почему топливные баки такой странной формы ?

Вячеслав_Старухин

Почему фирменные топливные баки часто такой странной формы ( номер 2 и 3 на рисунке ), а не простой ( номер 1 ) ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Для номера 1 в первом шпангоуте прорезается дыра диаметром равным пробке бака и обычно на герметике вклеивается . 2 и 3 бак для тех случаев когда трубки при варианте 1, на выходе с шпангоута будут упираться в двигатель или такое большое отверстие ослабит шпангоут или нельзя реализовать выход кембриков без пергибов и т.д… Тогда в шпангоуте сверлятся отверстия только под кембрики и кембрики выходят относительно удобного для этого места.
----------------
Никаких особеностей эксплуотации эти формы обсалютно не несут и на работу и режимы работы невлияют.