Не запускается калилка

C00LM4N

Приобрел себе б/у тренера с калилкой, который не летал и не заводился.
Evolution Trainer Power System: A
Хозяин предупредил, что завести не смог, после чего он провалялся пару лет.
Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
Поскольку в этом деле я новичок, то есть несколько вопросов.
Во-первых, почему может не быть запуска на новом двигателе? Свеча на 3-4А горит ярко-оранжевым, компрессия есть, в ВМТ не травит. Обтекатель аж об стартер стерся. Поскольку я не знаю, что там с регулировками, то для пробы буду заливать как советовали в одной из тем 0.5 куба топлива прямо в карб. Если при этом нет вспышек совсем, на что смотреть?

Также не ясен момент со свечами.
Можно ли брать свечу с такой же резьбой, конструкцией и калильным числом (хотя его не определишь, но должна быть средняя или горячая судя по рекомендации 10-15% нитры) другого производителя? Или можно только ту, что указывает производитель для данного двигателя? Проблема еще в том, что мануала на сам двиг нет и найти не удалось, а в мануале к самолету, похоже, опечатка и указана свеча HAN3011 для 4-тактников. Вроде как штатная свеча должна быть HAN3006, но её не найти нигде. Также в мануале к самолету фигурирует EVOGP1, думаю её купить, если подходит.

Еще есть проблема с герметичностью свечи. Может я затянул сильно и резьба в голове поехала, но из-под свечи травит компрессию. Возможно, поможет замена свечи или медной шайбы, но пока тупо добавил немного фум-ленты на резьбу свечи (она держит до 200-250 градусов, а из того, что я нашел, температура калильных двигателей должна быть 140 и меньше; по крайней мере на москвичах так ездил народ 😁). Никто так не пробовал? Голова стоит 7 баксов, но доставка - 25. Жаба душит такую мелочь покупать за 2000, проще двигатель сменить уже.

Одинаковые ли у .46 двигателей крепежи или у всех разные?

Alx1m1k
C00LM4N:

Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.