Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

asp 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д. Я в двигателях ...

asp 46

Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
    В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

Заранее благодарен за ответы

2.  

Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
    В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

Заранее благодарен за ответы
    Все лукавят, и те китаясы и другие

для тренера и пр. не фанистых пепелацев винт надо 11x6, обороты будут на нем ~12000. Тяга.... 2.5-2.6кг

Кормить его 5%нитры горючкой.