Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 195

Не запускается калилка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел себе б/у тренера с калилкой, который не летал и не заводился. Evolution Trainer Power System: A Хозяин предупредил, что ...

Не запускается калилка

Приобрел себе б/у тренера с калилкой, который не летал и не заводился.
    Evolution Trainer Power System: A
    Хозяин предупредил, что завести не смог, после чего он провалялся пару лет.
    Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
    Поскольку в этом деле я новичок, то есть несколько вопросов.
    Во-первых, почему может не быть запуска на новом двигателе? Свеча на 3-4А горит ярко-оранжевым, компрессия есть, в ВМТ не травит. Обтекатель аж об стартер стерся. Поскольку я не знаю, что там с регулировками, то для пробы буду заливать как советовали в одной из тем 0.5 куба топлива прямо в карб. Если при этом нет вспышек совсем, на что смотреть?

Также не ясен момент со свечами.
    Можно ли брать свечу с такой же резьбой, конструкцией и калильным числом (хотя его не определишь, но должна быть средняя или горячая судя по рекомендации 10-15% нитры) другого производителя? Или можно только ту, что указывает производитель для данного двигателя? Проблема еще в том, что мануала на сам двиг нет и найти не удалось, а в мануале к самолету, похоже, опечатка и указана свеча HAN3011 для 4-тактников. Вроде как штатная свеча должна быть HAN3006, но её не найти нигде. Также в мануале к самолету фигурирует EVOGP1, думаю её купить, если подходит.