втулки турбин текут реки. И так можно продолжать до бесконечности. Современные ваг и бмв - позор инженерии. И слава маркетологам, которые гребут с этих нежизнеспособных агрегатов огромные прибыли.

Aleksandr_Panchenko

Марат, расточка не глубже на 0,5 мм чем надо. Она сделана именно так, как надо. Во всех моторах так сделано. Числа могут только отличаться. Не верите, возьмите промеряйте любой моторчик. И благодаря тому, что вал как бы длиннее чем надо, он правильно висит в коренном подшипнике с зазором 0,5мм между внутренней обоймой подшип. и торцом маховика. Как я, нарисовал на рисунке с гайкой, просто в хобби моторах гайки нет. Зазор этот на холодном моторе, а когда мотор работает, то там уже другие размеры. Хочу повториться, что гайку я, нарисовал для большей наглядности, чтобы ни у кого не возникало мысли, что передний подшипник может быть посажен не до упора в своё гнездо. И так везде. Элетро двигатели, коробки передач, редукторы и пр. Везде один конец вала жёстко зажат в радиально упорном подшипнике(или упорном), а второй конец вала имеет скользящую посадку в радиальном(шариковый, роликовый, игольчатый, втулка) подшипнике. Какая должна быть посадка вала в радиальном подшипнике? Это надо рассматривать в каждом конкретном случае. В случае этого Эволюшена, то думаю, что там сделано, как надо. В руках не держал. В месте посадки внутренней обоймы коренного подшипника, не должно быть явных борозд от вращения обоймы по валу. И закусывать обойма не должна. Могут быть слабые потёртости от того, что вал смещается в обойме. Это нормально.

Марат
C00LM4N:

Сразу видно человека, не шарящего в теме.

Ваши высказывания по поводу качества моторов БМВ похожи на бред, по одной простой причине - если бы всё обстояло действительно так как вы тут пишите, БМВ бы утонуло в рекламациях и просто бы разорилось, но оно почему-то назло таким спецам процветает.
А проблема скорее всего лежит не в моторах, а в применяемых при обслуживании левых материлов, комплектующих да и офигенных шарельщиков, типа вас.
И по секрету 90 % моих знакомых имеют БМВ и не купленные на барахолке, а с новья и никаких проблем не имеют.

C00LM4N

Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так. И при трассовой эксплуатации без пробок все эти косяки вылезают заметно позже. А в Москве - многократно быстрее.
Предельно потешно выглядят Ваши высказывания насчет моей квалификации, когда Вы не имеете вообще никакой и не можете хоть сколь-нибудь адекватно её оценивать.
Вот вам небольшой список косяков н63: bmwservice.livejournal.com/110834.html

Prophead

Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…

Марат
C00LM4N:

Открываете блог бмвсервис и читаете, читаете, читаете.
Вы - типичный юзер, далекий от технических деталей, потому и говорите так.

Если честно, на вашу квалификацию, мне глубоко на…ть. Только вот интересно почему на мировом рынке я что-то не вижу машин произвства России. Если вы все такие спецы, то создайте, то что будет в ваших московских пробках долговечно работать. Ан нет, вы можете только хаять, то кстати, на чем сами ездиете.
Ну и в догонку, по поводу моей квалификации… Я как раз работаю на фирме, выпускающей моторы, для БМВ. Так что в некоторых вещах я разбираясь не хуже вас, ну и плюс ещё и в модельных моторах немножко…
Ну и про блоги… Про пользователей идиотов, я уже писал.
Читать блоги россиян мне поэтому не интересно.
И на этом считаю дискуссию про БМВ законченной, давайте лучше повторим пройденное- как устанавливать вал с подшипниками в картер!

C00LM4N

В наших московских пробках долговечно работает все не немецкое (речь за бензин). Исключая мерседесы, у них хватает мозгов не пихать всякую дрянь в свои моторы (по крайней мере в целом).
Да-да, пользователь-идиот, который, черт возьми, на картинках показывает что и где неверно спроектировано и ремонтирует эти двигатели каждый день. А Вы, который, небось, наборное маслосъемное от коробчатого не отличит - конечно, гуру.
Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).

Prophead:

Мотор заводить-то будете ? Или до весны теперь…

Завтра погоняю )

инком

Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо…
Тут вообще моторостроители есть?..

Губанов_Игорь

Миша, а что делать??? Вот такие сейчас “спецы новомодные”. баварские моторы у них говно, вал коленом называют… ИМХО дилетант-неуч…

C00LM4N

Про двигатели автомобилей тему не поднимаю больше. Все равно критиканы только стереотипами сыпят, без технических деталей. Скучноват такой формат.

Skyfox:

Видео сними

www.youtube.com/watch?v=U63W1qe8rQw

Чтобы перестал плеваться топливом из карбюратора, не дымил сильно и не глох без накала при открытии дросселя наполовину, открутил на 1.5 оборота иглу низких оборотов. Заводское ограничение регулировки дает диапазон примерно 1/4 оборота. Нормальное явление или этой 1/4 должно было хватить? Пробовал интереса ради закручивать почти до конца - появляется цокающий звук, возможно детонация от бедной смеси, при попытке открыть дроссель выше ХХ идут пропуски и пытается глохнуть. Т.е. вроде как диапазон регулировки полноценный. На дроссель в настройке, как на видео, реагирует чрезвычайно резво. Думаю сделаю все же несколько богаче, когда в небо соберусь.

Prophead

А на максимал Вы его принципиально не выводите ?

Aleksandr_Panchenko
инком:

Какая интересная ветка…Узнал много нового …висячие валы, зазоры километровые, колено, гамнобмв…Не пойму ,кто стебается, но весело,спасибо… Тут вообще моторостроители есть?..

Михаил, не надо ёрничать и придумывать того чего не было по поводу висячих валов. Если Вам не понравилось как я написал: “второй конец вала “висит” в радиальном подшипнике”, то поправьте меня, напишите, как правильно. Я человек без вые.онов, поэтому буду признателен если Вы меня научите правильной терминологии. А так я, продолжаю считать, что и мотылёвый палец одним концом висит в воздухе, а не опирается на вторую щёку двух опорного коленчатого вала. Т.к. коленчатый вал у нас консольный.

C00LM4N
Prophead:

А на максимал Вы его принципиально не выводите ?

Да. Громко и задохнуться на балконе можно. Плюс пропеллер не балансировал (станочек уже едет), не хочу новые подшипники нагружать.
В поле выйду - там и буду иглу высоких оборотов крутить.

Забыл спросить. У меня двигатель при закрытии дросселя не глохнет. Заслонка со стороны тяги имеет окошко, которое открывается при полном закрытии. Еле тарахтит, но весьма уверенно. Как его глушить правильно? Или все-таки должен глохнуть?

Aleksandr_Panchenko

Мужики, обращаюсь прежде всего к моделистам со стажем, давайте писать в ветке более конструктивно без улыбочек, ухмылочек, передёргиваний и только по теме. Если человек новичок в нашем деле и не только и чего-то не знает, спрашивает совета, то наше дело максимально дружелюбно ввести в наше любимое занятие. Человек может пользоваться другими терминами, неправильно что-то понимать и наша задача объяснить как правильно надо, а не показывать что ты тупой. Даже если человек не правильно что-то обосновывает. Мозги нам для чего? Вспомните себя сопливых, как первый раз пришли в моделку. Много знали? Вы обладали знаниями и опытом которыми располагаете в 40-60 лет? С вас смеялся руководитель? Так что с нами случилось? В поле или в моделке мы с большим удовольствием рассказываем и показываем как что сделать без всяких ухмылок, а как только садимся за комп, то с нами что-то происходит. Может не хватает терпения печатать много букаф, чтобы правильно всё объяснить? Тогда не надо вообще печатать. А может просто нам не хватает культуры общения на форуме? Общаться в живую, нас мамы и папы в детстве научили. А вот в интернете общаться они не учили. Так может надо напрячься и поучиться?
Предлагаю удалить сообщения про бмв, мерсы, мафы, бафы и т.д… И переключиться на максимально дружелюбный тон и участие. Очень надеюсь на моделистов со стажем модельным и жизненным, что вы поддержите это предложение.
С большим уважением ко всей нашей братии.

Марат
C00LM4N:

Если бы на мою квалификацию вам было параллельно, то не стали бы помои лить без единого аргумента (а их не было ни одного, напомню).

Как специалист, вы мне не интересны, потому что любой нормальный человек, был бы благодарен западным фирмам, пришедшим на российский рынок, хотя бы за то, что он поимел возможность изучить современное оборудование, получить возможность узнать новые технологии и методы обслуживания автомобилей, набраться опыта в этой области. Не произойди это, торговали бы вы сейчас на базаре китайскими мясорубками… а в лучшем случае трахались с Ладой Калиной…
А вместо этого вы почему-то уверовали,что мировое автомобилестроение, должно базироваться на условиях эксплуатации автомобилей в великом городе Москве ,
Может пора повзрослеть???