Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

asp 46

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д. Я в двигателях ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39

    asp 46

    Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

    Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
    В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

    Заранее благодарен за ответы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Anndrey Посмотреть сообщение
    Вот купил даннный движок.И все немогу успокойится.Отзовитесь кто прользовался этим мотором-как работает?надежность ?достаточная ли мощность? и т.д.

    Я в двигателях толком не разбираюсь,но меня очень заинтересовал вот такой вопрос:
    В единственной прилагающейся к двигателю бумажки изложены некоторые параметры двигателей ASP.И что бросается в глаза-это обороты двигателя (13000 в минуту) при рекомендованном винте 10*6,причем в характеристиках моторов других фирм (в данном форм факторе ) доминируют обороты 16-18 тыс/мин при большем рекомендованном винте.Возможно я ошибаюсь но не говорит ли это о малой мощности и тяге??

    Заранее благодарен за ответы
    Все лукавят, и те китаясы и другие

    для тренера и пр. не фанистых пепелацев винт надо 11x6, обороты будут на нем ~12000. Тяга.... 2.5-2.6кг

    Кормить его 5%нитры горючкой.


    ресурс, налет? у меня уже 13литров съел и все как новый по компрессии, при этом и падал и в землю зарывался и в снег.

    Вобщем не слабее любого другого подшипникового 46 мотора и цену свою оправдывает

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Неужели есть только один владелец ASP 46?? :-)

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы считаете накорябали пост и тут уже очередь выстрилась дать вам свои взгляды. Не все же сутками живут в инете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    У меня тахометра нет, но могу сказать, что в режиме полного газа ASP практически не уступает тем же максам. Да, перегазовки могут быть хуже, и то как правило из-за неправильно настроенного на заводе карбюратора. При максимальном же открытии заслонки - жужжит так же и тянет так же, как и более именитые марки.
    В инструкции к ASP, к стати, рекомендованы какие-то скоростные винты, меньшего диаметра, чем народ реально пользует. Так, стандартный винт для .46 - 11х6.
    Да, еще не забудьте, что большое значение имеет количество нитрометана в топливе. Заправьте его вертолетным топливом, поставьте ваш "рекомендованный" 10х6 - и меряйте свои 13000 rpm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шатун для ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:31
  2. Отказ работы двигателя ASP-46 ?
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения