Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Выбор двигателя калилка или бензин

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел такую модель http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC15005/ У калилок свечи часто горят и ценник на свечи не гуманный. Посмотрел в сторону бензинок малого ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376

    Выбор двигателя калилка или бензин

    Приобрел такую модель http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC15005/

    У калилок свечи часто горят и ценник на свечи не гуманный. Посмотрел в сторону бензинок малого объема. Например такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502-73462.html Но нет информации по их работе. Чего посоветуете. Электро, как то не очень. Села батарейка и кури бамбук пока не зарядится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Села батарейка
    Возьмите пять батареек.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Возьмите пять батареек.
    Пять батареек 5S, моторчик, регуль. Тыщ на 30? Комплект подороже ямады будет.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    С'est la vie

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Не гуманный ценник на топливо вас не пугает?! Свечи горят очень редко. Ослик 55 или саита 82 на эту модель.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не гуманный ценник на топливо вас не пугает?! Свечи горят очень редко. Ослик 55 или саита 82 на эту модель.
    Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!
    Да, о бензиновом, малого объема. Когда я спросил у менеджера про бензиновый моторчик на модель, он как то кисло сказал:лучше не надо. Возьмите калилку. Что скажете, уважаемые?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам). В тоже время, если летать очень часто, калилка сожрет много топлива(что есть то есть).
    Я так понял из форумов что на бензин надо переходить когда обьем достигает 15 см.куб и частые полеты. А 2-х тактная калилка размера .46-.52 жрет не так уж и много.
    Мой опыт таков - был Super tigre .40 кольцованный, заменил на NORVEL .40 - расход топлива стал чуть ли не 2 раза меньше. В чем прикол сам не понял.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зря он морду корчил на РСГФ 10 , если вы эту модель соберете с этим мотором с весом полетным до 2400 то потенциал модели сможете получить.
    Но вряд ли у вас это получится , так как вес выйдет порядка 2700 - слабоват и только пилотаж классика.
    Сюда лучше всего подходит калильный бензиновый ОС 15 GGT (но не искра а именно бензиновая калилка).
    Минусы-
    РСГФ-10 эквивалент примерно 46-55 мотора , мотор на земле не должен крутить меньше 8600 иначе заморочки с режимами будут в полете.
    И первый запуск только если заткнуть карб пальцем или какой то заглушкой , иначе не закачаешь бенз в карбюратор.
    Что у модели с капотом проблематично.
    В целом мотор работает как часики - метанольные позавидуют .
    Так что с растущим баксом экономии в моделизме и в этом классе не получится.

    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    У малообъемных моторов (бензиновых) вроде как малый ресурс (судя по форумам).
    Незнаю какие вы форумы читали .
    Но с ресурсом у них нормально , если не жалеть масло и не крутить моторы выше 9000 ( любой игольчатый подшипник ( в шатуне) не любит таких оборотов и разрушается в разы быстрее ).

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Хозяин Evolutin (то ли 10 куб то ли 15 куб) описывал свои разочарования.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Хозяин Evolutin (то ли 10 куб
    1)Хозяин бывший элетричник и мотор держал впервые в руках и делал все чтоб убить этот мотор, делая все наоборот что ему советовали.
    2) моторы из первых партий именно эти имели много брака ( а он купил как раз из первых партий).
    Какого х**а ( черта) он его гонял на составе 50\1 если производитель писал что надо 20\1.
    Он так же убил и два ОС120 твин - и что теперь это показатель малого ресурса?
    ДЛЕ-20 до первого ремонта ( замены вала ) при составе не меньше 30\1 отхаживает от 25 часов , что не каждая еще калилка из той же страны производства живет.
    Коленвал стоит порядка 20 баксов .
    Короче не показатель один индувидум который преднамереноо поубивал моторы.
    В этой теме их убивают чаще подобные пользователи и не отработав и часу - тоже показатель что моторы метанольные вообще сыпятся.
    ----------------------------
    Но мелкие бензины чаще всего капризные и поэтому гарантированной надежностью можно пока обозначить семейство ОС.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    калильный бензиновый ОС 15 GGT
    Интересная новость, я про такой класс вообще не слыхал. Полез штудировать матчасть.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Полез штудировать матчасть.
    Если финансы позволяют штудируйте -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEJRK&P=0
    А если выбросите глушитель весом 200 грамм в помойку и займетесь пайкой алюминия и спаяете нормальный весом 30-40 грамм как у РСГФ-10 , вам все метанольщики будут завидовать.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    финансы позволяют
    С этим полегче, а вот с этим большая проблема
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    займетесь пайкой алюминия
    Сталь могу, медь тоже, алюминий никак.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Флюсы у вас с избытком продаются. Балон кислорода 1 литр не проблема купить в край менее совершенно не проблемный баллон на 5 литров.
    Бытовой 2-х литровый блон пропана это вообще даже темы можно не начинать.
    Горелка с редукторами типа этой -

    стоит порядка 4500 рублей .
    Короче глаза боятся .
    Тем более покупка не на один раз и в жизни пригодится.

    Мне это хозяйство встало в 7000 рублей -

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Мне тоже пришлось паять алюминий - Вообще Не Проблема с современными флюсами. Сейчас есть в продаже припой HTS-2000. Так паечный шов крепче самой детали.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    НТС им глушители паять не стоит и тем более мелкие -температура плавления этого материала (подсказка почему не стоит).
    Сначало начнется итенсивное окисление паяного шва а потом и разборка всей конструкции.
    К примеру как тут начал разваливаться после ремонта этим дермовым флюсом-

    Поэтому правильный флюс типа Al-Brase e.c. фирмы наррисон.
    И припой как фирменный так и просто алюминиевая проволока.
    Есть более цивилизованный вариант хозяйства .
    Импортные баллоны -


    К ним сейчас не дешевые редуктора -
    http://www.ebay.co.uk/itm/SMITH-LITT...item3395508e03
    И получим очень компактный набор - но ценник увеличивается в разы.
    Поэтому я все пошел на доступном русском варианте.

    НТС-ом паял много и в топку , залудить что то мелкое еще куда не шло .
    А вот если делать сложную конструкцию на нем , все рассыпается прямо в воздухе на те детальки из которых собираешь.
    был такой глушак и рассыпался на работающем моторе.



    Можно конечно и без кислорода чем то типа такого паять -

    Но все в разы хуже - мощность пламени маленькая и факел просит больше и в конечном результате больше возни и хуже качество изделия.
    А кислород это не проблема. Как и сама пайка.

    *****************************************
    Опять же это не горящая позиция .
    Просто в идеале желательно сменить и тогда получим идеальную ВМГ .
    Винт 15х6 + моторама самодельная алюминиевая 40гр.+ сам мотор 650 грамм ( с самодельным глушителем) .
    Это все уже готовое к полету .
    Дальше топлива нужно всего то для полного счастья 150грамм ( против 350-450 метанола) , лексановый бачок будет весить порядка 20-40 грамм.
    Сколько весу мы получим разницы если даже сравнивать с любым 4Т 80-м мотором который в большом сомнении будет мощнее ( равнозначные) .
    Т.е. тема для реализации именно в купленной модели самая наилучшая.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.09.2015 в 10:33.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Да вроде автор пишет о бензиновом моторе!
    О бензинычах в соседней теме. Просто несколько удивила жалоба топикстартера на якобы быстро перегорающие калильные свечи но не слова про топливо. Да и модель он купил не дешевую. Можно найти MXS 30сс за такую же цену.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
    А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
    Это сейчас наиболее оптимальный класс - начинка правда получается дорогой.
    Ну каждый на свою технику смотрит по своему.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да и модель он купил не дешевую
    Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
    Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
    За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
    30СС сейчас около 22 тыс. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html
    Последний раз редактировалось MiG77; 19.09.2015 в 12:22.

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
    Или не те свечи или не то топливо.
    Осы ( не меняя прокладки как с завода) работают хорошо на топливе без нитры или с 5% нитры и на стандартных свечах ( тройка) .
    Если нитры более- будут гореть свечи.

    Пы-сы. Если для вас это нерешенная проблема- то путь от Евгения для вас будет совсем тупик. Он со своими моторами-экзотикой и сам разобраться не может, что уж про начинающих..

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы видать давно по магазинам не ходили и удивитесь что даже дрова типа дазлера 40 с башни вылазят с доставкой под 13000рублей.
    А новую модель с коробки и для 30см3 в магазинах вы не купите по такой цене.
    .
    http://rc-today.ru/shop/UID_111075.html НЕ РЕКЛАМА
    Сам сейчас летаю на МХ2 купленом в этом магазине за эти деньги и ни на радуюсь.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ
    Горят по давно известной причине - сгноили подшипники .
    Именно по этой причине свечи сгорают.
    Метанольные моторы , кто бы вам и что не говорил нужно мыть после каждого полета.
    Для этого не нужно разбирать мотор.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Что за горелка?
    Там на коробке вроде название есть и через гугл находится здесь к примеру если не прочиталось -
    http://www.ebay.com/itm/Jewelers-Jew...item487fa07817

    Опа не та фотка ( название закрыл)

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Это опять из за применения нитры.
    Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
    А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Это опять из за применения нитры.
    Без нитры ( касторка+метанол) необходимости мыть нет, разве только меж сезонами.
    А нитра, да, имеет сильное окислительное свойство.
    А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Горят по давно известной причине - сгноили подшипники
    А какая связь между подшипником и свечой? Мне почему то казалось, что работа калильной свечи зависит от температуры двигателя и конструкции свечи.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А где то обсуждалось что подшипники ржавеют изза касторки. Где истина?!
    Было несколько моторов с большим наработанным ресурсом, 2-3 года интенсивной эксплуатации ( сын- победитель и областных соревнований и чемпионата России среди школьников- летал много).
    На паре моторов 46-го размера ( OS и TT) скатано около 80 литров метанол+касторка из аптеки, самомес. Большая часть была скушана ТТ. И ресурс моторов еще не был исчерпан..
    Моторы мылись только для консервации на зиму, без разборки.
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    А какая связь между подшипником и свечой?
    Ходит мнение что из за микрочастиц металла.
    Но я вообще не встречался на своих с тем что свеча сгорает. То что становился затрудненный запуск - это да, после этого менял. И то может в одну в сезон при интенсивной эксплуатации.
    Сгорают на пережатых моторах (а лишний нитрометан к этому и приводит) и неправильной свече.

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот, купился поп на дешевизну. В пилотаже была акция с 50% скидкой. Эту модель взял за 8 с копейками.
    Свечи у меня сгорают на ОС 46 АХ. Почему сам пока не пойму. Может качество г.
    За объяснение по горелкам спасибо огромное. Что за горелка? На фото не очень видно. Будем осваивать технологию.
    30СС сейчас около 22 тыс. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/663-58572.html
    летаю на OS - 46 AX два галона , до этого на OS - 40 LA длительное время. Ни одной родной OS A-3 не сгорело. Разберитесь с причиний , и летайте на 46-АХ ,хороший мотор.

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    За время эксплуатации калилок одна сгоревшая свеча на ос 25ла. Использовал топливо с разной нитрой 10%,15% и даже 20%.

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ос 25ла.
    При такой нитре этот мотор работает очень жестко и с большой вибрацией. Зажигание получается слишком раннее. А без нитры- песня, мягко, шелестит..
    Из собственного опыта.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Мне нравилось как летал самолет и как работал мотор. Повышенной вибрации не замечал. Без нитры практически не летал. До сих пор 2/3 галлона стоит. Жаль при краше отломался пластмассовый штуцер от карба. Надо что то придумать.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Возможно что не с чем сравнивать было, особенно если и не пробовали другое топливо.
    Вибрация естественно на малых оборотах, у многих хоббистов они сильно завышенные. А убавят- вибрирует, дергается и глохнет.
    А нитру используют и радуются что почти при любом положении иглы мотор работает и заводится.
    Без нитры настройка критичней.

    П.С. А может сейчас эти моторы стали делать более разжатые, с меньшей степенью сжатия чем 10-15 лет назад..

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Без нитры ощутимо хуже тянет. На холостые не жаловался. Были низкие. Двигатель не глох. Эх разбередили душу. Куплю опять Спитфаера на зиму.

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,709
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Эх разбередили душу. Куплю опять спитыаера на зиму.
    Это да.. Для меня процедура запуска двигателя, прогрева- это больше половины получаемого удовольствия от поездки на полеты..
    На электричках этого лишены.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,870
    Записей в дневнике
    1
    Фу фу фу электрички. Должен быть рок н ролл

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,580
    ДВС-это Симфония!

  40. #37

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Ну что ж, я так думаю, можно подводить итоги. Вариант с калильным бензином на данном этапе отпадает. Паять алюминий надо еще научиться. Для этого время надо. Полеты надолго откладывать неохота. Двухтактник есть, стоит на другом самолете. Чистый бензин, тоже отпадает, надо кучу электроники добавлять. Берем четырехтактник, будет вторым в моей коллекции калилок.

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Берем четырехтактник
    Тогда не ниже 91-го, топливо не ниже 15%, лучше 20%.

  42. #39

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Пять батареек 5S, моторчик, регуль. Тыщ на 30?
    Самому стало интересно, что бы я поставил побюджетнее - но электро:
    Мотор - 50 дол - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Регулятор - 35 дол http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Аккумулятор - 3 шт по 30 дол - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Rex_500_.html
    По опыту 3 шт хватает с зарядкой в поле на десяток полетов (я редко летаю больше 8)
    Итого с почтой порядка 200 дол. или примерно 13 тыс.р.
    Все это у меня было и вполне стоило своих денег. И на 2 года акков хватало с запасом. Правда, еще зарядник нужен...

  43. #40

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Аккумулятор - 3 шт по 30 дол
    Выйдут из строя быстро. Мотор на 70 ампер. Акк даст в номинале (и то не факт) 60А.
    Регуль тоже чересчур впритык. Запаса нет совсем на пик. Можно на отсечку попасть, причем в самом неподходящем моменте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  2. Всем привет , подскажите с выбором двигателя на авиамодель.
    от Evil_nero в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 09:18
  3. Выбор двигателя для TT Raptor E820
    от sov8181 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 10:50
  4. Выбор двигателя
    от runka в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 22:28
  5. Выбор двигателя для mini Talon (толкающий)
    от slava135 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения