Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Чистка от загустевшей консервационной смазки и касторки

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Решил написать тк нужно раскоксовать купленный раритет. Двигатель новый, но был обработан какой то заразой, которая потом превратилась в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1

    Чистка от загустевшей консервационной смазки и касторки

    Здравствуйте. Решил написать тк нужно раскоксовать купленный раритет.
    Двигатель новый, но был обработан какой то заразой, которая потом превратилась в камень. Еще и поршень чуть в цилиндр выше выпускных окон стоит.... Короче не крутится никак. День пролежал в керосине, результата ноль.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Горячая вода ,кипяток может помочь.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Тоже попался движок из прошлого-ничего до конца не помогало отмыть !Перепробовал все реактивы и дошел до дихлорэтана-результат превзошел все ожидания!Жуткая "смола" с пальца сошла полностью и заблестел ,как новый!И подшипники закрутились так же.Старая зубная щетка сильно помогла.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Дихлорэтан надо попробовать. Пока сделал смесь из 3х растворителей... Но пока ничего, завтра увидим)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Слышал что горячее масло помогает но сам не пробывал.

  8. #6
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Сутки "отмочить" в Ацетоне, он поможет удалить поверхностное масло - кокс, потом нагреть строительным феном подшипники и гильзу и попробовать провернуть вал. Все работы выполнить проворачивая вал в максимально разобранном состоянии мотора (без задней крышки, "рубашки") пока мотор не остыл - в перчатках. Всегда разбирал моторы пролежавшие в консервации более 30 лет. Удачи......

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    275
    Попробуйте "ABRO" - очиститель автокарбюраторов (в баллончике). Очень эффективное средство против смоляных отложений, нагара, застывшей касторки и т.п. Стык типа картер-гильза можно несколько раз обработать очиститель - затем wd40, с промежуточными сушками, пока не сдвинется после нагрева картера гильза. Растворитель 646 тоже помогает, но значительно хуже. Ацетон хорошо вымывает масло из нагара, остаётся только соскоблить оставшийся сухой хрупкий налет. Подшипники хорошо кинуть в очиститель автокарбов, минут через 5 там же повращать, просушить, потом дунуть ещё из того же баллончика с очистителем, и пока не высох - под струю сжатого воздуха , чтоб закрутился от потока воздуха. Потом смазать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем ответившим, буду делать.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Керосин, бензин, на сутки, потом можно покипятить в керосине НО!!! АККУРАТНО!!-НЕ ПЕРЕГРЕТЬ КЕРОСИН-МОЖЕТ ВСПЫХНУТЬ! (на электроплитке с регулируемой температурой нагрева) т.к. пушечная смазка наносится в горячем состоянии, потом АВРО, потом масло After Run-очень помогает!

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Добивался 100% результата кипятив в воде с кальцинированой содой, не путать с каустической, если не где взять кальцинированую можно простую столовую, но время кипячения возрастет. После такой обработки помыть фери с помощью зубной щетки. С уважением.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    кипятив в воде с кальцинированой содой
    Однажды, по запарке, сварил КМД.
    Получился абсолютно чёрный мотор, краска с рубашки покрасила и картер и заднюю крышку.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Все готово, колибри вертится после суток в очистителе карбюратора... Сейчас принялся за Алку-23, нужны запчасти...гильза, шатун и оригинальный кок.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Все готово, колибри вертится после суток в очистителе карбюратора...
    А фото флакончика очистителя, не сможете прикрепить здесь в теме? Ну, что бы было ясно каким именно очистителем Вы пользовались. А то ведь их с десяток, на авторынке наберется.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Пожалуйста: хотя искал abro, но не нашел. Был этот, цена 160 рублей. По запаху- еще та отрава.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150925_164814.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.5 Кб
ID:	1119106  

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А можно перед помывкой разными очистителями дать разницу температур:30мин в морозилке,потом под холодную воду и под тёплую(не кипяток)-всё отлипнится.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Еще есть средство для раскоксовывания колец - "Лавр", тоже отлично помогает, растворяет застывшую до лака касторку и прочие нагарные отложения. Засохшие насмерть 4Т моторы им отмывал.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Старую касторку удалял 647 растворителем. Бросаешь туда деталь, пускай помокнет, разойдется.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Засохшие насмерть 4Т моторы
    очень хорошо и точно сказано.как-то давно с товарищем в его гараже нашли "такой двигатель"-он уже стал монолитом и весь продиффундировал.оставели его в керосине на несколько дней.никаких симптомов "отслоения".рядом мужики занимались гаражными делами и была газовая сварка.показали им.мужик при нас нагрел его и в ведро с водой и повторил.что-то зашевелилось.а теперь ребята в керосин или ещё в какую нибудь растворяющую смесь для лёжки.на следующий день разобрали двигло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Смазка автеран tamiya
    от Вячеслав002 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 14:57
  2. Продам 5 литров касторки
    от авсенев в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 18:16
  3. Чистка моторов от грязи
    от barisol в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 12:54
  4. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56
  5. Смазки для вертолетов
    от graff__83 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения