Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

mvvs 15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите с мотором. На MVVS 15 сильно плавают обороты двигателя (даже на стенде) двигатель работает без надува бака.Подскажите куда правильно ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94

    mvvs 15

    Помогите с мотором. На MVVS 15 сильно плавают обороты двигателя (даже на стенде) двигатель работает
    без надува бака.Подскажите куда правильно на них выходит выхлоп(взад или вбок)двигатель брал с рук
    в эксплуатации 1год.
    Подскажите какой винт лучше поставить уменя стояли 200х200 и180х150 с обоими не развивал полной мощности и обороты плавали. Есчё подскажите какая должна быть степень сжатья и как её определить
    (я так понимаю должна быть геометрическая),икакую лучше поставить свечку икакое на неё максимальное напряжение можно подать.Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Напряжение на свечке 2 вольта , меняется там только ток - чем больше ток , тем больше накал спирали свечи. На счёт оборотов - а вы иглу не пробовали крутить , лучше если подробно опишете , как плавают обороты , а вообще разберите и помойте карбюратор.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2 вольта нельзя!!!
    1,2-1,5 от щелочного элемента (алкалинового) или банку никелькадмиевую, 2Ач.
    наддув - надо, как ни крути.


    винт - 9х5 или 8х6, это в дюймовой мере, мне так привычнее, если надо, 1 дюйм=25,4мм

    P.S. а почему так безграмотно пишем???

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2 вольта нельзя!!!
    1,2-1,5 от щелочного элемента (алкалинового) или банку никелькадмиевую, 2Ач.
    наддув - надо, как ни крути.


    винт - 9х5 или 8х6, это в дюймовой мере, мне так привычнее, если надо, 1 дюйм=25,4мм

    P.S. а почему так безграмотно пишем???
    Очень интересно , а когда свечу калят от одной банки PB , то что на ней 1.5 вольта.
    А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2 вольта нельзя!!!
    1,2-1,5 от щелочного элемента (алкалинового) или банку никелькадмиевую, 2Ач.
    наддув - надо, как ни крути.


    винт - 9х5 или 8х6, это в дюймовой мере, мне так привычнее, если надо, 1 дюйм=25,4мм

    P.S. а почему так безграмотно пишем???
    Очень интересно , а когда свечу калят от одной банки PB , то что на ней 1.5 вольта.
    А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
    Если для накала использую свинцовый аккумулятор, то - или делают длинные провода или ставят дополнительное сопротивление 2 вольта - перебор

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
    А почему тогда советы даем?

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Очень интересно , а когда свечу калят от одной банки PB , то что на ней 1.5 вольта.
    А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
    что такое РВ???
    и еще - рабочее напряжение на свечке при питании от одной, никель-кад. банки - 1-1,05 вольта.
    этого достаточно для пуска мотора. (средне статистического)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Подскажите куда правильно на них выходит выхлоп(взад или вбок)


    Многие MWWSы позволяют путём поворота гильзы и рубашки менять направление выхлопа,
    т.е. выхлоп назад, вправо или влево вполне допустим на одном и том же моторе (но далеко
    не на всех!) и лучше оставить его как есть т.к. пара уже давно там притёрлась и менять направление
    сейчас - потеря оставшегося моторесурса.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!







    pentajazz что такое РВ???


    Думаю речь о свинцовом акке.

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2 вольта нельзя!!!
    1,2-1,5 от щелочного элемента (алкалинового) или банку никелькадмиевую, 2Ач.
    Смотря для какой свечи. Для КС-2 2 вольта само то, для импортных смерть.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Свой МВВС выбросил на.
    Купил ОС мах.
    Чехи стали делать отстой с облоем на.
    И проблему не решить ,пары сырые на.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Свой МВВС выбросил на.
    Купил ОС мах.
    Чехи стали делать отстой с облоем на.
    И проблему не решить ,пары сырые на.
    Во втором предложении в конце пропущена частица "на"!

    По делу - вчера заходил в "юнтехрос".
    Они продают в основном MVVS, в.т.ч. бензинки. Так как я был один, а продавцу скучно - разговорились. Так вот, он удивился, почему я не летаю на mvvs, и стал мне их активно рекламировать. Я казал, что мне трудно судить, сам их не пользовал, давай, говорю, обратимся к "всемирному разуму"? Залезли на этот сайт, нашли посты эти про облой, слабый коленвал и сырые пары. После этого он как-то перешел к тому, что любой мотор будет нормально работать, если приложить к нему руки
    Ушел я оттуда с двояким впечатлением. С одной стороны - на форуме ругают.
    С другой - внешне движки очень даже производят впечатление качественных изделий. Никакого облоя(снаружи по кр.мере) я не заметил, литьё хорошее. Карбюратор понравился. Цена вроде хорошая - .46 в районе 2400р., т.е. так же, как и ASP. Для примера тут же в изобилии лежат мастеровские Hype, на которые без слёз не взглянешь. Под краской видно, что корпус весь шершавый/прыщавый, карбюратор с каким-то немыслимым резиновым уплотнением подклинивает, в выхлопном окне рубашки виден облой.
    ЗЫ: Продавец хайпы очень хвалил. Из чего я сделал вывод, что он хвалит все, что у них продаётся

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,237
    Насчёт продавцов, это фак т.
    МВВС хороший мотор с приложенными руками, а на фига мне платить за раз гильдяйство производителя вошедшего в Евросоюз, А?
    Почему Ена ОС,Росси и прочие буржуи,работают из коробки?
    Наверно им толстопузым не всёравно, как их товар продаётся, и как хаится.
    Много знакомых вертолётчиков, и как-то МВВСы у них не видел, почему , вот вопрос

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Здравствуйте вчера паставил наMVVS-15 свечу КС-2 с дефлектором режим стал устойчивей до этого стояла А-3 и есчё была свеча(марку не знаю ) чёрного цвета и на ней цифра 5.
    Так никто и не подсказал какую свечу ставить,и как определить степень сжатья.

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    На сколько я понимаю чем меньше камера сгорания –тем больше степень сжатия ,
    К примеры у двигателя с объёмом 6’5 кубов камера 0.62-0.67 , следовательно степень сжатия около 10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам мотор калильный MVVS 15 кубов
    от Юрий55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 14:54
  2. Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 20:00
  3. Максимальная масса модели самолета для двигателя MVVS 0.15?
    от sokol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 13:18
  4. Народ, ПОМОГИТЕ! Двигатель MVVS .15 (2,5)
    от T00riK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2003, 09:26
  5. MVVS .15
    от max в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения