Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел себе б/у тренера с калилкой, который не летал и не заводился. Evolution Trainer Power System: A Хозяин предупредил, что ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101

    Не запускается калилка

    Приобрел себе б/у тренера с калилкой, который не летал и не заводился.
    Evolution Trainer Power System: A
    Хозяин предупредил, что завести не смог, после чего он провалялся пару лет.
    Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
    Поскольку в этом деле я новичок, то есть несколько вопросов.
    Во-первых, почему может не быть запуска на новом двигателе? Свеча на 3-4А горит ярко-оранжевым, компрессия есть, в ВМТ не травит. Обтекатель аж об стартер стерся. Поскольку я не знаю, что там с регулировками, то для пробы буду заливать как советовали в одной из тем 0.5 куба топлива прямо в карб. Если при этом нет вспышек совсем, на что смотреть?

    Также не ясен момент со свечами.
    Можно ли брать свечу с такой же резьбой, конструкцией и калильным числом (хотя его не определишь, но должна быть средняя или горячая судя по рекомендации 10-15% нитры) другого производителя? Или можно только ту, что указывает производитель для данного двигателя? Проблема еще в том, что мануала на сам двиг нет и найти не удалось, а в мануале к самолету, похоже, опечатка и указана свеча HAN3011 для 4-тактников. Вроде как штатная свеча должна быть HAN3006, но её не найти нигде. Также в мануале к самолету фигурирует EVOGP1, думаю её купить, если подходит.

    Еще есть проблема с герметичностью свечи. Может я затянул сильно и резьба в голове поехала, но из-под свечи травит компрессию. Возможно, поможет замена свечи или медной шайбы, но пока тупо добавил немного фум-ленты на резьбу свечи (она держит до 200-250 градусов, а из того, что я нашел, температура калильных двигателей должна быть 140 и меньше; по крайней мере на москвичах так ездил народ ). Никто так не пробовал? Голова стоит 7 баксов, но доставка - 25. Жаба душит такую мелочь покупать за 2000, проще двигатель сменить уже.

    Одинаковые ли у .46 двигателей крепежи или у всех разные?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
    Так что за двигло?запустился,аль нет?Ваши рассуждения Сергей-абсолютно правильные.

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Двиг Evolution Trainer Power System: A, второй строчкой указано ))
    Сегодня только буду запускать сам пытаться, еще не пробовал. Спрашиваю по поводу того, что делать, если вспышек не будет при заливке топлива напрямую в карб. Насколько я пока понял, лепесткового клапана у калилок нет? Нижней компрессии вроде убегать некуда тоже.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Так что за двигло?
    Evolution Trainer Power System: A
    http://www.athearn.com/Products/Defa...ProdID=EVOE100


    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    мануала на сам двиг нет и найти не удалось
    http://www.athearn.com/ProdInfo/File...nualUpdate.pdf

    Я, когда купил свой первый тренер Calmato 40, пытался отстроить движок достаточно долго. Он хоть и был уже подуставший (Hype 46), но заводился на раз. А тяги не было. При очередной разборке увидел таки, что цилиндр в него вставили с разворотом на 180 грд. (окошки впуска выпуска там разных размеров, вот и не тянул). А установочный шип в цилиндре дрыгателя вошел в латунь цилиндра. Вот я и не замечал, что цилиндр стоит неправильно.

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    добавил немного фум-ленты на резьбу свечи
    Я сорвал на OS MAX 46 резьбу и заказал новую крышку цилиндра не дожидаясь, пока свеча при заводке прилетит мне в лоб.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Двиг Evolution Trainer Power System: A, второй строчкой указано ))
    Ё..моё..,так это "Альфа 45-я Эволюшн." так она всегда надёжной была...без проблемная.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Этот мануал есть на сайте производителя, но меня смутило, что в его названии нет упоминания про конкретно альфу. На него можно ориентироваться по настройке? Да и вообще речь за какую-то NT/NX серию.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Я сорвал на OS MAX 46 резьбу и заказал новую крышку цилиндра не дожидаясь, пока свеча при заводке прилетит мне в лоб.
    Свеча затягивается хорошо, ничего не болтается. На вид витки в голове целые, не зализанные. Потому и неясность...

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    270
    Попробуйте мотор с подключенным напряжением к свече прокрутить руками. Если в ВМТ не возникает отдачи (вспышки), то поменяйте свечу. Ее может замять. Тогда будут похожие на Ваши признаки: выкрутил , подключил-горит. Вкрутил-не работает мотор. Ее можно брать любого производителя. Но с той же резьбой (бывают "турбо" с конусом на конце. Они не для этого мотора). Ваши свечи самые распостраненные. Кстати, диаметр и шаг резьбы стандартизирован для них . Главное по степени "горячести" взять такую же.
    А лучше добиритесь до любого поля, где люди летают. Вживую и диагноз поставят и мотор запустят быстрее. Если он живой.
    Или до модельного магазина. В Москве живете. Их там море.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Ну мотор явно чувствуется необкатанный, в вмт застревает если медленно вращать. Не должен быть мертв. Да и нагара никакого нет, все блестит внутри.


    На влитом в карб топливе от руки запускается довольно легко.
    Значит компрессия и остальное все - есть, только отрегулировать осталось )
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 01.09.2015 в 20:00.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Этот мануал есть на сайте производителя, но меня смутило, что в его названии нет упоминания про конкретно альфу. На него можно ориентироваться по настройке? Да и вообще речь за какую-то NT/NX серию.


    Свеча затягивается хорошо, ничего не болтается. На вид витки в голове целые, не зализанные. Потому и неясность...
    А медная шайба под свечой есть?

    Так открой жиклер на 2-4 оборота и запускай!

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Медная шайба есть, но с одной стороны она с алюминием зализалась и прилегает неплотно, похоже.
    Но с резьбы свечи снимается серенький алюминиевый налет.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Нижней компрессии вроде убегать некуда тоже.
    Это как- нижняя компрессия?!

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
    Топливо гамно. Купите хорошее.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Нижняя компрессия в 2т двигателях - давление, создаваемое в картере во время продувки. Скутеры, например, зачастую без неё не заводятся (когда сальники колена не держат).
    А что с топливом? Вроде везде один и тот же нитрометан+метанол+масло. По отзывам на этом же форуме - нормальное топливо.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Если старая шайба не держит, отпустить ее путем нагрева до красна и опустить в воду(медь в отличии от стали отпустится а не закалится) но это полумера.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Почему все время идет обсуждение без фото, без видео - неужели у вас нет никакого фотика?

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Нижняя компрессия в 2т двигателях - давление, создаваемое в картере во время продувки.
    Ух ты. Век живи век учись. Вообще то это просто продувка, а не нижняя компрессия. Нижняя компрессия это как коленка сзади.
    Топливо мне такое не понравилось. Могу отдать почти галлон.

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Медная шайба есть, но с одной стороны она с алюминием зализалась и прилегает неплотно, похоже.
    Но с резьбы свечи снимается серенький алюминиевый налет.
    Замените шайбу или шлифоните на мелкой шкурке и отпустите.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Если старая шайба не держит, отпустить ее путем нагрева до красна и опустить в воду(медь в отличии от стали отпустится а не закалится) но это полумера.
    Спасибо за совет, попробую.


    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Почему все время идет обсуждение без фото, без видео - неужели у вас нет никакого фотика?
    Эм, а что показать? К счастью двиг запускается при добавке топлива в карб, а запускать на топливе из бака и обкатывать буду на выходных. Тогда уже буду спрашивать про проблемы с настройкой, если мануалы не помогут.
    Главное про свечки понял, что подойдут практически любые и не придется заморачиваться.


    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ух ты. Век живи век учись. Вообще то это просто продувка, а не нижняя компрессия. Нижняя компрессия это как коленка сзади.
    Топливо мне такое не понравилось. Могу отдать почти галлон.
    Если есть лепестковый клапан - можно назвать и компрессией )
    Чем топливо не понравилось? Грязное? С учетом цены, в Апрелевку ехать - дороже магазина в километре от меня получится.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Нормальное топливо!

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Топливо гамно.
    С нижней компрессией пойдет

    Сергей, изучите принцип работы 2Т ДВС. Термины. И приятно удивитесь, что понятия как нижняя компрессия не существует.
    Компрессия – это максимальная степень давления в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в ВМТ в процессе такта сжатия.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    А что с топливом? Вроде везде один и тот же нитрометан+метанол+масло. По отзывам на этом же форуме - нормальное топливо.
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Чем топливо не понравилось? Грязное?
    Воняет самогоном, на выхлопе обильная вонючая эмульсия. На вид топливо чистое. Двигатель не развивал обороты,глох. Может такое попалось.

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    С нижней компрессией пойдет

    Сергей, изучите принцип работы 2Т ДВС. Термины. И приятно удивитесь, что понятия как нижняя компрессия не существует.
    Окай, а как правильно называется давление в картере, которое создается идущим вниз поршнем и выталкивает смесь через впускное окно?

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Контурная продувка. Но поршень выталкивает ТС не через впускное окно, а через продувочные каналы в камеру сгорания.
    Вот както так.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Не нужно топикстартеру запускать этот мотор... Толку все равно не будет

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Коли я справляюсь с чип-тюнингом турбированных мицу, то уж движок из пары деталей победить смогу ))


    Сегодня запустил по-нормальному, на топливе из бака. Запускается не слишком уверенно (что на холодную, что после остановки через небольшое количество времени) - как-то по-началу вспышек совсем нет. А потом раз и заводится. На карбе обе иглы имеют ограничители - главная поворачивается в пределах оборота, игла малого газа - чуть больше четверти. Сначала дал поработать с малой иглой на богатой настройке, потом вернул в середину, чтобы поглядеть как без накала работает.


    Смущает только один момент - на малом газу бывают то ли пропуски зажигания, то ли слишком раннее зажигание. На слух воспринимается как удар, при этом двигатель делает приличный такой пинок. По ощущениям даже как будто в ВМТ подклинивает в этот момент.


    Вот на этих 2 видео более-менее слышно, о чем речь, особенно на втором (когда стал глохнуть после отключения накала).








    А вот тут уже без накала на оборотах чуть повыше

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Коли я справляюсь с чип-тюнингом турбированных мицу, то уж движок из пары деталей победить смогу ))


    Это очень распространенная ошибка среди дилетантов. Судя по "нижней компрессии"

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Да чего Вы за термины цепляетесь. Освоюсь, буду шпрехать верно.
    Суть процесса вытеснения смеси из картера от этого не поменялась.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    А насчет нижней компрессии - вот тут со 2 минуты

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Над видео поржал от души. Чукотская песня, называется Что вижу - про то пою.
    Сергей, то что вы чипуете мицу, это ничего не говорит. Готовую прошивку залили в блок и сорвали аплодисменты.
    Вы попробуйте сами прошивку откалибровать. Вот тут знаний мопеда будет ох как мало. Я это говорю, потому что в этой сфере кручусь и пустозвонов вижу даже в темноте.
    А по самолету, все придет со временем. Главное голову и прямые руки.

  32. #29

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Какую готовую прошивку? Это не чип-тюнинг, а ерунда.
    Отстройка с нуля. Форсы, маф, смесь, угол, различные компенсации, изменение давления/длительности/скорости переключений акпп...

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Тогда, респект.
    Но вернемся к теме.

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Насколько я вижу по магазинам, пропеллеры все продаются с какими-то маленькими отверстиями, якобы под рассверливание. Но ведь подручными средствами четко по центру не рассверлишь. Как это решают? Винт еще ладно, я могу хотя бы родной достать, вроде как везде есть, например http://www.rcmotors.ru/samolyoty-i-r...40-b-evoe100p/ (не реклама).
    А вот кок родной снят с производства. Под 3 лопасти я их не нашел, только под две, но тоже не ясно как выбирать - нигде не пишут под какой диаметр вала они.
    Разве что вот такой есть от Alpha 60 (у меня Alpha 40) http://www.rcmotors.ru/samolyoty-i-r...0-b-evoe0610s/ (не реклама)
    Выглядит аккурат так же, как мой, но на альфу 60 идет .61 двигатель с валом 5/16" (у меня .45 с валом 1/8). Я так понимаю, будет болтаться. Подскажите, как быть )


    Насчет свечей как-то тоже не совсем просто. Свечи от OS короче эволюшеновских, не рекомендуют ставить. Буду брать http://www.rcmotors.ru/vertolyoty-i-...-dvs-b-evogp1/ (не реклама), я так понимаю должна подойти отлично.


    Следующий двигатель надо будет брать какой-нибудь популярный, а то замучаешься запчасти выискивать ))

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Насколько я вижу по магазинам, пропеллеры все продаются с какими-то маленькими отверстиями, якобы под рассверливание.
    Но ведь подручными средствами четко по центру не рассверлишь. Как это решают?
    Обычно винты идут со ступенчатым отверстием. Диаметр увеличивается разверткой. Есть специально для винтов.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Насколько я вижу по магазинам, пропеллеры все продаются с какими-то маленькими отверстиями, якобы под рассверливание. Но ведь подручными средствами четко по центру не рассверлишь. Как это решают? Винт еще ладно, я могу хотя бы родной достать, вроде как везде есть, например http://www.rcmotors.ru/samolyoty-i-r...40-b-evoe100p/ (не реклама).
    А вот кок родной снят с производства. Под 3 лопасти я их не нашел, только под две, но тоже не ясно как выбирать - нигде не пишут под какой диаметр вала они.
    Разве что вот такой есть от Alpha 60 (у меня Alpha 40) http://www.rcmotors.ru/samolyoty-i-r...0-b-evoe0610s/ (не реклама)
    Выглядит аккурат так же, как мой, но на альфу 60 идет .61 двигатель с валом 5/16" (у меня .45 с валом 1/8). Я так понимаю, будет болтаться. Подскажите, как быть )


    Насчет свечей как-то тоже не совсем просто. Свечи от OS короче эволюшеновских, не рекомендуют ставить. Буду брать http://www.rcmotors.ru/vertolyoty-i-...-dvs-b-evogp1/ (не реклама), я так понимаю должна подойти отлично.


    Следующий двигатель надо будет брать какой-нибудь популярный, а то замучаешься запчасти выискивать ))
    Это по-моему тип F

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Отстройка с нуля
    С хорошего моделиста получается высококвалифицированный специалист по доводке автомобилей любого класса .
    А вот с хренового тюненгатора который тюнит МАФ - хороший моделист никогда не получится.

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Можно поставить обычный двухлопастной винт и обычный кок.

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Это по-моему тип F
    усреднённые-что бы на ТЕ и ТЕ(и только у них и их покупали).тип F-юбочка подлинее.а на самом деле при плюсовых температурах-пофигу.ставил на 4т. свечи от 2т.-разницы не заметил(15% нитры).зимой на 4т. родные нужны-тип F,при запуске уже ощущается.купи уж и эти и ОСовские -№3 и 8.пригодятся.мало ли что пишут.попробуешь-узнаешь.

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Под 3 лопасти я их не нашел, только под две, но тоже не ясно как выбирать - нигде не пишут под какой диаметр вала они.
    да диаметр вала-это ерунда.почитай руководство на любой другой двигатель похожей кубатуры и начни с 2-х лопастного пропа которые фигурируют там.

    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Следующий двигатель надо будет брать какой-нибудь популярный, а то замучаешься запчасти выискивать ))
    а какой популярный ты считаешь?этот бы понять тебе...

  40. #37

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С хорошего моделиста получается высококвалифицированный специалист по доводке автомобилей любого класса .
    А вот с хренового тюненгатора который тюнит МАФ - хороший моделист никогда не получится.
    Очень доброжелательно. Мафы бывают разные, и иногда при существенном увеличении расхода воздуха надо бы его поменять на более производительный. Не говоря уже о том, что у мафов на вихрях Кармана зависимость выдаваемой частоты от расхода воздуха на реальном двигателе плавает в зависимости от конфигурации впускного тракта, пайпинга (алюминий или сток с кучей резины/силикона), фаз грм и фильтрующего элемента. С жирными форсунками с малым временем впрыска это все сильно влияет на афр.
    По-моему очень опрометчиво с Вашей стороны высказывать подобную критику, ничегошеньки не понимая в вопросе. Прям вот совсем ничегошеньки.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а какой популярный ты считаешь?этот бы понять тебе...
    Непонятки только по части того, что от чего подходит, а что нет.
    На rcgroups в теме об установке 2-лопастного пропеллера советуют снимать маховик и менять цангу. Не ясно, обязательно ли это или на родную цангу 2-лопастной сядет нормально?

    Еще не хватает трубки, соединяющей крылья. 12мм отверстия. Думаю прикупить карбоновую трубку, что продается для квадрокоптеров. Нормальный вариант? Боюсь при краше её прочность может быть не на пользу консолям.
    Последний раз редактировалось C00LM4N; 04.09.2015 в 09:16.

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Еще не хватает трубки, соединяющей крылья. 12мм отверстия. Думаю прикупить карбоновую трубку, что продается для квадрокоптеров. Нормальный вариант? Боюсь при краше её прочность может быть не на пользу консолям.
    Карбон стремно ставить на соединение половинок крыла - лучше алюминий. Мне кажется что в точке соединения двух половинок карбоновую трубку может сплющить. Другое дело когда карбоновая трубка стоит в массиве пенопласта(либо EPO либо что ещё) - там изгибающие усилия растянуты по всей длине трубки. Как то так.

  42. #39

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
    Непонятки только по части того, что от чего подходит, а что нет.
    На rcgroups в теме об установке 2-лопастного пропеллера советуют снимать маховик и менять цангу. Не ясно, обязательно ли это или на родную цангу 2-лопастной сядет нормально?
    все примерно стандартизировано .
    винты выпускают универсальные с малым отверстием - чтоб подходили на "все моторы" с подгонкой.
    рассверливать, если нет развертки, можно по шагам в 1 мм . или 0.5 до нужного диаметра . если отверстие большое - найти или сделать вставку , из любого материала твердого , с внутренним и внешним подходящими диаметрами. рассверливать на сверлильном станке на площадке, чтоб хоть как то соблюсти перпендикулярность . если и будет погрешность, то её влияние будет не значительным. ГЛАВНОЕ от балансировать винт поточнее.
    про цангу не слышал чтоб нужно было менять при штатных винтах .
    винт любой который идет на этот класс моторов .

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    101
    Вот спасибо за такие ответы.
    Вроде простые они, но оттого и не натыкался я на такую информацию.

    На чем винты балансируют по уму? По отзывам все китайские стенды для балансировки сами с балансом кривым изначально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 такта калилка
    от Valera1945 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 11:12
  2. Бензиновая калилка Norvel 6.5
    от крутая колбаса 6800 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 12:32
  3. Продам Мотор калилка TT GP-61
    от Superstar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 00:07
  4. Не запускается калильный двигатель
    от Ваня. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:50
  5. Эрзац топливо
    от alexandr_199951 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 02:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения